Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.
Очень похоже как на втором рисунке, сзади движка точно такжеidled писал(а): ↑ Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.
Да не, похоже это я затупил, у тебя Kiх и движек скорей всего с 58-го кузова, то-есть типа такого http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrdt/ .
Для б/у двигателя ничем не отличаются, без разницы короче(отличаются они на микроны). Это на новый двигатель подбирают поршня по цилиндрам и ставят метки на блоке в каком цилиндре какой "буквы"(группы) поршень стоит, так как у нового зазор поршень-цилиндр подгоняют в 2 сотки, а цилиндры Идеально одинаковые сделать не получается. У б\ушного же этот зазор всяко больше и десяток микрон туда-сюда, погоды не сделают. Например на твоем могут одновременно стоять поршни всех "букв", но повторю для б\ушного движка эти группы, одно и то-же.
Спасибо!idled писал(а): ↑ Для б/у двигателя ничем не отличаются, без разницы короче(отличаются они на микроны). Это на новый двигатель подбирают поршня по цилиндрам и ставят метки на блоке в каком цилиндре какой "буквы"(группы) поршень стоит, так как у нового зазор поршень-цилиндр подгоняют в 2 сотки, а цилиндры Идеально одинаковые сделать не получается. У б\ушного же этот зазор всяко больше и десяток микрон туда-сюда, погоды не сделают. Например на твоем могут одновременно стоять поршни всех "букв", но повторю для б\ушного движка эти группы, одно и то-же.
А ремонтные кольца будут?
Подозреваю, что показывается последняя известная цена (как в каталоге epcdata), а дальше после заказа менеджер ответит: уточнили наличие - нет такой на складеВнимание! Наличие у производителя и цена для сложных агрегатов, систем (двигатель, трансмиссия, турбина, ТНВД, ГУР, высоковольтная батарея и т. п.), запчастей Lexus может отличаться от указанных и подлежит уточнению у менеджера компании.
Я так пытался заказать датчик кислорода с Эмиратов, потом отказ нет в наличии, но если доплатить то с Японии пришлем
Полчаса не надо, минут 5-10 хватит, просто надо щуп несколько раз совать, достал вытер посмотрел и еще раз. Первый раз когда достаешь он всегда сухой, отсюда и перелив. Долил подождал немного и опять несколько замеров, тогда все совпадет.
1.5л. на 1000км на наших джуниорах еще можно понять(и это терпимо), у него на 300км!, то-есть поллитра масла на 100км. Мне это совсем непонятно.