Страница 18 из 55

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 май 2019, 12:22
Дима34
Здравствуйте! Решил прошить коробку! Можно телефон для связи, неудобно на форуме общаться!?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 май 2019, 14:24
Alex5024
Дима34 писал(а): 13 май 2019, 12:22 Здравствуйте! Решил прошить коробку! Можно телефон для связи, неудобно на форуме общаться!?
Изменить, перепрошить, программное обеспечение в данный момент можно:
В Спб у Вашего покорного слуги, Александр <<SNOOPER>> +7921 882 SI SS
В МСК у Дмитрия, <<Dimka-77rus>> +7 926 579-восемьдесят-89

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 май 2019, 21:07
cergi123
Сегодня целый пост написал, куда подевался хз, буду краток, раньше мне не хватало второй передачи, а сейчас она везде сущая, горы гравийка чи булыжник подъём, в зади хвост в виде прицепа, вторая передача не переключается на первую стоит рев, знаю что должно быть переключение на пониженную и тут резкий пенок в спину аж как-то не по себе стало что на ручной режим не перешёл, ладно подумал что хвост помешал, на следующей день выехал без прицепа аналогичная картина, скинул адаптацию АКПП не помогло сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме, как-то так

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk



Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 14 май 2019, 22:42
SNOOPER
cergi123 писал(а): 14 май 2019, 21:07 Сегодня целый пост написал, куда подевался хз, буду краток, раньше мне не хватало второй передачи, а сейчас она везде сущая, горы гравийка чи булыжник подъём, в зади хвост в виде прицепа, вторая передача не переключается на первую стоит рев, знаю что должно быть переключение на пониженную и тут резкий пенок в спину аж как-то не по себе стало что на ручной режим не перешёл, ладно подумал что хвост помешал, на следующей день выехал без прицепа аналогичная картина, скинул адаптацию АКПП не помогло сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме, как-то так

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
А какая была температура?
И подробней бы условия, когда такое происходит.
Чем прошит мотор?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 04:29
Napic
cergi123 писал(а): 14 май 2019, 21:07 сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме
Насколько я сейчас помню по памяти, я не модифицировал моменты перехода со второй на первую передачи.
Ранее, таких предложений от пользователей мне не поступало.
Следовательно данное поведение, в настоящий момент, ничем не отличается от стокового.

PS. Буквально недавно я разбирался с тем, что новое программное обеспечение АКПП не работало должным образом у одного единственного пользователя!
Дело оказалось в некорректной прошивке двигателя, которая затронула область работы с АКПП, что и приводило к сбоям в работе стоковых алгоритмов!

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 04:37
Napic
Если есть какие-то проблемы, замечания и предложения, то пишите и выкладывайте, с максимально возможным подробным описанием! Всё можно сделать!

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 05:41
К.Резник
Napic писал(а): 15 май 2019, 04:29 PS. Буквально недавно я разбирался с тем, что новое программное обеспечение АКПП не работало должным образом у одного единственного пользователя!
Дело оказалось в некорректной прошивке двигателя, которая затронула область работы с АКПП, что и приводило к сбоям в работе стоковых алгоритмов!
Вот, вот, я ведь ждал чего-то похожего
Поди наш любимый Ёжик-Пых :;-):

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 06:14
cergi123
SNOOPER писал(а):
cergi123 писал(а): 14 май 2019, 21:07 Сегодня целый пост написал, куда подевался хз, буду краток, раньше мне не хватало второй передачи, а сейчас она везде сущая, горы гравийка чи булыжник подъём, в зади хвост в виде прицепа, вторая передача не переключается на первую стоит рев, знаю что должно быть переключение на пониженную и тут резкий пенок в спину аж как-то не по себе стало что на ручной режим не перешёл, ладно подумал что хвост помешал, на следующей день выехал без прицепа аналогичная картина, скинул адаптацию АКПП не помогло сделал вывод, что нужно как и раньше в горах ездить на ручном режиме, как-то так

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
А какая была температура?
И подробней бы условия, когда такое происходит.
Чем прошит мотор?
Температура АКПП доходила до 97, ОЖ-89, за бортом 16, но температура кажется не причём, так как уже неделю наблюдаю за поведением АКПП в горах, прошивка последняя ADACT, только не говорите что она виновата, не собираюсь переходить на сток, это происходит на крутых подъёмах для меня раз в год не критично.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 06:27
Napic
cergi123 писал(а): 15 май 2019, 06:14 только не говорите что она виновата, не собираюсь переходить на сток, это происходит на крутых подъёмах для меня раз в год не критично
Я проверю этот момент и если действительно окажется, что слишком долго держит 2-ую, то обязательно подправлю!
Спасибо!

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 06:54
cergi123
Napic писал(а):
cergi123 писал(а): 15 май 2019, 06:14 только не говорите что она виновата, не собираюсь переходить на сток, это происходит на крутых подъёмах для меня раз в год не критично
Я проверю этот момент и если действительно окажется, что слишком долго держит 2-ую, то обязательно подправлю!
Спасибо!
Эдуард тут нужен затяжной подъём, скорость от 5-20км/ч, в моём случаи камни булыжники не дают особо разогнаться.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 09:22
Napic
cergi123 писал(а): 15 май 2019, 06:54 Эдуард тут нужен затяжной подъём, скорость от 5-20км/ч, в моём случаи камни булыжники не дают особо разогнаться
Насколько я помню по памяти, коробка переключается на первую передачу, если скорость автомобиля падает ниже 7 км/ч.
Если скорость выше этого порога, то переключение на первую передачу происходит по следующим рисункам

Сток
DownShiftPattern_5AT_Russia.jpg
Тюн
DownShiftPattern_5AT_Russia_tune.jpg
Как видно из графиков, что сток, что тюн (график тюна довольно приблизительный), то для того, чтобы на скоростях выше 7 км/ч коробка автоматически переключилась на первую передачу, нужно чтобы нагрузка на двигатель (педаль газа на графиках) была более 80%!

Это значение довольно высокое.
На практике это означает, что для переключения на первую передачу водителю требуется нажать на педаль газа практически в пол.

Естественно это вызывает очень чувствительное переключение, а учитывая всякие модифицированные прошивки двигателя - практически удар!

Для чего было выбрано на заводе именно такое значение - я не знаю. Возможно глюк 5АТ как-то скрадывал этот недостаток, а после избавления от одного заводского глюка, мы получили еще один, который был до этого момента в спящем состоянии. :)

Так что проблема, скорее всего и без всяких тестов понятна. Исправление будет включено в следующую версию. :*THANK*:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 10:04
sn1
Также на любом "модификате" UPSHIFT 2-3 можно подвинуть ниже т.к. пик крутилки достигается раньше и смысла держать вторую передачу нет

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 10:13
Napic
sn1 писал(а): 15 май 2019, 10:04 UPSHIFT 2-3 можно подвинуть ниже т.к. пик крутилки достигается раньше и смысла держать вторую передачу нет
На стоке и так переключения 2-3 происходит очень рано. Куда еще ниже то?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 11:45
Дима34
Ребят, а можно прочитать полную инструкцию,для новой прошивки? Спасибо!

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 май 2019, 11:55
sn1
Napic писал(а): 15 май 2019, 10:13 На стоке и так переключения 2-3 происходит очень рано. Куда еще ниже то?
У инвека есть таблица для связи моментной таблицы с UPSHIFTом. Не искал?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 май 2019, 09:20
drzzzlo
Когда ждать следующую версию?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 20 май 2019, 09:25
sn1
drzzzlo писал(а): 20 май 2019, 09:20 Когда ждать следующую версию?
ИМХО
Меня поражают иногда люди своей простотой :)
Всегда ждать :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 май 2019, 13:54
drzzzlo
Я спросил про следующую версию,только потому, что Эдуард об этом упоминает 15 мая

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 май 2019, 15:38
cergi123
drzzzlo писал(а):Я спросил про следующую версию,только потому, что Эдуард об этом упоминает 15 мая
Тут нужно ещё понять, будет ли вторая передача эффектно работать в исправленном виде, в обычных условиях.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 22 май 2019, 16:41
SNOOPER
А передачи ограничивал или просто на драйве?