Страница 18 из 49

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 12:37
Im2Fast4You
Victorin писал(а):
Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
Вы сами визуально определили износ дисков или поверили что Вам рассказали?
Сам я только вечером поеду забирать машину, мне сказали по телефону, что износилось все -передние колодки, задние, передние диски почти полностью изношены да и еще деформированы они так, что установка на них новых колодок невозможна

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 13:13
Victorin
Im2Fast4You писал(а):
Victorin писал(а):
Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
Вы сами визуально определили износ дисков или поверили что Вам рассказали?
Сам я только вечером поеду забирать машину, мне сказали по телефону, что износилось все -передние колодки, задние, передние диски почти полностью изношены да и еще деформированы они так, что установка на них новых колодок невозможна
Все же, найдите время подъехать и посмотреть самому. Деформация дисков могла произойти при их резком охлаждении (проезд глубокой лужи) после интенсивного торможения. Диски ведет (цвет побежалости). Но это Вы должны были почувствовать при торможении (вибрации и тд.)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 14:55
А.Димыч
Для тормозных дисков 45т. маловато, а вот для колодок если передние, то многовато, все конечно от стиля езды зависит, но диски похоже брак. У меня пробег 70т. - на 30т. замена передних колодок, на 60т. замена по кругу, диски пока в норме, небольшая бороздка, думаю до 90 вполне дотянут...

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 21:07
Lirik
[/quote] Вот тут я бы попросил немного раскрыть информацию или ткнуть носом по ссылке, если данная тема обсуждалась. В любом случае в гарантийном (отзывном) наряд-заказе (отдельно должны были подписывать) должен быть номер детали.[/quote]
Да, подписывал отдельный заказ-наряд. Натяжитель поставили модифицированный, он чуть-чуть длиннее, чем штатный. Якобы при растяжении цепи старый был коротковат и хуже натягивал цепь. По сервисной компании есть инфа на сайте Рольфа.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 21:12
Lirik
Victorin писал(а): А в мосты Вы залили Мобил GL-5 HD 80W90? Это минералка?
Я залил 75W90 HD-это синтетика GL-5. В общем можно было и Мобилюб 75W90 GL-4 и в мосты лить. Там на масле написано , что и по требованиям GL-5 подходит.

Кстати по дискам и колодкам: диски бьют с 12 тысяч пробега, но не очень сильно. Износа почти не видно. Колодки перед износ 50%, задние 80%.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 21:33
Alniker
Warlock1979 писал(а): Износились диски за 45 тык это тоже ни в какие ворота. Сколько у меня машин не было, передние тормозные диски всегда ходили по 100-120 тык.
45 конечно круто..., но 120 - суперкруто :*YES*:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 22:06
GalkinAV
Im2Fast4You писал(а):Да в том и дело, что все нормально вроде было. И для меня довольно дикая ситуация, что диски быстрее колодок износились. По прошлым машинам обычно диска 2-3 колодок переживали легко
Пробег 160 т км диски родные!

Re: Каждое ТО

Добавлено: 24 фев 2015, 22:40
Alniker
мегакруто! ::!!!!:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 05 мар 2015, 15:47
охота - 88
П-4 3.0 , ТО-2 , проходил 20.02.15 , за все отдал 11.000руб.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 05 мар 2015, 22:19
gornyak
Проходил ТО 180.
Расходники EXIST - 29 тыр.
Работы диллера всего-то 41 тыр.
Кризис выдуман.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 05 мар 2015, 22:45
А.Димыч
gornyak писал(а):Проходил ТО 180.
Расходники EXIST - 29 тыр.
Работы диллера всего-то 41 тыр.
Кризис выдуман.
Так это дорого или дешево :)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 05 мар 2015, 23:42
Свят
А.Димыч писал(а):
gornyak писал(а):Проходил ТО 180.
Расходники EXIST - 29 тыр.
Работы диллера всего-то 41 тыр.
Кризис выдуман.
Так это дорого или дешево :)
Айайай экзист д5мпингует-)

Re: Каждое ТО

Добавлено: 05 мар 2015, 23:48
vector-n
А.Димыч писал(а):...Так это дорого или дешево :)
А это-кому как ::-D:
Если память не изменяет, то но ТО 180 по дизелю "ничого особлывого" (с) не делают.
Масла: мотор, АКПП, РК, диффы, антифриз, тормозуха фильтра по кругу.
Могу ошибаться-у меня "зажигалка".

Для сравнения-поздней осенью 14года замутил я большущее ТО. С ремнями-роликами, всеми маслами-жижами, фильтрами (в т.ч. АКПП), помпой, переборкой всех суппортов (ремкомплекты, пластины), свечи, колпачки маслосъемные, и раскоксовкой движка до кучи.
Так вот, полный набор З/Ч, ГСМ, герметиков-фиксаторов и т.д. и т.п. вышел около тридцатки, =/- три тысячи.
За работу мастерам ОД (работавшим "надомно", в своем боксе) отдал штук пятнадцать, опять +/- сотка "докризисных" баксов.
Как-то так.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 мар 2015, 00:07
gornyak
vector-n писал(а):
А.Димыч писал(а):...Так это дорого или дешево :)
А это-кому как ::-D:
Если память не изменяет, то на ТО 180 по дизелю "ничого особлывого" (с) не делают.
Масла: мотор, АКПП, РК, диффы, антифриз, тормозуха фильтра по кругу.
Всё так, это самое "большое" ТО.
Добавить просто ужо нечего.

Это Вам (мои дорогие :| ) МАЯК-ОРИЕНТИР.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 мар 2015, 11:09
Sers
Сегодня, ТО-30, на Рольфе в Питере 16500р. Это по-божески, как я понимаю?
Еще говорят, надо смазывать болты в балке под днищем, за это (+развал) просят еще 10000р, но я думаю можно подешевле сделать.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 мар 2015, 11:23
Pashushara
У тебя двигатель 3 литра бензус, это самое простое, что есть у П4.
За смазку болтов со сход-развалом просят не много (что странно для ОД), но лучше сделать это на стороне т.к. на форуме полно сообщений о том, что деньги взяли за смазку, но через 20-30 тыс.км. открутить не смогли.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 мар 2015, 11:33
Victorin
Pashushara писал(а):У тебя двигатель 3 литра бензус, это самое простое, что есть у П4.
Если двигатель 3,8 - ТО будет намного дороже?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 мар 2015, 13:51
vector-n
gornyak писал(а):...Добавить просто ужо нечего...
"Чёй-то?..." (с) нечего? Жидкость ГУРа, смазка/переборка суппортов, фильтр АКПП, и пр.
"наши руки-не для скуки" (с) ::-D:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 мар 2015, 15:51
Pashushara
Victorin писал(а):
Pashushara писал(а):У тебя двигатель 3 литра бензус, это самое простое, что есть у П4.
Если двигатель 3,8 - ТО будет намного дороже?
Один в один. У официалов даже 3,8 дешевле чуток. Видимо ставка делается на новые гарантийные машины, а лидер продаж 3,0. Вот и нашли они дойку.
Дизель дороже из-за дополнительных расходников, ну и кол-ва масла.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 мар 2015, 17:27
gornyak
vector-n писал(а):
gornyak писал(а):...Добавить просто ужо нечего...
"Чёй-то?..." (с) нечего? Жидкость ГУРа, смазка/переборка суппортов, фильтр АКПП, и пр.
"наши руки-не для скуки" (с) ::-D:
ГУР, суппорта - сам.

Фильтр АКПП (замена) - за ОД.