Обогрев седла должны сделать по гарантии,но запчасти идут с 04.02.10 и до сих пор не пришли.А с дворниками все в порядке 50000 км и еще метут.MAG писал(а):ясно
а че с обогревом седла и дворниками-то?
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Re: У кого что ломалось на NMPS
Провалилась внутрь торпедо кнопка аварийки. ОД поставили на место за 800 р, посчитав это не гарантийным случаем. Работа - 2 самореза и 4 клипсы. А я полагаю, что просто при сборке не доставили её в гнездо. Иначе я бы себе палец поломал бы, вбив эту кнопку внутрь панели.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
А мне без без вопросов в Рольф центре устранили аналогичную проблему во время прохождения ТО бесплатно.VOVO писал(а):Провалилась внутрь торпедо кнопка аварийки. ОД поставили на место за 800 р, посчитав это не гарантийным случаем. Работа - 2 самореза и 4 клипсы. А я полагаю, что просто при сборке не доставили её в гнездо. Иначе я бы себе палец поломал бы, вбив эту кнопку внутрь панели.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Не идет вода из заднего омывателя. Компрессор работает. Думаю где-то пережат шланг.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Re: У кого что ломалось на NMPS
или, как у меня было, засорилосьШуня писал(а):Не идет вода из заднего омывателя. Компрессор работает. Думаю где-то пережат шланг.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
Re: У кого что ломалось на NMPS
Завершилась опупея по замене отопителя водительского сидения.Период гарантийного ремонта 01.02.10-06.04.10
Теперь увидел что с подкрылка слева исчезла краска (где-то 3см),интересно это гарантия или страховка?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
акт приема автомобиля подписывали? если да, то скорее всего ОД не признается (или так и скажет - акт подписан, ничего не знаем, все было в порядке)... т.о. вероятнее всего страховкаВалерий Grizzli писал(а):Теперь увидел что с подкрылка слева исчезла краска (где-то 3см),интересно это гарантия или страховка?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вчера прошел ТО15000, поставили фильтр салона, по деньгам за всё 11200., пожаловался на люфт в левом зеркале, вердикт - замена по гарантии. И самое отрадное ОД-ники САМИ!!!! заметили запотевание задних аммов-вердикт:замена по гарантии. Пообщался по поводу установки колёс 265|70|R17, сказали ставь на гарантию не повлияет.
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- UrdgiN
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 23:00
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС2,5
- Откуда: Пушкин-СПб
- Откуда: Пушкин
Re: У кого что ломалось на NMPS
Всё!!! Эпопея закончилась...UrdgiN писал(а):Ну вот... Проехал 2300 - треснуло лобовое... напротив пассажира от верхней кромки вниз.

Подробнее:
10.03 - утром обнаружил трещину (скорее всего лопнуло из-за перепада температур: в те дни в СПб были последние морозы)
т.к. в последующие выхи собирался поехать на север Ладоги - решил обращение к ОД совместить с осмотром-3000.
15.03 - съездил на ТО-3000. Заодно предъявил лобовое... Мастер посмотрел его с шариковой ручкой - я так понимаю, чтоб сразу отбросить не гарантийный случай... Сколов не обнаружилось, записался на более детальный осмотр.
20.03 - детальный осмотр, фотографирование стекла (а еще ВИН номеров, и сервисной книжки) и отправка документов в Москву, на подтверждение гарантии.
8.04 - подтвердили.
9.04 - вечером привез машину, и на утро забрал готовую.

ПыСы: ну вот... не бывает полного счастья... заодно поменял сегодня резину, вернулся домой, кинул штаны в стирку... ну и постирал их вместе с таблеткой имобилайзера...

Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
напиваются и дебош устраивают. (С) Морской устав Петра Первого
http://vk.com/urdgin
- yevgeniy.martynov
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 09:45
- Откуда: Алматы
Re: У кого что ломалось на NMPS
Уважаемые обитатели форума, скажите с АКПП былил ли у кого проблемы
Пробег 4 000 км, как жестко переключается с 1 на 2...первая затяжная...потом, ну рывка удара нет при переключении, а потом жестко так
Если нажать тапочку то переключится в районе 3000 об.мин, и ровненько, такой же эффект до 2000 об.мин. когда с горки вниз идешь.
Алматы окружен горами с 3х сторон, ровных без уклона улиц мало
Не смог найти отдельную тему об АКПП
Пробег 4 000 км, как жестко переключается с 1 на 2...первая затяжная...потом, ну рывка удара нет при переключении, а потом жестко так
Если нажать тапочку то переключится в районе 3000 об.мин, и ровненько, такой же эффект до 2000 об.мин. когда с горки вниз идешь.
Алматы окружен горами с 3х сторон, ровных без уклона улиц мало

Не смог найти отдельную тему об АКПП
NMPS 3.2 DID 2008 Куплен у ОД с пробегом 40 км в феврале 2010
АКПП, цвет A02 серый. Без кожи
АКПП, цвет A02 серый. Без кожи

- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
есть похожее... никак не могу зафиксировать закономерность. жесткое переключение с 1 на 2 (или со 2 на 1?) наблюдается под сброс газа (?), не всегда (?), на небольших оборотах, в подъем и на спуск. наблюдается с нова... сегодня пробег 43 ткм. практически забилyevgeniy.martynov писал(а):жестко переключается с 1 на 2...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
вроде тоже присутствует жесткий рывок... по-моему в момент когда на малом газу движется авто и сброс газа... Забил. пробег 33
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Нажмите на газ чуть резче и тут же бросьте его - так дёрнет что мало не покажется
Это на 1 - 2. Нежнее надо на низких передачах с газом 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
Во, вспомнил что ломалось... Не совсем ломалось, но всё же.
У меня текут во время мойки оба(!) задних стекла(форточки) на задних дверях
В местах где планка между основным опускающимся стеклом. Не сильно, но как то не приятно и не понятно почему они текут, их никто не трогал...
Силиконом что ли прозрачным замазать стык планки аккуратно, как думаете?
У меня текут во время мойки оба(!) задних стекла(форточки) на задних дверях

Силиконом что ли прозрачным замазать стык планки аккуратно, как думаете?

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: У кого что ломалось на NMPS
Дааа
Что-то про Сорика прежнего начинаюсь задумываться после таких косяков.Да блин перестали их делать!
Понадёжней будут однако. 



Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
точно, примерно так и естьcapt писал(а):вроде тоже присутствует жесткий рывок... по-моему в момент когда на малом газу движется авто и сброс газа... Забил. пробег 33
тут дело не в нежности. за рулем третий десяток, слава Богу, газом работать научили.G.A.P писал(а):Нежнее надо на низких передачах с газом
тут дело в наличии вышеописанного явления, происходящего нерегулярно, по какой-то своей закономерности
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
я бы предложил напрячь ОД, пусть устраняют по гарантииG.A.P писал(а):Силиконом что ли прозрачным замазать стык планки аккуратно, как думаете?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: У кого что ломалось на NMPS
Это может быть связано с работой топливной рампы. У нас же нет прямой связи педали с дросселем, как в старых авто. Педаль нажал/отпустил, датчик положения отработал, а дальше мозги топливо льют, как им удобно. В мануале написано, что периодически характер работы двигателя может немного меняться, т.к. происходит самокалибровка форсунок, или чего-то там в этом роде. И действительно, что-то такое присутствует, изредка.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: У кого что ломалось на NMPS
ню-ню. двигло-то у него однозначноВОВА писал(а):ДаааЧто-то про Сорика прежнего начинаюсь задумываться после таких косяков.Да блин перестали их делать!
Понадёжней будут однако.

еще форум сорентовский почитать полезно
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
ага, надежен старый сорик со 170 кобылами. Знакомый на 48 тысячах турбину с изменяемой геометрией менял из-за того что масло погнала. Причем сразу его он не глушил после езды и масло менял чаще чем в руководстве. Еще из недавнего-оборвало аммортизатор передний. Ну и по хорошему пружины там просаживаются моментом...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec