Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Michael35 »

Starlighter писал(а):
melkiiserega писал(а):Я не знаю как вообще эти втулки туда поставить :*DONT_KNOW*: . Там получается что внутреннее отв. в резинке точно такое же как и диаметр болта крепления.(тли 12 толи 14 мм.). Это если только резинку чуть поболе "рассверлить" чтоль, тогда можно. Я оставил так, просто притянул без фанатизма.
И ходят нормально?
Сколько пробегали уже?
У меня уже больше 60 тыс. км. - ничего не разбило - смотрел на прошлой неделе, когда менял задние стойки стабилизатора.
А вот на передних амортизаторах - нижние втулки разбило - и они теперь постукивают... ::-[:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение forest-alex »

Подземщик,
спорить не буду - не помню, задние брал в экзисте... если память не изменяет их каталог показал П2, а отнюдь не спорт... проверять лень...

вобщем амы получаются подлиннее с креплением ухо-ухо :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Paolo44
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, XLS, 2001 г.в.
Откуда: М.о, г.Ногинск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Paolo44 »

Pебята, подскажите! Где-то с год назад поставил себе по по кругу Koni Heavy Track и Suplex20052. Аммортизаторы поставил в + 2, они регулируются по жесткости. Вроде все хорошо стало. Пробои исчезли. Понятно у кузова зад задрался - подкрутил торсионы, все гуд. В середине мая на лето поставил МТ-шную резину 275/65/16 и поехал в Астрахань. Давление сделал 1.8 по кругу. Загрузил - ну максимум 200-250 кг назад, нас спереди двое - ну еще двести кг. Сверху еще бокс повесил - пускай еще полста кг. Вобщем по дороге пробивало очень капитально. Ну не думаю что уж очень сильный перегруз был! Может аммортизаторы пожестче поставить, в +3? Или же с резиной я намудрил?
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

Это было что-то другое...
НЕ может 20 052 пробивать. Это самые "крепкие" пружины из всех.
Просто что-то похожее долбилось...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Paolo44
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, XLS, 2001 г.в.
Откуда: М.о, г.Ногинск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Paolo44 »

Да нет, Дмитрий, я думаю что это были именно пробои. Удары по отбойникам были именно такие, как и с бывшей старой родной подвеской. Единственное что мне приходит на ум -либо это неправильно выставленная жесткость на амортизаторах, все таки надо было выставлять в максимум, то есть в +3, либо есть подозрение что мои Koni за зиму накрылись, машина стоит не в гараже. За мной ехали ребята и видели - машина просто раскачивается, гашения верхнего отскока практически не было. Может все же сильно перегрузил? А какая вообще у монтеры спорт грузоподъемность? Кто знает? Вобщем хочу я на следующей неделе показать подвеску грамотному спецу. Может кто подскажет к кому обратиться в Москве? Зарание спасибо.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

1. Амортизаторами пробои не лечатся.
2. По перегрузу, хз, народ и по 700кг грузил и все в порядке...
3. По сервису, есть такой, очень многие форумчане в нем обслуживаются, находится на Волгоградском проспекте у МКАДа.
Звони мне накануне, дам телефон и порекомендую.
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Niko971 »

Paolo44 писал(а):Да нет, Дмитрий, я думаю что это были именно пробои. Удары по отбойникам были именно такие, как и с бывшей старой родной подвеской. Единственное что мне приходит на ум -либо это неправильно выставленная жесткость на амортизаторах, все таки надо было выставлять в максимум, то есть в +3, либо есть подозрение что мои Koni за зиму накрылись, машина стоит не в гараже. За мной ехали ребята и видели - машина просто раскачивается, гашения верхнего отскока практически не было. Может все же сильно перегрузил? А какая вообще у монтеры спорт грузоподъемность? Кто знает? Вобщем хочу я на следующей неделе показать подвеску грамотному спецу. Может кто подскажет к кому обратиться в Москве? Зарание спасибо.
ИМХО при исправных амах такого быть не должно :roll: сам поставил Токико и Суплекс 85 и тоже ездил на Ахтубу тем летом, только загруз был у меня поболее - 4 человека, полный багажник вещей и жрачки на 4 и еще чутьдля попутчиков ::-D: + экспедиционник - эт еще около 100 - итого я думаю кг 500 ехало!!! Так чувствовал себя как на лимузине :*JOKINGLY*: даже по грунтовке вдоль берега промчался 60 км/ч, так не одного пробоя, только вещи в багажнике распрыгались :;-):
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Biman »

7 мешков цемента = 350 кг + 70 кг товарищ.
дорога разбитая.
Результат - ни одного пробоя и очень комфортно.
Всегда чтоли пару-тройку мешков чего-нибудь возить. :*SCRATCH*:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Starlighter
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
Откуда: Фрязино[99]

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Starlighter »

А подскажите пож-та ещё такой момент: насколько я понимаю токико 3560 и 2800 имеют бОльший ход
по сравнению с родными ам-ми. Если я поставлю зад 20087, а перед вообще задирать не буду-
не возникнет-ли проблем спереди на сжатие подвески, всвязи с бОльшей длиннной аммов?
Купил задние токику 2800 по 685 р, передние по 790 р заказал... )
ММС 3.0 2003 чёрный
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Niko971 »

Starlighter писал(а):А подскажите пож-та ещё такой момент: насколько я понимаю токико 3560 и 2800 имеют бОльший ход
по сравнению с родными ам-ми. Если я поставлю зад 20087, а перед вообще задирать не буду-
не возникнет-ли проблем спереди на сжатие подвески, всвязи с бОльшей длиннной аммов?
Купил задние токику 2800 по 685 р, передние по 790 р заказал... )
1. я ездил на Токико вообще с родными пружинами - ничего страшного.
2. при установке более мощных пружин морду все одно стоит приподнять или машина будет и выглядеть кабут ей на морду что давит :8-): и для тормозов наверное не айс :roll:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Starlighter
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 18:48
Откуда: Фрязино[99]

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Starlighter »

Niko писал(а):
Starlighter писал(а):А подскажите пож-та ещё такой момент: насколько я понимаю токико 3560 и 2800 имеют бОльший ход
по сравнению с родными ам-ми. Если я поставлю зад 20087, а перед вообще задирать не буду-
не возникнет-ли проблем спереди на сжатие подвески, всвязи с бОльшей длиннной аммов?
Купил задние токику 2800 по 685 р, передние по 790 р заказал... )
1. я ездил на Токико вообще с родными пружинами - ничего страшного.
2. при установке более мощных пружин морду все одно стоит приподнять или машина будет и выглядеть кабут ей на морду что давит :8-): и для тормозов наверное не айс :roll:
Понял..
Ну я-же не 52 Суплекс хочу ставить...зад должен я так поднимаю подняться всего на 5 см...
Там посмотрим...
ММС 3.0 2003 чёрный
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Tratran »

Starlighter писал(а): А как с пробоями сейчас ситуация?
Тоже задницу на 10 см не хочу задирать...

нет пробоев.
я доволен.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Колюня
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:51
Откуда: Тула(71)
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Колюня »

ОМЕ и Koni Havy Track!!!Гремучая смесь!И никаких проблем.Никогда!
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение tager »

КватрОвый писал(а):2. По перегрузу, хз, народ и по 700кг грузил и все в порядке...
.
На штатной подвеске тонну возил ::-D:
и неоднократно
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Инженер »

Biman писал(а):7 мешков цемента = 350 кг + 70 кг товарищ.
дорога разбитая.
Результат - ни одного пробоя и очень комфортно.
Всегда чтоли пару-тройку мешков чего-нибудь возить. :*SCRATCH*:
К сожалению это не надолго! :? Поверьте. ::-(:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
MAXIM76
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 07:14
Откуда: Новосибирск

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение MAXIM76 »

во блин третья часть уже на 24 страницы, прикольно, кажись тема нескончаемая!!! езжу на токиках Е 3560, Е 2800 и супликсе 20 052 на 32 максисе мт 762 и все в норме правда жестковато на пустом но уже привык + нарастил стойки стаба порядка 2,5 см (поначалу глядя на старших товарищей на П-2 хотел вообще задний стаб выбросить, но отговорили, штурманше 4 года, зря рисковать не буду), в пятницу на три дня поеду пробовать в каракан у нас дождик обещают (если получится может фотки выложу) :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*: а то жара уже достала :*MEGA_SHOK*:
Изображение
МПС 2,5 ТД 2008г.в. MAXXIS MT-762 Bighorn 32/11,5/15, силовые пороги)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение forest-alex »

MAXIM76
а чем стойки стаба наращивал ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение zFruit »

Мой опыт для тех, кто захочет сам все поменять:
Не знаю, как вы тут сами все меняете, я все выходные протрахался с установкой пружин. Передние аморты с грехом пополам открутил и поменял, а вот задние так и не смог отвинтить, даже снизу. Сверху и не пытался. Кое-как вкорячил одну пружину не снимая аморт, но это того не стоило... В итоге поехал в сервис, мужики вдвоем кое-как открутили аморты и за 2 часа поменяли весь зад, но тоже натрахались изрядно. В итоге сейчас все пучком, тока торсионы надо подкрутить. Опять же хочу сам, но хз, что из этого получится...

Короче, основная проблема - открутить все гайки. Других проблем нет.

З.Ы. Ставил Токико+Суплексы 85 просто во дворе без ямы и без эстакады. За пол дня до е..ли, т.е. попытки самостоятельной замены, все гайки пролил ВДшкой, но помогло мало.
З.Ы.Ы. Тут говорилось, что для того, чтобы открутить левый амортизатор надо удлиннителей на 85 см, но в сервисе мужики, мне кажется, собрали больше метра, чтоб в правое крыло вылезло. Карданчик не пригодился.
З.Ы.Ы.Ы. Стяжки для пружин я брал 30см, но оказались великоваты, после стягивания вылезают за края пружины и хрен вставишь пружину. У мужиков в сервисе были см на 5-10 короче, с ними куда удобнее.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kyzya11 »

zFruit писал(а):Мой опыт для тех, кто захочет сам все поменять:
Не знаю, как вы тут сами все меняете, я все выходные протрахался с установкой пружин. Передние аморты с грехом пополам открутил и поменял, а вот задние так и не смог отвинтить, даже снизу. Сверху и не пытался. Кое-как вкорячил одну пружину не снимая аморт, но это того не стоило... В итоге поехал в сервис, мужики вдвоем кое-как открутили аморты и за 2 часа поменяли весь зад, но тоже натрахались изрядно. В итоге сейчас все пучком, тока торсионы надо подкрутить. Опять же хочу сам, но хз, что из этого получится...

Короче, основная проблема - открутить все гайки. Других проблем нет.

З.Ы. Ставил Токико+Суплексы 85 просто во дворе без ямы и без эстакады. За пол дня до е..ли, т.е. попытки самостоятельной замены, все гайки пролил ВДшкой, но помогло мало.
З.Ы.Ы. Тут говорилось, что для того, чтобы открутить левый амортизатор надо удлиннителей на 85 см, но в сервисе мужики, мне кажется, собрали больше метра, чтоб в правое крыло вылезло. Карданчик не пригодился.
З.Ы.Ы.Ы. Стяжки для пружин я брал 30см, но оказались великоваты, после стягивания вылезают за края пружины и хрен вставишь пружину. У мужиков в сервисе были см на 5-10 короче, с ними куда удобнее.
хы
как же я буду ругаться когда буду делать эту операцию на 8-ми летнем американце, у которого эти вещи с завода не откручивались ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение zFruit »

kyzya11 писал(а):
zFruit писал(а):Мой опыт для тех, кто захочет сам все поменять:
Не знаю, как вы тут сами все меняете, я все выходные протрахался с установкой пружин...
хы
как же я буду ругаться когда буду делать эту операцию на 8-ми летнем американце, у которого эти вещи с завода не откручивались ::-D:
Ну ВДшкой, видимо, надо проливать заранее, лучше за несколько дней. У меня хоть и 4 года, но 100т.км. пробега и тоже все было родное с завода
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»