Спасибо, дождей могу сам отправитьHiTEX писал(а):В данный момент, только дожди отослать могу!
Жди через пару-тройку дней
Помогите! Закипаю!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Помогите! Закипаю!
-
Стёпка
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Помыл немного радиатор активной пеной для мойки кузова, плюс, очень удобно счищать грязь старым (почти лысым) веником, тк длинной щетки у меня нет, чтобы счистить всю грязь. Отваливалось кусками, насекомые и какая-то шерсть))
8999О259О96
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Помогите! Закипаю!
На Фордах Эсплорерах приходилось не только сутками отмачивать и очищать радиаторы снаружи, но и полностью их разбирать, снимая пластиковые бачки и прочищая трубки радиатора изнутри. Сколько там всего скапливалось за годы эксплуатации машин.... Попутно устранялась и еще одна проблема, а именно подтекание антифриза по стыку бачков с радиатором в холодное время года.Стёпка писал(а):Помыл немного радиатор активной пеной для мойки кузова, плюс, очень удобно счищать грязь старым (почти лысым) веником, тк длинной щетки у меня нет, чтобы счистить всю грязь. Отваливалось кусками, насекомые и какая-то шерсть))
А еще и вискомуфту надо от грязи и пр. хорошо очищать.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Hidemon
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Помогите! Закипаю!
От же МАЛАДЭЦ! У всех 9 часов, а у него 21! 10 часов много, а у него уже 22! Сова, кмк!Непопаджеро писал(а):В моём стоит сторого на 21 час по сканеру 88-91 градус. 22 часа - это уже около 110.
Наблюдение: если в тяжелых услоиях движения стрелка пошла в недозволенную зону - не нужно на холостых стоять и ждать, пока опустится. Не опустится.
Плавно довести до 1500-2000 оборотов - тогда опустится. Если не опускается - менять термостат и мыть систему.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Непопаджеро
- Сообщения: 3239
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- ctvtysx
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Пропаял и прозвонил все ,что можно в приборке, но все равно стрелка плавает,иногда стоит как надо, но моментами падает то в о, то немного опускается и обратно на 9. Может быть дело в резисторе то,что он отечественный а не импортный?
-
Leший
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите! Закипаю!
три года назад (сразу после покупки машины) пропаивал, неделю назад топливная стрелка стала зависать, а сегодня показывала то минимум то максимум... сначала погрешил на то, что снимал и мыл бак, но глюки вроде раньше начались. снова пропаял, хотя следов коррозии или трещин в пайке не обнаружено. пока работает
-
К.И.С.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
ребят скажите пожалуйста, про плавующую стрелку температуры и плату почитал, впринципе у меня значит таже фигня началась причем даже без пробок а просто иной раз запустишь двигатель едешь начинает стрелка вверх лезть, стоишь на холостых падает, или вчера например было: приехал встал на стоянку, сходил по делам вернулся завожу стрелка почти вертикально встала, понятно что сразу глушу, потом незаводя просто ключ в зажигании повернул для того чтобы панель загорелась снова стрелка вверх потом начала опускаться..плюнул на все понимая что тупо глюк завел и поехал дальше стрелка сразу легла на горизонт и все в поряде.. накануне тоже смотрел антифриза уровень и тд... понимаю что дело все именно в самой стрелке а не в чем то еще(теперь уже понимаю что что-то с платой значит). Так вот о чем я собственно))скажите вот за два года до этого у меня та же фигня началась со стрелкой уровня топлива, я почитал здесь посты понял что к чему и не стал ничего делать(так и езжу топливо прикидываю по компьютеру который приблительно пробег оставшийся показывает) так вот если сейчас плату менять буду топливная стрелка тоже на место встанет?эта плата за нее тоже отвечает?а то если уж собрался менять и в панель лезть придется то уж обоих зайцев надо убивать сразу.
Не теряй заднего мателота!
- bulasan
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Все верно, задняя платка на приборке отвечает за оба индикатора (темп и бак) и за общий пробег авто.К.И.С. писал(а):так вот если сейчас плату менять буду топливная стрелка тоже на место встанет?эта плата за нее тоже отвечает?
-
К.И.С.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
А на сегодняшний день приблизительно цену на эту плату не подскажите ребят?
Не теряй заднего мателота!
-
К.И.С.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
да блин из меня паяльщик никакой))))да чет почитал выше посты паять далеко далеко не панацея.Стёпка писал(а):Разбирать и паять для начала.
Не теряй заднего мателота!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Помогите! Закипаю!
Плата сейчас стоит около 12 тысяч, скорее всего у тебя MR532791...
Наверное быстро научишься паять или найдешь человека с руками
Наверное быстро научишься паять или найдешь человека с руками
-
К.И.С.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
DenVer, и правда серое вещество зашевелилось сразу))) скажите насколько сложно перепаивать плату?если тупо снять и в сервис мобильных телефонов отдать ребятам попросить перепаять ее?там вроде микропайка и тд должны же справиться с такой платой на раз-два!что именно и где там перепаять надо подскажите?или лучше все пусть пропаивают заново?и если кто может подскажите последовательность снятия этой платы пожалуйста, чтоб ненапортачитьDenVer писал(а):Плата сейчас стоит около 12 тысяч, скорее всего у тебя MR532791...
Наверное быстро научишься паять или найдешь человека с руками
Не теряй заднего мателота!
-
Leший
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите! Закипаю!
К.И.С. , скорее всего достаточно будет пропаять 2 сопротивления - R 10 и R 12. отнеси плату в контору где паяют телефоны и компы. пусть посмотрят через лупу, вероятно найдут микротрещины в пайке. лучше с двух сторон дорожки посмотреть
- razno
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
- Откуда: M.O.
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите! Закипаю!
здесь все про это разжевано, сложностей особых нет. Как и советует ув. coco69 - надо SMD резисторы перепоять на простые резисторы 10KOm 0.25W.К.И.С. писал(а):да блин из меня паяльщик никакой))))да чет почитал выше посты паять далеко далеко не панацея.Стёпка писал(а):Разбирать и паять для начала.
сам уже третий год на перепаянных резисторах езжу - полет нормальный (мой пост на 6-й странице (кстати, резисторы я все ж поменял через недельку после того), а здесь фото платы ДО перепайки).
цена вопроса от силы пару-тройку десятков рублей и 30-50 минут работы со снятием/установкой приборки
PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
-
К.И.С.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
Подскажите пожалуйста, а R10 и R12 отвечают только за температурную стрелку?а то у меня как я выше писал и топливная стрелка тоже гуляет, поэтому хотелось бы всех зайцев сразу застрелить так сказать))Leший писал(а):К.И.С. , скорее всего достаточно будет пропаять 2 сопротивления - R 10 и R 12. отнеси плату в контору где паяют телефоны и компы. пусть посмотрят через лупу, вероятно найдут микротрещины в пайке. лучше с двух сторон дорожки посмотреть
Не теряй заднего мателота!
- razno
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V93W
- Откуда: M.O.
- Откуда: M.O.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите! Закипаю!
К.И.С - предыдущий мой пост! Там ссылки...
PAJERO SPORT(EURO) 2005г, GLS, 4D56 (продан)
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
MONTERO 3 LTD, 2000г.в., 3,5L 6G74 MPI (продан)
сейчас PAJERO 4, 2012г, V93W, 6G72
-
К.И.С.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 16:48
- Двигатель:: бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 5 дв.(отдал отцу-жаль было продавать такой аппарат)Pajero3 5дв. 3.5 GDI
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите! Закипаю!
да, спасибо нашел! надо теперь "руки" из нужного места найти чтобы перепаяли)))ну и резисторы заодно поискать купить заранее...razno писал(а):К.И.С - предыдущий мой пост! Там ссылки...
Не теряй заднего мателота!
