Страница 18 из 361

Добавлено: 03 окт 2009, 19:09
vk2
ViRuZzz
коль знаешь как - то отпишись. я фотопаратом сфотаю , а не телефоном :)

Добавлено: 03 окт 2009, 19:13
ViRuZzz
vk2
Пока не знаю, но примерно представляю как это будет выглядеть. Вообщем на следующей неделе займусь, благо есть друзья, которые шарят...

Если что - пиши мне в Аську.

Добавлено: 06 окт 2009, 08:44
idled
vk2 писал(а):но возникла проблема, несмотря на то что я ставил метки положения датчика... двигатель стал себя вести "странно"
завожу двигло, обороты на 500 . спустя секунд 40 начинают медленно расти до 1000 и тама остаются
А как или чем он там(в нутри) стыкуется? мож не совпало при установке?

Добавлено: 06 окт 2009, 15:59
vk2
idled
неправильно его физически не установить.... там вилка не по центру а смещена... тоесть подругому не воткнуть просто :D (честно, я пробовал)

Добавлено: 07 окт 2009, 01:22
sovaro
Принцип регулировки видать как у трамблера, раньше - позднее...?

Добавлено: 07 окт 2009, 11:15
Serious
Вопрос по минику..У нас стрелку спидометра просто тросик крутит, или еще где-то импульсы щелкают? Поставил видеорегистратор, к нему можно прикрутить еще и датчик скорости..

Добавлено: 07 окт 2009, 13:56
Alex_Stinger
Импульсы должны от приборки идти к мозгу, так что на разъемах приборки или мозга можно найти искомый сигнал.

Добавлено: 07 окт 2009, 13:57
sovaro
Serious писал(а):У нас стрелку спидометра просто тросик крутит, или еще где-то импульсы щелкают?
У нас там вообще тросика нет
Изображение
Serious писал(а):Поставил видеорегистратор, к нему можно прикрутить еще и датчик скорости..
А похвалиться...

Добавлено: 07 окт 2009, 15:48
Alex_Stinger
А, если нету тросика то тогда на мозге просто искать провод

Добавлено: 07 окт 2009, 18:49
Serious
sovaro писал(а): А похвалиться...
Хочу целостную систему забабахать с двумя камерами (перед\зад), пока все в тестовом режиме..ибо имеется навигатор с аппаратным AV-in портом, хочу его в качестве монитора по необходимости использовать, сейчас программную часть прошивки ковыряю, если не удастся их поженить - придется покупать или вот такой http://www.audiomobile.ru/images_news/7 ... 45-300.jpg , или вот такой http://www.msr.ru/upload/iblock/8ba/8ba ... e4a997.jpg девайс..Сам занимаюсь видеонаблюдением, поэтому была возможность опробовать несколько видов видеорегистраторов..Самой оптимальной оказалась вот эта модель: http://www.asv-technics.ru/product/rf03.php
В ближайшее время у дилеров появится модель с встроенным gps-модулем..На картинку можно будет накладывать скорость, координаты и пройденное расстояние..У регистратора есть 2 арам-входа, на которые можно зацепить либо поворотники, и тогда на видео стрелки будут мигать; либо сигнал от заднего входа, тогда может переключаться канал предположим на заднюю камеру..Да, еще - возможность записи сразу с 2-х камер..Так что как систему доделаю - отчитаюсь обязательно =)

Добавлено: 08 окт 2009, 07:59
vk2
к вопросу резинки датчика распредвала и герметика...
вот так оно выглядит
Изображение
усё сухо и поворачивается туда сюда отлично.

Добавлено: 08 окт 2009, 10:42
sovaro
vk2 писал(а):усё сухо и поворачивается туда сюда отлично.
А как с этим: - "но возникла проблема, несмотря на то что я ставил метки положения датчика... двигатель стал себя вести "странно"
завожу двигло, обороты на 500 . спустя секунд 40 начинают медленно расти до 1000 и тама остаются
началась такая байда после моих манипуляций с датчиком.
пробовал его крутить и в одну и в другую торону.... как то побарабану машине совершенно."
Удалось выставить?

Добавлено: 08 окт 2009, 12:16
vk2
sovaro
в процессе экспериментов.
как выставлять мне так толком и не подсказали ведь :(

Добавлено: 08 окт 2009, 16:07
ViRuZzz
vk2

Прогресс-то хоть есть, или всё так-же обороты возрастают?

А когда прогреется - что с оборотами происходит?

Добавлено: 08 окт 2009, 16:53
vk2
короче описанный глюк с оборотами возникает после кручения датчика (у меня стабильно)
но стоит поездить день и всё нормализуется. вовсяком случае обороты холостые 600-700 теперь

Добавлено: 08 окт 2009, 20:17
idled
vk2 писал(а):как выставлять мне так толком и не подсказали ведь
Так ты же вроде в инете живешь, должен нам подсказывать :D
Вот здесь по моему вполне понятно растолковано, разьем корректировки угла у нас коричневый
прицеплен к жгуту изолентой под табличкой подкапотной.
Метки у нас на крышке ГРМ подписаны. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15
Выставлять по моему надо 5град. когда отцепишь разьем корректировки угла, должно получится 10град.

Добавлено: 10 окт 2009, 21:44
khvalov
Вечер добрый!
пару вопросов от новичка:

1. По трассе температура двигателя сильно не дотягивает до середины, по городу примерно по середки. Это нормально? Илиже термостат брахлит?

2. Езжу на 95ом, пробовал заливать 92ой, разницы не заметил. Чем чревата будет езда на 92ом?

3. На панели горит лампочка SRS. Иногда (редко) перестает гореть. Изза чего это может быть?

PS пожалуйста не посылайте использовать поиск

Добавлено: 11 окт 2009, 00:20
Glukc
1. термостат, ставить на 88 градусов
2. если не видно разницы, зачем платить больше? :)
3. глючит подушка, проверить.

Добавлено: 11 окт 2009, 01:10
sovaro
khvalov писал(а):Вечер добрый!
пару вопросов от новичка:
1. У себя разброса большого не наблюдаю (город - трасса), заменить -проверить термостат тоже не сложно.
2. Ни разу 95 за 1.5 года не заливал, только 92...
3. Вообще то только при старте двигла должно загореться и погаснуть, если не гаснет - где то косячок кроется.Попробуй самодиагностику, там кстати и датчик ОЖ проверится...

Добавлено: 11 окт 2009, 19:24
khvalov
sovaro писал(а): 1. У себя разброса большого не наблюдаю (город - трасса), заменить -проверить термостат тоже не сложно.
2. Ни разу 95 за 1.5 года не заливал, только 92...
3. Вообще то только при старте двигла должно загореться и погаснуть, если не гаснет - где то косячок кроется.Попробуй самодиагностику, там кстати и датчик ОЖ проверится...
а где термостат находится? если не трудно, фотку можно?

а самодиагностика, это как?