Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Резина жесткая, пока не прогреется всегда будут ощущения как на лошади. я ваще не когда не балансировал МТ а экстрим тем паче. смысла не видел, особо на Симаке там один зуб весит как боинг а оторвать его можно легко и вся балансировка коту под хвост
ваще резине нужно время что б "пришлепаться" поезди пару дней потом балансируй,если шинник грамотный и не ленивый то сделает нормально. можно поиграть и диском и резиной проворачивая
попробуй поменяй местами калесы . где больше долбит?
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
И давление подними до 2.5. лучше станет
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я когда свои обувал, на один диск монтажник тоже немеряно грузов накидал.
Но он сразу сказал и даже показал, что диск кривой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я свои на асфальте 1.9 дую, при том что машина тяжелее.
Проблем как у ТС ваще нет.
С другой стороны после гудрича, а тем паче симекса...., может просто внимания не обращаю?
Мне оч комфортная МТ-ка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я тут вычитал, что из за внутреннего шруса может быть. Полез под машину, у меня с одной стороны люфтит поперек своей оси ШРУС внутренний, с другой не малейшего люфта. Вот думаю, может и он. Сейчас давлю до 2.5, выскочу на трассу, попробую.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
С лева люфт может быть из за износа втулки сателита, с права не может быть люфта если ток не разбит подшипник в полуоси. но он как правило издает сильный бряк при этом
Всем добра.......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Попробовал на 2.5 АТМ . На 40 км заметно меньше, в диапозоне с 90 до 100 растянулось до 120. Возможно, не так сильно, но все равно весьма неприятно.
Я тут подумал- если резина кривая, то и на всех скоростях должно же трясти? С старта если что и есть, то возможно, протектор такое даёт. Потом до 40 почти идеально, потом до 80 лишь лёгкая дрожь ( можно списать на зубастость), п потом начинается....
Сейчас позвоню продавцу, спрошу, что скажет.
Я тут подумал- если резина кривая, то и на всех скоростях должно же трясти? С старта если что и есть, то возможно, протектор такое даёт. Потом до 40 почти идеально, потом до 80 лишь лёгкая дрожь ( можно списать на зубастость), п потом начинается....
Сейчас позвоню продавцу, спрошу, что скажет.
- dvm99
- Сообщения: 21792
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Как правило, если колёсы кривые, то проявляется больше всего на определённой скорости, видимо когда достигается резонанс с подвеской. До неё и после - гораздо меньше.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я тут подумал- если резина кривая, то и на всех скоростях должно же трясти?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Просто для истории, ибо машина и дальше будет меняться. 
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- dvm99
- Сообщения: 21792
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я чуть выше писал, что после меня машины только в утиль. А менять то, с чем ещё не наигрался, не в моих правилах.
Такая игрушка треба самому
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну вот три дня на комфостер.
Да, чувствуется, что колесики двиглу с старта крутить тяжело. Где на шоссейке трогался влегкую, тут в горку чувствуется, что тронуться тяжеловато. Так что ещё один плюс к в смену КПП с более низкими нижними передачами.
У меня тут грязи можно сказать что нету. Берет за грунт конечно шикарно. Но дорогу пилит.... Уууууу.... За три дня очень колеи накатал.
Проехал теперь уже на грязевой по сложному участку дороги на хозяйстве- теперь я уверен, что это для меня теперь почти асфальт.
Завтра с вахты домой, и опять в гараж. Смена саленблоков на нижних рычагах, внутренней и наружной шрусов с правой стороны. И потом перебалансировка опять. И там будем смотреть, есть вибрация или нет.
Да, чувствуется, что колесики двиглу с старта крутить тяжело. Где на шоссейке трогался влегкую, тут в горку чувствуется, что тронуться тяжеловато. Так что ещё один плюс к в смену КПП с более низкими нижними передачами.
У меня тут грязи можно сказать что нету. Берет за грунт конечно шикарно. Но дорогу пилит.... Уууууу.... За три дня очень колеи накатал.
Проехал теперь уже на грязевой по сложному участку дороги на хозяйстве- теперь я уверен, что это для меня теперь почти асфальт.
Завтра с вахты домой, и опять в гараж. Смена саленблоков на нижних рычагах, внутренней и наружной шрусов с правой стороны. И потом перебалансировка опять. И там будем смотреть, есть вибрация или нет.
- dvm99
- Сообщения: 21792
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Если грунт, включай пониженку, да и всё!Aleksej2000 писал(а): ↑ Да, чувствуется, что колесики двиглу с старта крутить тяжело.
Коробку разгрузишь, да и двигатель тоже. Это ж не асфальт...
Всегда так делаю. В своё время Юра (Жипер) посоветовал...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Передних??? поржомAleksej2000 писал(а): ↑ Смена саленблоков на нижних рычагах
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
На 56м бэз ния ваще низя ездить. уже писал ему об этом, во перьвых дури не хватает мотору а второе это сцепа становится расходником
Всем добра.......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да, передних. На нижние рычаги. На верхние вроде не разбиваются. Да по техТряске сказали, что все хорошо. Но заменю, чтобы быть уверенным, что они не дают эту вибрацию.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Передних??? поржом
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Не знаю, чему не хватает дури. Мне для моих задач достаточно мощи мотора.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ во перьвых дури не хватает мотору а
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вибрацию, на шоссе сайленты, хоть и передке?Aleksej2000 писал(а): ↑ Да, передних. На нижние рычаги. На верхние вроде не разбиваются. Да по техТряске сказали, что все хорошо. Но заменю, чтобы быть у
Не, ну руль плавает, на неровностях стуки. Но вибрация... ХЗ...
Ну, тогда не понятно зачем такие траХторные колеса? Мне, например, даже на понижайкке на 31х колесх мощи не хватало, глох табун 99ти осликков(((, причем не так чоб уж в суровых условиях.Aleksej2000 писал(а): ↑ Мне для моих задач достаточно мощи мотора.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Это тебе в сервисе сказали?Aleksej2000 писал(а): ↑ На верхние вроде не разбиваются.
Беги оттуда.
На этих машинах именно на верхних рычагах сайленты и разваливаются - легко и непринужденно.
А чтоб убить нижние = нужно очень постараться, и то они прежде чем развалиться, начинают жутко скрипеть.
И даже сам производитель настолько был уверен в "вечности" нижних сайлентов, что один разместил в рычаге, а второй в раме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
