Страница 18 из 63

Re: Болты развала

Добавлено: 13 май 2012, 23:48
DenVer
Рублей на 40-45 выскочит оригинал

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 08:36
Venator
Наконец победил, эти болты развала.
Не так страшен черт, как его малюют.
Предистория: закисли впереди один болт из четырех, сзади все четыре.
Все болты резал сабельной пилой, болгаркой не пользовался вообще.
При пилении необходимо почаще смазывать пилку маслом, тогда на дольше хватает. Можно произвести данную операцию даже не имея ямы, на яме я только сайлентблоки затягивал в рабочем положении.
Певый пил необходимо делать с внутренней стороны головки болта прям по выступу сайлента (диаметр пила составляет примерно 35мм.), потом со стороны резьбы (рычаг с сайлентом сдвигаются на ширину пила, диаметр пила составляет примерно 12-15мм.).
Впереди сайлентблок менял на Febest, задний нижний "оригинал", рычаг который рег. схождение (с шаровой) менял в сборе на "оригинал", но его можно не покупать в сборе, в нем сайлентблок едентичный с нижним поперечным рычагом (все размеры совпадают), значит тоже можно поставить перепрессовать "оригинал". Все сайлентблоки менял на СТО.
Затраты перед:
MR418673 Болт развала - 1 х 170,00
Сайлентблок Febest (номер не помню) - 1 х 650,00
Затраты зад:
MR374672 Сайлентблок заднего нижн поперечного рычага внутренний - 2 х 330,00
MR418674 Болт сходразвала задний - 2 х 260,00
MR990822 Рычаг задней подвески (с шаровой) - 2 х 2560,00
(или можно только сайлентблок MR374672 - 2 х 330,00)
MR418739 Болт схождения - 2 х 330,00
(почему то болты каталог выдал разные на оба рычага, заказывал разные,
размер абсолютно одинаковый, разница только в буквах на головке болта (и цене),
на одном "L", на втором "Т").
Гайки и шайбы оставил старые.
Замена сайлентов на СТО - 3 х 300,00
Сабельная пила - 1 х 3000,00
Пилки - 4 х 125,00
Сход-Развал - 1100,00
Итого: 13280,00 руб плюс два выходных дня.

Попутно поставил проставки под пружины вперед 15 мм. зад 30 мм.

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 09:48
arikfed1
Поздравляю. Ценник на болт развала для оригинала маловат 170 р. А пила еще и в хозяйстве пригодится.

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 10:37
Venator
Точно, ошибся - 270,00

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 13:59
Winston
А можно вопрос в продолжение темы? Чем полиуретан лучше и на сколько он дороже? То есть все рычаги придется мне менять, да? Или оригинальные сайленты тоже можно? Ценник кстати вышел в 55 на всё перечисленное. интересно сколько за работу должны брать....

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 16:30
DenVer
Ну отчего же нельзя)))
Например имеем рычаг задний верхний, для сравнения я расскажу цены экзиста, которые мне в Краснодаре дает
MR 508131- оригинал, в сборе, два сайлента и шаровая в комплекте 5 300 р
MAB-037- Сайленблок Febest в этот рычаг, надо две штуки по 757,86р за штуку (1 515 р)
MI0204R- Сайленблок обычный VTR, так же надо две штук по 564,20р. за штуку (1 128 р)
MI0204RP- Сайленблок полиуретановый VTR, надо 2 штуки по 651,55р за штуку (1 303 р)
3-20-985- Комплект сайлентблоков полиуретановых точка опоры за две штуки 1 297,50
3-20-985- Комплект сайлентблоков полиуретановых No name за две штуки 1 114,72р

Полиуретан качественный, сделает чуть жестче подвеску, проходит раза в три дольше.

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 17:26
Winston
Но чтобы вытащить их оттуда и вставить теже самые полиуретановые, надо ещё попыхтеть, правильно я понимаю? Или имеется ввиду, что покупается оригинальный рычаг и в него вставляются полиуретановые? На самом деле многорычажку эту не очень хорошо себе представляю...

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 18:38
HiTEX
Не. Если купишь новый, то просто вставляй его! (тебе на 10 лет хватит и резиновых сайлентов)

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 21:30
DenVer
Оригинальные рычаги поставишь.... так и продашь машину
Полиуретан рассматривается, если ставить китайские сайлентблоки, после спиливания или полиуретан

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 21:43
Winston
Ясно, спасибо всем за помощь. Никто не знает, сколько работа будет стоить?

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 21:52
DenVer
За спил переда берут 10-15, за зад 10. На днях знакомый звонил с Иркутска, ему за перед на сервисе 3 500 загадали.... либо не понимают, что их ожидает, либо этим только и занимаются))))

Re: Болты развала

Добавлено: 14 май 2012, 22:18
Winston
Это только за спил? Или это за всю работу по переду?

Re: Болты развала

Добавлено: 15 май 2012, 04:23
cver
DenVer писал(а):За спил переда берут 10-15, за зад 10. На днях знакомый звонил с Иркутска, ему за перед на сервисе 3 500 загадали.... либо не понимают, что их ожидает, либо этим только и занимаются))))
Всем привет! Вчера поехал на развал, огласили вердикт - закисло всё нафиг и перед, и зад. Сегодня поеду в сервис, где "заливают" полиуретан за "ценой-вопросом".

Re: Болты развала

Добавлено: 15 май 2012, 15:42
DenVer
а я бы не спешил со спиливанием. Попробуй для начала отмочить

Re: Болты развала

Добавлено: 16 май 2012, 05:38
cver
Поздно, уже в процессе распиловки) Для успокоения заглядывал в сервис - половина сайлентблоков всё равно по любому надо было менять, болты развала и сайленблоки как одно целое - прикипели напрочь (правда это по их словам). Весь день вчера возились с передом, сегодня с задом (имею ввиду подвеску). Ценник обозначили за всё про всё чуть больше 40.

Re: Болты развала

Добавлено: 16 май 2012, 09:21
xbox13
cver писал(а):... Ценник обозначили за всё про всё чуть больше 40.
херррасе ррребят :*WALL*:

Re: Болты развала

Добавлено: 16 май 2012, 16:03
DenVer
cver писал(а):Ценник обозначили за всё про всё чуть больше 40.
Ты где делаешь? В Рольфе что ли? :=-O:

Re: Болты развала

Добавлено: 17 май 2012, 00:24
Winston
Ну так а сколько должно это всё стоить?

Re: Болты развала

Добавлено: 17 май 2012, 05:32
cver
Так это за всю подвеску. Все сайленты перед и зад (в т.ч. которые на ступице в "кулаке"), шаровые задние (перед поставили оригинал верх и низ), ну и сама работа вместе со спиливанием переда и зада (выше озвучивалась сумма 20 - 25 только за работу по спиливанию переда и зада). Тем более положительный опыт использования полиуретана на предыдущих авто, сыграл в пользу сего мероприятия.

Re: Болты развала

Добавлено: 17 май 2012, 05:53
cver
В принципе можно было бы ездить и так - каждый год покупать б/у резину (развал показал большие расхождения от нормы и, вероятнее всего, ни разу предыдущими хозяевами не делался). Но для меня это не вариант, машина должна, в моем понимании, "шептать".
Это я сам себя успокаиваю :*MEGA_SHOK*: