Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Есть парадокс наших рулевых... очень капризная геометрия на штатных дисках!!!! Объяснения нет... точнее есть , но уж больно притянутое. Японята, маги!! управляемость, устойчивость, поведение в повороте, замечательное!!! но калейность... Есть связь конечно с резиной, не со всякой. При установке дисков с отрицательным вылетом брожение заканчивается!

Но самое первое, конечно, проверить ВСЁ РУЛЕВОЕ!! развал-схождение, машинку и геометрию мостов! В штате исправное рулевое прекрасно!
Мы все умрём....
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение aassaa »

bodydoc
а откуда она эта калейность?
сейчас привык уже но поначалу ... когда с пузотерки с рейкой пересел...
люфтов нет все в норме но машина "рыскает" особенно на асфальте волнообразном...
диски у меня ЕТ 0 ток успевай лови...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Да ХЗ откуда!! Покемоны всё правильно сделали, да и история машинки тому подтвержение... Ради эксперимента поставь диски с большим вылетом, -15, -20, и резину помягче. У старшаков кто на J10, ET-40 ездит ваще на кривом передке без регулировок можно гонять пох на колею!!!!

ЗЫ, по идее всё это привязано к плечу обкатки, вот тока оно у нас в штате отрицательное будь здоров!! а диском ещё увеличиваем..
Попробуй кастор сдвинуть максимально назад, если шайб регулировочных достаточно, тоже может помочь.. Вообщем однозначного почему, лично у меня нет...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение alvami »

Очень сильно начинает чувствоваться колейность при малейшем люфте в маятнике... и чем больше люфт, тем больше приходится ловить авто! Даже с люфтом в рулевом кардане колейность меньше чувствуется, чем в маятнике, испытано на себе.
А что касается вылета дисков, поставил только на передние колеса проставки 6,5 мм., при вылете 16-х дисков +10, действительно, разница чувствуется в сторону улучшения поведения авто в колейности, думал показалось...похоже нет!
На лето ставлю диски с вылетом +5, проставки оставлю, резина новая Купер А/Т3, карданчик рулевой уже из Владика едет...поглядим что получится...
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

alvami писал(а):Очень сильно начинает чувствоваться колейность при малейшем люфте в маятнике...
:*VICTORY*: Поэтому и говорю всегда, сначала проверить исправность ВСЕХ узлов, а только потом "ведьм" искать, это не только конечно рулевого касается!
Мы все умрём....
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Илья1971 »

Ребята подскажите, перебросил потроха из корпуса ПР в корпус ЛР в связи с протечкой сальника на главном валу. Все вроде норм не люфтит и т.д.. Уперся в один момент: на гидроусилителе есть единственная и не повторимая пробка которая накручена на (втулка с резьбой в ней кулачек с пружинкой) не знаю как его назвать в мануалах о нем "0" даже в схемах не указан, так бы нарисовал. По моему разумению он должен поддерживать рейку шарико-винтовой пары. В общем при затяжке значительно ограничивается ход главного вала т.е. проворачивается на градусов 60 и упирается (ну по крайней мере от руки), стоит пробку немного ослабить вращается нормально. Х.З. раньше ведь затянута была?
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Илья1971 писал(а):Ребята подскажите, перебросил потроха из корпуса ПР в корпус ЛР в связи с протечкой сальника на главном валу. Все вроде норм не люфтит и т.д.. Уперся в один момент: на гидроусилителе есть единственная и не повторимая пробка которая накручена на (втулка с резьбой в ней кулачек с пружинкой) не знаю как его назвать в мануалах о нем "0" даже в схемах не указан, так бы нарисовал. По моему разумению он должен поддерживать рейку шарико-винтовой пары. В общем при затяжке значительно ограничивается ход главного вала т.е. проворачивается на градусов 60 и упирается (ну по крайней мере от руки), стоит пробку немного ослабить вращается нормально. Х.З. раньше ведь затянута была?
Это регулеровочный болт. Перетянешь, будет туго крутиться руль или вообще не будет крутиться, а если не докрутишь, будет люфт. Лови момент :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Илья1971
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 13:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 2800 TD
Откуда: Тарко - Сале
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Илья1971 »

Альберт75 писал(а):
Илья1971 писал(а):Ребята подскажите, перебросил потроха из корпуса ПР в корпус ЛР в связи с протечкой сальника на главном валу. Все вроде норм не люфтит и т.д.. Уперся в один момент: на гидроусилителе есть единственная и не повторимая пробка которая накручена на (втулка с резьбой в ней кулачек с пружинкой) не знаю как его назвать в мануалах о нем "0" даже в схемах не указан, так бы нарисовал. По моему разумению он должен поддерживать рейку шарико-винтовой пары. В общем при затяжке значительно ограничивается ход главного вала т.е. проворачивается на градусов 60 и упирается (ну по крайней мере от руки), стоит пробку немного ослабить вращается нормально. Х.З. раньше ведь затянута была?
Это регулеровочный болт. Перетянешь, будет туго крутиться руль или вообще не будет крутиться, а если не докрутишь, будет люфт. Лови момент :)
Странно, как ловить этот самый момент я понял, но я сначала всю эту сборку закрутил в пробку по максимуму и только потом в тело корпуса ГУР до упора в медную шайбу с усилием на обеспечение герметичности. По идее я должен сначала словить люфт? и потом сборку с пробки выкручивать зазор ловить, а у меня клин. Значить что то не то, может рейка шарико-винтовой пары как то раком встала, в общем буду разбирать....
И еще более странно что в Мануалах описана регулировка зазора (я имею ввиду внешняя) только штоком под отвертку с контргайкой (на верхней пробке), а про вышеописанную ни слова.... Да и честно говоря по конструктиву она больше напоминает фиксатор положения как в КПП
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Или ты что то путаешь, или до тебя кто то лазил в редуктор... Описанная тобой штука, и есть регулировка бокового зазора пары сектор- рейка(поршеньГЦ)! Альберт верно всё написал тебе!
Собирать начнёшь, проверь положение рейки-сектора, но вроде если ошибёшься то и не соберёшь, крышка должна не дать...хотя если в др сторону, то может и сократиться угол...

Если всё правильно собрал, то люфт возможен при положениях отличных от центрального, обычно именно в центре и зажимает...
Мы все умрём....
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Sikov »

Мой всем привет.
Так понимаю только KIRDYK снимал червячный вал и поршень, но так и не отписался как он это сделал. Меня интересует как отделить крышку от вала? Стопорная гайка, скажем так, "запломбирована", открутить - значит закосячить резьбу. Может вал выбивается не откручивая стопорной гайки? Кто подскажет?

П.С. Менять сальник не нужно, просто на будующее интересуюсь.
П.С.С. Проблема еще одна: закосячил подшипник вторичного вала (пожалуйста, не спрашивайте как). Внешняя обойма осталась внутри, буду греть и выламывать. Есть ли каталожный номер игольчатого подшипника? На экзисте найти не могу.
Вложения
DSC_0367.jpg
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

::-D: ::-D: ::-D: Ну если только KIRDYK, разбирал редуктор :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: то тебе надо у него и спрашивать :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

А остальные-то просто так 3,14здят :*BRAVO*:
Мы все умрём....
Sikov
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Sikov »

bodydoc писал(а):::-D: ::-D: ::-D: Ну если только KIRDYK, разбирал редуктор :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: то тебе надо у него и спрашивать :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

А остальные-то просто так 3,14здят :*BRAVO*:
Да я понимаю, что все разбирали. Во всей теме так и не нашел как поменять сальник червячного вала (тот на который рулевой вал одевается).
bodydoc, так как отделить крышку от вала?
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Откручивай вот эту забитую гайку на крышке, она из нормального металла, резьбу не задерёт, вытаскиваешь всё хозяйство, и выбиваешь сальник, а с ним и подшипник, тот что самый дорогой в рулевом, меняешь сальник, халява и собираешь всё обратно, забиваешь краешек гайки в уступ и всё!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dev »

Здравствуйте! Подскажите по такой проблеме: когда едешь на скорости больше 80-90 руль начинает ходить вправо/влево чуть-чуть туда-сюда. Машина идёт ровно, ловить не нужно. Проверил до рулевой шестерни вал - только рулевой кардан внизу люфтит на пару миллиметров карданчик. Причём только в одном направлении. Может быть описанное выше биение руля из-за этого? И можно ли это вылечить? А то кардан в сборе стоит не мало... Может аналог какой подойдёт? Читал на первых страницах, что от нивы или Тойоты. Можно уточнить - от каких точно моделей, если это об этом писали? Спасибо...

П.С. Или это может быть более вероятно из-за ухода схода/развала? Тут вот лифтанул авто на 5 см и поставил тапки большие и не делал сход/развал ещё - все некогда. Может быть в этом причина?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

В этом: Сделай сход развал и поменяй рулевой!!!! :*DRINK*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dev »

Так рулевой от чего подойдёт?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
ванюша
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ванюша »

А кто ни будь знает диаметр шарика в паре винт гайка?
Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение KIRDYK »

bodydoc писал(а):::-D: ::-D: ::-D: Ну если только KIRDYK, разбирал редуктор :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: то тебе надо у него и спрашивать :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Пока не разбирал,лежит пылится :)
Ремкомплект купил,а перебрать все руки не доходят.Купил на разборе б.у редуктор за не дорого и поставил
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Анатолий Петро..ч »

bodydoc писал(а):В этом: Сделай сход развал и поменяй рулевой!!!! :*DRINK*:
Только в обратной последовательности, пока меняешь рулевой, вдруг (не дай-то БОГ) ещё найдёшь чего. :*BYE*:
У себя перебрал редуктор, потом поменял вал, дальше рычаг верхний. :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Dev »

Никто так и не подсказал - от чего рулевой кардан подойдет?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»