Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Im2Fast4You
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Каждое ТО

Сообщение Im2Fast4You »

Victorin писал(а):
Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
Вы сами визуально определили износ дисков или поверили что Вам рассказали?
Сам я только вечером поеду забирать машину, мне сказали по телефону, что износилось все -передние колодки, задние, передние диски почти полностью изношены да и еще деформированы они так, что установка на них новых колодок невозможна
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Im2Fast4You писал(а):
Victorin писал(а):
Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
Вы сами визуально определили износ дисков или поверили что Вам рассказали?
Сам я только вечером поеду забирать машину, мне сказали по телефону, что износилось все -передние колодки, задние, передние диски почти полностью изношены да и еще деформированы они так, что установка на них новых колодок невозможна
Все же, найдите время подъехать и посмотреть самому. Деформация дисков могла произойти при их резком охлаждении (проезд глубокой лужи) после интенсивного торможения. Диски ведет (цвет побежалости). Но это Вы должны были почувствовать при торможении (вибрации и тд.)
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение А.Димыч »

Для тормозных дисков 45т. маловато, а вот для колодок если передние, то многовато, все конечно от стиля езды зависит, но диски похоже брак. У меня пробег 70т. - на 30т. замена передних колодок, на 60т. замена по кругу, диски пока в норме, небольшая бороздка, думаю до 90 вполне дотянут...
Lirik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Lirik »

[/quote] Вот тут я бы попросил немного раскрыть информацию или ткнуть носом по ссылке, если данная тема обсуждалась. В любом случае в гарантийном (отзывном) наряд-заказе (отдельно должны были подписывать) должен быть номер детали.[/quote]
Да, подписывал отдельный заказ-наряд. Натяжитель поставили модифицированный, он чуть-чуть длиннее, чем штатный. Якобы при растяжении цепи старый был коротковат и хуже натягивал цепь. По сервисной компании есть инфа на сайте Рольфа.
С Уважением, Кирилл
Lirik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Lirik »

Victorin писал(а): А в мосты Вы залили Мобил GL-5 HD 80W90? Это минералка?
Я залил 75W90 HD-это синтетика GL-5. В общем можно было и Мобилюб 75W90 GL-4 и в мосты лить. Там на масле написано , что и по требованиям GL-5 подходит.

Кстати по дискам и колодкам: диски бьют с 12 тысяч пробега, но не очень сильно. Износа почти не видно. Колодки перед износ 50%, задние 80%.
С Уважением, Кирилл
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

Warlock1979 писал(а): Износились диски за 45 тык это тоже ни в какие ворота. Сколько у меня машин не было, передние тормозные диски всегда ходили по 100-120 тык.
45 конечно круто..., но 120 - суперкруто :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение GalkinAV »

Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
Пробег 160 т км диски родные!
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Alniker »

мегакруто! ::!!!!:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение охота - 88 »

П-4 3.0 , ТО-2 , проходил 20.02.15 , за все отдал 11.000руб.
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение gornyak »

Проходил ТО 180.
Расходники EXIST - 29 тыр.
Работы диллера всего-то 41 тыр.
Кризис выдуман.
любопытство......
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение А.Димыч »

gornyak писал(а):Проходил ТО 180.
Расходники EXIST - 29 тыр.
Работы диллера всего-то 41 тыр.
Кризис выдуман.
Так это дорого или дешево :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Свят »

А.Димыч писал(а):
gornyak писал(а):Проходил ТО 180.
Расходники EXIST - 29 тыр.
Работы диллера всего-то 41 тыр.
Кризис выдуман.
Так это дорого или дешево :)
Айайай экзист д5мпингует-)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение vector-n »

А.Димыч писал(а):...Так это дорого или дешево :)
А это-кому как ::-D:
Если память не изменяет, то но ТО 180 по дизелю "ничого особлывого" (с) не делают.
Масла: мотор, АКПП, РК, диффы, антифриз, тормозуха фильтра по кругу.
Могу ошибаться-у меня "зажигалка".

Для сравнения-поздней осенью 14года замутил я большущее ТО. С ремнями-роликами, всеми маслами-жижами, фильтрами (в т.ч. АКПП), помпой, переборкой всех суппортов (ремкомплекты, пластины), свечи, колпачки маслосъемные, и раскоксовкой движка до кучи.
Так вот, полный набор З/Ч, ГСМ, герметиков-фиксаторов и т.д. и т.п. вышел около тридцатки, =/- три тысячи.
За работу мастерам ОД (работавшим "надомно", в своем боксе) отдал штук пятнадцать, опять +/- сотка "докризисных" баксов.
Как-то так.
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение gornyak »

vector-n писал(а):
А.Димыч писал(а):...Так это дорого или дешево :)
А это-кому как ::-D:
Если память не изменяет, то на ТО 180 по дизелю "ничого особлывого" (с) не делают.
Масла: мотор, АКПП, РК, диффы, антифриз, тормозуха фильтра по кругу.
Всё так, это самое "большое" ТО.
Добавить просто ужо нечего.

Это Вам (мои дорогие :| ) МАЯК-ОРИЕНТИР.
любопытство......
Sers
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:26
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2021 3.5 Instyle
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Sers »

Сегодня, ТО-30, на Рольфе в Питере 16500р. Это по-божески, как я понимаю?
Еще говорят, надо смазывать болты в балке под днищем, за это (+развал) просят еще 10000р, но я думаю можно подешевле сделать.
PS III 2021 г.в., 2.5 Instyle
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

У тебя двигатель 3 литра бензус, это самое простое, что есть у П4.
За смазку болтов со сход-развалом просят не много (что странно для ОД), но лучше сделать это на стороне т.к. на форуме полно сообщений о том, что деньги взяли за смазку, но через 20-30 тыс.км. открутить не смогли.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Pashushara писал(а):У тебя двигатель 3 литра бензус, это самое простое, что есть у П4.
Если двигатель 3,8 - ТО будет намного дороже?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Каждое ТО

Сообщение vector-n »

gornyak писал(а):...Добавить просто ужо нечего...
"Чёй-то?..." (с) нечего? Жидкость ГУРа, смазка/переборка суппортов, фильтр АКПП, и пр.
"наши руки-не для скуки" (с) ::-D:
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Pashushara »

Victorin писал(а):
Pashushara писал(а):У тебя двигатель 3 литра бензус, это самое простое, что есть у П4.
Если двигатель 3,8 - ТО будет намного дороже?
Один в один. У официалов даже 3,8 дешевле чуток. Видимо ставка делается на новые гарантийные машины, а лидер продаж 3,0. Вот и нашли они дойку.
Дизель дороже из-за дополнительных расходников, ну и кол-ва масла.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение gornyak »

vector-n писал(а):
gornyak писал(а):...Добавить просто ужо нечего...
"Чёй-то?..." (с) нечего? Жидкость ГУРа, смазка/переборка суппортов, фильтр АКПП, и пр.
"наши руки-не для скуки" (с) ::-D:
ГУР, суппорта - сам.

Фильтр АКПП (замена) - за ОД.
любопытство......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»