Рекордный расход

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
СКС, это минимальная температура сохранения смазывающих характеристик. нас интересует реальная вязкость. при т +15 и -30. она не может быть одинаковой, температурный диапазон работы масел говорит о сохранении смазывающих свойств таком то диапазоне, хотя вязкость его в этом диапазоне сильно разная . зачем тогда кроме компромиссного всесезонного (например, моторного масла) выпускаются зимние и летние? больше вязкость - труднее крутить узел, больше расход. поэтому на крайнем севере это масло сожрет заметно больше топлива, чем менее вязкое
Юра. По Опелю, принимаю. Да там моторное употребляли до конца выпуска.

Ну а вязкость
Значение вязкости 150000 cР, используемое для определения низкотемпературных свойств трансмиссионных масел, выбрано по результатам серии реальных испытаний на мостах различной конструкции. Эти тесты показали, что при вязкости трансмиссионных масел более 150000 сР наблюдались разрушения подшипников вала-шестерни. Следует отметить, что подобные разрушения могут наблюдаться и при меньших вязкостях, в зависимости от конструкции мостов. Именно по этой причине следует четко соблюдать рекомендации производителей автомобиля или трансмиссии по низкотемпературным границам применения, занесенные в «Руководство пользователя» (Owners manual). При отсутствии данной информации, можно обратиться к обобщенным рекомендациям, приведенным в приложении B.
http://unhk.ru/эксперт/как-выбрать-тран ... масло.html
И давай закончим теоретизировать, ибо это уже жевалось и не раз, только под другим углом :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

юрий юрикович писал(а):
SKS писал(а):ЮЮ, масло 75W85. Такое залито с завода. Минимальная температура -40.
Что еще нужно?
СКС, это минимальная температура сохранения смазывающих характеристик. нас интересует реальная вязкость. при т +15 и -30. она не может быть одинаковой, температурный диапазон работы масел говорит о сохранении смазывающих свойств таком то диапазоне, хотя вязкость его в этом диапазоне сильно разная . зачем тогда кроме компромиссного всесезонного (например, моторного масла) выпускаются зимние и летние? больше вязкость - труднее крутить узел, больше расход. поэтому на крайнем севере это масло сожрет заметно больше топлива, чем менее вязкое
Ну хорошо, я и не возражал, что менее вязкое масло легче будет крутить при -30. У трансмиссионок самое низкотемпературное 70W, точно не помню это вроде -50 должно быть. В продаже таких не видел, как правило самые распространенные 75W.
У меня сейчас в мостах и раздатке залиты масла Neste с вязкостью 75W90. Полная синтетика. Производителем в характеристиках указана минимальная температура -54 гр. Возможно, что с этими маслами расход у машины стал меньше, накат больше и т.д. Я особой разницы не заметил, ездил в -30 -40 и на залитом с завода и на этом. Neste больше нравится в раздатке, т.к. она стала более четко переключаться. Мосты стали потише работать.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

значит, раз Несте менее вязкое при минусах, нежели с завода масло, то и эффект налицо: в переключении, хотя бы. я в форуме по фронтере часто такое встречал: пожиже масло - коробку-раздатку как подменили. я в морозное утро на ВАЗах (нива и тп были служебки) чуть скорость втыкал после запуска мотора. понятно, маслА были попроще, но и морозы у нас редко -22-25 бывают. в средней и европейской теплой полосе трансмиссионка непринципиальна для расхода, но в Ваших краях, СКС, я бы имел сезонные трансмиссионки - с большими пробегами экономия и на топливе и на ресурсе. А представьте, как чувствуют себя ступичные и подши полуосей? стандартное густое масло как пластилин и не успевает после выдавливания шариками-роликами возвращаться на беговые дорожки подшей в обычном изобилии. ведь подши так не греются, как хотя бы мосты или коробка! и кроме ухудшения смазки этих подшей они, крутясь в "пластилине", тоже вносят лепту в расход. просто крутните вывешенное колесо в обычный для Вас мороз (хотя сравнить то будет не с чем). если продолжить "ужасы" :o - вспомним и о жижах в амортах, и как работает стандартная АТФ в АКПП заиндевевшей...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

Самый лучший способ - не ездить зимой. И нервы и машина целее будут.
Я серьезно.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

Снупер псАл: "Юра. По Опелю, принимаю. Да там моторное употребляли до конца выпуска.

Ну а вязкость

Цитата:

Значение вязкости 150000 cР, используемое для определения низкотемпературных свойств трансмиссионных масел, выбрано по результатам серии реальных испытаний на мостах различной конструкции. Эти тесты показали, что при вязкости трансмиссионных масел более 150000 сР наблюдались разрушения подшипников вала-шестерни. Следует отметить, что подобные разрушения могут наблюдаться и при меньших вязкостях, в зависимости от конструкции мостов. Именно по этой причине следует четко соблюдать рекомендации производителей автомобиля или трансмиссии по низкотемпературным границам применения, занесенные в «Руководство пользователя» (Owners manual). При отсутствии данной информации, можно обратиться к обобщенным рекомендациям, приведенным в приложении B.
http://unhk.ru/эксперт/как-выбрать-тран ... масло.html"

- меня обижают. фронтера - сборка английская из их металла, агрегаты Исузу ,только мотор опель. мотор- 20% авто. речь ведем о трансмиссии.

цитата - легко находимая в сети и не отвечающая нашему диспуту. так сяк , теоретизирование без практических рекомендаций
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): цитата - легко находимая в сети и не отвечающая нашему диспуту. так сяк , теоретизирование без практических рекомендаций
Цитата дана в ответ на вопрос:
юрий юрикович писал(а): СКС, это минимальная температура сохранения смазывающих характеристик. нас интересует реальная вязкость.
Так вот это не минимальное сохранение характеристик, это граница измерения температуры в жесткой привязке к вязкости. В данном случае для 75W при -40
Так что самое "в дырочку" :)

Ну и давай всё же про расход, как таковой. Твою позицию услышали. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

ну, последняя реплика по вязкости: кому интересно - налейте чуток вашей трансмиссионки и оставьте это на морозе или в морозилке, другую пробу - в доме. через пару часов сравните: как льется масло, обе пробы которого укладываются в заявленный температурный диапазон.

усе. дальше про расход :*STOP*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

дорога с рыбалки (170 км) асфальт, скорость 80 км на круизе, 1650 оборотов, безветренно, шины шипованные, расход по компу перед въездом домой в город- 7,3 литра
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

такой же маршрут, правда с попутным несильным ветром - 1800 оборотов, 85 км, расход 7,3л.

поскольку МПС все таки более грузовик ( на базе л200) для его щадящей эксплуатации на дальняк 1800-2000 оборотов обеспечат долгую жизнь мотору да всей требухе тоже. хотя в этот раз впервые на МПС кратко попробовал 120 км/час: едет хорошо, но каково для здоровья?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):такой же маршрут, правда с попутным несильным ветром - 1800 оборотов, 85 км, расход 7,3л.

поскольку МПС все таки более грузовик ( на базе л200) для его щадящей эксплуатации на дальняк 1800-2000 оборотов обеспечат долгую жизнь мотору да всей требухе тоже. хотя в этот раз впервые на МПС кратко попробовал 120 км/час: едет хорошо, но каково для здоровья?
Нормально все со здоровьем. Я, когда на дальняк еду то 110-120 крейсерская скорость. На платных участках в районе Воронежа, когда на юг еду. Там камер нет и дорога хорошая, так вообще крейсерская 140-150, а бывает и до 160. Но единственно, когда до 120, то расхода масла практически нет, а когда за 140 то в процессе поездки, туда обратно с пол-литра доливать приходится. Ну и расход, пока до 120 катишь, то в 10л укладываюсь, как только к 140, то расход сразу 11 с копейками, ближе к 12.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

у нас дороги (мой маршрут 70%) позволяет легко ехать 140. (ездил на казенном патфандере многократно). камеры только на первых 25% маршрута- двух рядка в 4 полосы с резервной. ну, и расход напрягает, ведь надо еще минимум 10 л бенза на мотолодку, да и себе около литра :*DRINK*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

утром около 6 часов вез жену на работу, потом домой. вместе с "от гаража" несколько более 20 км. в 6 ч включаются светофоры, но я отлично знаю маршрут. по возвращении расход по компу 7,6 л. много еду накатом, зная где уклоны- подъемы. скорость не выше 60 (фотокамеры), 5 передачу не включаю. и так ежедневно, только расход колеблется до 8,2-8,4 л в зависимости от пешеходов, которые иной раз попадаются на каждом безсветофорном переходе и нагло прут, хотя автомобилей в это время очень немного и пропустить одно авто совершенно не обременительно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение sem_tom »

Самый экономный режим на 4D56 это 80км/ч
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

да, это на 5- ой если МКПП и примерно 1600 оборотов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение sem_tom »

юрий юрикович писал(а):да, это на 5- ой если МКПП и примерно 1600 оборотов
Неважно АКПП или МКПП.. Суть в самом 4D56
Сам замерял на 60 расход выше. На 90 тоже выше. Оптимально 80. Проехал 40 Км по трассе со скоростью 80, расход по БК 8,2. по факту 8,6
На скорости 90 уже был 10. На скорости 100 -10,8
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

sem_tom, что то у Вас много жрет! на этой странице выше я писал про 7,3 на скорости 80 и 85.

с МКПП расход меньше, чем с АКПП, это вроде как аксиома
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение sem_tom »

юрий юрикович писал(а):sem_tom, что то у Вас много жрет! на этой странице выше я писал про 7,3 на скорости 80 и 85.

с МКПП расход меньше, чем с АКПП, это вроде как аксиома
Ну тогда напишу на завод. Скажу что как выехал из салона сразу много жрет, замените авто.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

писать на завод не надо, у Митсу и так скандал: их обвиняют, что они занижают реальный расход своих авто :*MEGA_SHOK*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение sem_tom »

Ну ваш то скорей подтверждает что они не занижают)
Аватара пользователя
occlusion
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS '13
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рекордный расход

Сообщение occlusion »

По компу замерять - последнее дело. Он врет, причем безбожно.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»