Страница 18 из 45
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 26 май 2010, 00:44
anko
Выбираю защиту для 3.0 бензин. Нигде для этого двигателя нет, да и коробка в отличие от трактора тоже другая.
Может быть это не имеет значения, но хочется знать точно - закажешь в EXISTe и не подойдет и че делать?
Владельцы зажигалок откликнитесь кто че ставил.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 26 май 2010, 08:49
capt
ну по -идее первые 2 листа должны быть такими же - точки крепления на раме никуда не сдвинулись как и передний диф с радиатором
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 26 май 2010, 14:59
Нидзя
anko писал(а):Выбираю защиту для 3.0 бензин. Нигде для этого двигателя нет, да и коробка в отличие от трактора тоже другая.
Может быть это не имеет значения, но хочется знать точно - закажешь в EXISTe и не подойдет и че делать?
Владельцы зажигалок откликнитесь кто че ставил.
Откликаюсь...Беру зажигалку в Р-Сити. Поначалу манагеры предлагали поставить какую-то защиту, очень хорошую сказали, качественую, мощную и т.д. Ценой 17.628 ....ладно говорю, ставьте. А вот сегодня, когда пришла машина и дело дошло до защиты, оказалось что таких нету в Рольфе, нигде!! Предложили другую, за 15.300, там первый лист идёт аллюминиевый, всего 4 листа. Вроде так, сказали, глазами не видел. Так что есть что поставить на машину.
Re:
Добавлено: 04 июн 2010, 22:33
anko
Спасибо за ссылку. Взял там коврики в салон и поддон в багажник. С доставкой 3570.
Качество отличное! Полиуретан толстенький такой , мякгий как резина. Легли идеально. На прошлой машине у меня тоже был полиуретан, тонкий но очень жесткий и выпуклости слишком высокие - цеплялся все время каблуком, на ковре вмятины глубоченные и в добавок ... протерся за два года. А эти - супер!
Дефлекторы, тоже по наводке отсюда, заказывал на сайте EGR. Написано MADE IN AUSTRALIA. Темные, но через них при желании можно что-нибудь разглядеть. На окна с самоклеющейся 3М - не отдерешь. Нравятся. А вот дефлектор на капот не понравился - слишком широкий, торчит слишком вверх и подштамповки какие-то дурацкие, не совпадающие с обводами решетки радиатора. За все с доставкой 3800.
Защиту Автощит, опять же по наводке, взял на ТМЗ. Завтра буду сам ставить, отпишусь как она подходит к 3.0 АТ. Обошлась в 7250.
А вот с антикором не знаю что делать, штатный то есть, но далеко не везде где нужно. А будет ли новый совмещаться со старым, это еще вопрос - а как начнет отслаиваться? Подскажите, кто в курсе.
Re: Re:
Добавлено: 05 июн 2010, 10:02
G.A.P
anko писал(а):
А вот с антикором не знаю что делать, штатный то есть, но далеко не везде где нужно. А будет ли новый совмещаться со старым, это еще вопрос - а как начнет отслаиваться? Подскажите, кто в курсе.
Вот в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48739 есть фотка нижней части МПСН после обработки антикором
Noxudol, там же есть ссылочка на контору которая делает качественно -
Техноэкспресс 
В каком смысле совмещаться они должны? Это будет просто обработка одним составом скрытых полостей и другим составом весь низ машины. Отслаиваться не будет. Его хрен отдерёшь, он не сохнет, он пластичный. Делать конечно же лучше на новое авто, без грязи и соли. Потому как вымыть всё из скрытых полостей просто невозможно.
Я ещё сделал там же "жидкие подкрылки", это типа битума состав наносится в арки, что бы не ставить пластиковые

Re: Re:
Добавлено: 05 июн 2010, 15:45
anko
G.A.P писал(а):anko писал(а):
А вот с антикором не знаю что делать, штатный то есть, но далеко не везде где нужно. А будет ли новый совмещаться со старым, это еще вопрос - а как начнет отслаиваться? Подскажите, кто в курсе.
Вот в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48739 есть фотка нижней части МПСН после обработки антикором
Noxudol, там же есть ссылочка на контору которая делает качественно -
Техноэкспресс 
В каком смысле совмещаться они должны? Это будет просто обработка одним составом скрытых полостей и другим составом весь низ машины. Отслаиваться не будет. Его хрен отдерёшь, он не сохнет, он пластичный. Делать конечно же лучше на новое авто, без грязи и соли. Потому как вымыть всё из скрытых полостей просто невозможно.
Я ещё сделал там же "жидкие подкрылки", это типа битума состав наносится в арки, что бы не ставить пластиковые

За ссылку спасибо - очень заинтересовало.
По поводу "совмещения" разъясняю - у меня на днище и частично на раме уже есть антикор - черный, липкий такой, на какой он основе не знаю. И кто делал тоже не знаю - может это штатный от производителя, а может в Рольфе сделали, хотя я не заказывал. Может это антигравий штатный, но не попадались мне липкие. Полости точно не обработаны - проверял.
У тебя так было, или голый был (только крашенный) ?
Если антикор был, то смывали или поверх наносили? Вот именно этот момент интересует - как ляжет НОКСУДОЛ поверх штатного (в смыле, если они на разной основе - возможны всякие химические реакции, и как результат отслаивание)?
Как тебе сделали антикор, визуально (по фото) очень понравилось.
А элементы подвески и защиту за отдельную плату, или все по прайсу?
В полости за штатными локерами тоже брызгали?
Заглушки на раме снимали перед обработкой?
Выхопную систему перед обработкой защищали?
Хотел сегодня ставить Автощит и подкрылки (пластик), но отложил, т.к. подкрылки будут только во вторник и, наверно, имеет смысл все сделать одновременно в этой конторе.
Так как в планах еще есть шумка (без фанатизма, самостоятельно, не спеша, под пиво на даче) еще думаю прикупить несколько балончиков для обработки скрытых полостей кузова - продадут?
Штатную голову тоже буду со временем менять - задолбал этот "WAIT". Наверно Алпайн 113ВТ - понравилось как выглядит, по стилю хорошо совпадает. А как он играет, лучше штатной (без замены акустики)?
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 05 июн 2010, 23:39
Алик86
Полагаю, что для штатной акустики мощностью 17 Вт (скорее всего синусоидальной -максимальной) голова Алпайн 113 BT, которая скорее всего номиналом выдает примерно 22 Вт будет многовато. Скорее всего акустика долго не проживет, да и звук будет желать лучшего. Качество звуания конечно изменится в лучшую сторону, но при средней громкости магнитолы родные динамики будут хрипеть. При приобретении такой головы лучше заменить акустику, стоимость которой может уложить в 2 тыс рублей, а результат будет радовать уши.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 06 июн 2010, 10:51
G.A.P
anko, У меня точно такой же заводской антикор/антигравий/грунт был на паджерике, его не смывали и не счищали - нет смысла. Ничего не отслаивается и не отваливается

Суть этой обработки в нанесении пластичного состава, который не рассыхается очень долгое время

Мне они делают уже на второе авто - результатом доволен, не халтурят. Машину поставят на подъёмник и разберут все штатные пластики/защиты/заглушки, те что мешают доступу к железу. Потом мойка и сушка. Потом нанесение во все скрытые полости, и после на само днище и раму снаружи. Выхлопную систему никто не тронет, её просто аккуратно обойдут

Весь свой Автощит можешь поставить у них, я защиту свою так и ставил, что бы не мотаться в разные места, позвони спроси сколько стоит. Обработка элементов подвески и защиты не оплачивается дополнительно, всё по прайсу. Процесс, как ты понял не быстрый, на весь день.
Баллончики с антикором продадут без вопросов

Только мастеров предупреди что бы они тебе в двери не налили антикора через дренаж, а то потом шумка плохо липнуть будет. Кстати, изнутри нижний шов дверей не обработан ничем вообще...
Про музыку тебе уже всё разжевал
Алик86 
Могу добавить только что Alpine этот классный и по звучанию и по дизайну, очень точно вписывается в панель.
P.S. А штатную "музыку" я продал уже, всю оптом...
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 06 июн 2010, 13:17
anko
2 G.A.P и Алик86 - спасибо за оперативные и исчерпывающие ответы.
Re:
Добавлено: 06 июн 2010, 14:45
be(kham
Polk400 писал(а):Я не специалист,но знаю точно что все эти сигналки сканируются в легкую и я к ним отношусь как к средству для открывания дверей,чтоб защитить бибику нужно подумать серьезней,вот например тот же МЕD о котором я говорил я надеюсь что это действительно препятствие от плохих ребят 8)
Ну смотря какие сигналки. Starline да в интернете на youтube даже ролик показан как кодграббером вскрывается. А вот насчет Pandor'ы и Сталкера что то я не слышал чобы они раз и махом вскрывались.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 06 июн 2010, 21:38
anko
G.A.P писал - Кстати, изнутри нижний шов дверей не обработан ничем вообще...
Ну точно, - Мицу на всем стала экономить. Помню несколько лет назад мы с сыном делали шумку дверей и арок на его корпоративном Лансере (кажется 8 поколение), так там по шву (стыка полотна двери и ее каркаса) по кругу был эластичный полупрозрачный герметик, и похоже, что наносился не поверх, а прямо в процессе сварки.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 21 июн 2010, 10:29
G.A.P
Давно хотел купить подставку под мобилку, но всё как то не срасталось.
В итоге купил такую
Mini Phone Gripper 3,
с таким креплением на воздуховод(продаётся комплектом, разумеется), в МЕТРО. Цена вопроса - около 400 рублей.
Пластик на неё очень похож на пластик панели приборов

Вот так выглядит в машине:
P.S. Хотелось именно на воздуховод что бы провода не болтались по панели и мобила была ближе к розетке. Угол наклона нормальный, экран читается легко и не бликует.
Очень понравилась, рекомендую.
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 01 июл 2010, 13:00
Valion
Никто ничего не узнает!?

(взято с сайта АРБ официального)
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 01 июл 2010, 13:55
arcanoid
походу поставили колхозно

смотрим на правое крыло
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 01 июл 2010, 14:16
DenisR
а что в этом бампере нового? от л200 точно такой же
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 01 июл 2010, 14:38
arcanoid
DenisR писал(а):а что в этом бампере нового? от л200 точно такой же
скорее всего просто сам факт что его АРБ вонзил на НМПС. ну и хорошо партнумбер уточнить... а то выглядит то также, а могут быть при монтаже нюансы. я вот шнорка сафарьского 660-го когда брал и ставил, стремновато было, т.к. заявлен он на Тритон с мотором 4M41T. вроде все должно подходить, а страшновато. Потом кто-то (не помню) сказал, что вроде 661-ый появился, специально для НМПС... но вроде и 660-ый встал. ежели только шноркель-боди изменили, чтобы накладку на крыло не подрезать

Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 01 июл 2010, 17:05
Valion
arcanoid_13 писал(а):DenisR писал(а):а что в этом бампере нового? от л200 точно такой же
скорее всего просто сам факт что его АРБ вонзил на НМПС. ну и хорошо партнумбер уточнить... а то выглядит то также, а могут быть при монтаже нюансы. я вот шнорка сафарьского 660-го когда брал и ставил, стремновато было, т.к. заявлен он на Тритон с мотором 4M41T. вроде все должно подходить, а страшновато. Потом кто-то (не помню) сказал, что вроде 661-ый появился, специально для НМПС... но вроде и 660-ый встал. ежели только шноркель-боди изменили, чтобы накладку на крыло не подрезать

Аркаш, я и говорил, посмотри на 4x4sport. Там сафарь 661.
http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=1932
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 01 июл 2010, 23:10
arcanoid
Valion писал(а):Там сафарь 661.
а отличается-то чем?

Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 05 авг 2010, 00:36
be(kham
Мужики...
Завтра еду сигнализацию ставить и оплачивать. ОД назвал предварительную сумму 17000 руб. за Пандору ДХЛ 3100. Что то мне кажется как то высоковата цена. На оф сайте пандоры цена ее 7500 руб. Не уж то ли установка так дороговата? Или опять парят?
Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 05 авг 2010, 00:38
katala
be(kham писал(а):Мужики...
Завтра еду сигнализацию ставить и оплачивать. ОД назвал предварительную сумму 17000 руб. за Пандору ДХЛ 3100. Что то мне кажется как то высоковата цена. На оф сайте пандоры цена ее 7500 руб. Не уж то ли установка так дороговата? Или опять парят?
У дилера цены завышены.