Страница 18 из 21

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 17 ноя 2015, 21:22
калян
cMexx1 писал(а):Туповатая коробка, хотя и 5-ступка (сравниваю с 4-х ступками), но на разгон туповата. Зато плавность хода хорошая.
Это Ёжик тоже исправит :;-):

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 17 ноя 2015, 21:50
cMexx1
калян писал(а): Это Ёжик тоже исправит :;-):
Вы не могли бы понятнее изъяснять свои мысли?

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 17 ноя 2015, 22:10
калян
cMexx1 писал(а):
калян писал(а): Это Ёжик тоже исправит :;-):
Вы не могли бы понятнее изъяснять свои мысли?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... +двигателя

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 17 ноя 2015, 22:47
eheyler
Некий Ёжиг-Пых насоврощал целую обойму рекламосеятелей... Будучи в Ховер-клубе тоже читал о его чудодейственном влиянии на железо любого авто за минимальную цену и кратчайшие сроки... Не ведитесь на это разводилово! Производитель уже заложил в программу изначально щадящие режимы работы агрегатов! Оставьте эти позывы "от великого ума" для "докатчиков" чужого дерьма (б.у. авто) им уже терять нечего.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 17 ноя 2015, 23:00
oasys
От "совращенного рекламосеятеля". Чиповался у Ежика 2 раза. Первый раз был аутлендер 2.4, сейчас П4 3.2Д. Оба раза впечатления самые что ни на есть положительные. Чиповка аутлендера в работе мотора лично для меня видимых изменений не внесла (хотя, кто-то их видел). Но вот работа коробки меняется радикально. Про щадящие режимы полная хрень, самый главный косяк, заложенный производителем - это гребаная "адаптивность" коробки, и вот как раз ее чиповка от Ежика убирает. Я не знаю, как на П3 и более ранних моделях, но вот на ауте и П4 проблема стоит в полный рост (а производитель это преподносит как большое преимущество). Тошнишь ты в пробке, потом вдруг дорога чистая, жмешь на газ, а машина не едет. Только через секунду вдруг получает пинок и разгоняется. Это вот та самая адаптивность, из-за которой и влететь можно. Что касается П4 3.2 - в нем, помимо ликвидации этой адаптивности еще и сам движок разогнался, на разгоне от 0 до 100 целую секунду сбросил. К тому же, Ежик дает полный манибэк, не понравилась новая прошивка - приезжаешь, прошиваешься на стоковую и получаешь деньги обратно. Так что могу совершенно уверенно рекомендовать эту чиповку. К слову сказать, я лично пока что не видел ни одного сообщения, чтобы у кого-то из-за нее появились проблемы.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 17 ноя 2015, 23:23
юрок
eheyler писал(а):Некий Ёжиг-Пых насоврощал целую обойму рекламосеятелей... Будучи в Ховер-клубе тоже читал о его чудодейственном влиянии на железо любого авто за минимальную цену и кратчайшие сроки... Не ведитесь на это разводилово! Производитель уже заложил в программу изначально щадящие режимы работы агрегатов! Оставьте эти позывы "от великого ума" для "докатчиков" чужого дерьма (б.у. авто) им уже терять нечего.
Слушайте уважаемый, Вы надоели уже хамить и оскорблять владельцев б/у авто. Я так понимаю это не от большого ума, а типа самоутверждения.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 18 ноя 2015, 00:00
BabyHummer A-328
eheyler писал(а):Некий Ёжиг-Пых насоврощал целую обойму рекламосеятелей... Будучи в Ховер-клубе тоже читал о его чудодейственном влиянии на железо любого авто за минимальную цену и кратчайшие сроки... Не ведитесь на это разводилово! Производитель уже заложил в программу изначально щадящие режимы работы агрегатов! Оставьте эти позывы "от великого ума" для "докатчиков" чужого дерьма (б.у. авто) им уже терять нечего.
Хм, Вы действительно считаете, что очереди по часу и более к Ёжику это от помутнения рассудка всех владельцев японоавтопрома? Почему Вы не допускаете, что результаты работы Ёжика действительно имеют место быть, и они действительно очень неплохи?
Более того, любой может ВСЕГДА вернуть свою стоковую прошивку и даже получить в полном объеме свои деньги. Это один из принципов Ёжика! Но я еще не слышал ни о ком, кто поступил бы таким образом и вернулся бы на сток.
И зря, кстати, Вы с такой верой и надеждой ::-D: относитесь к производителям. Для примера: генератор начинает нормально заряжать АКБ на ХХ, начиная с 650 об/мин. В заводской прошивке обороты ХХ равны примерно 500- 550 об/мин. Таким образом, вечером,стоя в глухой пробке, в мороз, с включенными фарами, габаритами, стопсигналами, обеими печками, музыкой ,итп. Вы получаете то, что Ваша АКБ потихонечку разряжается, т.к зарядиться она просто не успевает за те короткие пробеги, что есть между пробками. И все. Через какое-то время... приехали.
Это я так, для примера привел первое пришедшее на ум. И подобных косяков, если приглядеться(а еще лучше поговорить с Ёжиком) в штатных прошивках полно.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 18 ноя 2015, 00:06
калян
юрок писал(а):
eheyler писал(а):Некий Ёжиг-Пых насоврощал целую обойму рекламосеятелей... Будучи в Ховер-клубе тоже читал о его чудодейственном влиянии на железо любого авто за минимальную цену и кратчайшие сроки... Не ведитесь на это разводилово! Производитель уже заложил в программу изначально щадящие режимы работы агрегатов! Оставьте эти позывы "от великого ума" для "докатчиков" чужого дерьма (б.у. авто) им уже терять нечего.
Слушайте уважаемый, Вы надоели уже хамить Я так понимаю это не от большого ума, а типа самоутверждения.
Либо хрен не стоит ::-D: ,вот и брызжет товарищ ядом на всех,а может и вовсе дурак :*SCRATCH*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 20 ноя 2015, 14:31
EKorepanov
Расстроен эргономикой Паджерика. Выбираю новый авто. Ходил вокруг Паджерика - большой, красивый и багажник как мне нужно. Залезаю на водительское сиденье - левое плечо упирается в крепление ремня безопасности, да так, что аж больновато, если привалиться (представил себе правый поворот...). Подвигал эту хрень (ну ремень) вверх-вниз все равно неудобно. А левая рука в привычном положении касается стекла. Зато консоль между водительским и пассажирским сиденьем широченная.
Я понимаю, что жирный и нужно худеть, но в своем старом Спорте сижу нормально и в новый Спорт залез и разместился удобно.
Так и не понял почему так.

З.Ы. Аналогичная посадка в Дефендерах вроде. Так там говорят это специально, чтобы в Африке, высунув голову в окно, можно было видеть переднее колесо при преодолении бездорожья. Врут наверное, но легенда красивая.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 20 ноя 2015, 18:18
АлександрК
BabyHummer A-328 писал(а):.... Для примера: генератор начинает нормально заряжать АКБ на ХХ, начиная с 650 об/мин. В заводской прошивке обороты ХХ равны примерно 500- 550 об/мин. Таким образом, вечером,стоя в глухой пробке, в мороз, с включенными фарами, габаритами, стопсигналами, обеими печками, музыкой ,итп. Вы получаете то, что Ваша АКБ потихонечку разряжается, т.к зарядиться она просто не успевает за те короткие пробеги, что есть между пробками. И все. Через какое-то время... приехали...
Откуда у Вас такие выводы? У Вас был опыт разряда АКБ на исправном авто в городском режиме? Будьте уверены - проблем с зарядкой на ХХ у П4 нет и этого в нём не "заложено" 8-) Равно как и во всех остальных современных исправных машинах.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 20 ноя 2015, 19:18
cMexx1
Мне в эргономике не понравились кнопки туманок, я их коленкой нажимаю постоянно.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 20 ноя 2015, 22:55
vector-n
EKorepanov писал(а):... Аналогичная посадка в Дефендерах вроде. Так там говорят это специально, чтобы в Африке, высунув голову в окно, можно было видеть переднее колесо при преодолении бездорожья. Врут наверное, но легенда красивая...
::-D: Обязательно-врут! Особенно понравилось "в Африке" :*THUMBS UP*: ::-D: Загляните в ветки с "фото П4 в off road-e", там много снимков, где водитель далек-о-о-о свешивается "за борт", руля одной рукой, внимательно смотря, как его передние/задние колеса месят среднерусскую грязь, сибирский снег, астраханский песок.
Кому-что. Suum cuique...

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 23 ноя 2015, 11:44
Skid
EKorepanov писал(а):Расстроен эргономикой Паджерика. Выбираю новый авто. Ходил вокруг Паджерика - большой, красивый и багажник как мне нужно. Залезаю на водительское сиденье - левое плечо упирается в крепление ремня безопасности, да так, что аж больновато, если привалиться (представил себе правый поворот...). Подвигал эту хрень (ну ремень) вверх-вниз все равно неудобно. А левая рука в привычном положении касается стекла. Зато консоль между водительским и пассажирским сиденьем широченная.
Я понимаю, что жирный и нужно худеть, но в своем старом Спорте сижу нормально и в новый Спорт залез и разместился удобно.
Так и не понял почему так.

З.Ы. Аналогичная посадка в Дефендерах вроде. Так там говорят это специально, чтобы в Африке, высунув голову в окно, можно было видеть переднее колесо при преодолении бездорожья. Врут наверное, но легенда красивая.
Такая "прижатая" посадка так же в Тойоте Лэнд Крузере 70-х серий, Джип Вранглер и даже в Тойоте МегаКрузере (ширина кузова чуть более 2-х метров). Причина - поднять трансмиссию (пропорционально раздвигаются передние места) и как сказали выше, высунуться из окна не отрываясь от органов управления. Неожиданно для себя пользовался этим свойством несколько раз. Вряд ли легенда и маркетинг.

По поводу эргономики :) Есть у меня прививка от капризов :) Называется ВАЗ 2104 пятнадцати лет отроду. Сядешь, проедешь и понимаешь что к чему в эргономике, обзорности, кнопочках, автоматическом отключении чего-либо :)

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 23 ноя 2015, 16:16
BabyHummer A-328
АлександрК писал(а): Откуда у Вас такие выводы? У Вас был опыт разряда АКБ на исправном авто в городском режиме? Будьте уверены - проблем с зарядкой на ХХ у П4 нет и этого в нём не "заложено" 8-) Равно как и во всех остальных современных исправных машинах.
Вот интересное исследование нашего форумчанина тов.Лиса http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2155531 . Почитайте. Знаю его лично. И его дотошность тоже. ::-D: Посему, ему можно верить.
А по своему опыту. Могу сказать, что каждый раз приезжая на дачу в осенне-зимний период я всегда ставлю АКБ на зарядку. Так вот, при подключении з/у к батарее, з/у чаще всего показывает мне 75 % заряда. И это после дороги. Таким образом, АКБ явно разряжается при эксплуатации в городе. Свой генератор и зарядку батареи на ХХ я прооверял. Все в порядке с зарядкой. Так что, дело не в состоянии именно моего(а тем более Лиса) автомобиля.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 23 ноя 2015, 18:54
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):
АлександрК писал(а): Откуда у Вас такие выводы? У Вас был опыт разряда АКБ на исправном авто в городском режиме? Будьте уверены - проблем с зарядкой на ХХ у П4 нет и этого в нём не "заложено" 8-) Равно как и во всех остальных современных исправных машинах.
Вот интересное исследование нашего форумчанина тов.Лиса http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2155531 . Почитайте. Знаю его лично. И его дотошность тоже. ::-D: Посему, ему можно верить.
А по своему опыту. Могу сказать, что каждый раз приезжая на дачу в осенне-зимний период я всегда ставлю АКБ на зарядку. Так вот, при подключении з/у к батарее, з/у чаще всего показывает мне 75 % заряда. И это после дороги. Таким образом, АКБ явно разряжается при эксплуатации в городе. Свой генератор и зарядку батареи на ХХ я прооверял. Все в порядке с зарядкой. Так что, дело не в состоянии именно моего(а тем более Лиса) автомобиля.
Привет Андрей! Так то это не секрет Полишинеля))) О заряде разряде АКБ при эксплуатации в городе. Смотря какой город и смотря как эксплуатируется а/м.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 23 ноя 2015, 18:59
АлександрК
vector-n писал(а):
EKorepanov писал(а):... Аналогичная посадка в Дефендерах вроде. Так там говорят это специально, чтобы в Африке, высунув голову в окно, можно было видеть переднее колесо при преодолении бездорожья. Врут наверное, но легенда красивая...
::-D: Обязательно-врут! Особенно понравилось "в Африке" :*THUMBS UP*: ::-D: Загляните в ветки с "фото П4 в off road-e", там много снимков, где водитель далек-о-о-о свешивается "за борт", руля одной рукой, внимательно смотря, как его передние/задние колеса месят среднерусскую грязь, сибирский снег, астраханский песок.
Кому-что. Suum cuique...
Жжёте 8-)))) :*THUMBS UP*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 23 ноя 2015, 19:10
Lebed
Для Александра. При всём уважении.
Я привыу доверять глазам, но не тому, что написано на заборе))) Наглядный пример. Вчера решил прогнать четвёрку, стоящую на приколе, но кот. регулярно заводится на полчаса раз в неделю. Примерно около первого часа при включенных всех потребителях (обогревы, свет и т.д.) бортовое напряжение 11,9 Вольта. С геной всё норм.
Как то так.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 07 дек 2015, 22:52
Maksim.K
Не понравилось управление боковыми зеркалами, на спорте удобнее. Ну и пятая дверь, теперь от дождя не спрячешься как раньше. На трассе понравилось, как держит дорогу. И расход вроде меньше чем у спорта.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 08 дек 2015, 22:51
HNZ
А кто нибудь чиповал 3,2 did 190 лс? Как ощущения?

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 08 дек 2015, 22:57
oasys