Страница 18 из 24

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:26
Podzemshik
Так и должно быть, прочитайте эту тему сначала и полностью!

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 28 ноя 2011, 20:41
Potrah
Печаль, а я, как бы это глупо не звучало, надеялся на неисправность.
Не уж то у всех так? Подклинивает так, что машину трясти начинает?

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 28 ноя 2011, 21:48
viktor292
Potrah писал(а):Печаль, а я, как бы это глупо не звучало, надеялся на неисправность.
Не уж то у всех так? Подклинивает так, что машину трясти начинает?
Попробуй с выжатым сцеплением на ходу , у тебя же мкпп :)

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 13 дек 2011, 16:42
SEPULTURA
Задний привод - мой кульбит на 180 град., МПС с мкпп...
После прошедшего снегопада ехал по свежевыпавшему снегу на дачу по грунтовой дороге. Скорость 40 км/ч. Затяжной поворот, форма дороги в разрезе как бы сфера, т.е. полукругом с канавами от грейдера по сторонам. При вхождении в поворот (левый поворот) зад начинает уносить на внешнюю сторону к канаве (в право). Бросаю педали, пытаюсь рулем выронить фиг ... канаву стаскивает быстрее. резвый раворот вокруг своей оси и уже мы едем задом в направлении левой канавы, куда и благополучно между двух сосен прилетаем. Резина близак ДВ-1, Под снегом - голый лед как на отлично залитой горке.

Изображение

следы от кульбита

Изображение


Вопрос, как можно было поймать авто, может давить тормоз в пол хоть скорость потерял бы (АБС есть).

Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 13 дек 2011, 16:46
kyzya11
SEPULTURA писал(а): Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
глянул обочину на фотке....подумал....глянул...подумал...
:*CRAZY*: крейзи ваще повторять

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 13 дек 2011, 16:50
SEPULTURA
Повторять по любому пришлось бы ... я каждые выходные на дачу езжу ... К слову например классика это участок меедленно медленно проходит... не более 20 км/ч

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 13 дек 2011, 19:38
Podzemshik
И для чего в машине полный привод? Включать надо в таких условиях! Или ехать на заднем как классика, 20 км/ч.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 13 дек 2011, 20:28
SEPULTURA
Так надО или не НадО?
Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ... из заноса никогда не выйдешь, лучше сразу застрелиться чем на полный с жестким дифом садиться... Не так ли? Вот прочитав тему и ехал с полной уверенностью, что правильно все делаю...

Повторю вопрос, на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 13 дек 2011, 23:46
Podzemshik
Повторю вопрос, на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
Тормозить нужно ДО заноса :)
А в заносе уже поздно. Колеса сцепление уже потеряли. Если колесо скользит боком, да им еще и тормозить - оно не вернется на нормальную траекторию.
SEPULTURA писал(а):Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ... из заноса никогда не выйдешь, лучше сразу застрелиться чем на полный с жестким дифом садиться... Не так ли?
А кому как. Я писал в этой теме, что мне гораздо приятнее и легче ездить на жестком полном, чем на заднем и даже чем на переднем.

А на полном с межосевым дифференциалом и вискомуфтой еще лучше, поэтому у меня теперь суперселект ::-P:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 14 дек 2011, 00:38
SEPULTURA
у меня на Ниве тоже был суперпуперселект ::-D:
хочешь полный, хочешь полный с блокировкой, снял кардан - задний привод, снял другой кардан - передний ::-P: ::-P: ::-P:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 14 дек 2011, 01:01
Бегемот
SEPULTURA писал(а):...на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
Это вопрос уже по навыкам вождения скорее, 4Н здесь роли не сыграет. В любом случае АБС штука полезная и придумана не зря. Один нюанс - если в критической ситуации тупо жать на тормоз, то это не всегда приводит к желаемому результату. Иногда полезно и газовать. А за "газ" отвечает тоже правая нога (которая в этот момент тупо жмет на тормоз ::-D: ) Как обсуждалось выше - выход один - "дрочить" ::-D: Дрочить АБС, дрочить 4Н, ES. Выбрать ровную площадку со снежком и... ::-D:
SEPULTURA писал(а):Так надО или не НадО?
Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ...
Так тут вы себе сами ответили :)
SEPULTURA писал(а):Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 18 дек 2011, 05:56
Bandera$
На любой машине можно потерять управление (вопрос при какой скорости и дорожных условиях) - привод тут не причем. Проблема в том, что критическая ситуация возникает неожиданно, а мы не знаем, что в этой ситуации делать. А если постоянно тренироваться проблем будет занчительно меньше. Мы будем уже знать как машина себя будет везти.
Надо постоянно учиться ездить в экстремальных условиях: экстренное торможение, правильное прохождение поворотов, компенсация заноса, управляемый занос и т.д.
Когда мы первый раз садились за руль, поездка в городском потоке была испытанием и стрессом. Пришел опыт - и страх прошел. Тоже и здесь.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2012, 00:09
alex usi
Бегемот писал(а):
SEPULTURA писал(а):...на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
Это вопрос уже по навыкам вождения скорее, 4Н здесь роли не сыграет. В любом случае АБС штука полезная и придумана не зря. Один нюанс - если в критической ситуации тупо жать на тормоз, то это не всегда приводит к желаемому результату. Иногда полезно и газовать. А за "газ" отвечает тоже правая нога (которая в этот момент тупо жмет на тормоз ::-D: ) Как обсуждалось выше - выход один - "дрочить" ::-D: Дрочить АБС, дрочить 4Н, ES. Выбрать ровную площадку со снежком и... ::-D:
SEPULTURA писал(а):Так надО или не НадО?
Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ...
Так тут вы себе сами ответили :)
SEPULTURA писал(а):Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
я конечно извиняюсь, но что, никто из задающих вопросы не владеет элементарными навыками управления заднеприводным автомобилем? :=-O: Занос-руль в сторону заноса-если МКПП-прелесть, низшую передачу-и спокойно едешь дальше(ТОРМОЗА не тронь! :nezl6: вообще то это в учебниках написано, да и в автошколах наверно еще учат). АБС придумана для сохранения управляемости автомобиля(руление) при экстренном торможении (не все могут научиться чувствовать блокировку колес при торможении). Рассказы про то как кто улетел на полном-вообще чудеса :=-O: (рулем на скользкой дороге вообще резко дергать противопоказано на любом автомобиле, а полный привод еще не означает что можно себя вести за рулем как кому заблагорассудится, наезд одним колесом на покрытие с другим коэффициентом сцепления само по себе НИКАК не влияет на прямолинейное движение). А вообще зло-это неумение ::-(: пользоваться ПРАВИЛЬНО ::-(: тем чем управляешь, и неподготовленность автомобиля к условиям эксплуатации. ИМХО ::-D:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2012, 00:20
alex usi
Для SEPULTURA- липучка на наших крокодильчиках-вещь бесполезная, если не сказать вредная. Только шипы-поведение на снегу и льду много лучше. Липучка-это для пузотерок, которые за городом не появляются.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2012, 02:01
Бегемот
alex usi писал(а):Рассказы про то как кто улетел на полном-вообще чудеса :=-O:
Блин, при всем уважении к "улетевшим" - тоже не понимаю как это?.. :*PARDON*: Нонче снега понасыпало уже, катался сегодня по всяким дорогам и на разных скоростях. Сразу эту темку вспомнил. Так вот, такое ощущение, что 4Н это РЕЛЬСЫ! Реальные рельсы. Как бы ни мотало машину - 4Н "щелк" и как будто машина на рельсы встала. Говорят похожие ощущения у счастливых обладателей LSD в мосту (к сожалению обделен такой опцией).
alex usi писал(а):Для SEPULTURA- липучка на наших крокодильчиках-вещь бесполезная, если не сказать вредная. Только шипы-поведение на снегу и льду много лучше. Липучка-это для пузотерок, которые за городом не появляются.
А вот это уже вопрос "религиозный" ::-D: В снегу ваши шипы вам точно не помогут. Будет определяющим рисунок протектора, а он на "липучках" позубастей даже может быть. Да и условия эксплуатации опять же. Товарищ SEPULTURA, судя по подписи, из Москвы. А у нас тута в мАскве шипы вроде и ни к чему. Я тоже взял по совету комплект шиповки на зиму... Вот пятый сезон езжу, все жду когда она "убъется". Сейчас бы ни за что шиповку не взял. Но это все ИМХО, никого не хочу обращать в свою веру ::-D:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2012, 10:36
Potrah
viktor292 писал(а):
Potrah писал(а):Печаль, а я, как бы это глупо не звучало, надеялся на неисправность.
Не уж то у всех так? Подклинивает так, что машину трясти начинает?
Попробуй с выжатым сцеплением на ходу , у тебя же мкпп :)
Естественно пробовал, результат тот же.
Придется видимо смириться. Но при замене масла, слитая слегка "серебряночка", попортила настроение.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 12 янв 2012, 23:39
alex usi
шипы или нет-понимание приходит со временем. Главное чтобы за это время обошлось без последствий.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 13 янв 2012, 08:32
Бегемот
alex usi писал(а):шипы или нет-понимание приходит со временем. Главное чтобы за это время обошлось без последствий.
"Вовремя" вы исправили свой пост, а то сразу столько вопросов появилось! :)

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 13 янв 2012, 09:43
SEPULTURA
alex usi писал(а):Рассказы про то как кто улетел на полном-вообще чудеса :=-O:
Бегемот писал(а):Блин, при всем уважении к "улетевшим" - тоже не понимаю как это?.. :*PARDON*: Как бы ни мотало машину - 4Н "щелк" и как будто машина на рельсы встала.
"чудеса" случаются ::-(:

хоть и не МПС http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 1786&st=25

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 13 янв 2012, 16:34
Potrah
Насчет "рельс" ерунда. Тут резина очень много решает и опыт.
В экстренных ситуациях на полном приводе зачастую бывает труднее чем на передке/задке. А если колея, то с полным приводом даж хуже.

А как на видео, никому такого не пожелаешь, тьфу тьфу тьфу! :(