Страница 18 из 19

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 03 ноя 2019, 08:39
idled
Gulo писал(а): Да так то машина nissan Kix 2011 года, но движок уже контрактный и судя по состоянию тысяч 300 прошёл и лет 15 в сарае валялся
Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.
Изображение Изображение

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 03 ноя 2019, 17:02
Gulo
idled писал(а): Тогда скажи где стоит датчик коленвала, на головке сзади или спереди блока, тогда здесь http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/ можно примерно сориентироваться с какого двигателя номера з.ч. брать для поиска.
Очень похоже как на втором рисунке, сзади движка точно также

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 04 ноя 2019, 08:52
idled
Gulo писал(а): Очень похоже как на втором рисунке, сзади движка точно также
Да не, похоже это я затупил, у тебя Kiх и движек скорей всего с 58-го кузова, то-есть типа такого http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_mini/h58a/mrdt/ .
На втором рисунке со старого, с 56-го кузова. Но большая часть прокладок и резинок у них одинаковая должна быть..

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 04 ноя 2019, 14:24
Gulo
клапана всё же нужны и колпачки, поршневая тоже печальна, уже подумываю об очередном контрактнике...

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 20 ноя 2019, 09:45
St@tus
Уже раз обжегся... зачем ещё раз??? Его наверняка с задроченного российского миника привезут . Сделай мотор хорошо и поставь! Зачем контракт??

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 17 ноя 2020, 00:27
carski
День добрый опытным товарищам!
Как известно, на движок Митсубиши 4A31 производитель выпускает поршни стандартного (не ремонтного) размера трех видов:
STD A - MD327993
STD B - MD327994
STD C - MD327995
Чем они отличаются? Можно ли их менять один вид на другой?

И, главное, есть ли альтернативные производители этих поршней?

Пока нашел только ARCO (https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 95975.html)
Но сильно смущает, что все три артикула Митсубиши предлагают заменить одним артикулом ARCO. Это нормально?

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 17 ноя 2020, 20:31
idled
carski писал(а): Чем они отличаются? Можно ли их менять один вид на другой?
Для б/у двигателя ничем не отличаются, без разницы короче(отличаются они на микроны). Это на новый двигатель подбирают поршня по цилиндрам и ставят метки на блоке в каком цилиндре какой "буквы"(группы) поршень стоит, так как у нового зазор поршень-цилиндр подгоняют в 2 сотки, а цилиндры Идеально одинаковые сделать не получается. У б\ушного же этот зазор всяко больше и десяток микрон туда-сюда, погоды не сделают. Например на твоем могут одновременно стоять поршни всех "букв", но повторю для б\ушного движка эти группы, одно и то-же.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 18 ноя 2020, 01:04
carski
idled писал(а): Для б/у двигателя ничем не отличаются, без разницы короче(отличаются они на микроны). Это на новый двигатель подбирают поршня по цилиндрам и ставят метки на блоке в каком цилиндре какой "буквы"(группы) поршень стоит, так как у нового зазор поршень-цилиндр подгоняют в 2 сотки, а цилиндры Идеально одинаковые сделать не получается. У б\ушного же этот зазор всяко больше и десяток микрон туда-сюда, погоды не сделают. Например на твоем могут одновременно стоять поршни всех "букв", но повторю для б\ушного движка эти группы, одно и то-же.
Спасибо!
При таком раскладе склоняюсь к тому, что бы взять поршни ARCO. А то оригинала нет даже в Японии. Ждать пару месяцев и платить под 20 т.р. как-то не хочется.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 13 ноя 2021, 18:22
kuzya
Есть ремонтные поршня на 0,5. Есть ремонтные вкладыши на 0,25,. Почему не откапиталить?

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 16 дек 2021, 14:41
DEtoNator
kuzya писал(а): Есть ремонтные поршня на 0,5. Есть ремонтные вкладыши на 0,25,. Почему не откапиталить?
А ремонтные кольца будут? :*JOKINGLY*:
Ссылку или номерок интересно узнать

Если кратко, то раз мы в теме капремонта - у меня за этот год две переборки ДВС прошли внепланово. В мае менял помпу и собрал ГРМ шиворотнавыворот, оборвал шляпку клапана, пробил поршень ::-[: благо донор был, взял на пересадку детальки. Собрал (был октябрь). Поехал, стал попинываться. я задумался об автомате, как бац и снова 16 клапанов в пьяные гвозди превратились. Этими пинками сбило со шлица шестерню маслонасоса, натяжение ремня ушло и привет 16 клапанов, снял ГБЦ, купил поменял притёр.. Купил АКПП сгоряча и в расстройстве за 22тр ::-X: при её замене Оказалось: крестовина кардана АКПП-Раздатка заржавела за лето, её сожрало быстренько и пошел люфт, но ни гула ни вибрации не было! В общем просто так поменял АКПП :]:-O:

По итогу имеем двигатель с пробегом 230ткм, уставшим маслонасосом с люфтом шестерни в крышке (это все можно купить и поменять). И изношенными цилиндрами и поршнями, которых и с Японии не купишь ремонтные. Отчего осталось бегать ему еще хорошо если 50ткм а потом перекладка поршней и масложор.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 16 дек 2021, 15:19
Zheka125
DEtoNator писал(а): А ремонтные кольца будут?

MD333099 RING SET,PISTON O/SIZE 0.50
MD333100 RING SET,PISTON O/SIZE 1.00 :*VICTORY*:

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 16 дек 2021, 15:29
DEtoNator
Zheka125, если бы всё было так просто :) я их пытался купить, а вдогонку лобовину и шестерни маслонасоса.
Снимок экрана 2021-12-16 222809.png
Ссылки ниже увидел, спасибо, заинтересовало. НО
Импекс:
Внимание! Наличие у производителя и цена для сложных агрегатов, систем (двигатель, трансмиссия, турбина, ТНВД, ГУР, высоковольтная батарея и т. п.), запчастей Lexus может отличаться от указанных и подлежит уточнению у менеджера компании.
Подозреваю, что показывается последняя известная цена (как в каталоге epcdata), а дальше после заказа менеджер ответит: уточнили наличие - нет такой на складе

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 16 дек 2021, 15:34
Zheka125

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 16 дек 2021, 15:52
Zheka125
DEtoNator писал(а): Подозреваю, что показывается последняя известная цена (как в каталоге epcdata), а дальше после заказа менеджер ответит: уточнили наличие - нет такой на складе
Я так пытался заказать датчик кислорода с Эмиратов, потом отказ нет в наличии, но если доплатить то с Японии пришлем :roll: . На Экзисте в 2 раза дороже, 1.5 месяца и опять отказ. А сейчас цена в 4 раза больше, чем в Эмиратах :]:-O: .На Амаяме в 3 раза дороже :]:-O: :=-O:

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 17 дек 2021, 08:15
ViRuZzz
Я вообще с отключённым кислородником езжу несколько лет - никаких изменений, ставил и оригинал контракт, и новый бошевский аналог, ну вообще ничего не меняется, ни расход ни динамика езды. (Касательно джуниора.)

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 17 дек 2021, 12:34
Zheka125
На джуниоре был дохлый датчик кислорода, выдавал 0.83 вольта на любых режимах работы, также развалилась на две части сетка на датчике и улетела в катализатор :shock: . Заменил на универсальный и резко изменилась динамика . При отпускании педали тормоза машина сама начинала ехать, а со старым датчиком стояла на месте ::-(:

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 24 дек 2021, 07:48
Валера 17
У меня двигатель 4а31 жрёт масло. Уровень масла и замерить то проблематично- после остановки двигателя ждёшь полчаса, замеряешь- щуп сухой, добавляешь по уровню, а утром два уровня. В этом году решил разобраться с повышенным расходом масла. Купил ещё два " списанных" двигателя, разобрал все, на всех поршнях запавшие в канавки поршней маслосъёмные кольца, они свободно двигаются, но из канавок поршней не выглядывают. В цилиндрах износ от 0,03 до 0,09 мм. Расточил под ремонтный размер, проехал две тысячи всё равно жрёт масло 1,5 литра на 300 км- возможно притрётся. Сейчас прокладка ГБЦ газы пропускать начала

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 24 дек 2021, 10:15
idled
Валера 17 писал(а): Уровень масла и замерить то проблематично- после остановки двигателя ждёшь полчаса, замеряешь- щуп сухой, добавляешь по уровню, а утром два уровня.
Полчаса не надо, минут 5-10 хватит, просто надо щуп несколько раз совать, достал вытер посмотрел и еще раз. Первый раз когда достаешь он всегда сухой, отсюда и перелив. Долил подождал немного и опять несколько замеров, тогда все совпадет.
По трассе, когда около 100км.час и более, они все жрут, не 1,5л на 300км конечно(это точно не нормально), мой по трассе поллитра съедал на 250км, еще лет 10 назад когда помоложе был и у меня механика, 5-я есть. По городку мог почти год ездить без долива, сейчас уже периодически доливаю из расчёта, грамм по 100 на 100км.

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 24 дек 2021, 10:19
ViRuZzz
Валера 17, Полагаю, что ты как-то неверно масло проверяеш.
Мне хватает минут 5 чтобы двигатель постоял, потом вытаскиваю щуп - протираю, остужаю, и медленно ввожу :-) , и так-же медленно вытаскиваю. И всегда уровень адекватный, ну +- 3 мм от полностью остывшей тачки.
1.5 литра на 1000 км - это сильно много! Течи нет? Выхлоп каков? Сальники клапанов менял?

Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 24 дек 2021, 11:14
idled
ViRuZzz писал(а): 1.5 литра на 1000 км - это сильно много!
1.5л. на 1000км на наших джуниорах еще можно понять(и это терпимо), у него на 300км!, то-есть поллитра масла на 100км. Мне это совсем непонятно.