Я бы при ваших температурах однозначно использовал бы ТОЛЬКО 0W... , но не 5W... , а текучесть в бутылке это ерунда , так , забава для глаз . Между деталями немного поменьше пространства для текучести как в бутылкеOnega писал(а):А это в - 30...
https://www.youtube.com/watch?v=wtmeZyg1O10
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
При этих температурах очень неплохо бы еще и вебасту использовать. И насчет 0W да, поддержу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Согласен , это я сказал по максимуму о масле , а там уже по дополнительных моментах , плюс , кто на что гаразд. Ребята рассказывали что в некоторых случаях при больших морозах машину не глушили неделю...oasys писал(а):При этих температурах очень неплохо бы еще и вебасту использовать. И насчет 0W да, поддержу.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Литров 30 в сутки на ХХ. Дороговато.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
Onega
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 21:53
- Двигатель:: 4D56, 99 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS 2005г. и Куга 2 под ж...
- Откуда: С юга...Белого моря
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
А масло насос для красоты стоит? Или между деталями тоже самотеком?a.l.i. писал(а):Между деталями немного поменьше пространства для текучести как в бутылке, так что попрошу не путать
Спасибо, стоит вэбасто, а такие температуры у нас теперь по праздникам...oasys писал(а):При этих температурах очень неплохо бы еще и вебасту использовать. И насчет 0W да, поддержу.
-
Goscha161
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
В МПС 2008 года с тнвд около 30000км пробега лил честно сп......женную с сто оф. диллера рено трак шелл римулу р5е 10-40 ci-4 с заменой через 5000 км. При регулировке клапанов был огорчен тем, что клапанная крышка изнутри и гбц под ней в тонком густом черном налете. Решил промыть мотор и залил газпромнефть м10дм на 1000 км пробега, затем смена опять на м10дм на 2000км. Маслице полностью подходит под требования для 4д56, т.е. имеет sae 30 api cd. Пока проехал 1000 км на второй заливке. мотор внутри начал хорошо отмываться, налет растворяется, заметно выросло давление масла на прогретом моторе, сам движек работает тише, как урчит, немного вырос расход дт. После промывки планирую лить газпромнефть дизель премиум 10-40 ci-4. Уже купил 20-ку за 3100 руб.(нехер кормить буржуйских масленщиков).
Последний раз редактировалось Goscha161 13 май 2016, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
[quote="Goscha161"]В МПС 2008 года с тнвд около 30000км пробега лил честно сп......женную с сто оф. диллера рено трак шелл римулу р5е 10-40 ci-4 с заменой через 5000 км. При регулировке клапанов был огорчен тем, что клапанная крышка изнутри и гбц под ней в тонком густом черном налете. Решил промыть мотор и залил газпромнефть м10дм api cd на 1000 км пробега, затем смена опять на м10дм на 2000км. м10дм полностью подходит под требования для 4д56, т.е. имеет sae 30 api cd. Пока проехал 1000 км на второй заливке. мотор внутри начал хорошо отмываться. налет растворяется. На м10дм заметно выросло давление масла на прогретом моторе, сам движек работает тише, как урчит, немного вырос расход дт. После промывки планирую лить газпромнефть дизель премиум 10-40 ci-4. Уже купил 20-ку за 3100 руб.(нехер кормить буржуйских масленщиков). Масленщики то буржуйские , но машина твоя... 
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
Goscha161
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Вот потому, что машина моя, я и не буду лить в нее непонятно где и кем сделанные мобилы, кастролы и прочее г...но. Как оказалось, тот же шелл льют в России в Торжке. Сейчас главное не напороться на подделку. Так что пусть лучше оригинальный лукойл, газпромнефть, тнк, чем сомнительного происхождения мотюли, хую...ли, и подобная кака
Но это только мой выбор и мое мнение. Как я буду делать, я решил.
Последний раз редактировалось Goscha161 13 май 2016, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
- dr.motor
- Сообщения: 4544
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
взято тут http://www.auto-sib.com/news/detail/6748.html
Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.
Японская промышленность, в особенности автомобильная, давно является синонимом самых передовых технологий и безупречного качества. И речь идет не только об автомобилях. Всем известны отменное качество и надежность шин, амортизаторов и прочих автокомпонентов, выпускаемых нашим восточным соседом. А вот о смазочных материалах, точнее, о моторных маслах родом из Страны восходящего солнца, известно совсем немного и далеко не всем, особенно в центральной части России. А ведь и здесь японцы могут дать фору многим конкурентам в вопросах качества и инноваций. Попробуем разобраться, что представляет собой рынок японских моторных масел.
Тройка лидеров
На внутреннем японском рынке работают как всемирно известные нефтяные компании, в первую очередь ExxonMobil и Shell, так и национальные нефтеперерабатывающие компании. Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation). Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.
В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.
Во главе прогресса
Высокие рейтинговые показатели JX Nippon Oil & Energy возникли не на пустом месте. Известные своим рациональным подходом к финансовым вопросам, японцы на инновации денег не жалеют. Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу. Но они в конечном итоге и приносят результат. Вновь обратимся к примеру лидера японского рынка - JX Nippon Oil & Energy. На счету компании немало инноваций и ноу-хау в производстве автомобильных смазочных материалов, особого внимания заслуживает последнее новшество, подготовленное для внедрения в производство в этом году. Осенью 2010 года JX Nippon Oil & Energy Corporation начнет продажи масел ENEOS, соответствующих самой передовой бензиновой категории SN по классификации API (к слову, до последнего времени самой высокой являлась категория SM). Новая группа масел производится на основе отобранных высокоиндексных базовых масел с использованием нового поколения присадок по запатентованной технологии WBASE ZP. Такие моторные масла обеспечивают дополнительную экономию топлива как минимум на 2% по сравнению с распространёнными продуктами ведущих мировых производителей. Интересно, что помимо JX Nippon Oil & Energy, подобную технологию освоили лишь специалисты компании Chevron.
Логично, что высокотехнологичные продукты находят своё признание у японских автоконцернов. Причём каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так, смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.
Под собственным брендом
Уже упомянутая тройка японских маслопроизводителей лидирует и на розничном рынке. Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000. Заметим, что фирменные сервис-центры реализуют топливо и масла только собственных торговых марок, продукцию других брендов, в том числе зарубежных, там встретить невозможно.
Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.
Правда и вымысел
До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu. Второй поставляется в Россию несколькими небольшими компаниями, а вот с продажами продукции JX Nippon Oil & Energy более систематизировано: с 1997 года эксклюзивным дистрибьютором смазочных материалов марки ENEOS является компания «Мировые смазочные материалы».
А как обстоят дела с другими японскими автомаслами? Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.
Как пример, можно рассмотреть заявленные характеристики моторного масла Yokki 10W-40, имеющего категорию API SM. Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM, которая была разработана для новейших экологичных автомобилей с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов.
Всерьёз и надолго
Вернёмся к началу разговора. На сегодняшний день японские смазочные материалы в России менее известны и не столь популярны, чем продукция западноевропейских и американских нефтехимических концернов. Но такое положение дел постепенно меняется. Рынок продаж японских автомобилей в нашей стране уверенно растёт и способствует постепенному росту продаж японских смазочных материалов, разработанных с учетом технологических особенностей японской техники. Почувствовав это, JX Nippon Oil & Energy Corporation в 2010 году открыла в Москве своё официальное представительство, главной задачей которого является взаимодействие с ведущими мировыми производителями (O.E.M.), имеющими собственные автосборочные предприятия на территории России. Подчеркнём, речь идёт не только о японских, но и о европейских и американских автомобилях. Зная о высочайшем качестве смазочных материалов нашего восточного соседа, можно не сомневаться, что взаимодействие будет развиваться. Значит, и нам, автовладельцам, впору задуматься о переходе на использование в своём автомобиле истинно японских смазочных материалов. Дело за малым – купить настоящее, а не выдумку. Как не ошибиться, вы теперь знаете.
Метки статьи: масла и смазочные материалы, производство смазочных материалов, energy corporation
Отправить статью друзьям:
Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.
Японская промышленность, в особенности автомобильная, давно является синонимом самых передовых технологий и безупречного качества. И речь идет не только об автомобилях. Всем известны отменное качество и надежность шин, амортизаторов и прочих автокомпонентов, выпускаемых нашим восточным соседом. А вот о смазочных материалах, точнее, о моторных маслах родом из Страны восходящего солнца, известно совсем немного и далеко не всем, особенно в центральной части России. А ведь и здесь японцы могут дать фору многим конкурентам в вопросах качества и инноваций. Попробуем разобраться, что представляет собой рынок японских моторных масел.
Тройка лидеров
На внутреннем японском рынке работают как всемирно известные нефтяные компании, в первую очередь ExxonMobil и Shell, так и национальные нефтеперерабатывающие компании. Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Причём почти 40% приходится на долю очевидного лидера – компании JX Nippon Oil & Energy (ранее Nippon Oil Corporation). Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Ltd. и Cosmo Co. Ltd. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке.
В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем – Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. С начала 2010 года две компании (Nippon Oil Corporation и Japan Energy Corporation) объединились, чем и обусловлено появление названия JX Nippon Oil & Energy Corporation. Компания JX Nippon Oil & Energy в последнее время стала одной из крупнейших компаний мирового масштаба. JX Nippon Oil & Energy занимает седьмое место в рейтинге мировых нефтяных концернов по общему объёму производства и продаж нефтепродуктов. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов – ENEOS.
Во главе прогресса
Высокие рейтинговые показатели JX Nippon Oil & Energy возникли не на пустом месте. Известные своим рациональным подходом к финансовым вопросам, японцы на инновации денег не жалеют. Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу. Но они в конечном итоге и приносят результат. Вновь обратимся к примеру лидера японского рынка - JX Nippon Oil & Energy. На счету компании немало инноваций и ноу-хау в производстве автомобильных смазочных материалов, особого внимания заслуживает последнее новшество, подготовленное для внедрения в производство в этом году. Осенью 2010 года JX Nippon Oil & Energy Corporation начнет продажи масел ENEOS, соответствующих самой передовой бензиновой категории SN по классификации API (к слову, до последнего времени самой высокой являлась категория SM). Новая группа масел производится на основе отобранных высокоиндексных базовых масел с использованием нового поколения присадок по запатентованной технологии WBASE ZP. Такие моторные масла обеспечивают дополнительную экономию топлива как минимум на 2% по сравнению с распространёнными продуктами ведущих мировых производителей. Интересно, что помимо JX Nippon Oil & Energy, подобную технологию освоили лишь специалисты компании Chevron.
Логично, что высокотехнологичные продукты находят своё признание у японских автоконцернов. Причём каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Так, смазочные материалы ENEOS и Idemitsu используют для первичной заливки Nissan и Honda, масла ENEOS также заливают в Mitsubishi, а продукция Cosmo находит применение в автомобилях Subaru и Mazda.
Под собственным брендом
Уже упомянутая тройка японских маслопроизводителей лидирует и на розничном рынке. Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000. Заметим, что фирменные сервис-центры реализуют топливо и масла только собственных торговых марок, продукцию других брендов, в том числе зарубежных, там встретить невозможно.
Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Это автомобильные супермаркеты (например: Autobacs, Homac или Yellow Hat), а также мелкорозничные точки и СТО. Здесь помимо масел ENEOS, Idemitsu и Cosmo, можно приобрести продукцию ведущих мировых брендов.
Правда и вымысел
До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. Наиболее известны, прежде всего, два – ENEOS и Idemitsu. Второй поставляется в Россию несколькими небольшими компаниями, а вот с продажами продукции JX Nippon Oil & Energy более систематизировано: с 1997 года эксклюзивным дистрибьютором смазочных материалов марки ENEOS является компания «Мировые смазочные материалы».
А как обстоят дела с другими японскими автомаслами? Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями – Yokki и Mitasu. На самом деле, «японское» у этих масел лишь название и юридический адрес. Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах (например Германии или Италии), а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. В данном случае компания-производитель этих новых «японских» масел хоть и зарегистрирована для галочки в японском городе Осака, но производство размещено не в Стране восходящего солнца, а на мощностях сингапурской компании United Oil Company. То есть речь идёт не о собственном производстве, современной научной базе и инновациях, а о банальном блендинге со среднестатистическим качеством. И разумеется, такая «японская» продукция в саму Японию не поставляется.
Как пример, можно рассмотреть заявленные характеристики моторного масла Yokki 10W-40, имеющего категорию API SM. Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM, которая была разработана для новейших экологичных автомобилей с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов.
Всерьёз и надолго
Вернёмся к началу разговора. На сегодняшний день японские смазочные материалы в России менее известны и не столь популярны, чем продукция западноевропейских и американских нефтехимических концернов. Но такое положение дел постепенно меняется. Рынок продаж японских автомобилей в нашей стране уверенно растёт и способствует постепенному росту продаж японских смазочных материалов, разработанных с учетом технологических особенностей японской техники. Почувствовав это, JX Nippon Oil & Energy Corporation в 2010 году открыла в Москве своё официальное представительство, главной задачей которого является взаимодействие с ведущими мировыми производителями (O.E.M.), имеющими собственные автосборочные предприятия на территории России. Подчеркнём, речь идёт не только о японских, но и о европейских и американских автомобилях. Зная о высочайшем качестве смазочных материалов нашего восточного соседа, можно не сомневаться, что взаимодействие будет развиваться. Значит, и нам, автовладельцам, впору задуматься о переходе на использование в своём автомобиле истинно японских смазочных материалов. Дело за малым – купить настоящее, а не выдумку. Как не ошибиться, вы теперь знаете.
Метки статьи: масла и смазочные материалы, производство смазочных материалов, energy corporation
Отправить статью друзьям:
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
Ovin
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Озаботился экономией). Смотрю на Лукойл sn\sf 5-40 или sl\sf 5-30. По отзывам почему-то все льют 5-40. А чем хуже 5-30? Из данных ойлклуба наш двигатель очень быстро загущает масло и из 30 делает 40ки. А если сразу залитf 40ка, то оно может 50кой стать)). Подскажите, Лукойл синтетику sl\sf 5-30 можно нам лить?
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
год выпуска авто не указан. Если первый спорт, то на лето хз, такое жидкое лить. Я лью Chevron Delo 400 5-30/40 в зиму, 15-40 в лето. Если МПС II, то не знаю, смотри допуски в инструкции к машине, но думаю норм.Ovin писал(а):Озаботился экономией). Смотрю на Лукойл sn\sf 5-40 или sl\sf 5-30. По отзывам почему-то все льют 5-40. А чем хуже 5-30? Из данных ойлклуба наш двигатель очень быстро загущает масло и из 30 делает 40ки. А если сразу залитf 40ка, то оно может 50кой стать)). Подскажите, Лукойл синтетику sl\sf 5-30 можно нам лить?
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Тут вот человек свел в таблицу несколько анализов с движка 4D56
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2340 ... proizvodi/
Масла-тридцатки ведут себя совершенно нормально. Непонятным остается момент насчет сажи, часть моторов ее просто нецензурно в масло плюет, а часть - очень скромно. Почему так, пока никто внятно объяснить не может, чистая лотерея.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2340 ... proizvodi/
Масла-тридцатки ведут себя совершенно нормально. Непонятным остается момент насчет сажи, часть моторов ее просто нецензурно в масло плюет, а часть - очень скромно. Почему так, пока никто внятно объяснить не может, чистая лотерея.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
Goscha161
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Я думаю, что препятствий к тому, чтобы залить такое маслице в 4д56 нет. Допуск подходит , вязкость тоже.Ovin писал(а):Озаботился экономией). Смотрю на Лукойл sn\sf 5-40 или sl\sf 5-30. По отзывам почему-то все льют 5-40. А чем хуже 5-30? Из данных ойлклуба наш двигатель очень быстро загущает масло и из 30 делает 40ки. А если сразу залитf 40ка, то оно может 50кой стать)). Подскажите, Лукойл синтетику sl\sf 5-30 можно нам лить?
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
...увидел тему, решил поучаствовать... Последняя замена масла производилась на Шелл Премиум R 5 (синтетика, из газа по-моему) Не потому, что хотелось покруче, просто по случаю, босяцкий подгон, вот и залил. Мои наблюдения: расход увеличился, двигло более мокрое, чем раньше, датчик масла загорается иногда с подмигиванием, т.е не совсем сразу. Визуально и на ощупь с щупа масло более жидкое. Вот теперь и думаю, стоит его эксплуатировать, или нет. Раньше старался заливать полусинтетику, дизельное.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
В ремонтном мануале написано именно 5W30 , а синтетика только уменшает коэф.трения , по сравнению с минеральным например. У синтетики все молекулы одинаковы , а в минералке разнобой...Давление еще может во многом зависеть от масляного фильтра . Ну и если машинка прошла более 200тыс , тогда лучше уже лить W40... Хотя лично я с новья заливаю 5W40 , исходя с своего опыта ...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
...и что посоветуете на основе своего опыта? Стоит дальше лить R5 ?? Хотя пишут что масло дизельное 10W30a.l.i. писал(а):В ремонтном мануале написано именно 5W30 , а синтетика только уменшает коэф.трения , по сравнению с минеральным например. У синтетики все молекулы одинаковы , а в минералке разнобой...Давление еще может во многом зависеть от масляного фильтра . Ну и если машинка прошла более 200тыс , тогда лучше уже лить W40... Хотя лично я с новья заливаю 5W40 , исходя с своего опыта ...
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S_rus).pdf
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Лью в Л-200 синтетику Лукойл. 5W40, ни каких проблем. Надо попробовать 30 залить.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
После семи лет на кастроле 5/40, залил лукойл тоже 5/40. Разницы пока не заметил, буду смотреть.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
По своему опыту я говорю о вязкости по SAE. Я сделал капиталку на своем ВАЗ 2109 , блок гильзован , к. вал шлифован на 1мм по кругу. Так вот , прошел этот мотор правда на полусинтетике 10W40 145000км и масла ни капли не брал , тоисть именно W40 у наших краях отлично. А если заливать синтетику , то это еще лучше именно для смазки и для увеличения моторесурса. Но к этому еще очень желательно ставить оригинальные фильтра. У меня подходит уже 70000 на Midland avanza 5W40 , доволен маслом на все 100% . ACEA E9 - нужно смотреть что это за допуск такой , у нас по АСЕА другие допуски ,во как на Мидланде ACEA A3/B3/B4-это нам подходит , это тоже важно , но на это почти никто не обращает внимания , а это важно , нам сверх текучие масла тоже не ахти . Потом в Rimula_R5_LE_10W-30 есть еще добавки которые предназначены для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) , они нам тоже не нужны и масло стоит дороже.Гурон писал(а):...и что посоветуете на основе своего опыта? Стоит дальше лить R5 ?? Хотя пишут что масло дизельное 10W30a.l.i. писал(а):В ремонтном мануале написано именно 5W30 , а синтетика только уменшает коэф.трения , по сравнению с минеральным например. У синтетики все молекулы одинаковы , а в минералке разнобой...Давление еще может во многом зависеть от масляного фильтра . Ну и если машинка прошла более 200тыс , тогда лучше уже лить W40... Хотя лично я с новья заливаю 5W40 , исходя с своего опыта ...
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S_rus).pdf
Я бы такое себе не лил. Я могу посмотреть допуски в мануле которые нам подходят , и тогда напишу если нужно. Подбирать масло нужно: 1) по Классу SAE - (это типа 5W40 ; 10W30 и т.д.), 2)-по допусках API - (это типа SN/CF и т.д.) , 3) по-ACEA (типа A3/B3/B4)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
С Вазом нельзя сравнивать,бензин. И движки там просто при регулярной замене масла Лукойл полу или синь, спокойно до 400 тыщ ездят без всяких капиталок.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
