Страница 18 из 22

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 02 мар 2015, 22:07
марсель
Если внимательно посмотреть, то
1) за счёт проставок кулак вышел наружу по горизлнту эдак см на 12.
Ни кто не будет спорить, что при горизонтальном удлинении конца рычага и сохранении угла отклонения родной части рычага угол отклонения конца уменьшится?
2) Верхняя точка крепления кулака ушла вниз см на 4 (втулковая проставка примерно 1-2 см+шаровая под нее ушла). Этим увеличился угол отклонения вниз конца рычага, но уменьшился угол при сжатии.
3) нижняя точка крепления кулака ушла вниз см на 2 (на толщину проставки между нижним рычагом и нижней шаровой
4) при упоре верхнего рычага в отбойник на отбой (ход вниз) угол отклонения палки шруса относительно внутренней гранаты примерно сохранен в стандарте. Более точно- нужно рисовать с размерами. На глазок- угол именно шруса сохранен в заводских значениях

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 02 мар 2015, 22:11
марсель
Если бы проставки удлиняли рычаг ВДОЛЬ оси "сайлентблок-шаровая", тогда бы углы изменились сильно. В данном случае рычаги удлинняются с учетом обратного прогиба рычага. Можете внимательно изучить геометрию родного верхнего рычага. Он загнут вверх.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 02 мар 2015, 22:25
МШУ
Марс,в предпредидущем посте не совсем правильно,кмк ,высказался- конфигурация/кривизна рычагов не имеет значения- важно расстояние (или разница)от оси сток сайлетов до Ш.О. по каждому рычагу.
Всякие "поднятия" 20 мм удлинителем меня тоже сперва смутили- прикинь- проставку поставил,но кулак то тот же остался!!!( это только проблема с отбойниками.)

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 02 мар 2015, 22:45
МШУ
марсель писал(а):....В данном случае рычаги удлинняются с учетом обратного прогиба рычага. Можете внимательно изучить геометрию родного верхнего рычага. Он загнут вверх.
чото очень довод натянутый....имхо- рычаг загнут в стоке наверх исключительно из-за изгиба поворотного кулака и чтоб привалочная плоскость ш.о. была перпендикулярна оси верхнего конуса пов.кулака.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 02 мар 2015, 23:30
Пэйджер
марсель писал(а):Если бы проставки удлиняли рычаг ВДОЛЬ оси "сайлентблок-шаровая", тогда бы углы изменились сильно. В данном случае рычаги удлинняются с учетом обратного прогиба рычага. Можете внимательно изучить геометрию родного верхнего рычага. Он загнут вверх.
вот ты придумал,верхний рычаг не такую важную роль играет.
Удлиняя родной нижний рычаг и ось привода на 20мм внутрение шрусы растёгиваются!(устриц жрал)
Победил заменой Внутрених гранат.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 03 мар 2015, 08:28
Смайлик
Сань, "толи лыжи не едют толи я ......"
Ещё раз вертикаль кулака я не отрицаю, при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни..... А теперь возьмём точку на кулаке (пусть посередине) ШРУС в кулаке зафиксин у нас условно жёстко, для компенсации изменений его длинны есть не большой ход на шлицах палки и внутренняя граната..... компенсация длинны ему нужна т.к. его длинна БОЛЬШЕ и точка крепления его ДАЛЬШЕ от оси вращения рычагов. Соответственно при увеличении хода "жёсткой" точки от сжатия до отбоя ему нужен бОльший запас хода по оси.....
Млин ну нет у меня начертательной проги, нарисуй два рычага и пунктиром прибавь им длинны и замерь длинну хода точки "Ш"

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 03 мар 2015, 08:41
марсель
Изображение

про кривизну рычагов - это из-зи моего кривословия (по литературе в школе 3 было )))))
мшу понял суть - ось "сайлентблок-шо"
имелось в виду, что удлинение рычага по горизонту уменьшает угол шруса. а если добавить толщину проставки, угол примерно вернется в родные показатели

а про лифты и жесткую фиксацию - тут имхо не нужно учитывать, ибо оно неизменно одинаково в обоих случаях.

это элементарная геометрия. более предметно дальше можно полемизировать лишь имея цифры размеров и углов под рукой. без этого считаю разговор пустым, ибо оцениваем "на глазок".

и хз почему картинка большая. кто шарит - поправьте пожалуйста.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 03 мар 2015, 09:18
Пэйджер
Марсель ты сам себя запутываешь,Смайл всё правильно разжевал. :*THANK*:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 03 мар 2015, 09:25
МШУ
Смайлик писал(а):Сань, "толи лыжи не едют толи я ......"
Ещё раз вертикаль кулака я не отрицаю, при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни....
На сколько увеличится ход кулака можно вычислить построением треугольников....на вскидку- 20/30 мм. А имея ход на шлицах в стоковом исполнение,можно вычислить увеличение хода при ОДИНАКОВОМ удлинение рычагов.
Так же на вскидку- ход на шлицах увеличится на 2-3 мм.
Вот если по разному удлинять рычаги и переносить ось верхних рычагов,переносить отбойники( как в случае установки проставки под шаровую опору) таки да- размера шлицевой пары может не хватить.
В любом случае,методом тыка всё можно подправить
У меня на самурайке при длине задних нижних рычагов в 1000 мм( верхние 800),ход кардана на шлицах всего 10 мм при мотылянии моста на 320 мм( ну,правда мосту не нужен развал,но ,надеюсь суть понял)

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 04 мар 2015, 21:54
марсель
Смайлик писал(а):при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни....
все зависит от конфигурации удлинителей рычагов. Как на входе (расстояние между верхней и нижней осью рычаго)в, так и на выходе (поворотный кулак) - константа.
Но! После удлинения возможно варианты:
1) сектор хода шруса сохранится
2) сектор уйдет вниз при сохранении величины
3) сектор уменьшится и останется в рамках заводских
4) уйдет вниз нижний угол, но останется родной верхний
5) уйдет вверх на сжатие, но сохранится отбой
6) затрахался писать. Все варианты возможны на самом деле. Вопрос лишь в пропорция удлинения рычага в вертикальной плоскости и горизонтальной. Как и говорил до этого- для точного построения нужны цифры. Уверен, что ребята, кто рисовал подвеску на компе оперировали цифрами и сохранили углы работы шруса в заводских рамках. Это более чем возможно и на глазок видно, что я и доказал элементарной картинкой выше.

А уж только после размерных расчетов можно только приступать к беседе о шлицевых парах ;) их можно начинать только тогда, когда очевидно, что угол работы шруса при отбое подвески увеличился, внешний конец жестко закреплен в кулаке, длина шруса- константа, увеличив угол отклонения получаем дополнительный выход из шлицов. И при этом нужно учесть геометрию корпуса внутреннего шруса- чтоб палка не уперлась в корпус... Этого ни кто не отрицает. Просто на начальном этапе спора это была лишняя информация. ;)))

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 04 мар 2015, 22:04
марсель
Если хотите предметно обсудить - дайте размерности стандартной Паджеро подвески, я отрисую геометрию и дам рекомендации как удлинить рычаги, получить лифт подвески и при этом сохранить углы работы шрусом в заводских пределах

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 04 мар 2015, 22:18
Jenek
марсель писал(а):Если хотите предметно обсудить - дайте размерности стандартной Паджеро подвески, я отрисую геометрию и дам рекомендации как удлинить рычаги, получить лифт подвески и при этом сохранить углы работы шрусом в заводских пределах
давайте вынесем колеса на метр... народ о чем речь об 1 см клиренса (я бы назвал это ходом) и куча гемора и денег? Так может просто мост вкатить

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 05 мар 2015, 02:41
Жипер
Смайлик писал(а):Сань, "толи лыжи не едют толи я ......"
Ещё раз вертикаль кулака я не отрицаю, при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни..... А теперь возьмём точку на кулаке (пусть посередине) ШРУС в кулаке зафиксин у нас условно жёстко, для компенсации изменений его длинны есть не большой ход на шлицах палки и внутренняя граната..... компенсация длинны ему нужна т.к. его длинна БОЛЬШЕ и точка крепления его ДАЛЬШЕ от оси вращения рычагов. Соответственно при увеличении хода "жёсткой" точки от сжатия до отбоя ему нужен бОльший запас хода по оси.....
Млин ну нет у меня начертательной проги, нарисуй два рычага и пунктиром прибавь им длинны и замерь длинну хода точки "Ш"
Серег, да хоть на метр удлини рычаги и привод, углы работы и ход подвески не изменится.
Потому что ход подвески как раз и определяется углами работы.
Ход колеса сильно изменится.
НО того же самого эффекта можно добиться выносным диском и колесными проставками.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 05 мар 2015, 02:43
Жипер
Jenek писал(а):
марсель писал(а):Если хотите предметно обсудить - дайте размерности стандартной Паджеро подвески, я отрисую геометрию и дам рекомендации как удлинить рычаги, получить лифт подвески и при этом сохранить углы работы шрусом в заводских пределах
давайте вынесем колеса на метр... народ о чем речь об 1 см клиренса (я бы назвал это ходом) и куча гемора и денег? Так может просто мост вкатить
Ага, вообще не вижу причину такого обсуждения.
Походу просто не сезон - хоть в тырнете грязь помесить. :)

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 05 мар 2015, 02:48
Жипер
марсель писал(а):
и хз почему картинка большая. кто шарит - поправьте пожалуйста.
Удали картинку, сделай любым фоторедактором размер 1000х.... , тащи обратно.
Иначе я не знаю как.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 05 мар 2015, 03:15
Владимир Михайлович
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):Сань, "толи лыжи не едют толи я ......"
Ещё раз вертикаль кулака я не отрицаю, при удлинении рычагов ДВУХ на равное расстояние ход вертикали увеличился????? Если нет объясни..... А теперь возьмём точку на кулаке (пусть посередине) ШРУС в кулаке зафиксин у нас условно жёстко, для компенсации изменений его длинны есть не большой ход на шлицах палки и внутренняя граната..... компенсация длинны ему нужна т.к. его длинна БОЛЬШЕ и точка крепления его ДАЛЬШЕ от оси вращения рычагов. Соответственно при увеличении хода "жёсткой" точки от сжатия до отбоя ему нужен бОльший запас хода по оси.....
Млин ну нет у меня начертательной проги, нарисуй два рычага и пунктиром прибавь им длинны и замерь длинну хода точки "Ш"
Серег, да хоть на метр удлини рычаги и привод, углы работы и ход подвески не изменится.
Потому что ход подвески как раз и определяется углами работы.
Ход колеса сильно изменится.
НО того же самого эффекта можно добиться выносным диском и колесными проставками.
Не совсем так. Удлиняя рычаги увеличиваем вертикальный ход колеса и нагрузку на пружину, если ее местоположение оставим прежнее. Вынося диск проставками вертикальный ход колеса не меняется, как и нагрузка на пружину.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 05 мар 2015, 04:48
Жипер
владимир михайлович писал(а): Не совсем так. Удлиняя рычаги увеличиваем вертикальный ход колеса и нагрузку на пружину, если ее местоположение оставим прежнее. Вынося диск проставками вертикальный ход колеса не меняется, как и нагрузка на пружину.
Согласен. :*SCRATCH*:
Спутал с зависимой(мостовой) подвеской - там ось колеса является продолжением оси моста.
В ИФСе не так.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 05 мар 2015, 07:49
Смайлик
Жипер писал(а):
владимир михайлович писал(а): Не совсем так. Удлиняя рычаги увеличиваем вертикальный ход колеса и нагрузку на пружину, если ее местоположение оставим прежнее. Вынося диск проставками вертикальный ход колеса не меняется, как и нагрузка на пружину.
Согласен. :*SCRATCH*:
Спутал с зависимой(мостовой) подвеской - там ось колеса является продолжением оси моста.
В ИФСе не так.
Вот это я и пытаюсь донести.... соответственно точка крепления ШРУСа будет требовать запас хода....

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 05 мар 2015, 09:47
Владимир Михайлович
А тут нет. Сколь угодно удлиняя рычаги и соответственно вал привода, углы работы ШРУСа и потребный компенсационный ход не меняется.

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Добавлено: 05 мар 2015, 09:57
Смайлик
ну конечно, чото я не допер... ход колеса стал больше? с чего вдруг ход ШРУСа остался прежним?