Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Konstantin P859BC 73
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:31
Откуда: Ульяновск

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Konstantin P859BC 73 »

возможно, через 4 дня т.о. заставлю еще разок глянуть...
Pajero Sport NEW 3.2,АКПП,серый, лето Bridgestone A/T 694.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение X-Ray »

Про цепь... на НМПС 3.2 она такая же, как на П3,4? Если да, то можно особо не переживать, думаю - там-то лошадей и момента больше. Вот тем, кто чипует мотор, следует приглядывать..
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Волна негатива после первого мороза -6:
штатные щетки - полное говно, они могут работать только после активного эротического массажа двумя руками :D
люк бака примерзает вообще нелепо.
двери/капот тоже могут примёрзнуть, но у меня открылись с хрустом...
тут конечно не без российского климатического сюрприза - весь день дождь, под вечер снег с ветром и ночью мороз, всё что текло по машине замёрзло за пару часов :)
просто огорчило, ещё давно, отсутствие подогрева лобовухи в районе щеток - это явное жмотство.
у меня утром была мысль что эта машина для центральной африки :D
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Волна негатива после первого мороза -6:
штатные щетки - полное говно, они могут работать только после активного эротического массажа двумя руками :D
люк бака примерзает вообще нелепо.
двери/капот тоже могут примёрзнуть, но у меня открылись с хрустом...
тут конечно не без российского климатического сюрприза - весь день дождь, под вечер снег с ветром и ночью мороз, всё что текло по машине замёрзло за пару часов :)
просто огорчило, ещё давно, отсутствие подогрева лобовухи в районе щеток - это явное жмотство.
у меня утром была мысль что эта машина для центральной африки :D
Чёй-та ты не в духе, наверно, был :) То, что описал - это же у ВСЕХ машин ВСЕХ производителей такое, чего тут жаловаться :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение jggur »

CoolBDW писал(а):
G.A.P писал(а):Волна негатива после первого мороза -6:
штатные щетки - полное говно, они могут работать только после активного эротического массажа двумя руками :D
люк бака примерзает вообще нелепо.
двери/капот тоже могут примёрзнуть, но у меня открылись с хрустом...
тут конечно не без российского климатического сюрприза - весь день дождь, под вечер снег с ветром и ночью мороз, всё что текло по машине замёрзло за пару часов :)
просто огорчило, ещё давно, отсутствие подогрева лобовухи в районе щеток - это явное жмотство.
у меня утром была мысль что эта машина для центральной африки :D
Чёй-та ты не в духе, наверно, был :) То, что описал - это же у ВСЕХ машин ВСЕХ производителей такое, чего тут жаловаться :)
+1000. У кого-то на аватаре машин весь во льду, наверное новороссийская бора - в таком случае ни один подогрев не поможет ::-):
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Не, ребяты :) Ну не на столько он был во льду... Передние щетки были вообще без льда - видимо замёрз каркас в соединениях. И я грел машину минут 20 - стекло оттаяло, а вот щетки увы... Под замену.
Зачем резинки дверей выступают наружу - загадка. Они будут примерзать постоянно, при таких условиях :)
Люк бака примерзает из-за кривизны крыла, вода сверху на него стекает и скапливается на нижней кромке, но разумеется можно кулаком по нему ё...ть :) Кстати, сейчас подумалось, а ведь круглый люк в этом смысле лучше - только одна точка замерзания, в отличии от прямоугольного ;)
Пока что нет претензий только к задней двери - в -6 она не примёрзла, открылась легко и на полную высоту :D
Зимой повешу на ключи ключ для консервных банок - что бы в случае чего вырезать люк для доступа в салон ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение dials »

G.A.P писал(а):Не, ребяты :) Ну не на столько он был во льду... Передние щетки были вообще без льда - видимо замёрз каркас в соединениях. И я грел машину минут 20 - стекло оттаяло, а вот щетки увы... Под замену.
Зачем резинки дверей выступают наружу - загадка. Они будут примерзать постоянно, при таких условиях :)
Как-то неудачно у тебя замерзли щётки. Сегодня при -5 за 10 минут стекло оттаяло, а щетки вернулись в полностью работоспособное состояние, через 30 минут езды с обогревом стекла на max.
А резинки придется силикончиком смазывать. Это действительно беда.
G.A.P писал(а): Зимой повешу на ключи ключ для консервных банок - что бы в случае чего вырезать люк для доступа в салон ::-D:
Сверху, как в танке ::-D:
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

Чтобы лючок не примерзал я его регулярно очищаю - резинкой удаляю лед плюс покачиваю вверх-вниз в закрытом состоянии. А то была ситуация, причем на заправке - неудобно :)
По щеткам свои пять копеек:
1. На ночь щетки поднимаю всегда. Тогда не обмерзают.
2. Если на щетке лед утром, то его надо просто отколупать :) Просто не лениться это делать, всего-то 5 секунд, и не надо 30 мин ждать :) А в движении чистые щетки не так сильно обмерзают, если только не полный ...ц с погодой.
3. На других машинах (на НМПС просто еще не пробовал) практиковал такой прием. Чуть придавить рычажок, чтобы щетка пошла вверх и сразу отпустить. На большинстве машин это приведет к тому, что щетки сдвинутся вверх см на 5 и остановятся. И как раз попадут в зону действия обдува на стекло (в родном положении - не доходят обычно, т.к. для аэродинамики их очень низко опускают). В таком положении оттаивают ОЧЕНЬ быстро. Подсмотрено у наших конторских водил с Газелей ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Да, на заправке биться головой об лючок бака это реально весело, особенно со стороны :)
Теперь буду поднимать щетки, включая заднюю, и перед выездом делать им массаж каркаса ;) Лёд, когда он есть, я удаляю ударом щетки о стекло.
Да, надо попробовать остановится ли щетка на половине пути...
Кстати, аэродинамика! У меня на скорости 120 вылезает аэродинамический гул в районе правого нижнего угла лобовухи, типа как завихрения, глухой звук такой. Есть у кого такое?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):Да, на заправке биться головой об лючок бака это реально весело, особенно со стороны :)
Теперь буду поднимать щетки, включая заднюю, и перед выездом делать им массаж каркаса ;) Лёд, когда он есть, я удаляю ударом щетки о стекло.
Да, надо попробовать остановится ли щетка на половине пути...
Кстати, аэродинамика! У меня на скорости 120 вылезает аэродинамический гул в районе правого нижнего угла лобовухи, типа как завихрения, глухой звук такой. Есть у кого такое?
Не на половине, а в 5 см от начал - т.е. чуть-чуть приподнятой относительно нормы. Если проскочит дальше, то сделает полный круг "туда-обратно"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

CoolBDW писал(а):
G.A.P писал(а):Да, на заправке биться головой об лючок бака это реально весело, особенно со стороны :)
Теперь буду поднимать щетки, включая заднюю, и перед выездом делать им массаж каркаса ;) Лёд, когда он есть, я удаляю ударом щетки о стекло.
Да, надо попробовать остановится ли щетка на половине пути...
Кстати, аэродинамика! У меня на скорости 120 вылезает аэродинамический гул в районе правого нижнего угла лобовухи, типа как завихрения, глухой звук такой. Есть у кого такое?
Не на половине, а в 5 см от начал - т.е. чуть-чуть приподнятой относительно нормы. Если проскочит дальше, то сделает полный круг "туда-обратно"
Ни фи га :( В обед попробовал - не работает. Как я понимаю, связано с электронным управлением - сигнал идет сначала в блок контроля, а уже из него - на релюшку. Т.е. либо машем полностью, либо нет. А жаль - удобная штука зимой :(
Если только щетки с поводка снять и на пару шлицов переставить (я так на Лансере делал) - заодно и слева слепая неочищаемая зона уменьшится.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DenisR »

можно выключить зажигание пока щетки не вернулсь в нулевое положение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):можно выключить зажигание пока щетки не вернулсь в нулевое положение
А ехать как? :) Весь смысл такой фичи, что в движении щетки греются обдувом лобового стекла, причем греются хорошо. А на стоянке щетки надо просто поднимать
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DenisR »

я-то думал что нужно приподнять только на стоянке, если в движении никак, или ставить подогрев в зоне дворников, но как говорят зимой стекло в этой зоне может треснуть

вот что-то типа этого http://mru.ru/teplo_shetki.htm

"Внимание! При температуре воздуха ниже - 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.

Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев. Опытные автолюбители знают, что если в холодную погоду резко включить обдув горячим воздухом на холодное лобовое стекло, оно может лопнуть. Поэтому, во избежание растрескивания стекла, включать НЩС, установленные на лобовом стекле при температуре ниже - 15?С рекомендуется только после прогрева салона и очищения стекла от инея. Рекомендуется включать НЩС при движении во время снегопада.

При мойке стекол автомобиля изнутри избегать попадания воды на НЩС. Очищать поверхность НЩС влажной тряпкой, движениями от центра НЩС к переферии, во избежании зацепления краев и отслоения НЩС от стекла."
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Я включал - ничего не треснуло...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DenisR »

а какой фирмы подогрев ставил?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Не, это на другой машине было с завода... На паджеру не ставил.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение MAVR64 »

Интересно: откуда в машине с холодным стелом возьмется поток ГОРЯЧЕГО воздуха?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Интересно: откуда в машине с холодным стелом возьмется поток ГОРЯЧЕГО воздуха?
От любителей быстро прогревать двигатель, в т.ч. и вебастой. Греют с выключенной печкой, чтобы она не забирала тепло у движка на салон и движок быстрей прогрелся. В результате, когда двигатель прогрелся, включают печку в ледяном салоне, объем печки минимальный и прогревается она сама мгновенно, получают на холодное стекло поток горячего воздуха.
Поэтому я всегда печку включаю сразу при прогреве, для равномерности и растаивания льда стеклах.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение G.A.P »

Я вообще печку не выключаю зимой :) Вместе с мотором стартует печка, это нормально ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»