На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Не стибатсо! ::-D: Это только предположение :)
Причем верное :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):Не стибатсо! ::-D: Это только предположение :)
Причем верное :)
Фиг его знает, возможно. Но ведь когда на холодную заводишь вебасту - она ого-го как продувается-прокаливается, правильно? Да и если стандартные 30 минут работы на прогрев, то к моменту начала движения она тоже того-сь, уже отключаться начнёт, и продуваться тоже, правильно? А в дежурном режиме она вроде что-то после 70 градусов только работает, ну или около того. Вот и получается, что это надо её как-то специально стараться, чтобы она ДЛИТЕЛЬНО работала в дежурном режиме.
Или я не понимаю чего-то?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Ну типо едем мы уже 2 часа, вдруг похолодало, вкл подогреватель- Ташкент, далее мотору по какой-то причине тепла хватает, мотор ниже 70и не остывает, Вебастер тарахтит на ХХ. Долго. Мы думаем, что тепло благодаря подогреву, а на самом деле мотору хватает своего тепла... Едем так часов 6-7... Как бы косяк... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):Ну типо едем мы уже 2 часа, вдруг похолодало, вкл подогреватель- Ташкент, далее мотору по какой-то причине тепла хватает, мотор ниже 70и не остывает, Вебастер тарахтит на ХХ. Долго. Мы думаем, что тепло благодаря подогреву, а на самом деле мотору хватает своего тепла... Едем так часов 6-7... Как бы косяк... :)
Мож я чо не понимаю, но у меня вебаста включается либо по таймеру в родном таймере, либо с этого же таймера кнопкой, либо сигналкой, которая эмулирует это нажатие. В любом случае, родной таймер задаёт КОНЕЧНОЕ время работы, т.е. длительность. По умолчанию это 30 минут. Я это время не стал менять именно из-за того, что этого в большинстве случаев достаточно, дальше либо движок прогреется, либо уже приедешь.
Для того, чтобы она работала непрерывно часов 6-7 её, видимо, надо переводить в режим догревателя, причём автоматически (а не руками) - по температуре, как оно сделано в машинах, оснащаемых догревателями на заводе, при этом движок должен быть все эти 6-7 часов недогрет получается...
В общем, что-то я пока не соображу, как нормальную автономную вебасту можно заставить так долго коптить в дежурном режиме.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Ну в общем верно... :*PARDON*: Чёт неподумал про авто выкл. ::-|:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Ну типо едем мы уже 2 часа, вдруг похолодало, вкл подогреватель- Ташкент, далее мотору по какой-то причине тепла хватает, мотор ниже 70и не остывает, Вебастер тарахтит на ХХ. Долго. Мы думаем, что тепло благодаря подогреву, а на самом деле мотору хватает своего тепла... Едем так часов 6-7... Как бы косяк... :)
Тепла больше идёт от того что циркуляционный насос вебасты гоняет тосол через печку хорошим потоком.
Чтоб корректно работала как догреватель надо менять программу контроллера, и сдвигать температуру перехода в ждущий режим, градусов до 85 и чтоб запаливался потом при 70
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):Ну типо едем мы уже 2 часа, вдруг похолодало, вкл подогреватель- Ташкент, далее мотору по какой-то причине тепла хватает, мотор ниже 70и не остывает, Вебастер тарахтит на ХХ. Долго. Мы думаем, что тепло благодаря подогреву, а на самом деле мотору хватает своего тепла... Едем так часов 6-7... Как бы косяк... :)
Тепла больше идёт от того что циркуляционный насос вебасты гоняет тосол через печку хорошим потоком.
Чтоб корректно работала как догреватель надо менять программу контроллера, и сдвигать температуру перехода в ждущий режим, градусов до 85 и чтоб запаливался потом при 70
А в догревателях свой насос ОЖ есть?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): А в догревателях свой насос ОЖ есть?
Есть не во всех.

Вот как работает догреватель:

3.1 Дополнительный подогреватель
Thermo Top Z
3.1.1 Включение/ запуск
При запуске двигателя автомобиля догреватель
включается в режиме “готовность к запуску”.
Если температура в охлаждающем контуре ниже 60°C
(у модификации, оснащенной опциональным наруж-
ным датчиком температуры - если при этом темпера-
тура снаружи ниже +5°C), догреватель запускается.
бензиновая модификация (серийно не выпускается)
Включаются штифт накаливания и нагнетатель
воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос,
при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек,
затем включается и в течение 57 сек разгоняется до
максимальной производительности.
В это время, после достижения максимального
объема подачи топлива, штифт накаливания отклю-
чается и в течение последующих 45 сек начинает
выполнять, как всегда в ходе горения, функцию
контроля образования и поддержания пламени.
После этого начинается автоматически регулируемый
процесс горения.
Если пламя не образуется или обрывается, запуск
автоматически повторяется. Если и при повторном
запуске пламя не образуется, подача топлива прекра-
щается, и происходит аварийное отключение с
продувкой (нагнетатель воздуха некоторое время
продолжает работать).
дизельная модификация
Включаются штифт накаливания и нагнетатель
воздуха. Через 30 сек включается дозирующий насос,
при этом нагнетатель воздуха отключается на 3 сек,
затем включается и в течение 58 сек разгоняется до
максимальной производительности в 2 этапа. После
15-секундной фазы стабилизации (постоянное число
оборотов) нагнетатель снова разгоняется до
максимальной производительности в течение 50 сек.
В это время, по достижении максимального объема
подачи топлива, штифт накаливания отключается и в
течение последующих 45 сек начинает выполнять, как
всегда в ходе горения, функцию контроля
образования и поддержания пламени.
После этого начинается автоматически регулируемый
процесс горения.
Если пламя не образуется или обрывается при
запуске, подача топлива прекращается без
повторного запуска.
Происходит аварийное отключение с продувкой
(нагнетатель воздуха некоторое время продолжает
работать).
Если пламя обрывается в ходе установившегося
процесса горения, производится повторный запуск.
3.1.2 Процесс догрева
бензиновая модификация
По достижении охлаждающей жидкостью в теплооб-
меннике температуры 72°C догреватель переклю-
чается в режим частичной нагрузки (работы с
половинной мощностью).
Если температура продолжает расти, то при 76,5°C
начинается регулировочная пауза (временное
прекращение горения). То же происходит, если
горение происходит непрерывно в течение 76 мин.
После того, как жидкость охладится до 71°C,
догреватель включается снова - в режиме частичной
нагрузки. Если температура вновь поднимается до
76,5°C, регулировочная пауза начинается опять. Если
же в ходе работы с частичной нагрузкой температура
жидкости продолжает падать, при 56°C догреватель
возвращается в режим полной нагрузки.
дизельная модификация - аналогично бензиновой
Различие: если в режиме регулировочной паузы тем-
пература охлаждающей жидкости в течение 900 сек
не опускается ниже 71°C, то после того, как она все же
перейдет этот порог, будет повторена стандартная
процездура запуска из выключенного состояния - с
полной нагрузкой.
Если же в ходе работы с частичной нагрузкой темпе-
ратура жидкости продолжает падать, догреватель
возвращается в режим полной нагрузки при 65°C.
3.1.3 Окончание догрева/ отключение
Догреватель завершает работу при выключении
двигателя. Горение прекращается, нагнетатель
воздуха работает еще некоторое время: производит-
ся продувка, в ходе которой догреватель
охлаждается, после чего нагнетатель отключается.
УКАЗАНИЕ
Продолжительность продувки и число оборотов, с
которым при этом работает нагнетатель, зависят от
режима работы догревателя на момент отключения.
Продолжительность продувки составляет:
у бензиновой модификации:
168 сек при отключении из режима полной нагрузки,
157 сек при отключении из режима частичн. нагрузки.
у дизельной модификации:
175 сек при отключении из режима полной нагрузки,
100 сек при отключении из режима частичн. нагрузки.
У специсполнений догревателей (с измененным
программным обеспечением блока управления)
продолжительность продувки может отличаться от
приведенных выше значений.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

У меня пробег 90% трасса. Поэтому морду утепляю конкретно.

Всем доброе время суток.
Olegro, что конкретно делаешь по утеплению
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение fisherman_1301 »

Все же хочется спросить у знающих людей - есть ли у НМПС циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор при закрытом термостате??? Это я опять про ту же проточку (отверстие) в термостате для выхода воздуха при замене ОЖ.
Есть у нас такой момент, или сейчас как-то по другому их делают?
И второе - вентилятор радиатора у меня механический - он всегда барабанит или всеже когда-то и как-то отключается?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

fisherman_1301 писал(а):Все же хочется спросить у знающих людей - есть ли у НМПС циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор при закрытом термостате??? Это я опять про ту же проточку (отверстие) в термостате для выхода воздуха при замене ОЖ.
Есть у нас такой момент, или сейчас как-то по другому их делают?
И второе - вентилятор радиатора у меня механический - он всегда барабанит или всеже когда-то и как-то отключается?
Первое. Проточек нет
Второе всегда но не в полную силу
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение fisherman_1301 »

SNOOPER писал(а): Первое. Проточек нет
Второе всегда но не в полную силу
Спасибо.
SNOOPER ну тогда вопрос сам напрашивается - есть ли смысл в утеплении радиатора о котором тут так много пишут? Ваше мнение.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Это имеет смысл если эксплуатация действительно в тяжелых условиях низких температут.
В средней полосе большого смысла нет, так как морозы держатся не долго. Но опять же каждый решает сам. Утепление, установка намордников и картонок, может сыграть очень злую шутку.
Если Вы отдаёте себе отчёт что делаете, и Вам не лень лишний раз открыть капот, то утепляйте на здоровье. Если Вы не уверены что не "прохлопаете" когда мотор перегреется, то лучше не рисковать.
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение fisherman_1301 »

Спасибо.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а):Это имеет смысл если эксплуатация действительно в тяжелых условиях низких температут.
В средней полосе большого смысла нет, так как морозы держатся не долго. ...

Я и вебасту ставить не стал....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):
SNOOPER писал(а):Это имеет смысл если эксплуатация действительно в тяжелых условиях низких температут.
В средней полосе большого смысла нет, так как морозы держатся не долго. ...

Я и вебасту ставить не стал....
Я говорил не о вебасто, а о картонках и намордниках.
Вебасто имеет смысл ставить при любом раскладе.........
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а):Я говорил не о вебасто, а о картонках и намордниках.
Вебасто имеет смысл ставить при любом раскладе.........

Я понял о чем ты говорил. Конечно для движка плюс её работа зимой. Но не стал ставить потому, что меня устраивает темпиратура внутри салона зимой, да и пробок у нас таких как в Москве нет - только из этих соображений.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Кстати, вот думаю - что делать и делать ли вообще?

Вебастой предварительно машину грею, т.к. перед работой завожу дочку в школу, ну и не хочу, чтобы она в холоде сидела. Но движок за полчаса работы вебасты прогревается где-то до 40-50 градусов. Потом я его завожу, минут 5 ещё в машине сижу жду жену с ребёнкой и поехали. До школы и потом до работы всё вместе 5 км и 11 светофоров. Движок сегодня (-1 утром) прогрелся в итоге до 76 градусов. И всё, приехал - глушить и до вечера. Вечером примерно то же самое, с той разницей, что вебаста больше успевает прогревать, т.к. движок толком не остыл. Но всё равно, если и прогревает до заветных 90 - то уже во дворе, когда приехал домой.

С наступлением нормальной зимы, хоть и не бывает у нас сильно ниже -10, но ситуация будет только усугубляться.
Вот и вопрос - делать что-то или ничего? Автоодеяло? Картонка? И то, и другое? Автоодеяло, видимо, слегка поможет. Картонка, думаю, вряд ли. Или сделать тепло-шумо-вибро изоляцию капота на постоянку, т.е. под родной фиговый листочек соответствующими материалами? А как летом это будет?

Мультитроникс установлен, показания температуры всегда перед глазами, звуковое оповещение настроено на 100 градусов.

Советуйте, не стесняйтесь :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Движок сегодня (-1 утром) прогрелся в итоге до 76 градусов. И всё, приехал - глушить и до вечера. Вечером примерно то же самое, с той разницей, что вебаста больше успевает прогревать, т.к. движок толком не остыл. Но всё равно, если и прогревает до заветных 90 - то уже во дворе, когда приехал домой.
У нас -10. Ветер. Стоит как догреватель. Грею до выхода 20 минут. Сажусь, завожу, авто,авто,+20. Поехали. Если стоять на светофорах, то движка + 75. Все тепло догревателя идет в салон. Если ехать, то 88-89 градусов. Но долго греется, даже с догревателем.
На холостом ходу, после 88 градусов снижается до +82-83 даже с догревателем. А если печку включить на полную (поставить +30) и долго стоять, то температура двигателя на хх падает до 75 градусов. ::-(:

Думаю надо обертывать патрубки вебасто теплоизоляционным материалом для уменьшения потерь тепла через них. Возможно уберу радиатор ЕГР вообще.

Картонки ставить не буду. Одеяло наверное куплю, но наверное другое, чтобы не было кремния в нем...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56793
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Советуйте, не стесняйтесь :*THANK*:
Нажать на кнопку вебасто
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»