Вы не правы. Просто к любому коню нужно подходить со своей стороны. Много Вы в ХМАО видели качественного бензина. Его и в Москве-то "днем с огнем", а наворотов и слабых мест у современных тоже зажигалок хоть отбавляй. Тем паче, почти все, тоже с бензиновым впрыском высокого давления. Думаете там проблем меньше? Отнюдь...короче я понял дизель это г.... - только бензин!!!
плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
вобщем меняю шток , клапан - который с сеточкой , да и вот еще , странный звук как пальцы стучат при трогании ,давольно громко - это что за ерунда или они все так 4м41
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Если на холодном двиге, нормально. Если на прогретом, есть вероятность что подвис поршень узла управлением углом впрыска. Либо забита сетка в клапане, что стоит в самой нижней части насоса под плунжерной головкой. Нужны данные электронной диагностики.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
на холодную треск сильный аж страшновато , на полнастью прогретом - это када поездишь не так сильно но есть - блин так может в зажигании дело ?
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Очень сложно "лечить" проблему только по внешним признакам, без результатов электронной диагностики. У Вас нет сервисов у которых есть сканер? Поспрашайте, в Падже обычный OBD II разъем. Признаки в Вашем случае похожи на отсутствие слива топлива с клапана TCV (timing control valve), тот что стоит под плунжерной головой, и в следствии этого высокий угол опережения впрыска. Датчики (2 шт., одинаковые, стоят в передней части ТНВД)положения и скорости вращения вала ТНВД (а вместе с ним и коленвала) лучше проверять посредством осциллографа. При проверке нужно обратить внимание на форму сигнала. Нижний фронт не должен иметь завала...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
у меня их тока 2 , со штоком и с сеточкой ,с сеточкой вроде на опережение -так? я не спец не понимаю какие зачем ,но про диагностику ,-сделать негде по близости и в отпуск не собираюсь пока ,буду методом тыка? а может я напишу все синптомы болезни и порешаем глядиш и сообразим
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
сегодня разобрал - добрался до штока , его можно поменять в любой момент из за более менее но нормального доступа , а вот клапан или это датчик который с сеточкой поменять не могу - кто знает как это делать, я понимаю он стоит с тарца где выход на форсунки с зади -но там какой-то кранштейн его закрывает очень не удобно прям сомниваюсь меняют ли его на месте? кто снимал подскажите
Dizel Man ты где
Dizel Man ты где

паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Я тут. Этот клапан сменить не снимая насоса крайне сложно. Кроме всего прочего, под носиком клапана в корпусе ТНВД стоит уплотняющая пластиковая шайба. Ее установить перед установкой клапана нужен высший пилотаж с набором зеркал. Не реально все это, а кронштейн можно открутить...я понимаю он стоит с тарца где выход на форсунки с зади -но там какой-то кранштейн его закрывает очень не удобно прям сомниваюсь меняют ли его на месте? кто снимал подскажите
Dizel Man ты где
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
ого насос без последствий не снимешь так что посоветуете делать ,
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Насос снять/поставить без последствий можно, а вот перебрать, прямо скажем сложновато. Посоветовать могу только одно - ищите мастера способного решить проблему в Вашем регионе или рядом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
завтра попробуем без снятия насоса заменить а шток с проводами за одно тоже заменить? сам шток цел
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Вы лучше проверте двигается ли поршень под штоком. Если шток цел, то менять датчик TPS нет нужды. И учтите, на штоке стоят регулировочные шайбы. Не упустите их на "защиту"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
снимал шток ниделю назад невидел регулировачных шайб, сам шток одна шайба типа грайвера пружина,(Не упустите их на "защиту"...) -это как?
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Регулировочная шайба тонкая, может быть где-то 0,2-0,3. Может упасть, а Вы не устышите, не заметите.Не упустите их на "защиту"...) -это как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
сегодня поменял шток с проводами никокого эфекта даже заметил немного стало раскачивать двигатель
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Возможно, всетаки профукали шайбочку...никокого эфекта даже заметил немного стало раскачивать двигатель
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
все встало в норму как и было , после запуска двигателя когда включаешь передачу обороты наоборот поднимаются , газнеш отпускаеш обороты зависают на мгновение на 1000 оборотах и наместо как на инжекторе может так должно и быть но когда заглушишь то все пропадает и опять при включении провалы , - (первый раз снимал шток было также )- может то ,что клемы снимал , да и пока точно не знаю но за пол дня заводил раз 5 запуск был так-же долгий но - стал ,мягкий наверно это тоже временно, в последнее время слишком сильный удар при запуске каждый раз аж не охото трогать ,рычание -как у пальцев на инжекторе осталось - так-же рычит при уверенном трогании с места - да и при езде под нагруской ,- цокот о котором я писал в районе насоса похож на удар маленькой гаечки о корпус в такт насоса и пропадает полностью и резко , только при 1000 оборотах вот я и надеялся что это шток хх -ну вобщем так.
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
А как ведет себя дроссельная заслонка, та что сверху на впускном коллекторе?обороты зависают на мгновение на 1000 оборотах и наместо
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
не знаю а как должна себя вести ? сегодня еще поменяю фильтр , и ливану присадку сменю заправку
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
При ХХ она прикрыта. При резком нажатии также резко открывается и при падении оборотов снова прикрывает впуск.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!