Страница 18 из 29

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 мар 2015, 00:11
bodydoc
Есть парадокс наших рулевых... очень капризная геометрия на штатных дисках!!!! Объяснения нет... точнее есть , но уж больно притянутое. Японята, маги!! управляемость, устойчивость, поведение в повороте, замечательное!!! но калейность... Есть связь конечно с резиной, не со всякой. При установке дисков с отрицательным вылетом брожение заканчивается!

Но самое первое, конечно, проверить ВСЁ РУЛЕВОЕ!! развал-схождение, машинку и геометрию мостов! В штате исправное рулевое прекрасно!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 мар 2015, 00:37
aassaa
bodydoc
а откуда она эта калейность?
сейчас привык уже но поначалу ... когда с пузотерки с рейкой пересел...
люфтов нет все в норме но машина "рыскает" особенно на асфальте волнообразном...
диски у меня ЕТ 0 ток успевай лови...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 11 мар 2015, 21:24
bodydoc
Да ХЗ откуда!! Покемоны всё правильно сделали, да и история машинки тому подтвержение... Ради эксперимента поставь диски с большим вылетом, -15, -20, и резину помягче. У старшаков кто на J10, ET-40 ездит ваще на кривом передке без регулировок можно гонять пох на колею!!!!

ЗЫ, по идее всё это привязано к плечу обкатки, вот тока оно у нас в штате отрицательное будь здоров!! а диском ещё увеличиваем..
Попробуй кастор сдвинуть максимально назад, если шайб регулировочных достаточно, тоже может помочь.. Вообщем однозначного почему, лично у меня нет...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 мар 2015, 02:45
alvami
Очень сильно начинает чувствоваться колейность при малейшем люфте в маятнике... и чем больше люфт, тем больше приходится ловить авто! Даже с люфтом в рулевом кардане колейность меньше чувствуется, чем в маятнике, испытано на себе.
А что касается вылета дисков, поставил только на передние колеса проставки 6,5 мм., при вылете 16-х дисков +10, действительно, разница чувствуется в сторону улучшения поведения авто в колейности, думал показалось...похоже нет!
На лето ставлю диски с вылетом +5, проставки оставлю, резина новая Купер А/Т3, карданчик рулевой уже из Владика едет...поглядим что получится...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 мар 2015, 08:25
bodydoc
alvami писал(а):Очень сильно начинает чувствоваться колейность при малейшем люфте в маятнике...
:*VICTORY*: Поэтому и говорю всегда, сначала проверить исправность ВСЕХ узлов, а только потом "ведьм" искать, это не только конечно рулевого касается!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 мар 2015, 11:07
Илья1971
Ребята подскажите, перебросил потроха из корпуса ПР в корпус ЛР в связи с протечкой сальника на главном валу. Все вроде норм не люфтит и т.д.. Уперся в один момент: на гидроусилителе есть единственная и не повторимая пробка которая накручена на (втулка с резьбой в ней кулачек с пружинкой) не знаю как его назвать в мануалах о нем "0" даже в схемах не указан, так бы нарисовал. По моему разумению он должен поддерживать рейку шарико-винтовой пары. В общем при затяжке значительно ограничивается ход главного вала т.е. проворачивается на градусов 60 и упирается (ну по крайней мере от руки), стоит пробку немного ослабить вращается нормально. Х.З. раньше ведь затянута была?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 мар 2015, 12:50
Альберт75
Илья1971 писал(а):Ребята подскажите, перебросил потроха из корпуса ПР в корпус ЛР в связи с протечкой сальника на главном валу. Все вроде норм не люфтит и т.д.. Уперся в один момент: на гидроусилителе есть единственная и не повторимая пробка которая накручена на (втулка с резьбой в ней кулачек с пружинкой) не знаю как его назвать в мануалах о нем "0" даже в схемах не указан, так бы нарисовал. По моему разумению он должен поддерживать рейку шарико-винтовой пары. В общем при затяжке значительно ограничивается ход главного вала т.е. проворачивается на градусов 60 и упирается (ну по крайней мере от руки), стоит пробку немного ослабить вращается нормально. Х.З. раньше ведь затянута была?
Это регулеровочный болт. Перетянешь, будет туго крутиться руль или вообще не будет крутиться, а если не докрутишь, будет люфт. Лови момент :)

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 23 мар 2015, 13:16
Илья1971
Альберт75 писал(а):
Илья1971 писал(а):Ребята подскажите, перебросил потроха из корпуса ПР в корпус ЛР в связи с протечкой сальника на главном валу. Все вроде норм не люфтит и т.д.. Уперся в один момент: на гидроусилителе есть единственная и не повторимая пробка которая накручена на (втулка с резьбой в ней кулачек с пружинкой) не знаю как его назвать в мануалах о нем "0" даже в схемах не указан, так бы нарисовал. По моему разумению он должен поддерживать рейку шарико-винтовой пары. В общем при затяжке значительно ограничивается ход главного вала т.е. проворачивается на градусов 60 и упирается (ну по крайней мере от руки), стоит пробку немного ослабить вращается нормально. Х.З. раньше ведь затянута была?
Это регулеровочный болт. Перетянешь, будет туго крутиться руль или вообще не будет крутиться, а если не докрутишь, будет люфт. Лови момент :)
Странно, как ловить этот самый момент я понял, но я сначала всю эту сборку закрутил в пробку по максимуму и только потом в тело корпуса ГУР до упора в медную шайбу с усилием на обеспечение герметичности. По идее я должен сначала словить люфт? и потом сборку с пробки выкручивать зазор ловить, а у меня клин. Значить что то не то, может рейка шарико-винтовой пары как то раком встала, в общем буду разбирать....
И еще более странно что в Мануалах описана регулировка зазора (я имею ввиду внешняя) только штоком под отвертку с контргайкой (на верхней пробке), а про вышеописанную ни слова.... Да и честно говоря по конструктиву она больше напоминает фиксатор положения как в КПП

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 28 мар 2015, 13:55
bodydoc
Или ты что то путаешь, или до тебя кто то лазил в редуктор... Описанная тобой штука, и есть регулировка бокового зазора пары сектор- рейка(поршеньГЦ)! Альберт верно всё написал тебе!
Собирать начнёшь, проверь положение рейки-сектора, но вроде если ошибёшься то и не соберёшь, крышка должна не дать...хотя если в др сторону, то может и сократиться угол...

Если всё правильно собрал, то люфт возможен при положениях отличных от центрального, обычно именно в центре и зажимает...

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 12 май 2015, 19:56
Sikov
Мой всем привет.
Так понимаю только KIRDYK снимал червячный вал и поршень, но так и не отписался как он это сделал. Меня интересует как отделить крышку от вала? Стопорная гайка, скажем так, "запломбирована", открутить - значит закосячить резьбу. Может вал выбивается не откручивая стопорной гайки? Кто подскажет?

П.С. Менять сальник не нужно, просто на будующее интересуюсь.
П.С.С. Проблема еще одна: закосячил подшипник вторичного вала (пожалуйста, не спрашивайте как). Внешняя обойма осталась внутри, буду греть и выламывать. Есть ли каталожный номер игольчатого подшипника? На экзисте найти не могу.

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 май 2015, 09:56
bodydoc
::-D: ::-D: ::-D: Ну если только KIRDYK, разбирал редуктор :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: то тебе надо у него и спрашивать :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

А остальные-то просто так 3,14здят :*BRAVO*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 май 2015, 12:03
Sikov
bodydoc писал(а):::-D: ::-D: ::-D: Ну если только KIRDYK, разбирал редуктор :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: то тебе надо у него и спрашивать :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

А остальные-то просто так 3,14здят :*BRAVO*:
Да я понимаю, что все разбирали. Во всей теме так и не нашел как поменять сальник червячного вала (тот на который рулевой вал одевается).
bodydoc, так как отделить крышку от вала?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 13 май 2015, 23:51
bodydoc
Откручивай вот эту забитую гайку на крышке, она из нормального металла, резьбу не задерёт, вытаскиваешь всё хозяйство, и выбиваешь сальник, а с ним и подшипник, тот что самый дорогой в рулевом, меняешь сальник, халява и собираешь всё обратно, забиваешь краешек гайки в уступ и всё!

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 17 май 2015, 23:02
Dev
Здравствуйте! Подскажите по такой проблеме: когда едешь на скорости больше 80-90 руль начинает ходить вправо/влево чуть-чуть туда-сюда. Машина идёт ровно, ловить не нужно. Проверил до рулевой шестерни вал - только рулевой кардан внизу люфтит на пару миллиметров карданчик. Причём только в одном направлении. Может быть описанное выше биение руля из-за этого? И можно ли это вылечить? А то кардан в сборе стоит не мало... Может аналог какой подойдёт? Читал на первых страницах, что от нивы или Тойоты. Можно уточнить - от каких точно моделей, если это об этом писали? Спасибо...

П.С. Или это может быть более вероятно из-за ухода схода/развала? Тут вот лифтанул авто на 5 см и поставил тапки большие и не делал сход/развал ещё - все некогда. Может быть в этом причина?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 22 май 2015, 01:18
bodydoc
В этом: Сделай сход развал и поменяй рулевой!!!! :*DRINK*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 22 май 2015, 05:22
Dev
Так рулевой от чего подойдёт?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 06 июн 2015, 19:51
ванюша
А кто ни будь знает диаметр шарика в паре винт гайка?

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 08 июн 2015, 21:58
KIRDYK
bodydoc писал(а):::-D: ::-D: ::-D: Ну если только KIRDYK, разбирал редуктор :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: то тебе надо у него и спрашивать :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Пока не разбирал,лежит пылится :)
Ремкомплект купил,а перебрать все руки не доходят.Купил на разборе б.у редуктор за не дорого и поставил

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 09 июн 2015, 06:33
Анатолий Петро..ч
bodydoc писал(а):В этом: Сделай сход развал и поменяй рулевой!!!! :*DRINK*:
Только в обратной последовательности, пока меняешь рулевой, вдруг (не дай-то БОГ) ещё найдёшь чего. :*BYE*:
У себя перебрал редуктор, потом поменял вал, дальше рычаг верхний. :*VICTORY*:

Re: Течь+Люфт рулевого

Добавлено: 09 июн 2015, 07:08
Dev
Никто так и не подсказал - от чего рулевой кардан подойдет?