Страница 18 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 май 2011, 17:43
ruber
long75 писал(а):а кто пользует 33" на П2 коротыше с 4Д56 и автоматом?
хватит ли главной пары 4,875?
у меня на длином с таким же мотором и МКП тянет вроде нормально, но там пары 5,285
хватит.
моего полудохлого мотора с автоматом и 5.285 хватает на 36е
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 31 май 2011, 12:30
unicsoid
Народ, при переходе с 33 на 35 бодика в 4см не хватит, верно? 4см = 1.5 дюйма, а прирост в колесах - два.
Я правильно понимаю, что нужно 6 см? 6g74, если что.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 31 май 2011, 12:32
drcham
нет, хватит. Придется лишь немного подогнуть крылья.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 31 май 2011, 12:43
unicsoid
drcham, а у тебя подогнуты?

Посмотреть нельзя?
Что-то не очень мне это нравится название

У меня просто до сих пор стоят родные брызговики, не хочу снимать.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 31 май 2011, 12:49
drcham
брызговики снимать.... у меня 33 на 11.5 ))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 31 май 2011, 13:04
unicsoid
У меня все не как у людей
Сейчас 33, но я собираюсь ставить лебедку, и чтобы по нескольку раз ничего не переделывать, хочу
сделать бодик. Все равно я к нему приду рано или поздно. Вот и думаю. Может и правда, 4 сделать, а потом
может поставлю силовой и сниму штатные брызговики...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 июн 2011, 02:34
Жипер
unicsoid писал(а):Народ, при переходе с 33 на 35 бодика в 4см не хватит, верно? 4см = 1.5 дюйма, а прирост в колесах - два.
Я правильно понимаю, что нужно 6 см? 6g74, если что.
Турбинка спасет отца русской демократии.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 июн 2011, 07:27
Смайлик
unicsoid писал(а):У меня все не как у людей
Сейчас 33, но я собираюсь ставить лебедку, и чтобы по нескольку раз ничего не переделывать, хочу
сделать бодик. Все равно я к нему приду рано или поздно. Вот и думаю. Может и правда, 4 сделать, а потом
может поставлю силовой и сниму штатные брызговики...
А почему сразу на 6 не сделать, у меня при 6см и то приличный кусок крыла пришлось отчекрыжить.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 июн 2011, 08:44
Саня
Смайлик204 писал(а):unicsoid писал(а):У меня все не как у людей
Сейчас 33, но я собираюсь ставить лебедку, и чтобы по нескольку раз ничего не переделывать, хочу
сделать бодик. Все равно я к нему приду рано или поздно. Вот и думаю. Может и правда, 4 сделать, а потом
может поставлю силовой и сниму штатные брызговики...
А почему сразу на 6 не сделать, у меня при 6см и то приличный кусок крыла пришлось отчекрыжить.
+1
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 июн 2011, 09:05
unicsoid
Жипер писал(а):Турбинка спасет отца русской демократии.

Турбинка - эт что?

Мощности двигателя мне с головой хватает ...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 июн 2011, 09:07
unicsoid
Смайлик204 писал(а):А почему сразу на 6 не сделать, у меня при 6см и то приличный кусок крыла пришлось отчекрыжить.
Зимой много людей помрет от смеха - размер зимней резины 29"
Ну а если серьезно - для этого и спросил, теперь уже подумываю о шести.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 июн 2011, 10:26
muravko
unicsoid писал(а):Жипер писал(а):Турбинка спасет отца русской демократии.

Турбинка - эт что?

Мощности двигателя мне с головой хватает ...
турбинка это -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%BD%D0%B0
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 июн 2011, 10:55
unicsoid
Первый раз слышу такое название болгарки
Смысл понятен

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 июн 2011, 11:55
Sobaka
честно прочитал несколько раз ветку, много написано, но не понятно для какой модели, от чего агрегаты и тд.
имеем - машина П1 5-и дверная мотор 4G54 механика левый руль, сзади рессоры, стандарт.
задача - участвовать в П3 на ПТФ 2012, следовательно нужна модернизация паджеры.
1. установка резины 36", диски с вылетом минимум -28, лучше -44, для чего:
- поднять кузов, проставки 6 см рама/кузов;
- не менять взаимное расположение мотора/раздатка/мосты (т.е. проставки под крепление мотора/раздатки не ставить), что бы карданы и полуоси работали в штатном режиме;
- по месту обрезать арки, крылья, брызговики и тд;
- заменить передний и задний редуктор на редуктора с передаточным отношением 5.285;
- установить блокировку в передний и задний мост;
2. Установка лебедки (механическая эсклюзив, поэтому останавливаемся на электрической):
- усиливаем перед рамы, привариваем дополнительную поперечину спереди;
- делаем площадку под лебедку, крепим к раме.
Теперь вопросы: ничего не забыл?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 июн 2011, 14:00
vadim82
гидроизоляция двига,сапуны,хобот,аморы поменять не помешает.
ну и попробывать себя где нить до ПТФ в П3,чтоб устранить косяки,чтоб не разложиться на СУ1
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 июн 2011, 14:12
drcham
Sobaka писал(а):
- не менять взаимное расположение мотора/раздатка/мосты (т.е. проставки под крепление мотора/раздатки не ставить), что бы карданы и полуоси работали в штатном режиме;
Что-то я этот пункт не понял

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 июн 2011, 14:39
Sobaka
drcham писал(а):Sobaka писал(а):
- не менять взаимное расположение мотора/раздатка/мосты (т.е. проставки под крепление мотора/раздатки не ставить), что бы карданы и полуоси работали в штатном режиме;
Что-то я этот пункт не понял

мотор крепится к раме, высота крепления (подушки с кронштейном) ограничена капотом (что бы корпус воздушного фильтра не задевал). Кузов поднимается, следовательно можно поднять мотор, что бы увеличить расстояние между землей/поддоном картера. Аналогично поднимается коробка с раздаткой. Следующий этап - адаптация карданов. На УАЗах многие так делают, если карданы не удлинять/переделывать, их рвет в крайних положениях. На форуме не встречал описания переделки карданов, поэтому и предположил, что с этим заниматься не надо, хотя ничего сложного в этом нет
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 июн 2011, 14:43
Sobaka
vadim82 писал(а):гидроизоляция двига,сапуны,хобот,аморы поменять не помешает.
ну и попробывать себя где нить до ПТФ в П3,чтоб устранить косяки,чтоб не разложиться на СУ1
гидроизоляция мотора - шноркель, герметичная катушка, выключатель генератора, эл. вентилятор вместо мясорубки, сапуны под бензофильтры под капот в районе акб. Еще переделать глушитель (положить в нишу кузов/рама и вывести наружу кусок, что бы можно было подсоединять быстросъемный внешний патрубок с выходом на крышу) и заменить штатный бензобак на плоский, в идеале разместить последний в салоне. Что то еще?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 июн 2011, 15:17
vadim82
ты для начала это сделай

а там видно будет, все перечисленое если делать самому как раз к ПТФ и уложишься. ну а дальше буш творить под твебования РАФ,каркас,проводка и тд и тп

ну и про силовики не увидел ни слова.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 21 июн 2011, 10:12
Sobaka
Обвес забыл, спасибо.
про подвеску - спередом все понятно - инспекция, замена изношенных деталей на новые, поменять аммортизаторы, шприцовка и больше ничего сделать путного не получится.
про зад - у меня провисшие рессоры и плохие аммортизаторы. Снимаем, идем на рынок отчественного автопрома покупаем рессоры от волги 6 листовые и аммортизаторы по длине.