Страница 18 из 33

Добавлено: 30 июл 2009, 04:57
Yuri029
Dimmm писал(а): надо было брать RI500 он работает целиком от колодки))
Хм.. а Вы в курсах чем приборы RI(F)-500, TC 50xxx, VG1031xxx Отличаются друг от друга?
Очень интересно какую разницу Вы там углядели у приборов с одинаковым аппаратным устройством?

Эти приборы просто направлены удовлетворить спрос разных категорий пользователей - кому-то нравится заткнуть 1din дырку в панели, а кому-то хочется иметь данные перед глазами на стекле или
на панели - вот и вся разница!
За исключением лишь того что у больших по габаритам приборам RI(F)-500 соответственно и дисплей применен по-больше....

Надо отдать должное - Multitronics старается!
Единственное что огорчает, почему сразу непредусмотрели возможность
добавления новых протоколов в прошивку, тобишь больше места для
прошивки в ПЗУ микроконтроллера.... Но тут уже дело финансов, возмозможностей и маркетинга...... и тд.

Добавлено: 30 июл 2009, 08:06
vandoren
medvedev.il писал(а):Я со своим RI-500 помучался еще немного да и выкинул в гараж. Повторю свое потребительское мнение: говно говенное, выкинутые 5 тысяч. Идея что это именно мне так не повезло - не катит, я вижу, тут у многих людей с разными малтитрониксами такие же глюки.
Эх, а ведь на этом месте был такой удобный ящичек... надо будет его обратно поставить, если найду.
А что за проблемы возникли, можно поподробнее?

Добавлено: 30 июл 2009, 08:44
medvedev.il
vandoren писал(а): А что за проблемы возникли, можно поподробнее?
Можно, см. стр. 15 данной темы и далее. :)

Добавлено: 30 июл 2009, 09:37
E. Klishin
SNOOPER писал(а):
E. Klishin писал(а):В тоже время автотестер корректно все показывает - температуру, обороты, буст и пр.

Будут снимать логи обмена тестера и авто, править прошивку.
Ох акуратней с зтим китайцем............ 3.14здит как Тротцкий :)
по субъективным ощущениям температуру воздуха, обороты и буст показывал верно.
про остальное не знаю :?

Добавлено: 05 авг 2009, 07:01
vandoren
Еще раз хотел бы спросить про свою проблему с зависанием показаний. Вот что происходит: присоединяю панель БК, протокол выбран вручную OBD2P. Завожу двигатель, все нормально, показания есть. При езде вроде ничего не застывает и не отваливается, НО, стоит только заглушить двигатель как все цифры замирают. При повторном запуске движка ничего не происходит, показания застывшие. Помогает только отсоединение/присоединение панельки БК (только на заглушенном движке). Тип замка - виртуальный. Изначально все работало нормально? Есть какие-нибудь мысли?
Комп RI-500, прошивка v33, подключен к диагностическому разъему. Очень нравится, жалко выкидывать, но такая вот ситуация очень напрягает...

Добавлено: 05 авг 2009, 08:08
multitronics
vandoren писал(а):Еще раз хотел бы спросить про свою проблему с зависанием показаний. Вот что происходит: присоединяю панель БК, протокол выбран вручную OBD2P. Завожу двигатель, все нормально, показания есть. При езде вроде ничего не застывает и не отваливается, НО, стоит только заглушить двигатель как все цифры замирают. При повторном запуске движка ничего не происходит, показания застывшие. Помогает только отсоединение/присоединение панельки БК (только на заглушенном движке). Тип замка - виртуальный. Изначально все работало нормально? Есть какие-нибудь мысли?
Комп RI-500, прошивка v33, подключен к диагностическому разъему. Очень нравится, жалко выкидывать, но такая вот ситуация очень напрягает...
Очевидно, что на прогретом двигателе плохо работает алгоритм включения МК по виртуальному замку. В более холодную погоду такое включение на конкретно Вашей машине должно работать лучше. Предлагаю подключить физический замок.

Добавлено: 05 авг 2009, 09:51
vandoren
multitronics писал(а):Предлагаю подключить физический замок.
ОК, так и сделаю!

Еще один момент, до этого у меня показания застывали даже во время движения, по совету Мультитроникса поджал контакты в диагностическом разъеме, пока проблема ушла. Кажись, на самом деле разболтались контакты.

Добавлено: 15 авг 2009, 22:55
Vasilek80
ну так, что???
на дизеле с двигателем 4D56 (2008 г.в. 116 л.с. EFI) работает или нет??? уж очень хочется чтобы проинформировали=)

Добавлено: 29 авг 2009, 16:40
wgovor
Чисто для статистики и поиска отпишусть. Машина оффтопик в этом разделе, проглядел это, запостил, увидел и стер... но тем по этому БК на ПII не вижу; запощу снова. Авось кому интересно или через поиск выйдет.
Если представители изготовителя еще и прокомментируют чего - вообще чудно.

Машина pajero коротыш, кузов V21W, мотор 4g64 (бензин не GDI), пруль. Не знаю где как - у нас таких много. Компьютер TC 50GPL.

Подключение к диагностической колодке ничего не дало - авто, авто ODB, все ODB вручную по очереди, Mitsu и для очистки совести MitsuN ничего не дало. Пришлось подключаться по Унив.

0) Готовим шлейфы.
Плоский шлейф с диагностической и контуперной колодками откладываем пока в сторону. Второй шлейм разматываем. Отделяем синий и фиолетовый провода в одну группу, зеленый отдельно, все прочее сматываем. Вынимаем магнитолу - у меня она однодиновая и место под ней остается. У кого не так - звиняйте.
Всю кучу проводов группируем в проеме магнитолы. Синий и фиолетовый провода продергиваем через боковину бороды, пропускаем над воздуховодом ног переднего пассажира и выводим к передней пассажирской двери. Зеленый провод выводим через водительскую боковину бороды и кидаем пока под педали.

1) Датчик скорости - 86й контакт на дальней колодке мозгов.
Последовательность действий:
- откручиваем первые две пары болтов крепления пластиковой накладки пола дверного проема переднего пассажира;
- вынимаем пистон крепления накладки борта в ногах пассажира, хвост которой как раз и держит отпущенный пунктом выше порог, снимаем накладку;
- отсоединяем крайние две колодки из трех, входящих в мозги;
- глядим на дальнюю. отсчитываем 5й от двери к капоту контакт ближнего к борту (второго от защелки колодки) ряда - это контакт N 86, на который выходит датчик скорости. Подсоединяем к нему фиолетовый провод, фиксируем клеем или термомастикой, втыкаем колодку обратно

2) Форсунка. Синий провод втыкаем в любой из первый четырех (ближние к двери) контаков первой колодки. Эти 4 или 6 контаков (по числу цилиндров) толще остальных в колодке.

Все, пассажирскую часть машины можно собирать.

3) Самый геморрой - датчик уровня топлива. Т.к. у меня не было электросхем приборки, пришлось цепляться прямо к контактам показометра.
- с оборотной стороны козырька панели приборов откидываем защелку и короткой отверткой откручиваем шуруп под ней;
- выкручиваем два шурупа с водительской стороны козырька и вынимаем его, отцепив прдварительно колодки кнопок;
- откручиваем 3 шурупа крепления комбинации приборов, отцепляем 5 колодок и вынимаем её;
- Дальше у меня есть одно лишее действие, но я не знал, как сделать иначе. Нам надо найти контакт показометра. Я нашел пару, на одном при включенном зажигании +12В, на втором - напряжение собственно датчика. Я прикрутил провод к обоим, вывел к педалям, а потом просто отрезал лишний. Забыв, есс-но, записать, кто из них кто, так что вам придется сделать так же. В общем, см. приложение - там видно, куда цепляться. Собираем все обратно, зачищаем концы проводов, включаем зажигание и мерим напругу на обоих концах. Тот, на котором напруга меньше - оставляем, второй изолируем и запихиваем нафиг куда-нить подальше.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-19648

4) Датчик температуры. Я сделал просто - прокинул его вместе с синим и фиолетовым проводами, и опустил датчик под заслонку рециркуляции. Пусть меряет температуру воздуха на входе в климатический блок...

5) Питание. Я прицепился к проводам питания гавнитолы - красный компутера к желтому гавнитолы, желтый соотв-но к красному гавнитолы, черный прикрутил к шасси. Но тут уж у кого как. Габариты не цеплял - мне не надо.

Собственно, все, дальше все очевидно. Собираем шлейфы в кучу, рассовываем колодки по свободным местам, выводим колодку компьютера наружу.

Скорость кстати с уставновками "по умолчанию" занижает вдвое.

Добавлено: 31 авг 2009, 08:14
multitronics
wgovor писал(а):Машина pajero коротыш, кузов V21W, мотор 4g64 (бензин не GDI), пруль. Скорость кстати с уставновками "по умолчанию" занижает вдвое.
Нет данных по Паджеро с таким двигателем.
Датчик скорости 3-и импульса на метр.

Добавлено: 31 авг 2009, 15:59
wgovor
multitronics писал(а):Нет данных по Паджеро с таким двигателем.
Спасибо за ответ. Еще подостаю немного ;)

Глупый вопрос - а как система идентифицирует ту или иную машину? По каналу диагностики выводится (с какой-то периодичностью или по запросу) некий идентификатор, уникальный для каждой модификации?
А коды ошибок - они одни для всей серии например П-2 такого-то периода, или есть специфичные коды для отдельных модификаций? что делает невозможным считывание кодов ошибок с машины с не встречавшимся вам ранее мотором?.. это защита от поступления непредусмотреных данных, если на такой машине еще не тестировали?

Менее глупый вопрос.
Я так понимаю, что приспособить датчик температуры на замер t не воздуха, а охлаждайки и тем более масла - не получится? штатный не рассчитан на t>100, а другой будет имеет другую зависимость R от t, не исправлямую простой константной поправкой?

Добавлено: 17 сен 2009, 20:28
partizan09
сей девайс (RI-500) приобрёл месяц назад, оч доволен. подключал товарищ (с нашего форума) за полчаса к мозгам, проблем никаких нет, но до конца ещё не разобрался и не откалибровал, только основное, ошибки выдаёт, а также легко и просто стирает, воОбщем весчь классная. про лямбы всю дорогу мне рассказывал на обратном пути (только с отпуска, москва-крым-кавказ-москва), а лямбы я недавно менял, правда с наших ТАЗов, вот теперь в непонятках, толи бензин, толи качество лямб такое, на кавказе МК выдал ошибку пропуски зажигания первого цилиндра (тупить при разгоне чуток стала и ХХ упал, по приборам я бы и не заметил), а с ремонтом и с диагностикой там ох как тяжко, заморачиваться не стал, снял свечу, почистил и поменял её местами с пятым цилиндром (потому что паук снимать не надо), дополнительно изолировал провод на свечу, до дома доехал, ошибку МК больше не выдаёт, но менять буду, пока подожду, может покажет ошибку, просто интересно, свеча или провод. короче если бы ни МК, возможно приехал бы со сгоревшим катом и с ох.....ым расходом бензина, кстати расход топлива у наших машинок по ровной трассе состовляет 9,8-10,4л на сотню, вообщем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОВАРИЩУ, который помог с подключением и настройкой МК без него я бы до сих пор ещё не выбрал. и не верьте тем кто говорит, что это ненужная штука, полный бред, мне повезло, у меня есть такой ДРУГ. ММС2001. чернявый-кожа-рожа-вседела

Добавлено: 29 сен 2009, 19:44
OlDer
Подскажите. Проблему с враньём компа при работе на газе так и не решили ? У меня 4е поколение (полуавтомат Ловато). Врёт зараза. а при повышении оборотов до 2-2.5к вообще все показания превращяет в нули. Езжу в основном на газе, так что работает он у меня лишь как часы и вольтметр. Обидно.

Добавлено: 01 окт 2009, 08:38
multitronics
OlDer писал(а):Подскажите. Проблему с враньём компа при работе на газе так и не решили ? У меня 4е поколение (полуавтомат Ловато). Врёт зараза. а при повышении оборотов до 2-2.5к вообще все показания превращяет в нули. Езжу в основном на газе, так что работает он у меня лишь как часы и вольтметр. Обидно.
Очевидно программа зашитая в ЭБУ отключает бензиновые форсунки при превышении оборотов выше 2500. На бензине расход не пропадает? Протокол какой?

Добавлено: 01 окт 2009, 08:42
multitronics
Кстати, сделали протокол для дизельного поджеро http://www.multitronics.ru/ , см новости. Опробовали на машине 2008 г.в., протокол оказался древним, так что и на ранних машинах вполне будет работать. Прошивка лежит на сайте.

Добавлено: 01 окт 2009, 09:30
viktor292
Я со своим мультиком столько натрах.....,что пипец!
Не хочет он работать и всё. Может кто подскажет где в Питере пожно его подключить? Пусть специалисты этим занимаються.

Добавлено: 01 окт 2009, 10:47
OlDer
multitronics писал(а):Очевидно программа зашитая в ЭБУ отключает бензиновые форсунки при превышении оборотов выше 2500. На бензине расход не пропадает? Протокол какой?
На бензине расход не пропадает. Комп был куплен порядка 8 месяцев назад. Даже не знаю, какой там протокол...

Добавлено: 01 окт 2009, 12:47
Electric
multitronics писал(а):Кстати, сделали протокол для дизельного поджеро http://www.multitronics.ru/ , см новости. Опробовали на машине 2008 г.в., протокол оказался древним, так что и на ранних машинах вполне будет работать. Прошивка лежит на сайте.
То есть на старом паджеро спорт 2008 года выпуска будет работать?? Это точно? И что он будет показывать??
И перепрошить как я понял надо будет самому или это уже будет в бортовом компьютере?

Добавлено: 01 окт 2009, 14:27
multitronics
OlDer писал(а):
multitronics писал(а):Очевидно программа зашитая в ЭБУ отключает бензиновые форсунки при превышении оборотов выше 2500. На бензине расход не пропадает? Протокол какой?
На бензине расход не пропадает. Комп был куплен порядка 8 месяцев назад. Даже не знаю, какой там протокол...
Показывается ли не нулем массовый расход воздуха, давление во впускном коллекторе, дроссель после 2500 об.
Вообще советую переопредилить протокол на прогретой машине.

Добавлено: 01 окт 2009, 14:31
multitronics
Electric писал(а):
multitronics писал(а):Кстати, сделали протокол для дизельного поджеро http://www.multitronics.ru/ , см новости. Опробовали на машине 2008 г.в., протокол оказался древним, так что и на ранних машинах вполне будет работать. Прошивка лежит на сайте.
То есть на старом паджеро спорт 2008 года выпуска будет работать?? Это точно? И что он будет показывать??
И перепрошить как я понял надо будет самому или это уже будет в бортовом компьютере?
Делали конкретно под старый, 100% гарантии дают только в банке. :D Все должен показывать как на оригинальном протоколе. Можно перепрошить самому или у нас, единственный нюанс - в UPL не вошел - памяти не хватило.