Страница 18 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 12:24
гидро
Green Goblin писал(а): просто отдам в БОШ сервис или куплю новый.
во-во... они там сделают так что и бабла, как за новый отдашь.... и потом еще перенастраивать придется(опыт уже был у друга на ТАРАКАНЕ).....
У Вас лично проблемы с официалами или с Бош сервисом были? Зачем писать о том чего не знаешь лично, а то у друга, свата, дяди и.т.д.
Дядя Вася в гараже на все руки спец, только спросить с него не получиться. А если Ваш друг забрал неисправный авто, оплатив ремонт, то сам л....х.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 13:08
технотол
или куплю новый.
могу поспорить, что не купите! не потому, что не сможете, а по тому, что цена нового неадекватно велика. и жаба вас задушит. вы бы еще написали бы, что если сломается тнвд, то пойду и куплю новый паджеро. видали мы таких балаболов, а как вопрос о деньгах, так сразу начинают ныть: а где, а как подешевле ...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 13:28
гидро
технотол писал(а):или куплю новый.
могу поспорить, что не купите! не потому, что не сможете, а по тому, что цена нового неадекватно велика. и жаба вас задушит. вы бы еще написали бы, что если сломается тнвд, то пойду и куплю новый паджеро. видали мы таких балаболов, а как вопрос о деньгах, так сразу начинают ныть: а где, а как подешевле ...
На самом деле на всякий случай пробил стоимость и того и другого, так что морально готов к затратам в 100-150тыс. при необходимости.
Но надеюсь 50-70 тыс. ещё прокатаюсь, а там как карта ляжет.
В отличие от некоторых я убитое авто за 500тыс. не покупал. Нашел деньги на новую машину в свое время найду и на ремонт.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 14:36
технотол
если карта не ляжет, то 100-ку лучше вложить в новый авто. так что доказывать, что все здесь нищеброды не надо.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 15:02
мста
гидро писал(а):технотол писал(а):или куплю новый.
могу поспорить, что не купите! не потому, что не сможете, а по тому, что цена нового неадекватно велика. и жаба вас задушит. вы бы еще написали бы, что если сломается тнвд, то пойду и куплю новый паджеро. видали мы таких балаболов, а как вопрос о деньгах, так сразу начинают ныть: а где, а как подешевле ...
На самом деле на всякий случай пробил стоимость и того и другого, так что морально готов к затратам в 100-150тыс. при необходимости.
Но надеюсь 50-70 тыс. ещё прокатаюсь, а там как карта ляжет.
В отличие от некоторых я убитое авто за 500тыс. не покупал. Нашел деньги на новую машину в свое время найду и на ремонт.
....о.....вечер становится томным, жги дальше!

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 15:35
Дедон69
В угоду Экологии на машине много чего лишнего.Только борьба за экологию странная,(машины делают одноразовые,чтобы быстрей на свалке оказались,при этом чтобы наделать новых надо сильно насрать на экологию)чтобы снизит вредность выхлопа ставят бачек с Мочевиной(Аммиачной селитрой если кто не в курсе) для производства мочевины травят целые города,у жителей Череповца об этой экологии спросите,зато Евро-7 или 8.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 15:40
Green Goblin
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 15:54
гидро
технотол писал(а):если карта не ляжет, то 100-ку лучше вложить в новый авто. так что доказывать, что все здесь нищеброды не надо.
При чем тут нищеброды? У меня П-3 2005г. (купленный мною новым) рыночная цена ну 750 это максимум. Прибавьте 100 и что??????????????? машину классом ниже даже не рассматриваю, потому как моторная лодка, загородный дом со всеми вытекающими. За 850???? П-4 2007г.в дизель от 1100 , крузак вообще молчу. Так в какие дрова вкладывать 100-ку?
В каждом деле есть экономическая целесообразность. Я и на форуме, для того чтобы понять какие перспективы дальнейшей эксплуатации, потому как машина пока не подводила, но нужно знать к чему в последствии готовиться, и как можно предотвратить возможные проблемы. И некоторые темы мне практически помогли.
А для таких наездников, 100-ку по фигу, во что лишь бы по новее. А потом бегать по разборкам в поисках б/у зап. частей, да пасквили писать про хорошие автомобили.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 16:12
гидро
Заключительная реплика по теме: неужели ни кто не пробовал поставить новый клапан и почистить коллектор?
Цена вопроса на экзисте примерно 3,5 тыс.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 18:34
Green Goblin
Заключительная реплика по теме: неужели ни кто не пробовал поставить новый клапан и почистить коллектор?
Ставлю 2-й год уже запасной( один чищу, отмытый ставлю) коллектор чистить своими силами нет возможности... на коленке во дворе не вариант, ОД запрашивают за чистку 11-13 т.р., тоже не вариант(найду куда с пользой такую сумму в семье потратить) да и дармоедов ОД "кормить" кровно заработанными желания нет.....
да и просто надоела это ежегодная операция....(жду заглушки) убью ЕГоРку раз и навсегда.....чтобы и не вспоминать о нем....
ошибки теперь и по мультитрониксу считываю.... так что дорогу к этим жлобам закрыл для себя..... уф!!!!
а возникнут проблемы... так и форумчане посоветуют(всяко разно боляка уже была у кого-то)... да и исправить тоже есть проверенный сервис,где постоянно ТО делаю, и людям,работающим там доверяю... проверено на себе в течении 8-ми лет владения иномарками(ни разу парни не подводили)
П.С. ВОТ ПРО "ЛОПУХОВ"-ЭТО ЗРЯ....Аккуратнее нужно с выражениями,люди реально обиделись,а потом еще "да я могу!!!!" ну и моги на здоровье!!!...
...плюнуть в мир можно,он утрется,а вот ежели он плюнет в тебя?.....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 18:35
Addison75
гидро писал(а):Заключительная реплика по теме: неужели ни кто не пробовал поставить новый клапан и почистить коллектор?
Цена вопроса на экзисте примерно 3,5 тыс.
Вопросом на вопрос, чисто по еврейски, а зачем? С одной стороны, думаю каждый найдёт куда потратить 3.5 тыс. А с другой, если система не добавляет ощутимых положительных качеств двигателю, то зачем тратить на неё деньги.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 10 дек 2013, 22:33
технотол
При чем тут нищеброды? У меня П-3 2005г. (купленный мною новым) рыночная цена ну 750 это максимум. Прибавьте 100 и что??????????????
ну по вашим предыдущим высказываниям:
На самом деле на всякий случай пробил стоимость и того и другого, так что морально готов к затратам в 100-150тыс. при необходимости.
я лично вам не верю, что вы вот так просто морально готовы к таким затратам. вот так вынь да положь. если у вас есть такие средства (чтоб их так потратить), то вы должны ездить на 200-м.
моя теща так же говорит: "в чем проблема? надо будет - купим!". я ей - денег дай, а она сразу заднюю. очень похоже на ...

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 05:11
Vitalya-74
Вот после таких грамотеев появляются авто на вторичном рынке выжатые полностью, вроде внешне нормальные, а двиг......хоть контрактный ставь! Это я о владельце "гидро"
Кстати специально для "гидро"! Вы наверное не монеторили эту тему, но попробуйте. Очень часто при установки нового насоса или нового ротора (при ремонте) насосы ходят ооооочень мало, т.е охаживают гарантию 6мес (средне) и всё по новой. Готовьте ещё одну сотку. И это всё из за одной известной проблемы. Тут мы её озвучивали, если интересно то изучайте. Не понятно зачем вы тут появились если на все 100 уверенны в офицалах, своей правоте и в том что всегда сможете у них отжать свои деньги за не качественный ремонт. Вы пробовали это хоть раз сделать??? У меня ни разу не получалось! У них тупо больше денег, а значит они правы.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 08:34
гидро
Если кого обидел извиняюсь. Попробую сразу ответить всем сразу:
Насчет TLK 200, ездил бы давно, да вот втянулся несколько лет назад в стройку, а это п.............., пылесос похлеще любых затрат на авто.
Насчет грамотея, да умею отстаивать свои права, и в устройстве при необходимости разберусь, потому как имею высшее техническое образование, только зачем? Каждый должен заниматься своим делом.
Виталию: по поводу выжатых машин и контрактных двигателей, вы застряли в 90-х, начале 2000-х, свято веря в безгрешную японскую эксплуатацию.Для меня это пройденный этап и вы к этому придете.Про установку насоса, я думаю нужно добавить:при неграмотной установке.И последние знаете кто в данный момент основной покупатель всего хлама в ЦФО? Перекупщики от Екатеринбурга и восточнее.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 09:11
Green Goblin
Всем мира и спокойствия в душе и на сердце!!!
Новый Год же на носу!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 09:56
Vitalya-74
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 10:13
Vitalya-74
гидро писал(а):Если кого обидел извиняюсь. Попробую сразу ответить всем сразу:
Насчет TLK 200, ездил бы давно, да вот втянулся несколько лет назад в стройку, а это п.............., пылесос похлеще любых затрат на авто.
Насчёт грамотея, да умею отстаивать свои права, и в устройстве при необходимости разберусь, потому как имею высшее техническое образование, только зачем? Каждый должен заниматься своим делом.
Виталию: по поводу выжатых машин и контрактных двигателей, вы застряли в 90-х, начале 2000-х, свято веря в безгрешную японскую эксплуатацию.Для меня это пройденный этап и вы к этому придете.Про установку насоса, я думаю нужно добавить:при неграмотной установке.И последние знаете кто в данный момент основной покупатель всего хлама в ЦФО? Перекупщики от Екатеринбурга и восточнее.
Да нет, никого вы не обидели, тут все с "зубами", это же не встреча на ринге!
Насчёт высшего технического образования...... Так странно тогда что вы не можете понять что ЕГР это приблуда "зелёных" и ничего кроме грязи в двигатель не приносит.
Я думаю ВЫ то с этим спорить не будете!!!! Ни какой оптимизации горения и снижения температуры и т.д. как некоторые это утверждали до вас. Только это Вам и пытаются сказать. ТОЛЬКО ЭТО!!!!

А глушить эту систему иль нет это дело ВАШЕ, вас никто не заставляет. Я же вам просто указал что из двух двигателей одинаково эксплуатируемых более в плачевном состоянии будет тот на котором эта система работает.
Ну и так к слову, не вы один тут с высшим техническим ......... Нас тут много, а я так вообще половину своей сознательной жизни провёл на автомобильном заводе.
Ещё раз заострю! Система ЕГР зло для двигателя, потому как если вы (не конкретно вы) вставите трубку из попы в рот и часть будете пропускать вторично это вам здоровья и лишних лет не добавит! Это так по простому выразился один наш одноклубник и мой знакомый из славного города Белгород!!!
Я думаю Вы это не станете отрицать.... Ну а если и тут сомнения вас гложет, то букварь вам в руку и грош цена вашему высшему хоть и техническому.
Может резко, ну простите!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 10:32
гидро
Живя во Владивостоке в 90-х услышал одну замечательную фразу на сервисе: если у басурмане ставят здесь прокладку, а там мажут герметиком, так и надо делать, вот и стараюсь придерживаться этого правила.
Мне пока эта система ни как не мешает.Но в целях расширения кругозора решил разобраться в данной проблеме и определённые выводы для себя сделал.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 10:42
shubba
гидро писал(а):определённые выводы для себя сделал.
Главное, что бы они были правильными

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 11 дек 2013, 11:02
Vitalya-74
Я не оспариваю инженерные решения басурман!, Но они сидят в своих жёстких правилах У них там цивилизация. Начиная от штрафов, налогов и заканчивая судебной практикой!!! У нас же такого не было и нет. И первые авто которые приходили к нам с той же Японии, доблестно умирали от нашего этилированного бензина! Если уж сохранят эту систему (то я ЕГР) то надо и ездить на Хорошем топливе! Я говорю о ХОРОШЕМ, а не то что продаётся у нас и Вы его считаете хорошим! Я когда забирал очередного дизеля с таможенной стоянке, я думал что меня обманули и привезли бензиновую машину (там был Японский соляр) но заправившись на нашей заправке и доехав до Уссурийска, всё встало на свои места. И грохот и дымок при резком нажатии. Так что рано нам ещё слепо смотреть на запад и восток!!