Страница 18 из 22
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 27 июн 2016, 16:10
igor-857
GrifonII писал(а):igor-857 писал(а):У кого есть точные размеры оси-скиньте пожалуйста!!
Какие именно размеры нужны? длина-диаметр?
все!!длинна диаметр дырки под крепление заслонок и тд !!всё что нужно для того что бы токарь по размерам смог вытачить
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 27 июн 2016, 17:25
Unklown
igor-857 писал(а):
все!!
нельзя ось цельную выточить.
она сборная и с лысками.
сама ось не изнашиваеется
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 27 июн 2016, 17:29
aassaa
да и геморно сильно слишком все прицензионно (отверстия под заслонки)
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 27 июн 2016, 21:47
igor-857
Unklown писал(а):igor-857 писал(а):
все!!
нельзя ось цельную выточить.
она сборная и с лысками.
сама ось не изнашиваеется
я думаю что можно всё!!!
ось то не изнашивается,а вот резьба вместе с гаечкой у меня отвалилась!!и привод вакумника не как не поставить!!будет повод попробывать поездить с закрытыми и открытыми заслонками!!и посмотреть что с расходом топлива
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 28 июн 2016, 08:54
GrifonII
igor-857 писал(а):я думаю что можно всё!!!
ось то не изнашивается,а вот резьба вместе с гаечкой у меня отвалилась!!и привод вакумника не как не поставить!!будет повод попробывать поездить с закрытыми и открытыми заслонками!!и посмотреть что с расходом топлива
Я каждую резьбу под винтики заслонки промерить не смогу.
мне кажется вам проще отреставрировать то что осталось, на торце подварить стержень и далее под диаметр и резьбу нарезать.
длину и диаметр замерю.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 28 июн 2016, 16:31
Unklown
[quote="GrifonII"][длину и диаметр замерю./quote]
у вас муторы разные
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 28 июн 2016, 17:44
NIK777
Может это конечно глупость, но никто случайно, не пытался поставить вместо впуска 6G74, впуск от 6G72 24 кл ? нижние коллектора визуально почти одинаковые, верхний тоже вроде как должен подойти...
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 29 июн 2016, 07:08
GrifonII
Unklown писал(а):GrifonII писал(а):[длину и диаметр замерю./quote]
у вас муторы разные

А слона то и не заметил, увидел П2 в подписи и чет не разглядел какой на нем двигун.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 22 июл 2016, 09:46
clarit
Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.

- Резинки
И еще вопрос - вакумный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 22 июл 2016, 12:59
GrifonII
clarit писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.
И еще вопрос - вакумный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
В теме есть ответ на ваш вопрос отмотайте 3-5 страниц назад. Нет вакуумный привод не должен пропускать воздух.
и еще ПС фотка которую вы процитировали точнее количество резинок не соответствует действительности у меня туда только одна помещается дальше идет сужение отверстия, предположу что у товарища там рассверлено.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 22 июл 2016, 16:55
clarit
Читал всю тему. Один утверждает что втулка снимается, другие говорят что он не прав. Так и не понял в итоге где правда.
Теоретически если открутить гайку она должна сняться вперед. Просто не хочется весь впуск разбирать.
А вакуумный привод интересно ремонтируется или заменяется на нашемарку?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 24 июл 2016, 14:43
igor-857
clarit писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.
P_20160505_103507.jpg
И еще вопрос - вакуммный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
если сможешь подлезть то вытащишь шплинт и вынешь палостмассовую втулку для замены уплотнительного кольца!!неудобно но можно!!
вакуммный привод пропускать недолжен!!!вероятно этот воздух подсасывает через втулку которую ты хочешь вытащить!!
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 июл 2016, 07:33
clarit
igor-857 писал(а):
если сможешь подлезть то вытащишь шплинт и вынешь палостмассовую втулку для замены уплотнительного кольца!!неудобно но можно!!
вакуммный привод пропускать недолжен!!!вероятно этот воздух подсасывает через втулку которую ты хочешь вытащить!!
Спасибо за ответ!
Через втулку однозначно подсасывает, но и привод шипит заметно хотя и работает
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 июл 2016, 10:22
NIK777
Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 июл 2016, 11:54
aassaa
NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
"заткнул дыру во впуске" - надо писать
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 июл 2016, 12:43
NIK777
aassaa писал(а):NIK777 писал(а):Убрал заслонки... Расход топлива уменьшился процентов на 20, работа двигателя изменилась не сильно... разгон стал шустрее.
"заткнул дыру во впуске" - надо писать
А дыры то и не было........................
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 июл 2016, 19:45
GrifonII
После замены ремня ГРМ, шпонки, и шестерни при закрытых заслонках стала долбить детонация, предполагаю что раньше зажигание было позднее поэтому не было детонации, а сейчас детонация идет потому что компрессия поднялась из-за инерционного потока воздуха? С открытыми заслонками почти нету детонации.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 июл 2016, 20:54
djekson36
GrifonII писал(а):clarit писал(а):Всем доброго времени суток. Вопрос возник - а можно ли поменять резинки на втулке не разбирая впуск? Если подлезть спереди убрав патрубки системы охлаждения с датчиками и открутив болт получится ее вытащить вперед или она на чем то еще держится?.
И еще вопрос - вакумный привод который двигает ось должен пропускать воздух или нет?
В теме есть ответ на ваш вопрос отмотайте 3-5 страниц назад. Нет вакуумный привод не должен пропускать воздух.
и еще ПС фотка которую вы процитировали точнее количество резинок не соответствует действительности у меня туда только одна помещается дальше идет сужение отверстия, предположу что у товарища там рассверлено.
Точно так! У меня там рассверлено! Резинок там вообще не бывает, сам я ставил! Пришлось колхозить.....
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 июл 2016, 21:02
djekson36
GrifonII писал(а):djekson36 писал(а):Прокатал два месяца без заслонок. Уже привык, но сегодня наконец то восстановил сие чудо японского автопрома!
Машинка поехала гораздо приятнее!!!
Выточенные втулочки и заглушка.
Втулочки из меди точили? А люминий туда пойдет? По советам точили из меди.
Отверстие стало 15,8 мм после разбитого эллипса.
Это отверстие вы рассверливали?
Сверлили на заводе, очень хлопотно...
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 25 июл 2016, 21:04
djekson36
clarit писал(а):Читал всю тему. Один утверждает что втулка снимается, другие говорят что он не прав. Так и не понял в итоге где правда.
Теоретически если открутить гайку она должна сняться вперед. Просто не хочется весь впуск разбирать.
А вакуумный привод интересно ремонтируется или заменяется на нашемарку?
Не вытащить вал вперёд! Внутри заслонки стоят! ЕСЛИ конечно они у Вашего стоят!