Болты развала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006
Re: Болты развала
Наконец победил, эти болты развала.
Не так страшен черт, как его малюют.
Предистория: закисли впереди один болт из четырех, сзади все четыре.
Все болты резал сабельной пилой, болгаркой не пользовался вообще.
При пилении необходимо почаще смазывать пилку маслом, тогда на дольше хватает. Можно произвести данную операцию даже не имея ямы, на яме я только сайлентблоки затягивал в рабочем положении.
Певый пил необходимо делать с внутренней стороны головки болта прям по выступу сайлента (диаметр пила составляет примерно 35мм.), потом со стороны резьбы (рычаг с сайлентом сдвигаются на ширину пила, диаметр пила составляет примерно 12-15мм.).
Впереди сайлентблок менял на Febest, задний нижний "оригинал", рычаг который рег. схождение (с шаровой) менял в сборе на "оригинал", но его можно не покупать в сборе, в нем сайлентблок едентичный с нижним поперечным рычагом (все размеры совпадают), значит тоже можно поставить перепрессовать "оригинал". Все сайлентблоки менял на СТО.
Затраты перед:
MR418673 Болт развала - 1 х 170,00
Сайлентблок Febest (номер не помню) - 1 х 650,00
Затраты зад:
MR374672 Сайлентблок заднего нижн поперечного рычага внутренний - 2 х 330,00
MR418674 Болт сходразвала задний - 2 х 260,00
MR990822 Рычаг задней подвески (с шаровой) - 2 х 2560,00
(или можно только сайлентблок MR374672 - 2 х 330,00)
MR418739 Болт схождения - 2 х 330,00
(почему то болты каталог выдал разные на оба рычага, заказывал разные,
размер абсолютно одинаковый, разница только в буквах на головке болта (и цене),
на одном "L", на втором "Т").
Гайки и шайбы оставил старые.
Замена сайлентов на СТО - 3 х 300,00
Сабельная пила - 1 х 3000,00
Пилки - 4 х 125,00
Сход-Развал - 1100,00
Итого: 13280,00 руб плюс два выходных дня.
Попутно поставил проставки под пружины вперед 15 мм. зад 30 мм.
Не так страшен черт, как его малюют.
Предистория: закисли впереди один болт из четырех, сзади все четыре.
Все болты резал сабельной пилой, болгаркой не пользовался вообще.
При пилении необходимо почаще смазывать пилку маслом, тогда на дольше хватает. Можно произвести данную операцию даже не имея ямы, на яме я только сайлентблоки затягивал в рабочем положении.
Певый пил необходимо делать с внутренней стороны головки болта прям по выступу сайлента (диаметр пила составляет примерно 35мм.), потом со стороны резьбы (рычаг с сайлентом сдвигаются на ширину пила, диаметр пила составляет примерно 12-15мм.).
Впереди сайлентблок менял на Febest, задний нижний "оригинал", рычаг который рег. схождение (с шаровой) менял в сборе на "оригинал", но его можно не покупать в сборе, в нем сайлентблок едентичный с нижним поперечным рычагом (все размеры совпадают), значит тоже можно поставить перепрессовать "оригинал". Все сайлентблоки менял на СТО.
Затраты перед:
MR418673 Болт развала - 1 х 170,00
Сайлентблок Febest (номер не помню) - 1 х 650,00
Затраты зад:
MR374672 Сайлентблок заднего нижн поперечного рычага внутренний - 2 х 330,00
MR418674 Болт сходразвала задний - 2 х 260,00
MR990822 Рычаг задней подвески (с шаровой) - 2 х 2560,00
(или можно только сайлентблок MR374672 - 2 х 330,00)
MR418739 Болт схождения - 2 х 330,00
(почему то болты каталог выдал разные на оба рычага, заказывал разные,
размер абсолютно одинаковый, разница только в буквах на головке болта (и цене),
на одном "L", на втором "Т").
Гайки и шайбы оставил старые.
Замена сайлентов на СТО - 3 х 300,00
Сабельная пила - 1 х 3000,00
Пилки - 4 х 125,00
Сход-Развал - 1100,00
Итого: 13280,00 руб плюс два выходных дня.
Попутно поставил проставки под пружины вперед 15 мм. зад 30 мм.
- arikfed1
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2008
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Болты развала
Поздравляю. Ценник на болт развала для оригинала маловат 170 р. А пила еще и в хозяйстве пригодится.
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
А можно вопрос в продолжение темы? Чем полиуретан лучше и на сколько он дороже? То есть все рычаги придется мне менять, да? Или оригинальные сайленты тоже можно? Ценник кстати вышел в 55 на всё перечисленное. интересно сколько за работу должны брать....
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Ну отчего же нельзя)))
Например имеем рычаг задний верхний, для сравнения я расскажу цены экзиста, которые мне в Краснодаре дает
MR 508131- оригинал, в сборе, два сайлента и шаровая в комплекте 5 300 р
MAB-037- Сайленблок Febest в этот рычаг, надо две штуки по 757,86р за штуку (1 515 р)
MI0204R- Сайленблок обычный VTR, так же надо две штук по 564,20р. за штуку (1 128 р)
MI0204RP- Сайленблок полиуретановый VTR, надо 2 штуки по 651,55р за штуку (1 303 р)
3-20-985- Комплект сайлентблоков полиуретановых точка опоры за две штуки 1 297,50
3-20-985- Комплект сайлентблоков полиуретановых No name за две штуки 1 114,72р
Полиуретан качественный, сделает чуть жестче подвеску, проходит раза в три дольше.
Например имеем рычаг задний верхний, для сравнения я расскажу цены экзиста, которые мне в Краснодаре дает
MR 508131- оригинал, в сборе, два сайлента и шаровая в комплекте 5 300 р
MAB-037- Сайленблок Febest в этот рычаг, надо две штуки по 757,86р за штуку (1 515 р)
MI0204R- Сайленблок обычный VTR, так же надо две штук по 564,20р. за штуку (1 128 р)
MI0204RP- Сайленблок полиуретановый VTR, надо 2 штуки по 651,55р за штуку (1 303 р)
3-20-985- Комплект сайлентблоков полиуретановых точка опоры за две штуки 1 297,50
3-20-985- Комплект сайлентблоков полиуретановых No name за две штуки 1 114,72р
Полиуретан качественный, сделает чуть жестче подвеску, проходит раза в три дольше.
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Но чтобы вытащить их оттуда и вставить теже самые полиуретановые, надо ещё попыхтеть, правильно я понимаю? Или имеется ввиду, что покупается оригинальный рычаг и в него вставляются полиуретановые? На самом деле многорычажку эту не очень хорошо себе представляю...
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Болты развала
Не. Если купишь новый, то просто вставляй его! (тебе на 10 лет хватит и резиновых сайлентов)
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Оригинальные рычаги поставишь.... так и продашь машину
Полиуретан рассматривается, если ставить китайские сайлентблоки, после спиливания или полиуретан
Полиуретан рассматривается, если ставить китайские сайлентблоки, после спиливания или полиуретан
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Ясно, спасибо всем за помощь. Никто не знает, сколько работа будет стоить?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
За спил переда берут 10-15, за зад 10. На днях знакомый звонил с Иркутска, ему за перед на сервисе 3 500 загадали.... либо не понимают, что их ожидает, либо этим только и занимаются))))
- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Это только за спил? Или это за всю работу по переду?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
- Откуда: Рио
Re: Болты развала
Всем привет! Вчера поехал на развал, огласили вердикт - закисло всё нафиг и перед, и зад. Сегодня поеду в сервис, где "заливают" полиуретан за "ценой-вопросом".DenVer писал(а):За спил переда берут 10-15, за зад 10. На днях знакомый звонил с Иркутска, ему за перед на сервисе 3 500 загадали.... либо не понимают, что их ожидает, либо этим только и занимаются))))
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
- Откуда: Рио
Re: Болты развала
Поздно, уже в процессе распиловки) Для успокоения заглядывал в сервис - половина сайлентблоков всё равно по любому надо было менять, болты развала и сайленблоки как одно целое - прикипели напрочь (правда это по их словам). Весь день вчера возились с передом, сегодня с задом (имею ввиду подвеску). Ценник обозначили за всё про всё чуть больше 40.
- xbox13
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 18:34
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3.8 2003 г.в.
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болты развала
херррасе ррребятcver писал(а):... Ценник обозначили за всё про всё чуть больше 40.

Встану утром рано
Посмотрю на рожу
Больше пить не буду
Но и меньше тоже!
http://vladimir4x4.ru/index.php?sid=311 ... ade01fe876
Монтеро 3,8 2003г.в., лебедь, 285/75 r16 - муды
Посмотрю на рожу
Больше пить не буду
Но и меньше тоже!
http://vladimir4x4.ru/index.php?sid=311 ... ade01fe876
Монтеро 3,8 2003г.в., лебедь, 285/75 r16 - муды
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты развала
Ты где делаешь? В Рольфе что ли?cver писал(а):Ценник обозначили за всё про всё чуть больше 40.

- Winston
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Болты развала
Ну так а сколько должно это всё стоить?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Не спеши, а то "успеешь"...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
- Откуда: Рио
Re: Болты развала
Так это за всю подвеску. Все сайленты перед и зад (в т.ч. которые на ступице в "кулаке"), шаровые задние (перед поставили оригинал верх и низ), ну и сама работа вместе со спиливанием переда и зада (выше озвучивалась сумма 20 - 25 только за работу по спиливанию переда и зада). Тем более положительный опыт использования полиуретана на предыдущих авто, сыграл в пользу сего мероприятия.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
- Откуда: Рио
Re: Болты развала
В принципе можно было бы ездить и так - каждый год покупать б/у резину (развал показал большие расхождения от нормы и, вероятнее всего, ни разу предыдущими хозяевами не делался). Но для меня это не вариант, машина должна, в моем понимании, "шептать".
Это я сам себя успокаиваю
Это я сам себя успокаиваю
