Сам я только вечером поеду забирать машину, мне сказали по телефону, что износилось все -передние колодки, задние, передние диски почти полностью изношены да и еще деформированы они так, что установка на них новых колодок невозможнаVictorin писал(а):Вы сами визуально определили износ дисков или поверили что Вам рассказали?Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Каждое ТО
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Все же, найдите время подъехать и посмотреть самому. Деформация дисков могла произойти при их резком охлаждении (проезд глубокой лужи) после интенсивного торможения. Диски ведет (цвет побежалости). Но это Вы должны были почувствовать при торможении (вибрации и тд.)Im2Fast4You писал(а):Сам я только вечером поеду забирать машину, мне сказали по телефону, что износилось все -передние колодки, задние, передние диски почти полностью изношены да и еще деформированы они так, что установка на них новых колодок невозможнаVictorin писал(а):Вы сами визуально определили износ дисков или поверили что Вам рассказали?Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Для тормозных дисков 45т. маловато, а вот для колодок если передние, то многовато, все конечно от стиля езды зависит, но диски похоже брак. У меня пробег 70т. - на 30т. замена передних колодок, на 60т. замена по кругу, диски пока в норме, небольшая бороздка, думаю до 90 вполне дотянут...
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каждое ТО
[/quote] Вот тут я бы попросил немного раскрыть информацию или ткнуть носом по ссылке, если данная тема обсуждалась. В любом случае в гарантийном (отзывном) наряд-заказе (отдельно должны были подписывать) должен быть номер детали.[/quote]
Да, подписывал отдельный заказ-наряд. Натяжитель поставили модифицированный, он чуть-чуть длиннее, чем штатный. Якобы при растяжении цепи старый был коротковат и хуже натягивал цепь. По сервисной компании есть инфа на сайте Рольфа.
Да, подписывал отдельный заказ-наряд. Натяжитель поставили модифицированный, он чуть-чуть длиннее, чем штатный. Якобы при растяжении цепи старый был коротковат и хуже натягивал цепь. По сервисной компании есть инфа на сайте Рольфа.
С Уважением, Кирилл
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
- Двигатель:: 4M41 3,2D
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каждое ТО
Я залил 75W90 HD-это синтетика GL-5. В общем можно было и Мобилюб 75W90 GL-4 и в мосты лить. Там на масле написано , что и по требованиям GL-5 подходит.Victorin писал(а): А в мосты Вы залили Мобил GL-5 HD 80W90? Это минералка?
Кстати по дискам и колодкам: диски бьют с 12 тысяч пробега, но не очень сильно. Износа почти не видно. Колодки перед износ 50%, задние 80%.
С Уважением, Кирилл
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
45 конечно круто..., но 120 - суперкрутоWarlock1979 писал(а): Износились диски за 45 тык это тоже ни в какие ворота. Сколько у меня машин не было, передние тормозные диски всегда ходили по 100-120 тык.

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Каждое ТО
Пробег 160 т км диски родные!Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
П4-совсем черный 3,2 DID
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Каждое ТО
мегакруто! 

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Проходил ТО 180.
Расходники EXIST - 29 тыр.
Работы диллера всего-то 41 тыр.
Кризис выдуман.
Расходники EXIST - 29 тыр.
Работы диллера всего-то 41 тыр.
Кризис выдуман.
любопытство......
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Так это дорого или дешевоgornyak писал(а):Проходил ТО 180.
Расходники EXIST - 29 тыр.
Работы диллера всего-то 41 тыр.
Кризис выдуман.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Каждое ТО
Айайай экзист д5мпингует-)А.Димыч писал(а):Так это дорого или дешевоgornyak писал(а):Проходил ТО 180.
Расходники EXIST - 29 тыр.
Работы диллера всего-то 41 тыр.
Кризис выдуман.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
А это-кому какА.Димыч писал(а):...Так это дорого или дешево

Если память не изменяет, то но ТО 180 по дизелю "ничого особлывого" (с) не делают.
Масла: мотор, АКПП, РК, диффы, антифриз, тормозуха фильтра по кругу.
Могу ошибаться-у меня "зажигалка".
Для сравнения-поздней осенью 14года замутил я большущее ТО. С ремнями-роликами, всеми маслами-жижами, фильтрами (в т.ч. АКПП), помпой, переборкой всех суппортов (ремкомплекты, пластины), свечи, колпачки маслосъемные, и раскоксовкой движка до кучи.
Так вот, полный набор З/Ч, ГСМ, герметиков-фиксаторов и т.д. и т.п. вышел около тридцатки, =/- три тысячи.
За работу мастерам ОД (работавшим "надомно", в своем боксе) отдал штук пятнадцать, опять +/- сотка "докризисных" баксов.
Как-то так.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
Всё так, это самое "большое" ТО.vector-n писал(а):А это-кому какА.Димыч писал(а):...Так это дорого или дешево![]()
Если память не изменяет, то на ТО 180 по дизелю "ничого особлывого" (с) не делают.
Масла: мотор, АКПП, РК, диффы, антифриз, тормозуха фильтра по кругу.
Добавить просто ужо нечего.
Это Вам (мои дорогие

любопытство......
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:26
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2021 3.5 Instyle
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Каждое ТО
Сегодня, ТО-30, на Рольфе в Питере 16500р. Это по-божески, как я понимаю?
Еще говорят, надо смазывать болты в балке под днищем, за это (+развал) просят еще 10000р, но я думаю можно подешевле сделать.
Еще говорят, надо смазывать болты в балке под днищем, за это (+развал) просят еще 10000р, но я думаю можно подешевле сделать.
PS III 2021 г.в., 2.5 Instyle
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
У тебя двигатель 3 литра бензус, это самое простое, что есть у П4.
За смазку болтов со сход-развалом просят не много (что странно для ОД), но лучше сделать это на стороне т.к. на форуме полно сообщений о том, что деньги взяли за смазку, но через 20-30 тыс.км. открутить не смогли.
За смазку болтов со сход-развалом просят не много (что странно для ОД), но лучше сделать это на стороне т.к. на форуме полно сообщений о том, что деньги взяли за смазку, но через 20-30 тыс.км. открутить не смогли.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Если двигатель 3,8 - ТО будет намного дороже?Pashushara писал(а):У тебя двигатель 3 литра бензус, это самое простое, что есть у П4.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
"Чёй-то?..." (с) нечего? Жидкость ГУРа, смазка/переборка суппортов, фильтр АКПП, и пр.gornyak писал(а):...Добавить просто ужо нечего...
"наши руки-не для скуки" (с)

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
Один в один. У официалов даже 3,8 дешевле чуток. Видимо ставка делается на новые гарантийные машины, а лидер продаж 3,0. Вот и нашли они дойку.Victorin писал(а):Если двигатель 3,8 - ТО будет намного дороже?Pashushara писал(а):У тебя двигатель 3 литра бензус, это самое простое, что есть у П4.
Дизель дороже из-за дополнительных расходников, ну и кол-ва масла.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Каждое ТО
ГУР, суппорта - сам.vector-n писал(а):"Чёй-то?..." (с) нечего? Жидкость ГУРа, смазка/переборка суппортов, фильтр АКПП, и пр.gornyak писал(а):...Добавить просто ужо нечего...
"наши руки-не для скуки" (с)
Фильтр АКПП (замена) - за ОД.
любопытство......