Поиск владельцев Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Зураб »

max67 писал(а):Зураб, приветствую!
У меня тоже дизельный коротышь и тоже синий. :D Я тоже понерничал первую тысячу, машина просто не ехала, а где-то с 1050-1080 километров с неё как уздечку сняли и - полетела. Щас летаю по полной, еду седьмую тысячу. Я коротыша первым в Москве получил.
:D Металлический звук после обкатки прослушивается только на холодном и при движении в натяг на скорости 60-80 км.
надеюсь что поедет!а то после МПС как-то без азарта едит!Клевки тоже не нравятся,интересно заменой аммо вылечить можно?
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

max67 писал(а): Металлический звук после обкатки прослушивается только на холодном и при движении в натяг на скорости 60-80 км.
Макс прикинь, у меня этот звук почти пропал после замены обкаточного масла! Я спецом несколько дней не писал про ТО, думал померещилось! Ан нет! Дизель, самка собаки, урчит! Я связываю это явление с уровнем масла: обкаточного було до половины, а это ( Мобил 5w50) до верхней риски. Расход: 13,2 (средний). Тебе отдельный респект за инфу по антигелям: видел HG 3,9 кг в жестянке за 500 рублёв (это на 1900 литров соляры), а в сосднем подвальчике надыбал последний флакон победителя теста "Астрохим"!
slaider писал(а):между двигателем и непосредственно батареей
Работающее Вебасто ещё наверное будет греть и АКБ, что наверное +?
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Я наш антигель покупать не рискнул. А Hi-Gear заливал уже дважды (они рекомендуют начинать добавлять антигель начиная с +5 градусов) и офигел, движёк просто шелестит. Стоял у Рольфа с менеджером разговаривал, так он спрашивает - "Ты же дизель брал?" Я смеялся долго, рядос стоишь, а движёк тихий, тихий.
Макс
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

max67
Видел H-G простой, с ER, и с STS 2. Ты какой лил?
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Я лил с ER, продавцы говорят что с STS 2 ничуть не хуже, в них просто присадки разные.
Макс
Айрат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 14:29
Откуда: Казань

Сообщение Айрат »

max67 писал(а):Я наш антигель покупать не рискнул. А Hi-Gear заливал уже дважды (они рекомендуют начинать добавлять антигель начиная с +5 градусов) и офигел, движёк просто шелестит. Стоял у Рольфа с менеджером разговаривал, так он спрашивает - "Ты же дизель брал?" Я смеялся долго, рядос стоишь, а движёк тихий, тихий.
Разговаривал с сервисниками Митсу, спрашивал про присадки (правда было летом), грят не лей ничего - машина заточена под Евро-2, типа нах ненадо, а самое главное засрешь грят фильтр твердых частиц и пипец твоей гарантии! А че с антигелями? лить или нет, фильтр выдержит?...
Исчо вопрос - кто нить сливал соляру с отстойника топливного фильтра под капотом и стоит ли это делать в профилактических целях? или пох...
И напоследок - как часто шприцевать подвеску? от ТО до ТО или можно самому (каждые там 5-7 тыс км)?
Спасип заранее
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Вопрос по покупке Pajero IV 3.0 V6 АКПП

Сообщение Максим_PIV »

Приветствую, постоянных и не очень! :0)

Интересует потенциально приобретение Pajero IV 3.0 V6 3-х дверка.

Прочитав множество форумов по Pajero пришел к выводу, что это арабские машины, тем более, что их продавцы сами говорят, что они предназначены для стран южной Азии.

Стоит ли с таким авто связываться? Очень беспокоит его эксплуатация в г. Москве зимой.

Есть опасения по поводу:

1) Как машина будет заводиться?
2) Насколько в ней будет тепло?
3) Насколько резиновые уплотнители и прочие детали "выживут" в нашем климате?
4) Действительно ли там более слабая подвеска, чем на машинах официально поставляемых в РФ?
5) Насколько живучая машина (срок эксплуатации) или через 3 года явно менять надо?
6) Насколько Pajero IV вообще предназначен для поездок по средней тяжести бездорожью (автомобиль то НЕ рамный) - не перекосит ли его после диагональных вывешиваний и т.д.?

Буду крайне признателен Вас за комментарии и информацию. :0)

Максим
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Шариков, привет! У меня тоже коротыш и тоже дизель и я тоже всех посылаю. :D А кто возмущается бывает послан второй раз. :D
По жижам пока не доводилось, но по полю прёт как танк и всё пофигу.
Макс
Аватара пользователя
Роман76
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Роман76 »

Шариков, ты красавчег!
Шариков писал(а):Привет! Меня зовут Полиграф Полиграфович, я тупой, толстый и жадный, поэтому купил себе дизельного коротыша с кожей-рожей и люком, чернава цвета, номер комплектации не помню, а рытся в бумагах лень.

У меня такое впечатление, что левая половина моей *опы проваливается, а в остальгом все нормально, в выходные самостоятелдьно залез в задний отсек, а теща не смогла, этим мне моя машина ещё больше понравилась, для того и брал покороче чтоб не лезли - не троллейбус :wink: .

В жиже закопалась, моя стал совсем баяцца, а потом херак и через кусты выехал - маладец!


разгонял до 160.
расход нормальный.

догадался сам как убрать функцию корректировки времени станциями через РДС, постоянно врала.

качество радио меня устраивает, потому как я его не слушаю, зачем радио если есть ченж на 6 мп-3шек? :evil: тем более что гламурный канкорпс по радио все равно не передают.

Один пассивный гомосексуалист пытался меня\ убедить в том, что коротышь женская машина, за что был послан на *уй!

Всем привет!
3,2 Дизель, аутомат, 2007гг Паджерик4
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Аватара пользователя
Роман76
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Роман76 »

Вообщем чем я тут хочу поделиться..может кому и не надо или я туплю, но хз..вообщем по зиме- резине..был в финке на той недели, пытался купить Хаку СУВ,но она там даже была дороже, чем я спрашивал в Москве, перед отъездом, но дальше интересней..приехав стал узнавать где её родимую купить здесь, а мэн один и говорит, что сейчас Хака эта в Питере делается, причем качество желает быть лучше...причем мэн с Рольфа, вот как, хто слышал,чего по этому поводу..Причем набрал потом ещё в Рольф, а продавец и говорит, что Хака у них Питерская...что с эти делать. может подумать да купить ГудЕР?
Зачем Питерская резина???? или я туплю?:)
3,2 Дизель, аутомат, 2007гг Паджерик4
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Аватара пользователя
Роман76
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 апр 2007, 17:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Роман76 »

Да в эту пятницу на первое ТО, пролетел уже 15тык, посмотрим что там у нас подвеской и всякой прочей фигней:) Отпишусь что и как позже..
3,2 Дизель, аутомат, 2007гг Паджерик4
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Роман76 писал(а):Вообщем чем я тут хочу поделиться..может кому и не надо или я туплю, но хз..вообщем по зиме- резине..был в финке на той недели, пытался купить Хаку СУВ,но она там даже была дороже, чем я спрашивал в Москве, перед отъездом, но дальше интересней..приехав стал узнавать где её родимую купить здесь, а мэн один и говорит, что сейчас Хака эта в Питере делается, причем качество желает быть лучше...причем мэн с Рольфа, вот как, хто слышал,чего по этому поводу..Причем набрал потом ещё в Рольф, а продавец и говорит, что Хака у них Питерская...что с эти делать. может подумать да купить ГудЕР?
Зачем Питерская резина???? или я туплю?:)
Мне кажется,что резина ничем не отличается от Финской. ....,а может еще и лучше,так как все формы новые и не успели износиться.Знаю что оснастку и все формы для неё делали на "Северном заводе" - предприятие, которое раньше занималось производством ракет.На самом Питерском Хакко-заводе,все мало мальски руководящие должности занимают фины ( я не имею ввиду мастеров смен и просто работяг ) и я не думаю ,что они допустят расхождения с финским стандартом качества.
Видел её в магазине,вроде тоже все нормально : шипы сидят на одном уровне , да и цена не малая ( как мин. 9 килорублей за шт.)

В любом случае каждый выбирает сам на чем ездить....
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Andy_T
на заднем шел? у меня такое бывает, когад на заднем идешь 60 и в повороте перепрыгиваешь через лежачего полицейского:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Шариков
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:10
Откуда: HELL

Сообщение Шариков »

andr_l писал(а):Andy_T
на заднем шел? у меня такое бывает, когад на заднем идешь 60 и в повороте перепрыгиваешь через лежачего полицейского:)
так а смысл передок вырубать, пущай молотит мало ли что.
сколь это соляриса сэкономит, если в рублях на сотню или в этом есть ещё какой смысл???
3.2 Instyle AT (S6O)
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

max67 писал(а):volik, будь любезен выложи фотки, куда Вебасто воткнули. А то кругом хотят вместо второго акуммулятора воткнуть, а Рольф сопли жуёт.
У меня в П3 РОЛЬФ сам без моего ведома Вебасто в передний бампер поставил. Я не жалуюсь. Там места и правда дофига :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

powerserge писал(а):
Сергей Тверской писал(а): Нравится все,вот только одно напрягает:
Если двигаться в "натяг"-скоростью примерно 60-70 км/час,обороты по тахометру в районе 2000.,появляются звуки похожие на детонацию бензинового двигателя,работающего на низкооктановом топливе!При именениии оборотов- пропадают.Грешил на солярку,пробую заправляться на разных заправках,онако ситуация кординально не меняется! :sad: Впрос к владельцам дизельных "Паджер"с двигателем 3.2.:У Вас так же?Если да,то это можно будет отнести к особенностям работы этого двигателя.Есле нет,буду думать и искать дальше :sad: Может быть кто,что посоветует...Заранее всем,кто откликнется, спасибо! :)

У меня тоже самое - наверное особенность работы двигателя :(
На СТО говорят, что это нормально.
У меня П3 с таким же двигателем 2006 г.в. с такойже особенностью. Так что не пугайтесь :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Айрат
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 14:29
Откуда: Казань

Сообщение Айрат »

Айрат писал(а):
max67 писал(а):Я наш антигель покупать не рискнул. А Hi-Gear заливал уже дважды (они рекомендуют начинать добавлять антигель начиная с +5 градусов) и офигел, движёк просто шелестит. Стоял у Рольфа с менеджером разговаривал, так он спрашивает - "Ты же дизель брал?" Я смеялся долго, рядос стоишь, а движёк тихий, тихий.
Разговаривал с сервисниками Митсу, спрашивал про присадки (правда было летом), грят не лей ничего - машина заточена под Евро-2, типа нах ненадо, а самое главное засрешь грят фильтр твердых частиц и пипец твоей гарантии! А че с антигелями? лить или нет, фильтр выдержит?...
Исчо вопрос - кто нить сливал соляру с отстойника топливного фильтра под капотом и стоит ли это делать в профилактических целях? или пох...
И напоследок - как часто шприцевать подвеску? от ТО до ТО или можно самому (каждые там 5-7 тыс км)?

Ау ребята подскажите кто-нить.... а то холодает....
Спасип заранее
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Тоша писал(а):
А по другому никак? Все ж не Сибирь, такие бабки вкладывать
Какие такие? 45 т.р.-? Нормальные бабки.
Тоша
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 15:12
Откуда: Москва

Сообщение Тоша »

andr_l писал(а):думаю все-таки самый радикальный способ - вэбасто
Вот народ выше пишет, что 45 штук. Это его цена или с установкой?
С уважением,
Сергей
Аватара пользователя
РВА
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение РВА »

Роман76 писал(а):Да в эту пятницу на первое ТО, пролетел уже 15тык, посмотрим что там у нас подвеской и всякой прочей фигней:) Отпишусь что и как позже..
Ну и как там?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»