Выбор дополнительного оборудования

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение anko »

Выбираю защиту для 3.0 бензин. Нигде для этого двигателя нет, да и коробка в отличие от трактора тоже другая.
Может быть это не имеет значения, но хочется знать точно - закажешь в EXISTe и не подойдет и че делать?
Владельцы зажигалок откликнитесь кто че ставил.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение capt »

ну по -идее первые 2 листа должны быть такими же - точки крепления на раме никуда не сдвинулись как и передний диф с радиатором
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Нидзя »

anko писал(а):Выбираю защиту для 3.0 бензин. Нигде для этого двигателя нет, да и коробка в отличие от трактора тоже другая.
Может быть это не имеет значения, но хочется знать точно - закажешь в EXISTe и не подойдет и че делать?
Владельцы зажигалок откликнитесь кто че ставил.
Откликаюсь...Беру зажигалку в Р-Сити. Поначалу манагеры предлагали поставить какую-то защиту, очень хорошую сказали, качественую, мощную и т.д. Ценой 17.628 ....ладно говорю, ставьте. А вот сегодня, когда пришла машина и дело дошло до защиты, оказалось что таких нету в Рольфе, нигде!! Предложили другую, за 15.300, там первый лист идёт аллюминиевый, всего 4 листа. Вроде так, сказали, глазами не видел. Так что есть что поставить на машину.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Сообщение anko »

Sens писал(а):Здравствуйте коллеги,хочу поделиться с Вами ссылкой,кто ещё не приобрёл корыто в багажник;http://www.auto-cover.ru/index.php?categoryID=684.Купил сегодня,в багажник ложиться во всё длину полностью, борта высокие 3-4 см,с нашим логотипом.Дефлекторы от EGR .
Спасибо за ссылку. Взял там коврики в салон и поддон в багажник. С доставкой 3570.
Качество отличное! Полиуретан толстенький такой , мякгий как резина. Легли идеально. На прошлой машине у меня тоже был полиуретан, тонкий но очень жесткий и выпуклости слишком высокие - цеплялся все время каблуком, на ковре вмятины глубоченные и в добавок ... протерся за два года. А эти - супер!
Дефлекторы, тоже по наводке отсюда, заказывал на сайте EGR. Написано MADE IN AUSTRALIA. Темные, но через них при желании можно что-нибудь разглядеть. На окна с самоклеющейся 3М - не отдерешь. Нравятся. А вот дефлектор на капот не понравился - слишком широкий, торчит слишком вверх и подштамповки какие-то дурацкие, не совпадающие с обводами решетки радиатора. За все с доставкой 3800.
Защиту Автощит, опять же по наводке, взял на ТМЗ. Завтра буду сам ставить, отпишусь как она подходит к 3.0 АТ. Обошлась в 7250.
А вот с антикором не знаю что делать, штатный то есть, но далеко не везде где нужно. А будет ли новый совмещаться со старым, это еще вопрос - а как начнет отслаиваться? Подскажите, кто в курсе.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение G.A.P »

anko писал(а): А вот с антикором не знаю что делать, штатный то есть, но далеко не везде где нужно. А будет ли новый совмещаться со старым, это еще вопрос - а как начнет отслаиваться? Подскажите, кто в курсе.
Вот в этой теме :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48739 есть фотка нижней части МПСН после обработки антикором Noxudol, там же есть ссылочка на контору которая делает качественно - Техноэкспресс :)
В каком смысле совмещаться они должны? Это будет просто обработка одним составом скрытых полостей и другим составом весь низ машины. Отслаиваться не будет. Его хрен отдерёшь, он не сохнет, он пластичный. Делать конечно же лучше на новое авто, без грязи и соли. Потому как вымыть всё из скрытых полостей просто невозможно.
Я ещё сделал там же "жидкие подкрылки", это типа битума состав наносится в арки, что бы не ставить пластиковые ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Re:

Сообщение anko »

G.A.P писал(а):
anko писал(а): А вот с антикором не знаю что делать, штатный то есть, но далеко не везде где нужно. А будет ли новый совмещаться со старым, это еще вопрос - а как начнет отслаиваться? Подскажите, кто в курсе.
Вот в этой теме :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48739 есть фотка нижней части МПСН после обработки антикором Noxudol, там же есть ссылочка на контору которая делает качественно - Техноэкспресс :)
В каком смысле совмещаться они должны? Это будет просто обработка одним составом скрытых полостей и другим составом весь низ машины. Отслаиваться не будет. Его хрен отдерёшь, он не сохнет, он пластичный. Делать конечно же лучше на новое авто, без грязи и соли. Потому как вымыть всё из скрытых полостей просто невозможно.
Я ещё сделал там же "жидкие подкрылки", это типа битума состав наносится в арки, что бы не ставить пластиковые ;)
За ссылку спасибо - очень заинтересовало.
По поводу "совмещения" разъясняю - у меня на днище и частично на раме уже есть антикор - черный, липкий такой, на какой он основе не знаю. И кто делал тоже не знаю - может это штатный от производителя, а может в Рольфе сделали, хотя я не заказывал. Может это антигравий штатный, но не попадались мне липкие. Полости точно не обработаны - проверял.
У тебя так было, или голый был (только крашенный) ?
Если антикор был, то смывали или поверх наносили? Вот именно этот момент интересует - как ляжет НОКСУДОЛ поверх штатного (в смыле, если они на разной основе - возможны всякие химические реакции, и как результат отслаивание)?
Как тебе сделали антикор, визуально (по фото) очень понравилось.
А элементы подвески и защиту за отдельную плату, или все по прайсу?
В полости за штатными локерами тоже брызгали?
Заглушки на раме снимали перед обработкой?
Выхопную систему перед обработкой защищали?
Хотел сегодня ставить Автощит и подкрылки (пластик), но отложил, т.к. подкрылки будут только во вторник и, наверно, имеет смысл все сделать одновременно в этой конторе.
Так как в планах еще есть шумка (без фанатизма, самостоятельно, не спеша, под пиво на даче) еще думаю прикупить несколько балончиков для обработки скрытых полостей кузова - продадут?
Штатную голову тоже буду со временем менять - задолбал этот "WAIT". Наверно Алпайн 113ВТ - понравилось как выглядит, по стилю хорошо совпадает. А как он играет, лучше штатной (без замены акустики)?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Алик86 »

Полагаю, что для штатной акустики мощностью 17 Вт (скорее всего синусоидальной -максимальной) голова Алпайн 113 BT, которая скорее всего номиналом выдает примерно 22 Вт будет многовато. Скорее всего акустика долго не проживет, да и звук будет желать лучшего. Качество звуания конечно изменится в лучшую сторону, но при средней громкости магнитолы родные динамики будут хрипеть. При приобретении такой головы лучше заменить акустику, стоимость которой может уложить в 2 тыс рублей, а результат будет радовать уши.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

anko, У меня точно такой же заводской антикор/антигравий/грунт был на паджерике, его не смывали и не счищали - нет смысла. Ничего не отслаивается и не отваливается ;) Суть этой обработки в нанесении пластичного состава, который не рассыхается очень долгое время :)
Мне они делают уже на второе авто - результатом доволен, не халтурят. Машину поставят на подъёмник и разберут все штатные пластики/защиты/заглушки, те что мешают доступу к железу. Потом мойка и сушка. Потом нанесение во все скрытые полости, и после на само днище и раму снаружи. Выхлопную систему никто не тронет, её просто аккуратно обойдут ;) Весь свой Автощит можешь поставить у них, я защиту свою так и ставил, что бы не мотаться в разные места, позвони спроси сколько стоит. Обработка элементов подвески и защиты не оплачивается дополнительно, всё по прайсу. Процесс, как ты понял не быстрый, на весь день.
Баллончики с антикором продадут без вопросов :) Только мастеров предупреди что бы они тебе в двери не налили антикора через дренаж, а то потом шумка плохо липнуть будет. Кстати, изнутри нижний шов дверей не обработан ничем вообще...
Про музыку тебе уже всё разжевал Алик86 :) Могу добавить только что Alpine этот классный и по звучанию и по дизайну, очень точно вписывается в панель.
P.S. А штатную "музыку" я продал уже, всю оптом...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение anko »

2 G.A.P и Алик86 - спасибо за оперативные и исчерпывающие ответы.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
be(kham
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010, 2.5 disel Ultimate S09

Re:

Сообщение be(kham »

Polk400 писал(а):Я не специалист,но знаю точно что все эти сигналки сканируются в легкую и я к ним отношусь как к средству для открывания дверей,чтоб защитить бибику нужно подумать серьезней,вот например тот же МЕD о котором я говорил я надеюсь что это действительно препятствие от плохих ребят 8)
Ну смотря какие сигналки. Starline да в интернете на youтube даже ролик показан как кодграббером вскрывается. А вот насчет Pandor'ы и Сталкера что то я не слышал чобы они раз и махом вскрывались.
MPSN , 2010, 2.5 disel Ultimate, S09
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение anko »

G.A.P писал - Кстати, изнутри нижний шов дверей не обработан ничем вообще...
Ну точно, - Мицу на всем стала экономить. Помню несколько лет назад мы с сыном делали шумку дверей и арок на его корпоративном Лансере (кажется 8 поколение), так там по шву (стыка полотна двери и ее каркаса) по кругу был эластичный полупрозрачный герметик, и похоже, что наносился не поверх, а прямо в процессе сварки.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Давно хотел купить подставку под мобилку, но всё как то не срасталось.
В итоге купил такую Mini Phone Gripper 3, с таким креплением на воздуховод(продаётся комплектом, разумеется), в МЕТРО. Цена вопроса - около 400 рублей.
Пластик на неё очень похож на пластик панели приборов :)
Вот так выглядит в машине:
Изображение

Изображение

P.S. Хотелось именно на воздуховод что бы провода не болтались по панели и мобила была ближе к розетке. Угол наклона нормальный, экран читается легко и не бликует.
Очень понравилась, рекомендую.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Valion »

Никто ничего не узнает!? :) (взято с сайта АРБ официального)
Вложения
21_33_367.jpg
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение arcanoid »

походу поставили колхозно :) смотрим на правое крыло
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

а что в этом бампере нового? от л200 точно такой же
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение arcanoid »

DenisR писал(а):а что в этом бампере нового? от л200 точно такой же
скорее всего просто сам факт что его АРБ вонзил на НМПС. ну и хорошо партнумбер уточнить... а то выглядит то также, а могут быть при монтаже нюансы. я вот шнорка сафарьского 660-го когда брал и ставил, стремновато было, т.к. заявлен он на Тритон с мотором 4M41T. вроде все должно подходить, а страшновато. Потом кто-то (не помню) сказал, что вроде 661-ый появился, специально для НМПС... но вроде и 660-ый встал. ежели только шноркель-боди изменили, чтобы накладку на крыло не подрезать :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Valion »

arcanoid_13 писал(а):
DenisR писал(а):а что в этом бампере нового? от л200 точно такой же
скорее всего просто сам факт что его АРБ вонзил на НМПС. ну и хорошо партнумбер уточнить... а то выглядит то также, а могут быть при монтаже нюансы. я вот шнорка сафарьского 660-го когда брал и ставил, стремновато было, т.к. заявлен он на Тритон с мотором 4M41T. вроде все должно подходить, а страшновато. Потом кто-то (не помню) сказал, что вроде 661-ый появился, специально для НМПС... но вроде и 660-ый встал. ежели только шноркель-боди изменили, чтобы накладку на крыло не подрезать :)
Аркаш, я и говорил, посмотри на 4x4sport. Там сафарь 661.http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1932
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение arcanoid »

Valion писал(а):Там сафарь 661.
а отличается-то чем? :;-):
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
be(kham
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010, 2.5 disel Ultimate S09

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение be(kham »

Мужики...
Завтра еду сигнализацию ставить и оплачивать. ОД назвал предварительную сумму 17000 руб. за Пандору ДХЛ 3100. Что то мне кажется как то высоковата цена. На оф сайте пандоры цена ее 7500 руб. Не уж то ли установка так дороговата? Или опять парят?
MPSN , 2010, 2.5 disel Ultimate, S09
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение katala »

be(kham писал(а):Мужики...
Завтра еду сигнализацию ставить и оплачивать. ОД назвал предварительную сумму 17000 руб. за Пандору ДХЛ 3100. Что то мне кажется как то высоковата цена. На оф сайте пандоры цена ее 7500 руб. Не уж то ли установка так дороговата? Или опять парят?
У дилера цены завышены.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»