Страница 18 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 06:28
алексей - Маленький Мук
Резина жесткая, пока не прогреется всегда будут ощущения как на лошади. я ваще не когда не балансировал МТ а экстрим тем паче. смысла не видел, особо на Симаке там один зуб весит как боинг а оторвать его можно легко и вся балансировка коту под хвост ::-D: ваще резине нужно время что б "пришлепаться" поезди пару дней потом балансируй,если шинник грамотный и не ленивый то сделает нормально. можно поиграть и диском и резиной проворачивая :) попробуй поменяй местами калесы . где больше долбит?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 09:55
алексей - Маленький Мук
И давление подними до 2.5. лучше станет

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 11:22
Жипер
dvm99 писал(а): Заставляет задуматься...
Особенно вторые...
Диски не кривые?
Я когда свои обувал, на один диск монтажник тоже немеряно грузов накидал.
Но он сразу сказал и даже показал, что диск кривой.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 11:24
Жипер
SNOOPER писал(а): Накачай 2.2 - 2.4 посмотри как будет.
Я свои на асфальте 1.9 дую, при том что машина тяжелее.
Проблем как у ТС ваще нет.
С другой стороны после гудрича, а тем паче симекса...., может просто внимания не обращаю?
Мне оч комфортная МТ-ка.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 12:44
Aleksej2000
Я тут вычитал, что из за внутреннего шруса может быть. Полез под машину, у меня с одной стороны люфтит поперек своей оси ШРУС внутренний, с другой не малейшего люфта. Вот думаю, может и он. Сейчас давлю до 2.5, выскочу на трассу, попробую.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 13:01
алексей - Маленький Мук
С лева люфт может быть из за износа втулки сателита, с права не может быть люфта если ток не разбит подшипник в полуоси. но он как правило издает сильный бряк при этом

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 13:39
Aleksej2000
Попробовал на 2.5 АТМ . На 40 км заметно меньше, в диапозоне с 90 до 100 растянулось до 120. Возможно, не так сильно, но все равно весьма неприятно.
Я тут подумал- если резина кривая, то и на всех скоростях должно же трясти? С старта если что и есть, то возможно, протектор такое даёт. Потом до 40 почти идеально, потом до 80 лишь лёгкая дрожь ( можно списать на зубастость), п потом начинается....
Сейчас позвоню продавцу, спрошу, что скажет.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 14:17
dvm99
Aleksej2000 писал(а): Я тут подумал- если резина кривая, то и на всех скоростях должно же трясти?
Как правило, если колёсы кривые, то проявляется больше всего на определённой скорости, видимо когда достигается резонанс с подвеской. До неё и после - гораздо меньше.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 14:56
Aleksej2000
Просто для истории, ибо машина и дальше будет меняться. :*WRITE*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 17:39
Aleksej2000
Есть у кого колесные редуктора?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 18:47
dvm99
Aleksej2000 писал(а): ибо машина и дальше будет меняться.
::-D: На какую? ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 ноя 2021, 19:15
Aleksej2000
dvm99 писал(а): На какую?
Я чуть выше писал, что после меня машины только в утиль. А менять то, с чем ещё не наигрался, не в моих правилах.
Такая игрушка треба самому :*CRAZY*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 ноя 2021, 20:39
Aleksej2000
Ну вот три дня на комфостер.
Да, чувствуется, что колесики двиглу с старта крутить тяжело. Где на шоссейке трогался влегкую, тут в горку чувствуется, что тронуться тяжеловато. Так что ещё один плюс к в смену КПП с более низкими нижними передачами.

У меня тут грязи можно сказать что нету. Берет за грунт конечно шикарно. Но дорогу пилит.... Уууууу.... За три дня очень колеи накатал.
Проехал теперь уже на грязевой по сложному участку дороги на хозяйстве- теперь я уверен, что это для меня теперь почти асфальт.
Завтра с вахты домой, и опять в гараж. Смена саленблоков на нижних рычагах, внутренней и наружной шрусов с правой стороны. И потом перебалансировка опять. И там будем смотреть, есть вибрация или нет.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 ноя 2021, 21:03
dvm99
Aleksej2000 писал(а): Да, чувствуется, что колесики двиглу с старта крутить тяжело.
Если грунт, включай пониженку, да и всё!
Коробку разгрузишь, да и двигатель тоже. Это ж не асфальт...
Всегда так делаю. В своё время Юра (Жипер) посоветовал...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 26 ноя 2021, 05:47
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): Смена саленблоков на нижних рычагах
Передних??? поржом ::-D: трындэс какой не удобный и муторный процесс. если нет спец съемника то ток выжигать. а если прержавели торсионные болты то пилить болгарином ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 26 ноя 2021, 06:51
алексей - Маленький Мук
dvm99 писал(а): Если грунт, включай пониженку, да и всё!
На 56м бэз ния ваще низя ездить. уже писал ему об этом, во перьвых дури не хватает мотору а второе это сцепа становится расходником ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 26 ноя 2021, 23:21
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): Передних??? поржом
Да, передних. На нижние рычаги. На верхние вроде не разбиваются. Да по техТряске сказали, что все хорошо. Но заменю, чтобы быть уверенным, что они не дают эту вибрацию.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 26 ноя 2021, 23:23
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): во перьвых дури не хватает мотору а
Не знаю, чему не хватает дури. Мне для моих задач достаточно мощи мотора.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 26 ноя 2021, 23:31
Sfinks
Aleksej2000 писал(а): Да, передних. На нижние рычаги. На верхние вроде не разбиваются. Да по техТряске сказали, что все хорошо. Но заменю, чтобы быть у
Вибрацию, на шоссе сайленты, хоть и передке? :*SCRATCH*:
Не, ну руль плавает, на неровностях стуки. Но вибрация... ХЗ...
Aleksej2000 писал(а): Мне для моих задач достаточно мощи мотора.
Ну, тогда не понятно зачем такие траХторные колеса? Мне, например, даже на понижайкке на 31х колесх мощи не хватало, глох табун 99ти осликков(((, причем не так чоб уж в суровых условиях.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 ноя 2021, 04:43
Жипер
Aleksej2000 писал(а): На верхние вроде не разбиваются.
Это тебе в сервисе сказали?
Беги оттуда.
На этих машинах именно на верхних рычагах сайленты и разваливаются - легко и непринужденно.
А чтоб убить нижние = нужно очень постараться, и то они прежде чем развалиться, начинают жутко скрипеть.

И даже сам производитель настолько был уверен в "вечности" нижних сайлентов, что один разместил в рычаге, а второй в раме. :)