Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

long75 писал(а):а кто пользует 33" на П2 коротыше с 4Д56 и автоматом?
хватит ли главной пары 4,875?
у меня на длином с таким же мотором и МКП тянет вроде нормально, но там пары 5,285
хватит.
моего полудохлого мотора с автоматом и 5.285 хватает на 36е
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

Народ, при переходе с 33 на 35 бодика в 4см не хватит, верно? 4см = 1.5 дюйма, а прирост в колесах - два.
Я правильно понимаю, что нужно 6 см? 6g74, если что.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

нет, хватит. Придется лишь немного подогнуть крылья.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

drcham, а у тебя подогнуты? :mrgreen: Посмотреть нельзя?

Что-то не очень мне это нравится название :)
У меня просто до сих пор стоят родные брызговики, не хочу снимать.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

брызговики снимать.... у меня 33 на 11.5 ))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

У меня все не как у людей ::-X:
Сейчас 33, но я собираюсь ставить лебедку, и чтобы по нескольку раз ничего не переделывать, хочу
сделать бодик. Все равно я к нему приду рано или поздно. Вот и думаю. Может и правда, 4 сделать, а потом
может поставлю силовой и сниму штатные брызговики...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

unicsoid писал(а):Народ, при переходе с 33 на 35 бодика в 4см не хватит, верно? 4см = 1.5 дюйма, а прирост в колесах - два.
Я правильно понимаю, что нужно 6 см? 6g74, если что.
Турбинка спасет отца русской демократии. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

unicsoid писал(а):У меня все не как у людей ::-X:
Сейчас 33, но я собираюсь ставить лебедку, и чтобы по нескольку раз ничего не переделывать, хочу
сделать бодик. Все равно я к нему приду рано или поздно. Вот и думаю. Может и правда, 4 сделать, а потом
может поставлю силовой и сниму штатные брызговики...
А почему сразу на 6 не сделать, у меня при 6см и то приличный кусок крыла пришлось отчекрыжить.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

Смайлик204 писал(а):
unicsoid писал(а):У меня все не как у людей ::-X:
Сейчас 33, но я собираюсь ставить лебедку, и чтобы по нескольку раз ничего не переделывать, хочу
сделать бодик. Все равно я к нему приду рано или поздно. Вот и думаю. Может и правда, 4 сделать, а потом
может поставлю силовой и сниму штатные брызговики...
А почему сразу на 6 не сделать, у меня при 6см и то приличный кусок крыла пришлось отчекрыжить.
+1
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

Жипер писал(а):Турбинка спасет отца русской демократии. ::-D:
Турбинка - эт что? :%): Мощности двигателя мне с головой хватает ...
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

Смайлик204 писал(а):А почему сразу на 6 не сделать, у меня при 6см и то приличный кусок крыла пришлось отчекрыжить.
Зимой много людей помрет от смеха - размер зимней резины 29" :m/:
Ну а если серьезно - для этого и спросил, теперь уже подумываю о шести.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

unicsoid писал(а):
Жипер писал(а):Турбинка спасет отца русской демократии. ::-D:
Турбинка - эт что? :%): Мощности двигателя мне с головой хватает ...
турбинка это - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%BD%D0%B0
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение unicsoid »

muravko писал(а):турбинка это - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%BD%D0%B0
Первый раз слышу такое название болгарки :;-):
Смысл понятен :[:-}:
Sobaka
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:57
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Sobaka »

честно прочитал несколько раз ветку, много написано, но не понятно для какой модели, от чего агрегаты и тд.
имеем - машина П1 5-и дверная мотор 4G54 механика левый руль, сзади рессоры, стандарт.
задача - участвовать в П3 на ПТФ 2012, следовательно нужна модернизация паджеры.
1. установка резины 36", диски с вылетом минимум -28, лучше -44, для чего:
- поднять кузов, проставки 6 см рама/кузов;
- не менять взаимное расположение мотора/раздатка/мосты (т.е. проставки под крепление мотора/раздатки не ставить), что бы карданы и полуоси работали в штатном режиме;
- по месту обрезать арки, крылья, брызговики и тд;
- заменить передний и задний редуктор на редуктора с передаточным отношением 5.285;
- установить блокировку в передний и задний мост;
2. Установка лебедки (механическая эсклюзив, поэтому останавливаемся на электрической):
- усиливаем перед рамы, привариваем дополнительную поперечину спереди;
- делаем площадку под лебедку, крепим к раме.

Теперь вопросы: ничего не забыл?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

гидроизоляция двига,сапуны,хобот,аморы поменять не помешает.
ну и попробывать себя где нить до ПТФ в П3,чтоб устранить косяки,чтоб не разложиться на СУ1
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Sobaka писал(а): - не менять взаимное расположение мотора/раздатка/мосты (т.е. проставки под крепление мотора/раздатки не ставить), что бы карданы и полуоси работали в штатном режиме;
Что-то я этот пункт не понял :%):
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sobaka
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:57
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Sobaka »

drcham писал(а):
Sobaka писал(а): - не менять взаимное расположение мотора/раздатка/мосты (т.е. проставки под крепление мотора/раздатки не ставить), что бы карданы и полуоси работали в штатном режиме;
Что-то я этот пункт не понял :%):
мотор крепится к раме, высота крепления (подушки с кронштейном) ограничена капотом (что бы корпус воздушного фильтра не задевал). Кузов поднимается, следовательно можно поднять мотор, что бы увеличить расстояние между землей/поддоном картера. Аналогично поднимается коробка с раздаткой. Следующий этап - адаптация карданов. На УАЗах многие так делают, если карданы не удлинять/переделывать, их рвет в крайних положениях. На форуме не встречал описания переделки карданов, поэтому и предположил, что с этим заниматься не надо, хотя ничего сложного в этом нет
Sobaka
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:57
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Sobaka »

vadim82 писал(а):гидроизоляция двига,сапуны,хобот,аморы поменять не помешает.
ну и попробывать себя где нить до ПТФ в П3,чтоб устранить косяки,чтоб не разложиться на СУ1
гидроизоляция мотора - шноркель, герметичная катушка, выключатель генератора, эл. вентилятор вместо мясорубки, сапуны под бензофильтры под капот в районе акб. Еще переделать глушитель (положить в нишу кузов/рама и вывести наружу кусок, что бы можно было подсоединять быстросъемный внешний патрубок с выходом на крышу) и заменить штатный бензобак на плоский, в идеале разместить последний в салоне. Что то еще?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

ты для начала это сделай :) а там видно будет, все перечисленое если делать самому как раз к ПТФ и уложишься. ну а дальше буш творить под твебования РАФ,каркас,проводка и тд и тп ;)
ну и про силовики не увидел ни слова.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Sobaka
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:57
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Sobaka »

Обвес забыл, спасибо.
про подвеску - спередом все понятно - инспекция, замена изношенных деталей на новые, поменять аммортизаторы, шприцовка и больше ничего сделать путного не получится.
про зад - у меня провисшие рессоры и плохие аммортизаторы. Снимаем, идем на рынок отчественного автопрома покупаем рессоры от волги 6 листовые и аммортизаторы по длине.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»