Страница 18 из 69

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 июл 2010, 20:22
Dizel Man
короче я понял дизель это г.... - только бензин!!!
Вы не правы. Просто к любому коню нужно подходить со своей стороны. Много Вы в ХМАО видели качественного бензина. Его и в Москве-то "днем с огнем", а наворотов и слабых мест у современных тоже зажигалок хоть отбавляй. Тем паче, почти все, тоже с бензиновым впрыском высокого давления. Думаете там проблем меньше? Отнюдь...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 июл 2010, 20:36
dimidrom
вобщем меняю шток , клапан - который с сеточкой , да и вот еще , странный звук как пальцы стучат при трогании ,давольно громко - это что за ерунда или они все так 4м41

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 27 июл 2010, 23:06
Dizel Man
Если на холодном двиге, нормально. Если на прогретом, есть вероятность что подвис поршень узла управлением углом впрыска. Либо забита сетка в клапане, что стоит в самой нижней части насоса под плунжерной головкой. Нужны данные электронной диагностики.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 28 июл 2010, 04:59
dimidrom
на холодную треск сильный аж страшновато , на полнастью прогретом - это када поездишь не так сильно но есть - блин так может в зажигании дело ?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 28 июл 2010, 10:37
Dizel Man
Очень сложно "лечить" проблему только по внешним признакам, без результатов электронной диагностики. У Вас нет сервисов у которых есть сканер? Поспрашайте, в Падже обычный OBD II разъем. Признаки в Вашем случае похожи на отсутствие слива топлива с клапана TCV (timing control valve), тот что стоит под плунжерной головой, и в следствии этого высокий угол опережения впрыска. Датчики (2 шт., одинаковые, стоят в передней части ТНВД)положения и скорости вращения вала ТНВД (а вместе с ним и коленвала) лучше проверять посредством осциллографа. При проверке нужно обратить внимание на форму сигнала. Нижний фронт не должен иметь завала...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 28 июл 2010, 10:53
dimidrom
у меня их тока 2 , со штоком и с сеточкой ,с сеточкой вроде на опережение -так? я не спец не понимаю какие зачем ,но про диагностику ,-сделать негде по близости и в отпуск не собираюсь пока ,буду методом тыка? а может я напишу все синптомы болезни и порешаем глядиш и сообразим

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 28 июл 2010, 19:55
dimidrom
сегодня разобрал - добрался до штока , его можно поменять в любой момент из за более менее но нормального доступа , а вот клапан или это датчик который с сеточкой поменять не могу - кто знает как это делать, я понимаю он стоит с тарца где выход на форсунки с зади -но там какой-то кранштейн его закрывает очень не удобно прям сомниваюсь меняют ли его на месте? кто снимал подскажите
Dizel Man ты где :)

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 28 июл 2010, 21:45
Dizel Man
я понимаю он стоит с тарца где выход на форсунки с зади -но там какой-то кранштейн его закрывает очень не удобно прям сомниваюсь меняют ли его на месте? кто снимал подскажите
Dizel Man ты где
Я тут. Этот клапан сменить не снимая насоса крайне сложно. Кроме всего прочего, под носиком клапана в корпусе ТНВД стоит уплотняющая пластиковая шайба. Ее установить перед установкой клапана нужен высший пилотаж с набором зеркал. Не реально все это, а кронштейн можно открутить...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 28 июл 2010, 21:54
dimidrom
ого насос без последствий не снимешь так что посоветуете делать ,

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 28 июл 2010, 22:42
Dizel Man
Насос снять/поставить без последствий можно, а вот перебрать, прямо скажем сложновато. Посоветовать могу только одно - ищите мастера способного решить проблему в Вашем регионе или рядом...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 28 июл 2010, 22:52
dimidrom
завтра попробуем без снятия насоса заменить а шток с проводами за одно тоже заменить? сам шток цел

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 28 июл 2010, 23:36
Dizel Man
Вы лучше проверте двигается ли поршень под штоком. Если шток цел, то менять датчик TPS нет нужды. И учтите, на штоке стоят регулировочные шайбы. Не упустите их на "защиту"...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 июл 2010, 05:09
dimidrom
снимал шток ниделю назад невидел регулировачных шайб, сам шток одна шайба типа грайвера пружина,(Не упустите их на "защиту"...) -это как?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 июл 2010, 09:27
Dizel Man
Не упустите их на "защиту"...) -это как?
Регулировочная шайба тонкая, может быть где-то 0,2-0,3. Может упасть, а Вы не устышите, не заметите.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 июл 2010, 11:24
dimidrom
сегодня поменял шток с проводами никокого эфекта даже заметил немного стало раскачивать двигатель

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 июл 2010, 12:42
Dizel Man
никокого эфекта даже заметил немного стало раскачивать двигатель
Возможно, всетаки профукали шайбочку...

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 июл 2010, 16:08
dimidrom
все встало в норму как и было , после запуска двигателя когда включаешь передачу обороты наоборот поднимаются , газнеш отпускаеш обороты зависают на мгновение на 1000 оборотах и наместо как на инжекторе может так должно и быть но когда заглушишь то все пропадает и опять при включении провалы , - (первый раз снимал шток было также )- может то ,что клемы снимал , да и пока точно не знаю но за пол дня заводил раз 5 запуск был так-же долгий но - стал ,мягкий наверно это тоже временно, в последнее время слишком сильный удар при запуске каждый раз аж не охото трогать ,рычание -как у пальцев на инжекторе осталось - так-же рычит при уверенном трогании с места - да и при езде под нагруской ,- цокот о котором я писал в районе насоса похож на удар маленькой гаечки о корпус в такт насоса и пропадает полностью и резко , только при 1000 оборотах вот я и надеялся что это шток хх -ну вобщем так.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 29 июл 2010, 22:55
Dizel Man
обороты зависают на мгновение на 1000 оборотах и наместо
А как ведет себя дроссельная заслонка, та что сверху на впускном коллекторе?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 30 июл 2010, 05:10
dimidrom
не знаю а как должна себя вести ? сегодня еще поменяю фильтр , и ливану присадку сменю заправку

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 30 июл 2010, 16:40
Dizel Man
При ХХ она прикрыта. При резком нажатии также резко открывается и при падении оборотов снова прикрывает впуск.