Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 30 янв 2012, 13:35
Всем доброго времени. Хочу поделится накопившемся за 3 года эксплуатации и 100 тыс. пробега.
Купил зимой 2009 г. , весной зацвела 5-ая дверь (незначительно рядом со стеклом), перекрасили двери целиком, по гарантии. Летом обнаружил что кондиционер для задних пассажиров наработает. Признали гарантийным случаем отремонтировали ( поменяли какую-то трубку).
Далее 1.5 года эксплуатации 50 тыс. пробег, на скорости при попадании на кочку глухой удар, лязганье передних дверей. Долгое бадание с инженером по гарантии в итоге по гарантии поменяли петли на передних дверях. По окончанию второй зимы примерно 55 тыс. пробег стали плавать холостые обороты, причина клапан высокого давления в ТНВД, заменили. Примерно 60тыс. пробега, биение передних тормозных дисков, лечение простое замена или проточка, проточили пока нормально.
Третий год эксплуатации пробег 95 тыс. вновь меняли клапан в ТНВД. Стали разбираться с причиной, заглянули в бак, БАК ИЗНУТРИ НАЧЕЛ РЖАВЕТЬ. Сказали что причина поломки клапана скорее всего ржавчина, в итоге клапан заменен по гарантии, ржавый бак признан не гарантийным случаем.
Итог: на данный момент пробег 101 тыс., машина супер, просто мне немного не повезло.
Купил зимой 2009 г. , весной зацвела 5-ая дверь (незначительно рядом со стеклом), перекрасили двери целиком, по гарантии. Летом обнаружил что кондиционер для задних пассажиров наработает. Признали гарантийным случаем отремонтировали ( поменяли какую-то трубку).
Далее 1.5 года эксплуатации 50 тыс. пробег, на скорости при попадании на кочку глухой удар, лязганье передних дверей. Долгое бадание с инженером по гарантии в итоге по гарантии поменяли петли на передних дверях. По окончанию второй зимы примерно 55 тыс. пробег стали плавать холостые обороты, причина клапан высокого давления в ТНВД, заменили. Примерно 60тыс. пробега, биение передних тормозных дисков, лечение простое замена или проточка, проточили пока нормально.
Третий год эксплуатации пробег 95 тыс. вновь меняли клапан в ТНВД. Стали разбираться с причиной, заглянули в бак, БАК ИЗНУТРИ НАЧЕЛ РЖАВЕТЬ. Сказали что причина поломки клапана скорее всего ржавчина, в итоге клапан заменен по гарантии, ржавый бак признан не гарантийным случаем.
Итог: на данный момент пробег 101 тыс., машина супер, просто мне немного не повезло.