Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Есть парадокс наших рулевых... очень капризная геометрия на штатных дисках!!!! Объяснения нет... точнее есть , но уж больно притянутое. Японята, маги!! управляемость, устойчивость, поведение в повороте, замечательное!!! но калейность... Есть связь конечно с резиной, не со всякой. При установке дисков с отрицательным вылетом брожение заканчивается!
Но самое первое, конечно, проверить ВСЁ РУЛЕВОЕ!! развал-схождение, машинку и геометрию мостов! В штате исправное рулевое прекрасно!
Но самое первое, конечно, проверить ВСЁ РУЛЕВОЕ!! развал-схождение, машинку и геометрию мостов! В штате исправное рулевое прекрасно!
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
bodydoc
а откуда она эта калейность?
сейчас привык уже но поначалу ... когда с пузотерки с рейкой пересел...
люфтов нет все в норме но машина "рыскает" особенно на асфальте волнообразном...
диски у меня ЕТ 0 ток успевай лови...
а откуда она эта калейность?
сейчас привык уже но поначалу ... когда с пузотерки с рейкой пересел...
люфтов нет все в норме но машина "рыскает" особенно на асфальте волнообразном...
диски у меня ЕТ 0 ток успевай лови...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Да ХЗ откуда!! Покемоны всё правильно сделали, да и история машинки тому подтвержение... Ради эксперимента поставь диски с большим вылетом, -15, -20, и резину помягче. У старшаков кто на J10, ET-40 ездит ваще на кривом передке без регулировок можно гонять пох на колею!!!!
ЗЫ, по идее всё это привязано к плечу обкатки, вот тока оно у нас в штате отрицательное будь здоров!! а диском ещё увеличиваем..
Попробуй кастор сдвинуть максимально назад, если шайб регулировочных достаточно, тоже может помочь.. Вообщем однозначного почему, лично у меня нет...
ЗЫ, по идее всё это привязано к плечу обкатки, вот тока оно у нас в штате отрицательное будь здоров!! а диском ещё увеличиваем..
Попробуй кастор сдвинуть максимально назад, если шайб регулировочных достаточно, тоже может помочь.. Вообщем однозначного почему, лично у меня нет...
Мы все умрём....
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Очень сильно начинает чувствоваться колейность при малейшем люфте в маятнике... и чем больше люфт, тем больше приходится ловить авто! Даже с люфтом в рулевом кардане колейность меньше чувствуется, чем в маятнике, испытано на себе.
А что касается вылета дисков, поставил только на передние колеса проставки 6,5 мм., при вылете 16-х дисков +10, действительно, разница чувствуется в сторону улучшения поведения авто в колейности, думал показалось...похоже нет!
На лето ставлю диски с вылетом +5, проставки оставлю, резина новая Купер А/Т3, карданчик рулевой уже из Владика едет...поглядим что получится...
А что касается вылета дисков, поставил только на передние колеса проставки 6,5 мм., при вылете 16-х дисков +10, действительно, разница чувствуется в сторону улучшения поведения авто в колейности, думал показалось...похоже нет!
На лето ставлю диски с вылетом +5, проставки оставлю, резина новая Купер А/Т3, карданчик рулевой уже из Владика едет...поглядим что получится...
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
alvami писал(а):Очень сильно начинает чувствоваться колейность при малейшем люфте в маятнике...

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Ребята подскажите, перебросил потроха из корпуса ПР в корпус ЛР в связи с протечкой сальника на главном валу. Все вроде норм не люфтит и т.д.. Уперся в один момент: на гидроусилителе есть единственная и не повторимая пробка которая накручена на (втулка с резьбой в ней кулачек с пружинкой) не знаю как его назвать в мануалах о нем "0" даже в схемах не указан, так бы нарисовал. По моему разумению он должен поддерживать рейку шарико-винтовой пары. В общем при затяжке значительно ограничивается ход главного вала т.е. проворачивается на градусов 60 и упирается (ну по крайней мере от руки), стоит пробку немного ослабить вращается нормально. Х.З. раньше ведь затянута была?
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
Это регулеровочный болт. Перетянешь, будет туго крутиться руль или вообще не будет крутиться, а если не докрутишь, будет люфт. Лови моментИлья1971 писал(а):Ребята подскажите, перебросил потроха из корпуса ПР в корпус ЛР в связи с протечкой сальника на главном валу. Все вроде норм не люфтит и т.д.. Уперся в один момент: на гидроусилителе есть единственная и не повторимая пробка которая накручена на (втулка с резьбой в ней кулачек с пружинкой) не знаю как его назвать в мануалах о нем "0" даже в схемах не указан, так бы нарисовал. По моему разумению он должен поддерживать рейку шарико-винтовой пары. В общем при затяжке значительно ограничивается ход главного вала т.е. проворачивается на градусов 60 и упирается (ну по крайней мере от руки), стоит пробку немного ослабить вращается нормально. Х.З. раньше ведь затянута была?

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
- Откуда: Тарко - Сале
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Странно, как ловить этот самый момент я понял, но я сначала всю эту сборку закрутил в пробку по максимуму и только потом в тело корпуса ГУР до упора в медную шайбу с усилием на обеспечение герметичности. По идее я должен сначала словить люфт? и потом сборку с пробки выкручивать зазор ловить, а у меня клин. Значить что то не то, может рейка шарико-винтовой пары как то раком встала, в общем буду разбирать....Альберт75 писал(а):Это регулеровочный болт. Перетянешь, будет туго крутиться руль или вообще не будет крутиться, а если не докрутишь, будет люфт. Лови моментИлья1971 писал(а):Ребята подскажите, перебросил потроха из корпуса ПР в корпус ЛР в связи с протечкой сальника на главном валу. Все вроде норм не люфтит и т.д.. Уперся в один момент: на гидроусилителе есть единственная и не повторимая пробка которая накручена на (втулка с резьбой в ней кулачек с пружинкой) не знаю как его назвать в мануалах о нем "0" даже в схемах не указан, так бы нарисовал. По моему разумению он должен поддерживать рейку шарико-винтовой пары. В общем при затяжке значительно ограничивается ход главного вала т.е. проворачивается на градусов 60 и упирается (ну по крайней мере от руки), стоит пробку немного ослабить вращается нормально. Х.З. раньше ведь затянута была?
И еще более странно что в Мануалах описана регулировка зазора (я имею ввиду внешняя) только штоком под отвертку с контргайкой (на верхней пробке), а про вышеописанную ни слова.... Да и честно говоря по конструктиву она больше напоминает фиксатор положения как в КПП
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Или ты что то путаешь, или до тебя кто то лазил в редуктор... Описанная тобой штука, и есть регулировка бокового зазора пары сектор- рейка(поршеньГЦ)! Альберт верно всё написал тебе!
Собирать начнёшь, проверь положение рейки-сектора, но вроде если ошибёшься то и не соберёшь, крышка должна не дать...хотя если в др сторону, то может и сократиться угол...
Если всё правильно собрал, то люфт возможен при положениях отличных от центрального, обычно именно в центре и зажимает...
Собирать начнёшь, проверь положение рейки-сектора, но вроде если ошибёшься то и не соберёшь, крышка должна не дать...хотя если в др сторону, то может и сократиться угол...
Если всё правильно собрал, то люфт возможен при положениях отличных от центрального, обычно именно в центре и зажимает...
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Мой всем привет.
Так понимаю только KIRDYK снимал червячный вал и поршень, но так и не отписался как он это сделал. Меня интересует как отделить крышку от вала? Стопорная гайка, скажем так, "запломбирована", открутить - значит закосячить резьбу. Может вал выбивается не откручивая стопорной гайки? Кто подскажет?
П.С. Менять сальник не нужно, просто на будующее интересуюсь.
П.С.С. Проблема еще одна: закосячил подшипник вторичного вала (пожалуйста, не спрашивайте как). Внешняя обойма осталась внутри, буду греть и выламывать. Есть ли каталожный номер игольчатого подшипника? На экзисте найти не могу.
Так понимаю только KIRDYK снимал червячный вал и поршень, но так и не отписался как он это сделал. Меня интересует как отделить крышку от вала? Стопорная гайка, скажем так, "запломбирована", открутить - значит закосячить резьбу. Может вал выбивается не откручивая стопорной гайки? Кто подскажет?
П.С. Менять сальник не нужно, просто на будующее интересуюсь.
П.С.С. Проблема еще одна: закосячил подшипник вторичного вала (пожалуйста, не спрашивайте как). Внешняя обойма осталась внутри, буду греть и выламывать. Есть ли каталожный номер игольчатого подшипника? На экзисте найти не могу.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого









А остальные-то просто так 3,14здят

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Да я понимаю, что все разбирали. Во всей теме так и не нашел как поменять сальник червячного вала (тот на который рулевой вал одевается).bodydoc писал(а):![]()
![]()
Ну если только KIRDYK, разбирал редуктор
![]()
![]()
то тебе надо у него и спрашивать
![]()
![]()
![]()
А остальные-то просто так 3,14здят
bodydoc, так как отделить крышку от вала?
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Откручивай вот эту забитую гайку на крышке, она из нормального металла, резьбу не задерёт, вытаскиваешь всё хозяйство, и выбиваешь сальник, а с ним и подшипник, тот что самый дорогой в рулевом, меняешь сальник, халява и собираешь всё обратно, забиваешь краешек гайки в уступ и всё!
Мы все умрём....
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Здравствуйте! Подскажите по такой проблеме: когда едешь на скорости больше 80-90 руль начинает ходить вправо/влево чуть-чуть туда-сюда. Машина идёт ровно, ловить не нужно. Проверил до рулевой шестерни вал - только рулевой кардан внизу люфтит на пару миллиметров карданчик. Причём только в одном направлении. Может быть описанное выше биение руля из-за этого? И можно ли это вылечить? А то кардан в сборе стоит не мало... Может аналог какой подойдёт? Читал на первых страницах, что от нивы или Тойоты. Можно уточнить - от каких точно моделей, если это об этом писали? Спасибо...
П.С. Или это может быть более вероятно из-за ухода схода/развала? Тут вот лифтанул авто на 5 см и поставил тапки большие и не делал сход/развал ещё - все некогда. Может быть в этом причина?
П.С. Или это может быть более вероятно из-за ухода схода/развала? Тут вот лифтанул авто на 5 см и поставил тапки большие и не делал сход/развал ещё - все некогда. Может быть в этом причина?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Так рулевой от чего подойдёт?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Пока не разбирал,лежит пылитсяbodydoc писал(а):![]()
![]()
Ну если только KIRDYK, разбирал редуктор
![]()
![]()
то тебе надо у него и спрашивать
![]()
![]()
![]()

Ремкомплект купил,а перебрать все руки не доходят.Купил на разборе б.у редуктор за не дорого и поставил
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Только в обратной последовательности, пока меняешь рулевой, вдруг (не дай-то БОГ) ещё найдёшь чего.bodydoc писал(а):В этом: Сделай сход развал и поменяй рулевой!!!!

У себя перебрал редуктор, потом поменял вал, дальше рычаг верхний.

PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течь+Люфт рулевого
Никто так и не подсказал - от чего рулевой кардан подойдет?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.