Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

Жипер писал(а):
lesnik5000 писал(а):Женек
Мимо.
Я выше его уже упомянул.
Тогда еще 6! Сам мимо ::-D:
Вот блин уже опять я мимо ::-D:
Последний раз редактировалось lesnik5000 03 ноя 2017, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Для ездунов на диване, прям на 1-й странице:
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Стравливал обычный Гудир зимний с 2.3 до 1.5.Меньше не пробовал. В глубоком снегу соотв. Едет увереннее,меньше ерзает и скользит,если скорость перебрал.На 500метров конечно нафиг,а по охотхозяйствам поползать-эффект есть
Врет небось? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а):
Жипер писал(а):
lesnik5000 писал(а):Женек
Мимо.
Я выше его уже упомянул.
Тогда еще 6! Сам мимо ::-D:
Я всигда точна!!!!
1. Бэдлоки - это не тарлоки
2. Вы тока глубже прометея закапываете. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Я кстати понял, почему прометей Немодного не любит:
http://nemodniy.ru/?p=974

Упс:
Виртуальный джипер.

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

А вот это Юра, перебор.
Лёню он "не любит" по другим более объективным причинам.
И кстати ни он один.

По поводу давления.
Купер как и Гудрич с Микки, начинают ехать при давлениях ниже 0.8.
Всё что выше это просто эффект плацебо, который просто придаёт уверенности водителю.
Автомобиль там бы проехал вообще не травясь.
Это как если вытащил джек из багажника, значит будешь копать лопатой.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):А вот это Юра, перебор.
Лёню он "не любит" по другим более объективным причинам.
И кстати ни он один.

По поводу давления.
Купер как и Гудрич с Микки, начинают ехать при давлениях ниже 0.8.
Всё что выше это просто эффект плацебо, который просто придаёт уверенности водителю.
Автомобиль там бы проехал вообще не травясь.
Это как если вытащил джек из багажника, значит будешь копать лопатой.
Сань, я выше написал про поездку этого года.
Без всяких плацебо.
Есть разумная достаточность.
А улучшение наступает уже с 1.5 после 2-х точно. Просто оно есть чуть-чуть, а есть ВАУ.

Ну и прометей огребает вполне заслуженно.
Не нужно его защищать.
Он и в курилке там что-то пыжится в аудио теме, нахватавшись верхов "у костра".
Но пока не хамит, пусть пыжится.
Здесь он заступил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Сань, я выше написал про поездку этого года.
Без всяких плацебо.
Есть разумная достаточность.
А улучшение наступает уже 1.5 точно. Просто оно есть чуть-чуть, а есть ВАУ.
Улучшения наступают только для очкометра, не так трясёт.
Именно на проходимость это не влияет. Только придаёт больше комфорта при передвижении.
И где ты ездил, проехал бы не травясь. Но может быть чуть больше болели бы позвоночник и очко. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Кстати про 0.8 на МТ - откуда инфа?
Просто я откатываю в спорте на Симексе некоторые этапы на 0.8.
Когда эти этапы колейно-лесные.
Ну в общем проходимость на порядок выше в сравнении с асфальтовыми 2.0, когда нет болот.
И Гудрич и Нанканг на 1.0 и на 2.0 - это небо и земля.
Я эти шины вообще редко ниже 1.2 травлю.
В этом году было тока раз - летом разворачивался на пляже на море и стащило в полосу прибоя.
Народ уже собрался в предвкушении шоу - у нас регулярно народ отжигает.

И были жутко разочарованы - я вышел, сдулся до 0.5 и спокойно, даже без малейшего букса выехал. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Сань, я выше написал про поездку этого года.
Без всяких плацебо.
Есть разумная достаточность.
А улучшение наступает уже 1.5 точно. Просто оно есть чуть-чуть, а есть ВАУ.
Улучшения наступают только для очкометра, не так трясёт.
Именно на проходимость это не влияет. Только придаёт больше комфорта при передвижении.
И где ты ездил, проехал бы не травясь. Но может быть чуть больше болели бы позвоночник и очко. :)
Ошибаешься.
без вариантов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Кстати - еще один недостаток спущеных неразумно шин - облегчение прокола, и особенно порыва.

У меня в минусе 3 колеса, одно из них - 36-й симекс.
На давлении где-то 0.2.
Прошлый год - болотный Суйфун-2016.
Последний раз редактировалось Жипер 03 ноя 2017, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Почему нет? Точно такого нет, но подобных у меня два.
Silverstone extreme на бэдлоках для соревнований и путешествий с элементами тяжелого бездорожья.
И Cooper STT на бэдлоках для путешествий с умеренным бездорожьем.
На соревнованиях давление сразу 0,4, ниже только если совсем ж... А на 0,4 и перегоны (поля, грунтовки до 90 км/ч), и колеи.
Скоро будет третий для зимних соревнований.
Тебе конечно виднее с вашими грунтами и болотами, но у нас с нашими сопками это точно не нужно.
В трезвом уме мы не ездим, там где соревнуемся. :)
Бывает иногда за грибами недалеко от деревни поехал и уже травиться надо. Этот год особенно мокрым был.
Жипер писал(а): А как с балансировкой на бэдлоках и соответственно с поведением машины на больших скоростях по асфальту?
Зы вопрос именно про МТ и гражданскую машину.
Балансируется на грузовом шиномонтаже МТ на бэдлоках нормально. От 300 до 500 г на колесо. Естественно никаких проблем при движении на скоростях по трассе не создает. Крейсерская у меня 100, на обгонах иногда до 130.
Минус один, грузы приходиться самоклеющиеся ставить, а они на бездорожье потихоньку отваливаются. Но мне на сезон хватает.

Отвечу и про XT. Там на одном колесе до 800 г было грузов. Хватило на одну поездку в Карелию в одну сторону, в обратную уже половина грузов отвалилась. Поэтому на XT использую балансировочный бисер. Он не дает такого эффекта как настоящая балансировка, но на скоростях за 80, с ним ехать комфортнее, чем без него.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):Кстати про 0.8 на МТ - откуда инфа?
От собственной жопы, тоесть опыта.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):Кстати - еще один недостаток спущеных неразумно шин - облегчение прокола, и особенно порыва.

У меня в минусе 3 колеса, одно из них - 36-й симекс.
На давлении где-то 0.2.
Прошлый год - болотный Суйфун-2016.
Это немного из другой оперы.
Сдуру можно все сломать. ::-D:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Почему нет? Точно такого нет, но подобных у меня два.
Silverstone extreme на бэдлоках для соревнований и путешествий с элементами тяжелого бездорожья.
И Cooper STT на бэдлоках для путешествий с умеренным бездорожьем.
На соревнованиях давление сразу 0,4, ниже только если совсем ж... А на 0,4 и перегоны (поля, грунтовки до 90 км/ч), и колеи.
Скоро будет третий для зимних соревнований.
Тебе конечно виднее с вашими грунтами и болотами, но у нас с нашими сопками это точно не нужно.
В трезвом уме мы не ездим, там где соревнуемся. :)
Бывает иногда за грибами недалеко от деревни поехал и уже травиться надо. Этот год особенно мокрым был.
Жипер писал(а): А как с балансировкой на бэдлоках и соответственно с поведением машины на больших скоростях по асфальту?
Зы вопрос именно про МТ и гражданскую машину.
Балансируется на грузовом шиномонтаже МТ на бэдлоках нормально. От 300 до 500 г на колесо. Естественно никаких проблем при движении на скоростях по трассе не создает. Крейсерская у меня 100, на обгонах иногда до 130.
Минус один, грузы приходиться самоклеющиеся ставить, а они на бездорожье потихоньку отваливаются. Но мне на сезон хватает.

Отвечу и про XT. Там на одном колесе до 800 г было грузов. Хватило на одну поездку в Карелию в одну сторону, в обратную уже половина грузов отвалилась. Поэтому на XT использую балансировочный бисер. Он не дает такого эффекта как настоящая балансировка, но на скоростях за 80, с ним ехать комфортнее, чем без него.
Я симекс вообще не балансирую.
У тебя сильвер 33-й? Как управляемость на скорости?
У 36-го симекса вообще никакая. У меня крейсерская 80-90.
После начинает плавать, в поворот входить отказывается. Давление 1.8-2.0.
Эта же машина на 35-м гудриче просто замечательно едет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):Кстати - еще один недостаток спущеных неразумно шин - облегчение прокола, и особенно порыва.

У меня в минусе 3 колеса, одно из них - 36-й симекс.
На давлении где-то 0.2.
Прошлый год - болотный Суйфун-2016.
Это немного из другой оперы.
Сдуру можно все сломать. ::-D:
Неа - плюха выезжает и начинает цепляться за все подряд.
И не перекатывается, а переползает "в обнимочку".
И если проколы лечатся шнурками, то порывы - бяда.
2 данлопа в утиль, ремонт симекса - 2 рубля и тока на запаску, ибо монтажники грят сдувацца низзя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а):Кстати про 0.8 на МТ - откуда инфа?
От собственной жопы, тоесть опыта.
Ну это то самое "ВАУ".
А между черным и белым - есть много градаций серого. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Юра. У всех разные условия где нужно ехать. Серое обсуждать не вижу смысла.
Вон на дороге через одного по серому гоняют. Зачем травят, да ещё и по одному.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27227
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а): А между черным и белым - есть много градаций серого. :)
Расскажи мне, оставив в стороне вопрос комфортного передвижения. Что серого для улучшения проходимости, если в диапазоне от 2,2 до 1,0 плюха одна и та же? Что меняется для ПРОХОДИМОСТИ на тех же 1,3, если плюха на этом давлении не отличается от плюхи на любом другом шоссейном?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а): Я симекс вообще не балансирую.
У тебя сильвер 33-й? Как управляемость на скорости?
У 36-го симекса вообще никакая. У меня крейсерская 80-90.
После начинает плавать, в поворот входить отказывается. Давление 1.8-2.0.
Эта же машина на 35-м гудриче просто замечательно едет.
Сильвер 33. Давление 2,5-3, чтобы шина становилась яйцом, выпирали средние шашки. На них как-бы движение и происходит. По асфальту до 100 вполне комфортно. На давлении 2.0 к делу подключаются боковые ряды и машина управляется заметно хуже.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Жипер »

Nbf писал(а):
Жипер писал(а): А между черным и белым - есть много градаций серого. :)
Расскажи мне, оставив в стороне вопрос комфортного передвижения. Что серого для улучшения проходимости, если в диапазоне от 2,2 до 1,0 плюха одна и та же? Что меняется для ПРОХОДИМОСТИ на тех же 1,3, если плюха на этом давлении не отличается от плюхи на любом другом шоссейном?
Да сама проходимость меняется.
На том же песке на некоторых наших пляжах на 2.2 садишься довольно уверенно.
На 1.3 уже катаешься уверенно, с минимальными шансами(если не борзеть) засесть.
На 1.0 засесть уже проблематично - для этого уже стараться нужно.
На 0.5 спокойно выезжаешь из уже казалось бы ахтунговой ситуации.
Вот такие они градации серого.
Т.е. в проходимости между 1.0 и 2.2, если и не пропасть, до громаднейший овраг - точно.

Я как специально - в этом году покатался по паре десятков пляжей на разном давлении.
Остановился на 1.2 - для меня оптимум для 5дв-ки, как на 33, так и на 35-й МТ.
Садился только в песчаный подъем градусов 15.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»