long75 писал(а):а кто пользует 33" на П2 коротыше с 4Д56 и автоматом?
хватит ли главной пары 4,875?
у меня на длином с таким же мотором и МКП тянет вроде нормально, но там пары 5,285
хватит.
моего полудохлого мотора с автоматом и 5.285 хватает на 36е
Народ, при переходе с 33 на 35 бодика в 4см не хватит, верно? 4см = 1.5 дюйма, а прирост в колесах - два.
Я правильно понимаю, что нужно 6 см? 6g74, если что.
У меня все не как у людей
Сейчас 33, но я собираюсь ставить лебедку, и чтобы по нескольку раз ничего не переделывать, хочу
сделать бодик. Все равно я к нему приду рано или поздно. Вот и думаю. Может и правда, 4 сделать, а потом
может поставлю силовой и сниму штатные брызговики...
unicsoid писал(а):Народ, при переходе с 33 на 35 бодика в 4см не хватит, верно? 4см = 1.5 дюйма, а прирост в колесах - два.
Я правильно понимаю, что нужно 6 см? 6g74, если что.
Турбинка спасет отца русской демократии.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
unicsoid писал(а):У меня все не как у людей
Сейчас 33, но я собираюсь ставить лебедку, и чтобы по нескольку раз ничего не переделывать, хочу
сделать бодик. Все равно я к нему приду рано или поздно. Вот и думаю. Может и правда, 4 сделать, а потом
может поставлю силовой и сниму штатные брызговики...
А почему сразу на 6 не сделать, у меня при 6см и то приличный кусок крыла пришлось отчекрыжить.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
unicsoid писал(а):У меня все не как у людей
Сейчас 33, но я собираюсь ставить лебедку, и чтобы по нескольку раз ничего не переделывать, хочу
сделать бодик. Все равно я к нему приду рано или поздно. Вот и думаю. Может и правда, 4 сделать, а потом
может поставлю силовой и сниму штатные брызговики...
А почему сразу на 6 не сделать, у меня при 6см и то приличный кусок крыла пришлось отчекрыжить.
честно прочитал несколько раз ветку, много написано, но не понятно для какой модели, от чего агрегаты и тд.
имеем - машина П1 5-и дверная мотор 4G54 механика левый руль, сзади рессоры, стандарт.
задача - участвовать в П3 на ПТФ 2012, следовательно нужна модернизация паджеры.
1. установка резины 36", диски с вылетом минимум -28, лучше -44, для чего:
- поднять кузов, проставки 6 см рама/кузов;
- не менять взаимное расположение мотора/раздатка/мосты (т.е. проставки под крепление мотора/раздатки не ставить), что бы карданы и полуоси работали в штатном режиме;
- по месту обрезать арки, крылья, брызговики и тд;
- заменить передний и задний редуктор на редуктора с передаточным отношением 5.285;
- установить блокировку в передний и задний мост;
2. Установка лебедки (механическая эсклюзив, поэтому останавливаемся на электрической):
- усиливаем перед рамы, привариваем дополнительную поперечину спереди;
- делаем площадку под лебедку, крепим к раме.
гидроизоляция двига,сапуны,хобот,аморы поменять не помешает.
ну и попробывать себя где нить до ПТФ в П3,чтоб устранить косяки,чтоб не разложиться на СУ1
Sobaka писал(а):
- не менять взаимное расположение мотора/раздатка/мосты (т.е. проставки под крепление мотора/раздатки не ставить), что бы карданы и полуоси работали в штатном режиме;
Sobaka писал(а):
- не менять взаимное расположение мотора/раздатка/мосты (т.е. проставки под крепление мотора/раздатки не ставить), что бы карданы и полуоси работали в штатном режиме;
Что-то я этот пункт не понял
мотор крепится к раме, высота крепления (подушки с кронштейном) ограничена капотом (что бы корпус воздушного фильтра не задевал). Кузов поднимается, следовательно можно поднять мотор, что бы увеличить расстояние между землей/поддоном картера. Аналогично поднимается коробка с раздаткой. Следующий этап - адаптация карданов. На УАЗах многие так делают, если карданы не удлинять/переделывать, их рвет в крайних положениях. На форуме не встречал описания переделки карданов, поэтому и предположил, что с этим заниматься не надо, хотя ничего сложного в этом нет
vadim82 писал(а):гидроизоляция двига,сапуны,хобот,аморы поменять не помешает.
ну и попробывать себя где нить до ПТФ в П3,чтоб устранить косяки,чтоб не разложиться на СУ1
гидроизоляция мотора - шноркель, герметичная катушка, выключатель генератора, эл. вентилятор вместо мясорубки, сапуны под бензофильтры под капот в районе акб. Еще переделать глушитель (положить в нишу кузов/рама и вывести наружу кусок, что бы можно было подсоединять быстросъемный внешний патрубок с выходом на крышу) и заменить штатный бензобак на плоский, в идеале разместить последний в салоне. Что то еще?
ты для начала это сделай а там видно будет, все перечисленое если делать самому как раз к ПТФ и уложишься. ну а дальше буш творить под твебования РАФ,каркас,проводка и тд и тп
ну и про силовики не увидел ни слова.
Обвес забыл, спасибо.
про подвеску - спередом все понятно - инспекция, замена изношенных деталей на новые, поменять аммортизаторы, шприцовка и больше ничего сделать путного не получится.
про зад - у меня провисшие рессоры и плохие аммортизаторы. Снимаем, идем на рынок отчественного автопрома покупаем рессоры от волги 6 листовые и аммортизаторы по длине.