регулировка угла опережения впрыска:Passim писал(а):Всем привет! Меня всегда интересно, вот на первой фотке буква Т обозначает ВМТ, а риска между Т и 10, что означает? 7 градусов при регулировке ТНВД?
для ТНВД с прогревом ДВС необходимо прогреть двигатель,до тех пор пока рычаг механизма управления прогревом не будет касаться рычага ТНВД(газульки)
подводим шкив коленчатого вала в метку "т" на кожухе (верхнюю мёртвую точку), после поворачиваем коленчатый вал против часовой, примерно на 5см. от метки"т"
устанавливаем "дадчик регулировки угла опережения впрыска" в ТНВД (ка на фото)
убедитесь что толкатель(електрод) достал до плунжера, и стрелка индикатора отклонилась
поворачиваем колен. вал по, и против чесовой стрелки, и смотрим чтоб стрелка индикатора не шевелилась
поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине) и толкатель (електрод) должен вылесть на 1мм, ход толкателя смотрим по индикатору, стрелка индикатора должна сделать один оборот
если данные не совпали, откручиваем болты ТНВД(обычно их 4шт), и регулируем, поворачивая ТНВД по, или против чесовой, до нужного результата
Еще есть разные углы впрыска для наших 4D56 двигателей, ATDC7 градусов и ATDC9градусов , вот ссылка на фотку с мануала , и показано где на движке обозначение...
http://piccy.info/view3/6536547/7371150 ... 5a86ba4ee/