6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Искал причину тюк тюк на теплую. На холодную тишина. На горячую меньше. На холостых, с кондеем сильнее. Тюки неравномерны. Нашел. Причина ролик коромысла. Внешняя поверхность ровная. Привращении шумит есть люфт еле заметный. Выдавил ось, на ней выработка с одной стороны.
Заменил на бу.
Но есть еще под сомнением коромысла. Ориг выпускные космос. Кто то искал аналоги?
Заменил на бу.
Но есть еще под сомнением коромысла. Ориг выпускные космос. Кто то искал аналоги?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21439
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Интересный момент!
А что если просто повернуть ось?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ну... будет с другой стороны. Ну это как внутр обойму подшипника перевернуть.
Тем более она завальцована. Ось мягкая зараза , снаружи похоже на цемент, или закалка хз... но слабовата она
Пока купил 12 впускных ориг по 400р. Выпуск 3 шт бу есть в лучшем состоянии и 3 выпуска купил богомерзкий sat..
Чинить этот узел в домашних условиях имхо кроилово.
Там еще и ушки под ролик по бокам протачиваются и на некоторых износ боковых плоскостей под ось коромысел.
Тем более она завальцована. Ось мягкая зараза , снаружи похоже на цемент, или закалка хз... но слабовата она
Пока купил 12 впускных ориг по 400р. Выпуск 3 шт бу есть в лучшем состоянии и 3 выпуска купил богомерзкий sat..
Чинить этот узел в домашних условиях имхо кроилово.
Там еще и ушки под ролик по бокам протачиваются и на некоторых износ боковых плоскостей под ось коромысел.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Фото попробую прилепить
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21439
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
А сами ролики на "квадратность" не проверял? (нужен микрометр)
Тут вон Снупер не так давно интересную инфу выдал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2863943
Правда там дело дошло до декомпрессии.
Но может на ранней стадии, так сказать...
Тут вон Снупер не так давно интересную инфу выдал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2863943
Правда там дело дошло до декомпрессии.
Но может на ранней стадии, так сказать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Проверял только там где самая убитая ось. Ровный. В 2х точках измерял диаметр. Но только по центру. Он круглый... края не измерял, так что может конусом. Другие на смотрел. Тут тоже наверно декомпрессия может быть. Гидрик то ищет " середину" в зазоре ролика. Сейчас только с пассажирской стороны поменял пару на бу. Приедет комплект новых, особо посмотрю с водительской 4 цилиндр. Иногда пропуски временная ошибка . Фриз показывает около 40 градусов температуру как раз тут и начинает цокать, как прогреется перестает и на холодную тишина. на вид при этом мотор работает идеально ровно.
Еще что заметил. Продольный люфт роликов... не измерял но на моих он гораздо больше, чем на тех что поставил бу.
Ролик это внешняя обойма внутри ось межде ними иголки по бокам каленые шайбы. Они входят в ролик и упираются с одной стороны в иголки с другой в само коромысло и в коромысле от продольных смещений выедают себе место послеиэтого и сам ролик начинает тереть стенку коромысла. Также оставляют канавы на оси.
В общем зря я забивал на дефектовку коромысел... и тут внешний диаметр и округлость проверить легко микрометром, продольный зазор щупом ( гляну на новых для эталона) , заметить в хлам убитую ось можно по шуму вращения , а вот если цемент еще цел и не шумит, то пальцами и ухом приходится сравнивать. Стучит не стучит. По хорошему нужно намертво закрепить со стрелочным индикатором и уже заценивать люфт наглядно. Но в мурзилке по этому поводу не нашел допусков и индикатора нет чтоб на новых глянуть. + хз что там с глубиной под гидрик и диаметром под ось коромысел+ ширина коромысла в этом месте. Получается если по уму, то самая геморная деталь в дефектовке и пиборов на стоимость пол авто. Так что ухо в остро, глаз алмаз, но хоть какое то внимание на коромысла обращать стоит.
Зы. После замены коромысла с той стороны тихо.
Еще что заметил. Продольный люфт роликов... не измерял но на моих он гораздо больше, чем на тех что поставил бу.
Ролик это внешняя обойма внутри ось межде ними иголки по бокам каленые шайбы. Они входят в ролик и упираются с одной стороны в иголки с другой в само коромысло и в коромысле от продольных смещений выедают себе место послеиэтого и сам ролик начинает тереть стенку коромысла. Также оставляют канавы на оси.
В общем зря я забивал на дефектовку коромысел... и тут внешний диаметр и округлость проверить легко микрометром, продольный зазор щупом ( гляну на новых для эталона) , заметить в хлам убитую ось можно по шуму вращения , а вот если цемент еще цел и не шумит, то пальцами и ухом приходится сравнивать. Стучит не стучит. По хорошему нужно намертво закрепить со стрелочным индикатором и уже заценивать люфт наглядно. Но в мурзилке по этому поводу не нашел допусков и индикатора нет чтоб на новых глянуть. + хз что там с глубиной под гидрик и диаметром под ось коромысел+ ширина коромысла в этом месте. Получается если по уму, то самая геморная деталь в дефектовке и пиборов на стоимость пол авто. Так что ухо в остро, глаз алмаз, но хоть какое то внимание на коромысла обращать стоит.
Зы. После замены коромысла с той стороны тихо.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Фото ролика![Изображение]()
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21439
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Интересно, на моих головах конструкция ролика такая же или нет?
По идее должно быть так же...
Даже не задумывался о конструкции.
Головы, что сейчас стоят- говно, зад..очены спортсменом.
Год назад подготавливал для замены другие, но так и не удалось их поставить, пока лежат, ждут...
Как обычно, всё потом, потом... Херакс! И лето пролетело.
Но готовил я их только по части гидриков и отшлифовал торцы клапанов.
А теперь вижу, что не всё проконтролировал, благодаря твоим снимкам!
Но прежде чем полезу в эти подготовленные головы, "потренируюсь на кошках".
Лежит ещё и третий комплект ГБЦ, из которых одна башка течёт. Да и вообще они подубиты сильнее всех. Вот и загляну, как в них ролики себя чувствуют.
Но у 12-клапанника немного проще конструкция, мож и не так всё печально будет.
Но если на этих головах увижу подобное, то точно полезу в те головы, что под замен приготовил.
Но вероятность, что увижу ту же картину большая.
Я написал, что картина не постоянная.
Дык вот она вообще непредсказуемая!
Можешь иногда целыми днями гонять, и будет всё тихо. А иной раз растрещится, что ничего не помогает. Даже прокачка повышенными оборотами- лишь ненадолго, а потом чик! - и успокоится...
Я прям взбодрился от твоих постов!
Потому что смотри, что я назаписывал со своего мотора:
Запись делалась аудиоредактором на ноутбуке, в качестве микрофона использовал датчик детонации от ВАЗа. Я его примагничивал через неодимовый магнит от винчестера к болту клапанной крышки.
Это скрины записей, поясню...
На верху каждой записи есть шкала времени в минутах, по ней можно хорошо ориентироваться.
После запуска холодного мотора (не помню, сколько градусов было, но ниже нуля).
Сразу слышен сильный треск, но очень короткое время, секунд может 10.
Но дальше начинаются "амурские волны"...
Т.е. звук нарастает, но постепенно...
Всё сильнее и сильнее, но довольно полого, а потом в один момент затихает!
Особенно характерно это видно между поставленными мной маркерами 01 и 02.
Ни же два скрина: первый увеличил развёртку (маркеры 01 и 02 по краям), чтоб ты видел, что сплошная синяя "треугольная фигура" - это импульсы ударов гидрика.
А второй скрин - увеличение перед маркером 02 ( на всяк случай). Дальше, после маркера 02 вроде всё устаканено и намного тише (см. опять первую картинку), но и то видно, что звук ооочень периодически постепенно возрастает и резко затихает.
Но, самое интересное, что картина может и меняться!
Вот запись, сделанная при таких же условиях на следующий день.
Начало чем-то походит, но после волн начального прогрева, где-то после 3 минуты - волн нету, как на первой картинке, а идёт ооочень постепенный рост.
В общем, нет стабильности!
Разве что одно обстоятельство- при работе на ХХ чаще всего рост постепенный.
И такое поведение замечено мной на всех комплектах ГБЦ.
Я долго репу ломал, почему так может быть. Почему рост постепенный, ровный?
Немножко грешил на ямки на торцах клапанов, поэтому сошлифовал их на том комплекте, что перебирал.
Но это не клеится с вышесказанной картиной красивого постепенного роста.
А теперь, кажется пазлы складываются!
Ролики ведь не очень быстро вращаются- только на момент контакта с кулачком, а иголки в них перемещаются ещё медленнее (раз в 10). Видимо что-то "квадратное" внутри подшипника "шевелится", да ещё в купе с прокачкой самого гидрика.
В общем, буду смотреть, потом отпишусь.

По идее должно быть так же...
Даже не задумывался о конструкции.
А у меня картина непостоянная...
Головы, что сейчас стоят- говно, зад..очены спортсменом.
Год назад подготавливал для замены другие, но так и не удалось их поставить, пока лежат, ждут...
Как обычно, всё потом, потом... Херакс! И лето пролетело.
Но готовил я их только по части гидриков и отшлифовал торцы клапанов.
А теперь вижу, что не всё проконтролировал, благодаря твоим снимкам!

Но прежде чем полезу в эти подготовленные головы, "потренируюсь на кошках".
Лежит ещё и третий комплект ГБЦ, из которых одна башка течёт. Да и вообще они подубиты сильнее всех. Вот и загляну, как в них ролики себя чувствуют.
Но у 12-клапанника немного проще конструкция, мож и не так всё печально будет.
Но если на этих головах увижу подобное, то точно полезу в те головы, что под замен приготовил.
Но вероятность, что увижу ту же картину большая.
Я написал, что картина не постоянная.
Дык вот она вообще непредсказуемая!
Можешь иногда целыми днями гонять, и будет всё тихо. А иной раз растрещится, что ничего не помогает. Даже прокачка повышенными оборотами- лишь ненадолго, а потом чик! - и успокоится...
Я прям взбодрился от твоих постов!
Потому что смотри, что я назаписывал со своего мотора:
Запись делалась аудиоредактором на ноутбуке, в качестве микрофона использовал датчик детонации от ВАЗа. Я его примагничивал через неодимовый магнит от винчестера к болту клапанной крышки.
Это скрины записей, поясню...
На верху каждой записи есть шкала времени в минутах, по ней можно хорошо ориентироваться.
После запуска холодного мотора (не помню, сколько градусов было, но ниже нуля).
Сразу слышен сильный треск, но очень короткое время, секунд может 10.
Но дальше начинаются "амурские волны"...
Т.е. звук нарастает, но постепенно...
Всё сильнее и сильнее, но довольно полого, а потом в один момент затихает!
Особенно характерно это видно между поставленными мной маркерами 01 и 02.
Ни же два скрина: первый увеличил развёртку (маркеры 01 и 02 по краям), чтоб ты видел, что сплошная синяя "треугольная фигура" - это импульсы ударов гидрика.
А второй скрин - увеличение перед маркером 02 ( на всяк случай). Дальше, после маркера 02 вроде всё устаканено и намного тише (см. опять первую картинку), но и то видно, что звук ооочень периодически постепенно возрастает и резко затихает.
Но, самое интересное, что картина может и меняться!
Вот запись, сделанная при таких же условиях на следующий день.
Начало чем-то походит, но после волн начального прогрева, где-то после 3 минуты - волн нету, как на первой картинке, а идёт ооочень постепенный рост.
В общем, нет стабильности!
Разве что одно обстоятельство- при работе на ХХ чаще всего рост постепенный.
И такое поведение замечено мной на всех комплектах ГБЦ.
Я долго репу ломал, почему так может быть. Почему рост постепенный, ровный?
Немножко грешил на ямки на торцах клапанов, поэтому сошлифовал их на том комплекте, что перебирал.
Но это не клеится с вышесказанной картиной красивого постепенного роста.
А теперь, кажется пазлы складываются!
Ролики ведь не очень быстро вращаются- только на момент контакта с кулачком, а иголки в них перемещаются ещё медленнее (раз в 10). Видимо что-то "квадратное" внутри подшипника "шевелится", да ещё в купе с прокачкой самого гидрика.
В общем, буду смотреть, потом отпишусь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Ролики должны постоянно вращаться без отрыва от рв. Иначе гидрик не будет работать. Основная нагрузка понятно на выступе кулачка. У меня пробег 300к. И кончаются коромысла на 12 клап возможно от галлопера пойдут
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21439
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Это понятно, но когда подшипник "квадратный", то он может вообще не вращаться в какие-то моменты или, иголки на месте остаются, а наружная обойма за счёт скольжения проскакивать. Тут что угодно...
Раскидал вчера одно из коромысел, выбил вал- такая же фигня

Но заметил интересный момент.
Эта головка пученая, и похоже не раз...
Так вот на всех крайних роликах идёт кольцевая небольшая выработка (я давно подметил).
А вот на средних её нету!
Т.е. когда на башке появился "домик", крайние коромысла стали работать под углом,
а средние нет.
И выработка (питтинг) на валу ролика видно, что смещён в одну сторону....
Интересно, но в галлоперовском каталоге их 3 или 4 вида с разными номерами.
А вот в паджеровском - всего один.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21439
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Хорошую тему копнули!
Вчера вскрыл ещё два рокера.
Один- тоже крайний.
На нём питтинга не увидел, был просто износ оси, цеплялся ногтем.
А следующий- один из центральных 4-го цилиндра.
И вот на нём увидел, что и предполагал- следы от зависания иголок на валу!
Может на фото видно плохо, но видно, продольные мелкие риски - это оно и есть.
Т.е. походу ролик на каких-то режимах не вращался, либо вращался, но иголки проскальзывали и били по одному месту.
Кстати, поразглядывал под лупой сами иголки.
Некоторые из них (но не все) тоже имеют питтинг.
Некоторые по краю, некоторые по центру (на разных роликах).
Фоткать эту мелочь тяжело, но вроде видно...
У этого по краю.
Вчера вскрыл ещё два рокера.
Один- тоже крайний.
На нём питтинга не увидел, был просто износ оси, цеплялся ногтем.
А следующий- один из центральных 4-го цилиндра.
И вот на нём увидел, что и предполагал- следы от зависания иголок на валу!
Может на фото видно плохо, но видно, продольные мелкие риски - это оно и есть.
Т.е. походу ролик на каких-то режимах не вращался, либо вращался, но иголки проскальзывали и били по одному месту.
Кстати, поразглядывал под лупой сами иголки.
Некоторые из них (но не все) тоже имеют питтинг.
Некоторые по краю, некоторые по центру (на разных роликах).
Фоткать эту мелочь тяжело, но вроде видно...
У этого по краю.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21439
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Сегодня притащил в гараж правую головку, которую планировал ставить.
Поглядел люфт роликов, он есть, но явно меньше, чем на здроченных головках.
Но снаружи все ролики чистые, без бороздок.
Вопрос в том, насколько этот люфт критичен.
Смотрел каталоги.
По галлоперам вообще всё мутно, даже фотки в поиске не бьются с реальностью.
По паджеровским- оригинал более 3500 за штуку
Есть автовельт по 700р.
Но тоже при умножении на 12 получается не хило!
И, вопрос, надо ли?
Думаю хоть один рокер автовельтовский купить и поглядеть, как на нём с люфтами.
Мож они изначально приличные заложены.
Блин, какого хрена вообще засунули туда подшипники качения?
Не любят они ударные нагрузки...
На скольжении (просто чугунный пятак на рокере) было бы всё проще и надёжнее.
Поглядел люфт роликов, он есть, но явно меньше, чем на здроченных головках.
Но снаружи все ролики чистые, без бороздок.
Вопрос в том, насколько этот люфт критичен.
Смотрел каталоги.
По галлоперам вообще всё мутно, даже фотки в поиске не бьются с реальностью.
По паджеровским- оригинал более 3500 за штуку

Есть автовельт по 700р.
Но тоже при умножении на 12 получается не хило!
И, вопрос, надо ли?
Думаю хоть один рокер автовельтовский купить и поглядеть, как на нём с люфтами.
Мож они изначально приличные заложены.
Блин, какого хрена вообще засунули туда подшипники качения?
Не любят они ударные нагрузки...

На скольжении (просто чугунный пятак на рокере) было бы всё проще и надёжнее.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
У меня 24клап. Впускных 5+6шт взял за 460р штука оригинал. 1 уже за 1500 тоже ориг. (Они левве и правые относителбно каждого горшка на 24 клап) Выпуск sat 6 шт ро 1500. С впуском дико повезло , что по 460 успел. Числилось по 100 шт но на 12й отказ. И остались предложения от 1500.
Так люфтов нет совсем в новых. Или не ощущаю пальцами тк там похоже смазка заложена для первого пуска.
Sat на вид порадовали. Торцы под ось проточены с двух сторон у оригинала только с одной, с другой литье.
Вышло не слабо, а что делать... мои все на пассажирской стороне люфтили не слабо. 2 выпуска и 2 впуска заменил на имеющиеся бу стало щаметно лучше. Пришлось раскошелиться
Так люфтов нет совсем в новых. Или не ощущаю пальцами тк там похоже смазка заложена для первого пуска.
Sat на вид порадовали. Торцы под ось проточены с двух сторон у оригинала только с одной, с другой литье.
Вышло не слабо, а что делать... мои все на пассажирской стороне люфтили не слабо. 2 выпуска и 2 впуска заменил на имеющиеся бу стало щаметно лучше. Пришлось раскошелиться

pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21439
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Это конечно повезло! Видимо в неликвиды попало...
Тоже подобным образом нарывался по другим позициям деталюх.
Вот это хотел у тебя выяснить!
А ты уже все поставил?
Просто думаю, что пальцами- это не совсем удобно...
Нужно взять что-нить типа пассатиж или хотя бы пинцет, ухватить и уже с их помощью покачать, оценить визуально, мож на самом деле смазка мешает.
Даже чисто для себя на будущее, чтоб понимать состояние нового подшипника рокера.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Пока не поставил. 1 еще не отгрузили. Пальцами удобнее всего и то это на слуз. Потхорошему стрелочный индикатор нужен. И зажать его с коромыслом намертво.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Вот еще что заметил. Выработка под ось коромысел. Такмже люфт на оси больше чем на новых. Первое фото бу не с моей машины. Выработка не сильная на нем.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Тоже для профилактики менял себе оси коромысел прошедшей зимой, у меня сейчас по спидометру 350000 км. Когда 100000 км. назад я его купил с КВ впополаме, то до кучи при разборке/дефектовке обнаружилось, что кулачки распредволов уже некоторые выкрашиваться начали, распредвалы поставил новые, а вот недавно для профилактики и оси с коромыслами заменил на Б/У с ДВС где пробег был поменне моего судя потому, что распредвалы там были ещё нормальными.
визуально/акустически особых изменений не почувствовал, но мысль, что вродеб они посвежей пытается побороть
мысль АнаХуа лазил менять если всё и так работало и изменений никаких не произошло? 



- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Все рокера поменял. Стало сильно лучше. Даже при разгоне в салоне тише. Подтраивания и пропуски по 4му ушли.Но опять лохонулся, половина гидриков хундаевских прожималась. А нужно ехать и собирать как есть. И вроде как постукивает немного иногда на теплую. Сверху не слышно совсем не то что раньше а вот если капот закрыть из под колеса немного совсем есть. Если проехаться то нет совсем. Покатаюсь до новогодних понаблюдаю. +фото коромысел sat
Пс
Не ожидал, что хунай такая кака... прошли околот20к. И какие то блестящие какие то матовые. Мож левак.если менять хз на что. Ориг 24к...
Пс
Не ожидал, что хунай такая кака... прошли околот20к. И какие то блестящие какие то матовые. Мож левак.если менять хз на что. Ориг 24к...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
У меня хундаевские прошли уже 100000, вот недавно один развалился-полностью вжался и просел, начал долбить, полез смотреть, обнаружил его и ещё пара слегка продавливалась, заменил и их до кучи. Но тот который развалился наверное с самого новья был не айс, простукивание 1 гидрика у меня началось сразу после переборки ДВС примерно через пару тыщь пробега, видимо это он и был. В твоём случае при пробеге в 20т., скорей всего точно левак какой

вот тут фотки моего помершего гидрика - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ь#p2865085
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов
Номерок их не сохранился? Мои вроде похожи по фото, но со стороны клапана были половина блестящих половина матовых
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп