Страница 18 из 43

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 21:08
trassa
cibiryak писал(а): В планах опять токи алюминий АМГ но из 8мм. самодел, сейчас пока нет времени этим заняться.
Почему не рассматриваете композитную защиту?
Я себе поставил и не нарадуюсь.
Ни ослабления затяжки болтов теперь, ни деформации листов - только боевые царапины теперь на композитной защите

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 22:07
cibiryak
мне кажется не сможет она защитить от наезда на булыжник, расколется редуктор, может я и не прав, чесно, мне и этой защиты хватало, пока резину МТ не купил)))
Как и обещал фото моей защиты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 22:18
double
Хм... Вроде разумный, типа "опт" мутишь, а как дитя малое))) Голова то не только для шапки и ложкой в рот совать ... Ты посмотри на своё фото на пред-ей странице))) С понтом и под зонтом можно, но... Смотря какие условия)))
Бывший Спортовод что ли?)))

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 22:29
cibiryak
double писал(а):Хм... Вроде разумный, типа "опт" мутишь, а как дитя малое))) Голова то не только для шапки и ложкой в рот совать ... Ты посмотри на своё фото на пред-ей странице))) С понтом и под зонтом можно, но... Смотря какие условия)))
Бывший Спортовод что ли?)))
эээээ, чё то я подвис ::-D: Я просто езжу с людьми у кого колёса 35"-37" и лифт от 4" до 6" и где они проходят, мне иногда приходится брать ходом (нет возможности объехать), тут я не ходом, как то сдал назад и вуалья, а штурман в машине у меня сидел, народ который смотрел ни чего не сказал, что там выворачивается. Там я так понял само крепление не удачно сделано, ну раз порвал, так решил сделать с запасом, мало ли куда в горы поеду)))

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 22:35
double
Не, не подвис))) Всё нормуль))) ИМХО, не езди с паровозом, вот и всё))) И защита, её наличие/отсутствие будет второстепенно. Компания- это гуд, но...

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 22:48
Svetliy
Композитка держит больше чем другие. А на месте той что ты порвал у меня стоит алюминий но 5 мм. Целехонек. Все проверенно само собой не на "проселке" ))))) От частного случая ничего не спасет (можно и дерево обнять), потому в расчет крайности не берем. Штурмана по шапке и "вечером не наливать" в наказание, нефиг в машине ему сидеть ))))

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:06
cibiryak
double писал(а):Не, не подвис))) Всё нормуль))) ИМХО, не езди с паровозом, вот и всё))) И защита, её наличие/отсутствие будет второстепенно. Компания- это гуд, но...
я в компании выезжаю, чтоб потенциал машины изучить, если что други вытащат ))) я ж не виноват, что они на TLC 105 ездят. А машину брал специально для преодоления сложных участков и езды на охоту, да за грибами, а там ещё страшней бывает ::-D: На другую машину денег не было, а покупать б/у вера не позволяет ::-D:

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:09
cibiryak
Svetliy писал(а):Композитка держит больше чем другие. А на месте той что ты порвал у меня стоит алюминий но 5 мм.
Меня тож склоняют к 5мм., но делать так делать))))) Спасибо, натолкнул меня на мысль, оставлю остальную защиту в 3мм. а на морду наверно всёж 8мм ::-D:

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:23
Svetliy
cibiryak писал(а):
Svetliy писал(а):Композитка держит больше чем другие. А на месте той что ты порвал у меня стоит алюминий но 5 мм.
Меня тож склоняют к 5мм., но делать так делать))))) Спасибо, натолкнул меня на мысль, оставлю остальную защиту в 3мм. а на морду наверно всёж 8мм ::-D:
На днище имхо и 5 мм мало, ибо не выдержит, а уж про 3 мм стали ... у меня не прожила )))

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:26
cibiryak
ну тогда буду менять защиту по мере её отваливания ))) а пока почитаю про композит.

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:26
double
cibiryak писал(а):
double писал(а):Не, не подвис))) Всё нормуль))) ИМХО, не езди с паровозом, вот и всё))) И защита, её наличие/отсутствие будет второстепенно. Компания- это гуд, но...
я в компании выезжаю, чтоб потенциал машины изучить, если что други вытащат ))) я ж не виноват, что они на TLC 105 ездят. А машину брал специально для преодоления сложных участков и езды на охоту, да за грибами, а там ещё страшней бывает ::-D: На другую машину денег не было, а покупать б/у вера не позволяет ::-D:
Чуток не понял ты меня. "Они", пусть хоть на пароходах летают, пусть хоть месят ...авно круглосуточно.... Попробуй сам. Всё значительно проще, остальное баловство. Так... Развлекалово))))

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:30
Svetliy
cibiryak писал(а):ну тогда буду менять защиту по мере её отваливания ))) а пока почитаю про композит.
Смотрю по фоткам, фаркоп еще стоит. Вот где "парашут". Я как снял его так машинка поехала !!!!

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:35
cibiryak
да, там тоже буду переделывать, буду калитку ставить в штатный бампер с защитой середины бампера.

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:37
double
На куа? Сорри)))

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:44
cibiryak
double писал(а):На куа? Сорри)))
Ну ка бы 35" колесо в родную калитку не садиться, да и вес не маленький на паркуа он там нужен)) я сейчас запаску в багажники вожу 265/70R17 диск с ЕТ0, не закрывается :*PARDON*: а 35" нет ни какого желания закидывать на экспедиционник.

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:48
double
Извращенцы! ::-D: А говорит "за грибами" ::-D:

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:50
Svetliy
cibiryak писал(а):
double писал(а):На куа? Сорри)))
Ну ка бы 35" колесо в родную калитку не садиться, да и вес не маленький на паркуа он там нужен)) я сейчас запаску в багажники вожу 265/70R17 диск с ЕТ0, не закрывается :*PARDON*: а 35" нет ни какого желания закидывать на экспедиционник.
У нас много споров на тему запаски 35ой... Но пришли к выводу что все же на крыше самый удобный вариант с технической и эксплуатационной точки зрения. Мнения людей с разными вариантами сложились в такую картину. Калитку с колесом тоже открывать устанешь, причем делать это нужно постоянно, а вот пользовать запаску крайне редко. Развесовка тоже не последнее дело. В общем ты пока собираешься, поспрашивай, попробуй.

Re: Защита днища

Добавлено: 21 мар 2014, 23:56
cibiryak
Лёш, так я на стопятки надёргался вдоволь, если туда установить аморт, то она открывается сама, а закрывается легко, без усилий, бампер ARB две калитки(это на TLC 105), а вот с высоким центром тяжести я накатался, оооочень не комфортно, для себя решил, что трос, хай джек, сэнд траки, будут на крыше и то, только во время выезда в грязь. всё остальное время это всё будет жить в багажнике (надо делать арганайзер-спальник)

Re: Защита днища

Добавлено: 23 мар 2014, 17:01
Svetliy
Железные бампера уже само по себе зло.

Re: Защита днища

Добавлено: 23 мар 2014, 21:48
cibiryak
Svetliy писал(а):Железные бампера уже само по себе зло.
На наших и им подобных машинах, скорее "да" чем "нет", но я про железяку ни чего не говорил, сделаю покажу)))