Страница 18 из 69
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 ноя 2010, 22:18
Konstantin P859BC 73
возможно, через 4 дня т.о. заставлю еще разок глянуть...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 03 ноя 2010, 23:08
X-Ray
Про цепь... на НМПС 3.2 она такая же, как на П3,4? Если да, то можно особо не переживать, думаю - там-то лошадей и момента больше. Вот тем, кто чипует мотор, следует приглядывать..
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 02:22
G.A.P
Волна негатива после первого мороза -6:
штатные щетки - полное говно, они могут работать только после активного эротического массажа двумя руками

люк бака примерзает вообще нелепо.
двери/капот тоже могут примёрзнуть, но у меня открылись с хрустом...
тут конечно не без российского климатического сюрприза - весь день дождь, под вечер снег с ветром и ночью мороз, всё что текло по машине замёрзло за пару часов

просто огорчило, ещё давно, отсутствие подогрева лобовухи в районе щеток - это явное жмотство.
у меня утром была мысль что эта машина для центральной африки

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 09:00
CoolBDW
G.A.P писал(а):Волна негатива после первого мороза -6:
штатные щетки - полное говно, они могут работать только после активного эротического массажа двумя руками

люк бака примерзает вообще нелепо.
двери/капот тоже могут примёрзнуть, но у меня открылись с хрустом...
тут конечно не без российского климатического сюрприза - весь день дождь, под вечер снег с ветром и ночью мороз, всё что текло по машине замёрзло за пару часов

просто огорчило, ещё давно, отсутствие подогрева лобовухи в районе щеток - это явное жмотство.
у меня утром была мысль что эта машина для центральной африки

Чёй-та ты не в духе, наверно, был

То, что описал - это же у ВСЕХ машин ВСЕХ производителей такое, чего тут жаловаться

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 10:03
jggur
CoolBDW писал(а):G.A.P писал(а):Волна негатива после первого мороза -6:
штатные щетки - полное говно, они могут работать только после активного эротического массажа двумя руками

люк бака примерзает вообще нелепо.
двери/капот тоже могут примёрзнуть, но у меня открылись с хрустом...
тут конечно не без российского климатического сюрприза - весь день дождь, под вечер снег с ветром и ночью мороз, всё что текло по машине замёрзло за пару часов

просто огорчило, ещё давно, отсутствие подогрева лобовухи в районе щеток - это явное жмотство.
у меня утром была мысль что эта машина для центральной африки

Чёй-та ты не в духе, наверно, был

То, что описал - это же у ВСЕХ машин ВСЕХ производителей такое, чего тут жаловаться

+1000. У кого-то на аватаре машин весь во льду, наверное новороссийская бора - в таком случае ни один подогрев не поможет ::-):
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 10:29
G.A.P
Не, ребяты

Ну не на столько он был во льду... Передние щетки были вообще без льда - видимо замёрз каркас в соединениях. И я грел машину минут 20 - стекло оттаяло, а вот щетки увы... Под замену.
Зачем резинки дверей выступают наружу - загадка. Они будут примерзать постоянно, при таких условиях

Люк бака примерзает из-за кривизны крыла, вода сверху на него стекает и скапливается на нижней кромке, но разумеется можно кулаком по нему ё...ть

Кстати, сейчас подумалось, а ведь круглый люк в этом смысле лучше - только одна точка замерзания, в отличии от прямоугольного

Пока что нет претензий только к задней двери - в -6 она не примёрзла, открылась легко и на полную высоту

Зимой повешу на ключи ключ для консервных банок - что бы в случае чего вырезать люк для доступа в салон

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 10:59
dials
G.A.P писал(а):Не, ребяты

Ну не на столько он был во льду... Передние щетки были вообще без льда - видимо замёрз каркас в соединениях. И я грел машину минут 20 - стекло оттаяло, а вот щетки увы... Под замену.
Зачем резинки дверей выступают наружу - загадка. Они будут примерзать постоянно, при таких условиях
Как-то неудачно у тебя замерзли щётки. Сегодня при -5 за 10 минут стекло оттаяло, а щетки вернулись в полностью работоспособное состояние, через 30 минут езды с обогревом стекла на max.
А резинки придется силикончиком смазывать. Это действительно беда.
G.A.P писал(а):
Зимой повешу на ключи ключ для консервных банок - что бы в случае чего вырезать люк для доступа в салон

Сверху, как в танке

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 11:27
CoolBDW
Чтобы лючок не примерзал я его регулярно очищаю - резинкой удаляю лед плюс покачиваю вверх-вниз в закрытом состоянии. А то была ситуация, причем на заправке - неудобно

По щеткам свои пять копеек:
1. На ночь щетки поднимаю всегда. Тогда не обмерзают.
2. Если на щетке лед утром, то его надо просто отколупать

Просто не лениться это делать, всего-то 5 секунд, и не надо 30 мин ждать

А в движении чистые щетки не так сильно обмерзают, если только не полный ...ц с погодой.
3. На других машинах (на НМПС просто еще не пробовал) практиковал такой прием. Чуть придавить рычажок, чтобы щетка пошла вверх и сразу отпустить. На большинстве машин это приведет к тому, что щетки сдвинутся вверх см на 5 и остановятся. И как раз попадут в зону действия обдува на стекло (в родном положении - не доходят обычно, т.к. для аэродинамики их очень низко опускают). В таком положении оттаивают ОЧЕНЬ быстро. Подсмотрено у наших конторских водил с Газелей

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 12:06
G.A.P
Да, на заправке биться головой об лючок бака это реально весело, особенно со стороны

Теперь буду поднимать щетки, включая заднюю, и перед выездом делать им массаж каркаса

Лёд, когда он есть, я удаляю ударом щетки о стекло.
Да, надо попробовать остановится ли щетка на половине пути...
Кстати, аэродинамика! У меня на скорости 120 вылезает аэродинамический гул в районе правого нижнего угла лобовухи, типа как завихрения, глухой звук такой. Есть у кого такое?
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 12:20
CoolBDW
G.A.P писал(а):Да, на заправке биться головой об лючок бака это реально весело, особенно со стороны

Теперь буду поднимать щетки, включая заднюю, и перед выездом делать им массаж каркаса

Лёд, когда он есть, я удаляю ударом щетки о стекло.
Да, надо попробовать остановится ли щетка на половине пути...
Кстати, аэродинамика! У меня на скорости 120 вылезает аэродинамический гул в районе правого нижнего угла лобовухи, типа как завихрения, глухой звук такой. Есть у кого такое?
Не на половине, а в 5 см от начал - т.е. чуть-чуть приподнятой относительно нормы. Если проскочит дальше, то сделает полный круг "туда-обратно"
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:17
CoolBDW
CoolBDW писал(а):G.A.P писал(а):Да, на заправке биться головой об лючок бака это реально весело, особенно со стороны

Теперь буду поднимать щетки, включая заднюю, и перед выездом делать им массаж каркаса

Лёд, когда он есть, я удаляю ударом щетки о стекло.
Да, надо попробовать остановится ли щетка на половине пути...
Кстати, аэродинамика! У меня на скорости 120 вылезает аэродинамический гул в районе правого нижнего угла лобовухи, типа как завихрения, глухой звук такой. Есть у кого такое?
Не на половине, а в 5 см от начал - т.е. чуть-чуть приподнятой относительно нормы. Если проскочит дальше, то сделает полный круг "туда-обратно"
Ни фи га

В обед попробовал - не работает. Как я понимаю, связано с электронным управлением - сигнал идет сначала в блок контроля, а уже из него - на релюшку. Т.е. либо машем полностью, либо нет. А жаль - удобная штука зимой

Если только щетки с поводка снять и на пару шлицов переставить (я так на Лансере делал) - заодно и слева слепая неочищаемая зона уменьшится.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:34
DenisR
можно выключить зажигание пока щетки не вернулсь в нулевое положение
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:38
CoolBDW
DenisR писал(а):можно выключить зажигание пока щетки не вернулсь в нулевое положение
А ехать как?

Весь смысл такой фичи, что в движении щетки греются обдувом лобового стекла, причем греются хорошо. А на стоянке щетки надо просто поднимать
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 15:17
DenisR
я-то думал что нужно приподнять только на стоянке, если в движении никак, или ставить подогрев в зоне дворников, но как говорят зимой стекло в этой зоне может треснуть
вот что-то типа этого
http://mru.ru/teplo_shetki.htm
"Внимание! При температуре воздуха ниже - 15?С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.
Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев. Опытные автолюбители знают, что если в холодную погоду резко включить обдув горячим воздухом на холодное лобовое стекло, оно может лопнуть. Поэтому, во избежание растрескивания стекла, включать НЩС, установленные на лобовом стекле при температуре ниже - 15?С рекомендуется только после прогрева салона и очищения стекла от инея. Рекомендуется включать НЩС при движении во время снегопада.
При мойке стекол автомобиля изнутри избегать попадания воды на НЩС. Очищать поверхность НЩС влажной тряпкой, движениями от центра НЩС к переферии, во избежании зацепления краев и отслоения НЩС от стекла."
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:04
G.A.P
Я включал - ничего не треснуло...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:17
DenisR
а какой фирмы подогрев ставил?
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:30
G.A.P
Не, это на другой машине было с завода... На паджеру не ставил.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 23 ноя 2010, 10:25
MAVR64
Интересно: откуда в машине с холодным стелом возьмется поток ГОРЯЧЕГО воздуха?
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 23 ноя 2010, 10:42
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Интересно: откуда в машине с холодным стелом возьмется поток ГОРЯЧЕГО воздуха?
От любителей быстро прогревать двигатель, в т.ч. и вебастой. Греют с выключенной печкой, чтобы она не забирала тепло у движка на салон и движок быстрей прогрелся. В результате, когда двигатель прогрелся, включают печку в ледяном салоне, объем печки минимальный и прогревается она сама мгновенно, получают на холодное стекло поток горячего воздуха.
Поэтому я всегда печку включаю сразу при прогреве, для равномерности и растаивания льда стеклах.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 23 ноя 2010, 23:17
G.A.P
Я вообще печку не выключаю зимой

Вместе с мотором стартует печка, это нормально
