Страница 18 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 янв 2012, 13:35
vesoldn
Всем доброго времени. Хочу поделится накопившемся за 3 года эксплуатации и 100 тыс. пробега.
Купил зимой 2009 г. , весной зацвела 5-ая дверь (незначительно рядом со стеклом), перекрасили двери целиком, по гарантии. Летом обнаружил что кондиционер для задних пассажиров наработает. Признали гарантийным случаем отремонтировали ( поменяли какую-то трубку).
Далее 1.5 года эксплуатации 50 тыс. пробег, на скорости при попадании на кочку глухой удар, лязганье передних дверей. Долгое бадание с инженером по гарантии в итоге по гарантии поменяли петли на передних дверях. По окончанию второй зимы примерно 55 тыс. пробег стали плавать холостые обороты, причина клапан высокого давления в ТНВД, заменили. Примерно 60тыс. пробега, биение передних тормозных дисков, лечение простое замена или проточка, проточили пока нормально.
Третий год эксплуатации пробег 95 тыс. вновь меняли клапан в ТНВД. Стали разбираться с причиной, заглянули в бак, БАК ИЗНУТРИ НАЧЕЛ РЖАВЕТЬ. Сказали что причина поломки клапана скорее всего ржавчина, в итоге клапан заменен по гарантии, ржавый бак признан не гарантийным случаем.
Итог: на данный момент пробег 101 тыс., машина супер, просто мне немного не повезло.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 30 янв 2012, 15:06
Чужой...
Чур, не ржать: у Р 4 двери при открывании фиксируются в промежуточном положении?... :*SCRATCH*:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 31 янв 2012, 08:21
Stas
vesoldn писал(а): Далее 1.5 года эксплуатации 50 тыс. пробег, на скорости при попадании на кочку глухой удар, лязганье передних дверей. Долгое бадание с инженером по гарантии в итоге по гарантии поменяли петли на передних дверях.
Можно ли поподробней: совсем ли ушёл баг, что ещё было заменено помимо петель?
А то тут с этими схлопывающимися дверьми как только не боролись. Мне замена отбойников и вставка силиконовых трубок в уплотнители не помогли совсем победить ударное лязгание/схлопывание дверей на неожиданных кочках...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 31 янв 2012, 08:40
vesoldn
Проблемы с дверьми ушли полностью, но ненадолго сейчас опять проявляется тот же звук, но пока не так явно. В петлях на данный момент люфта нет.А помимо петель более ничего не меняли.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 фев 2012, 13:16
Wolker
vesoldn писал(а):.
Далее 1.5 года эксплуатации 50 тыс. пробег, на скорости при попадании на кочку глухой удар, лязганье передних дверей. Долгое бадание с инженером по гарантии в итоге по гарантии поменяли петли на передних дверях.
::-D: Вы упорный человек. Это как надо выклевать мозг инженеру по гарантии чтобы поменять петли по причине этого "хлопка"? Кстати, рупь за сто, что петли здесь не причем. Двери хлопают у абсолютно всех машин при определенных условиях (скорость, выбоина). Усиление уплотнения немного попадает, в части увеличения скорости машины и глубины дефекта дороги для проявления этого "хлопка".
По окончанию второй зимы примерно 55 тыс. пробег стали плавать холостые обороты, причина клапан высокого давления в ТНВД, заменили. Примерно 60тыс. пробега, биение передних тормозных дисков, лечение простое замена или проточка, проточили пока нормально.
vesoldn писал(а): Третий год эксплуатации пробег 95 тыс. вновь меняли клапан в ТНВД. Стали разбираться с причиной, заглянули в бак, БАК ИЗНУТРИ НАЧЕЛ РЖАВЕТЬ. Сказали что причина поломки клапана скорее всего ржавчина, в итоге клапан заменен по гарантии, ржавый бак признан не гарантийным случаем.
Эээээ....А никого не смутило, что между упомянутым баком и пресловутым клапаном (я правильно понимаю, что это тот, который стоит в торце рампы?) стоит фильтр тонкой очистки топлива? Который по идее должен отделять частицы значительно меньшего размера, чем потенциальная взвесь ржавчины?
Ну и чтоб "два раза не вставать" - мои неисправности.
3.2 дизель, 2007, чипован до 200 коней, 155 тысяч км.
Биение передних тормозных дисков. Первые три года каждую весну. Тупо точил, диски до сих пор родные, даже запас по толщине есть. Сам офигеваю.
Втулки переднего стабилизатора. Примерно раз в 25 тысяч. Расходка.
Втулки заднего стабилизатора. Один раз на 135 тысячах.
Стойки переднего стабилизатора. Замена на 70 тысячах. Могли еще походить неопределенное время, но чего то попали под раздачу.
Стойки заднего стабилизатора. на ТО 150 приговорили к замене, пока езжу так, лень.
Задняя правая ступица. Замена на 100 тысячах.
"Часовая пружина" паука рулевой колонки. Замена на 135 тысячах.
Трапеция дворников. Превентивная замена на 120 тысячах. Решил не доводить до греха.
Переборка рулевой рейки. Примерно на 120 тысячах. Начала периодически стучать. Самая большая и дорогая неисправность, обошлось аж в 15 тысяч руб.
Закисли болты сход развала. Это конечно проблема. К счастью получилось как в том анекдоте про старичка в борделе - "удачно парализовало". Поскольку сход развал законсервировался в пределах допуска, то я и не парюсь. Решать буду (если доживет) вместе с глобальной переборкой подвески по эксплуатационному износу с заменой рычагов и шаровых.
Зацвели планки разделители окна задних дверей. Гарантия.
Звенели колодки ручника. Вылечил установкой пружинок от П3.
Хлопают передние двери на кочках. Усилил уплотнители, хлопать стали реже и тише.
Бумкает что то под ногами при проезде маленьких лежачих полицейских на скорости в 30 км час. Искал долго и упорно - не нашел. Забил.
Периодический стук при езде "тр-пр" в заторах. Видимо какие то зазоры в шлицах. Тоже забил.
Лак царапается чуть ли не ногтем. Первые года полировал после зимы, потом плюнул.
Мелочи - разъехалась регулировка фар, сорвало закладные гайки защиты картера (интеркулеру тоже при этом слегка досталось, к счастью не фатально), перегорают лампочки и раз в год, в морозы надо смазывать hktde. колонку в районе манжеты моторного щита.
Неделю назад первый раз не завелся с утра. Резкое падение температуры до -20 за выходные. Первое за эту зиму. Соляра видимо была только до - 16. Машина схватывала и тут же глохла. Стакан размораживателя в бак, термофеном прогрел фильтр до горячего состояния, завелась как миленькая. Правда пока доковылял до заправки два раза начинала мигать спираль и "отрубалась" педаль газа. Антигель, заправка до полного свежей солярки - проблема прошла.
Для четырехлетней машины с полуторосотенным пробегом по просторам нашей родины с последовательным соблюдением принципа "больше скорость меньше ям" - список неисправностей выглядит смешно. Машинка конечно немного кондовая, скрипучая и без премиального лоска, но крепкая как трактор и надежная как колун. Даже несмотря на коммон рейл, неизбежность скорой и мучительной смерти которого на нашей соляре любимый довод поклонников зажигалок в спорах с керосинщиками.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 фев 2012, 01:13
Чужой...
212000 км-поймали audio error.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 27 фев 2012, 20:48
Чужой...
И тут же следом загорелась контрольная лампа АКБ.
Бросок в сервис-перезаряд .
Итог-замена реле генератора.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 апр 2012, 19:32
Ironman_SA
Что-то ветка вялая :) - добавлю свою каплю:

Авто: Pajero 4 3,8 автомат 2008 г.в. простой, без кожы, ченджера и прочее, куплен в конце 2009 года - в общем самая простая, что была в 2009 году с двиглом 3.8.

Проблемы:
  • 0 км - Плохо трет задняя щетка, заменил - ничего не поменялось. Фиг с ней, не так сильно нужна. Но беспокоит - в автомобиле все должно нормально работать!
  • 8000 - Биение передних тормозных дисков. Езжу активно - подозрение на некачественные (не правильно рассчитанные на заводе для данного авто/двигателя) тормозные диски, которое подтвердилось информацией из форума.
  • 15000 - Плановое ТО + проточка передних тормозных дисков в Рольфе-Химки, не гарантия.
  • 30000 - Плановое ТО + замена втулок переднего стабилизатора (не гарантия) + задних колодок + промывка радиаторов от пуха (развели меня). Все в Рольф-Химки.
  • 32000 - Снова появилось легкое биение (уже проточенных) передних тормозных дисков - жду следующего ТО и думаю, что с этим делать - все-равно впереди зима - не так будет критично. Биение прогрессирует с пробегом, протачивать бесполезно, нужно менять. Но оригинал ставить не охота, т.к. высока вероятность того, что вылезет потом та же болячка.
  • 35000 - Начинается зима! Поменял аккумулятор - поставил Bosch Silver S4 028 (подробнее тут). Причина замены - через 1,5 суток стоянки напруга падает до 10 вольт, но стартер плохенько, но крутит - одна банка дохлая. От греха подальше заменил, ведь впереди морозы. Грешу на Рольф - машина 2008 г.в. куплена в конце 2009 - зиму стоял на морозе разряженный, вот и сдох...
  • 42000 - При прослушивании CD отвалился левый аудиоканал - при переключении на радио все нормально. Иногда звук появлялся на какое-то время, потом так же внезапно пропадал.
  • 44000 - появилась ошибка при выключении блокировки меж-осевого дифференциала: на индикаторе долго моргает, затем начинает моргать все - в общем ошибка... Выключаем зажигание, переводим рычаг селектора в предыдущее положение, пробуем снова... В итоге 50/50: либо сразу включается/выключается - либо ошибка. Один раз пришлось раз 5 повторять процесс с проездом/поворотами перед переводом селектора, чтобы выключить блокировку. В общем странно - редко пользовался этим, а оно сломалось (как оказалось редкое использование и было причиной выхода из строя)
  • 45000 - Плановое ТО + замена тормозных дисков на DBA Gold Slotted 2216X + передние колодки + подрезка пружинки задней щетки (ура, теперь трет как нужно :) ) + прочистка/смазка датчиков на раздатке для устранения проблемы переключения + вытаскивание/чистка/вставление разъема CD внутри магнитолы + промазывание болтов сходразвальных. Все делал в Рольфе (не химки :) ).
  • 49000 - Весна! Заскрипела пассажирская щетка омывателя. Проверил - не щетка, а механизм. Как-то совпало с заменой щеток. Буду разбирать/смазывать на выходные.
Краткое резюме:
  • Аккумулятор встал идеально в родной контейнер, даже место осталось. Теперь можно неделю слушать музыку не заводя двигатель, и спокойно на ночь оставлять свет в салоне! ::-D: Все-таки 95 аЧ!
  • Ошибка переключения раздатки (по информации мастера Рольфа, который это все делал) - Паджерик внедорожник, и довольно крепкий. Ломается скорее от неиспользования, чем от использования. Если есть какая система - ее нужно регулярно использовать, чтобы ничего не закисало/не прикипало. Так с датчиками и приключилось - просто закисли. Теперь стараюсь хотя бы раз в неделю включать все блокировки, чтобы не закисали. То же он сказал и про кондей - если полгода не включать, то может накрыться компрессор по причине прикипания клапанной пластины в нем. Но я не беспокоюсь - климат всегда на "авто".
  • Диски тормозные - и красивые, и эффективность торможения увеличилась, и судя по отзывам, вести их больше не будет. Кстати именно DBA посоветовал тот же мастер, что и датчики чистил. На днях, после 2-х часовой поездки, через минут 10 после того, как заглушил - посмотрел на автомобиль в тепловизор - был приятно удивлен: передние тормозные диски (колеса) почти холодные (темненькие), в отличие от задних, которые светились на уровне теплой "морды" автомобиля. Так что охлаждаются австралийцы активно...
  • С отваливанием CD аудиоканала - при приезде на ТО, как обычно это бывает, оба канала нормально работали. Но мастер сказал что бы я не волновался - все сделают, проблема знакома. В итоге - почистили разъем внутри магнитолы. Больше проблем со звуком не было.
  • Сход-развал делал на каждом ТО, но оказалось, что его наполовину только делали, т.к. половина болтов была закисшая, а мне об этом не сообщали. Рольф-Рольфу, в прочем как и мастер-мастеру - рознь. Больше в Рольф-Химки не поеду. Хотя кузовные работы мне там сделали отлично.
В общем - автомобилем доволен. Единственно - побалтывает немного на дороге, но подвеску смотрели, сход/развал делали - все нормально... Может так и должно быть - все таки Паджерик - не Мазда 3...

P.S. Замечательный форум! Есть ответы на все вопросы! :)

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 21 апр 2012, 08:47
Lebed
Stalnoff писал(а):...посмотрел на автомобиль в тепловизор ....
Прибор знатный! Для каких целей в наличии у Вас?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 21 апр 2012, 15:25
Ironman_SA
Lebed писал(а):
Stalnoff писал(а):...посмотрел на автомобиль в тепловизор ....
Прибор знатный! Для каких целей в наличии у Вас?
Взял у друга попользоваться. Очень было интересно - что за животные по участку ползают по ночам - но оказалось, лучше смотреть, когда трава вырастет, а то по снегу кроме котов никто не ползает... Да и на дом посмотреть, на предмет теплопотерь. Универсальный прибор! :)

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 21 апр 2012, 19:00
Lebed
Stalnoff писал(а):
Lebed писал(а):
Stalnoff писал(а):...посмотрел на автомобиль в тепловизор ....
Прибор знатный! Для каких целей в наличии у Вас?
Взял у друга попользоваться. Очень было интересно - что за животные по участку ползают по ночам - но оказалось, лучше смотреть, когда трава вырастет, а то по снегу кроме котов никто не ползает...
Теперь допуск надо получать. ::-D:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 22 апр 2012, 06:28
Павел Чернов
Откатал первые 10000км, П4 3,2л 200 л.с., вот неисправности которые случились:
1. Слабое лобовое стекло (заменил на Пилкингтон, на МПС помогло глобально, за год ниодного скола), заодно заменил тонкий молдинг на широкий, может сток воды на боковые стекла уйдёт.
2. Начали бить тормозные диски, ближе тысячам к 15-20 буду подыскивать замену.
3. Лопнула от воды (практически в руках противотуманка), Диллер сделал заключение - камень, жду от них оф.отказа, буду подавать в суд. Пока заказал новую, а то вроде на моем годе (2011, но дорестайлинг) они с каким то новым креплением (по словам диллера), после получения и замены забронирую. (на МПС послебронирования не лопались)
4. Был глюк электроники, после запуска загорелся "ЧекЭндж" и после включения Д мигало Н.... вылечилось само ,после 5 запусков... диагностика никаких отклонений не показала.
5. Слабые задние пружины, при загрузке около 350-400 кг, со сложенными задними сиденьями (лодка мотор бензин вода всякая хня, спининги, приманки.... на Ахтубу ездили) сильно просела, визуально, хотя на ходовых качествах не отразилось, но буду искать варианты как и на что заменить пружинки (на МПС заменил на Суплексы ,отъездил три года доволен ,щас доволен следующий владелец)
6. Ближний свет близко, дальний высоко, практически в небо, попробую полечить регулировкой у диллера, хотя там автокорректор.....

Вот вроде и всё пока....

7. А вот еще, заменил головной проигрыватель на "Сони Е 722" а он начинает работу с любого носителя, (глушил авто на радио, может включить ДВД, или ЮСБ, короче что хочет) продавцы сказали что для Сони это нормально, особо не напрягает но вроде такого раньше не было, и Сони были и другие производители......

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 май 2012, 00:26
Чужой...
Пробег 225000. Ремонт передних суппортов(подклинивали и свистели). Ремкомплект от Prado, 1000 руб. +4000 работа. Парни провозились долго, ок. 4х часов.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 май 2012, 06:00
Lebed
Чужой... писал(а):Пробег 225000. Ремонт передних суппортов(подклинивали и свистели). Ремкомплект от Prado, 1000 руб. +4000 работа. Парни провозились долго, ок. 4х часов.
:=-O: Меняйте сервис.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 май 2012, 15:28
Teddybearr
Lebed писал(а):
Чужой... писал(а):Пробег 225000. Ремонт передних суппортов(подклинивали и свистели). Ремкомплект от Prado, 1000 руб. +4000 работа. Парни провозились долго, ок. 4х часов.
:=-O: Меняйте сервис.
Выскажись хоть почему.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 май 2012, 16:00
Lebed
TeddyBearr999 писал(а):
Lebed писал(а):
Чужой... писал(а):Пробег 225000. Ремонт передних суппортов(подклинивали и свистели). Ремкомплект от Prado, 1000 руб. +4000 работа. Парни провозились долго, ок. 4х часов.
:=-O: Меняйте сервис.
Выскажись хоть почему.
Долго, дорого и не нужный "колхоз" (ремкомплект суппортов для Митсу не дефицит).

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 май 2012, 16:21
Teddybearr
Lebed писал(а): Выскажись хоть почему.
Долго, дорого и не нужный "колхоз" (ремкомплект суппортов для Митсу не дефицит).[/quote]
Так видимо цена вопроса разная, а тормозная система такая же.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 май 2012, 16:38
Lebed
Антон!
Ты же сам понимаешь, что 4 часа на переборку цилиндров 2-х суппортов это перебор. Время бесценно, всё остальное второстепенно))).

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 май 2012, 16:52
Magnat52
Я себе прозапас взял ремкомплекты,оригинал.900 руб перед,600руб. зад.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 май 2012, 16:52
Саша 150
Magnat52 писал(а):Я себе прозапас взял ремкомплекты,оригинал.900 руб перед,600руб. зад.
А что в ремкомплект входит?