Chumahod писал(а): ↑
А чо побольше не взял? Ценник почти тот же, а физический размер вашпе 1в1!
А вот какраз по причине что физический размер тотже, а разница по ёмкости от 75 до 100 в голову не приходят вопросы за счёт чего такие "плюшки", а они за счёт того, что сами пластины тоньше, перегородки тоньше, пластин больше и запихнуты они плотней в тот-же объём, осыпаются они соответственно раньше, расстояние для пробоя ближе, тряску и вибрацию за счёт этого переносят значительно хуже

законов физики ещё никто не отменял и чтоб засунуть в объём 75 аккума 90 или 100 надо изИпнуться и чем-то пожертвовать

я это проходил

, и ещё они очень плохо держат наклоны (когда машина под наклоном к примеру едет), а на бензинку (с её смешной компрессией особенно у 72 ДВС и отсутствием свечей накала) 75 за глаза хватает

у меня 100 американ навернулся через год после покупки всего лишь от снятия/постановки на машину

было это на делике и там аккум частично засовывается под часть морды/моторного щита и снять/поставить ей можно только наклонив на 45 %, так вот чтоб снять поставить стартер на чмосорак мне пришлось снять/поставить соответственно 2 раза аккум наклонив вынимая и засовывая обратно 100 американ купленный даже менее года как, и вот после этого он пробил между банками

с первого раза до меня не дошло по какой это причине

произошло, но года через 3 я повторил это с корейским 100 и тогда до меня дошло

пока он новый такое прокатывает, но на поездевшем уже видимо пыль с пластин взвесь всякая при наклоне разбалтывается между тесно напиханными пластинами и приходи "северный лис" и поставил я тогда самый дешевый из того что подвернулось тогда в ближайшем магазине 75 и катался на нём ещё долго и снимал его несколько раз и хватало его на старую керосинку с компрессией в 25 очков и свечами накала которые греть нужно перед каждым пуском, и машину продал на нём

тока это секрет, никому не говорите, ато проклянут меня адепты 90 и 100 в коробках от 75.
P.S. к примеру 75 тюмень со встроенным/выкручиваемым ореометром стоит 3000 со сдачей старого аккума, 3800 без сдачи, у меня уже 5 лет ходит и свою стоимость наверное уже 2 раза искатал, но я ейго никому не показываю, капот перед посторонними не открываю

чтоб лохом не обозвали, ато ведь народу обидно когда он топит за батарейки в 2-3 раза дороже которые ходят столькоже, ато и меньше, а ресурс моей можно сказать вечный, потому-что я их 3 могу купить за теже деньги и они полюбому даже драндулет переживут
О каталог посмотрел у них в этом размере ещё какой-то премиум как на второй фотке на 400 рублей дороже есть
И ещё по причине пришедшего с

опытом понимания как там всё устроенно я выбирал аккумулятор именно с таким максимально большим корпусом как на 3 фотке, но чтоб влез на площадку (с ручками, правда у меня он уже древний и там ручки не посредине как те что на фотках, а по краям как на 90 из их каталога), есть ещё тюмень 75 с меньшим корпусом на первой фотке как на всех импортных аккумуляторах и видимо по темже ужатым технологиям.