Страница 18 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 май 2010, 23:39
Michael35
Starlighter писал(а):melkiiserega писал(а):Я не знаю как вообще эти втулки туда поставить

. Там получается что внутреннее отв. в резинке точно такое же как и диаметр болта крепления.(тли 12 толи 14 мм.). Это если только резинку чуть поболе "рассверлить" чтоль, тогда можно. Я оставил так, просто притянул без фанатизма.
И ходят нормально?
Сколько пробегали уже?
У меня уже больше 60 тыс. км. - ничего не разбило - смотрел на прошлой неделе, когда менял задние стойки стабилизатора.
А вот на передних амортизаторах - нижние втулки разбило - и они теперь постукивают...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 май 2010, 11:08
forest-alex
Подземщик,
спорить не буду - не помню, задние брал в экзисте... если память не изменяет их каталог показал П2, а отнюдь не спорт... проверять лень...
вобщем амы получаются подлиннее с креплением ухо-ухо

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 май 2010, 18:03
Paolo44
Pебята, подскажите! Где-то с год назад поставил себе по по кругу Koni Heavy Track и Suplex20052. Аммортизаторы поставил в + 2, они регулируются по жесткости. Вроде все хорошо стало. Пробои исчезли. Понятно у кузова зад задрался - подкрутил торсионы, все гуд. В середине мая на лето поставил МТ-шную резину 275/65/16 и поехал в Астрахань. Давление сделал 1.8 по кругу. Загрузил - ну максимум 200-250 кг назад, нас спереди двое - ну еще двести кг. Сверху еще бокс повесил - пускай еще полста кг. Вобщем по дороге пробивало очень капитально. Ну не думаю что уж очень сильный перегруз был! Может аммортизаторы пожестче поставить, в +3? Или же с резиной я намудрил?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 май 2010, 19:01
КватрОвый
Это было что-то другое...
НЕ может 20 052 пробивать. Это самые "крепкие" пружины из всех.
Просто что-то похожее долбилось...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 май 2010, 21:42
Paolo44
Да нет, Дмитрий, я думаю что это были именно пробои. Удары по отбойникам были именно такие, как и с бывшей старой родной подвеской. Единственное что мне приходит на ум -либо это неправильно выставленная жесткость на амортизаторах, все таки надо было выставлять в максимум, то есть в +3, либо есть подозрение что мои Koni за зиму накрылись, машина стоит не в гараже. За мной ехали ребята и видели - машина просто раскачивается, гашения верхнего отскока практически не было. Может все же сильно перегрузил? А какая вообще у монтеры спорт грузоподъемность? Кто знает? Вобщем хочу я на следующей неделе показать подвеску грамотному спецу. Может кто подскажет к кому обратиться в Москве? Зарание спасибо.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 28 май 2010, 22:09
КватрОвый
1. Амортизаторами пробои не лечатся.
2. По перегрузу, хз, народ и по 700кг грузил и все в порядке...
3. По сервису, есть такой, очень многие форумчане в нем обслуживаются, находится на Волгоградском проспекте у МКАДа.
Звони мне накануне, дам телефон и порекомендую.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 май 2010, 09:11
Niko971
Paolo44 писал(а):Да нет, Дмитрий, я думаю что это были именно пробои. Удары по отбойникам были именно такие, как и с бывшей старой родной подвеской. Единственное что мне приходит на ум -либо это неправильно выставленная жесткость на амортизаторах, все таки надо было выставлять в максимум, то есть в +3, либо есть подозрение что мои Koni за зиму накрылись, машина стоит не в гараже. За мной ехали ребята и видели - машина просто раскачивается, гашения верхнего отскока практически не было. Может все же сильно перегрузил? А какая вообще у монтеры спорт грузоподъемность? Кто знает? Вобщем хочу я на следующей неделе показать подвеску грамотному спецу. Может кто подскажет к кому обратиться в Москве? Зарание спасибо.
ИМХО при исправных амах такого быть не должно

сам поставил Токико и Суплекс 85 и тоже ездил на Ахтубу тем летом, только загруз был у меня поболее - 4 человека, полный багажник вещей и жрачки на 4 и еще чутьдля попутчиков

+ экспедиционник - эт еще около 100 - итого я думаю кг 500 ехало!!! Так чувствовал себя как на лимузине

даже по грунтовке вдоль берега промчался 60 км/ч, так не одного пробоя, только вещи в багажнике распрыгались

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 май 2010, 10:05
Biman
7 мешков цемента = 350 кг + 70 кг товарищ.
дорога разбитая.
Результат - ни одного пробоя и очень комфортно.
Всегда чтоли пару-тройку мешков чего-нибудь возить.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 май 2010, 12:13
Starlighter
А подскажите пож-та ещё такой момент: насколько я понимаю токико 3560 и 2800 имеют бОльший ход
по сравнению с родными ам-ми. Если я поставлю зад 20087, а перед вообще задирать не буду-
не возникнет-ли проблем спереди на сжатие подвески, всвязи с бОльшей длиннной аммов?
Купил задние токику 2800 по 685 р, передние по 790 р заказал... )
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 31 май 2010, 14:05
Niko971
Starlighter писал(а):А подскажите пож-та ещё такой момент: насколько я понимаю токико 3560 и 2800 имеют бОльший ход
по сравнению с родными ам-ми. Если я поставлю зад 20087, а перед вообще задирать не буду-
не возникнет-ли проблем спереди на сжатие подвески, всвязи с бОльшей длиннной аммов?
Купил задние токику 2800 по 685 р, передние по 790 р заказал... )
1. я ездил на Токико вообще с родными пружинами - ничего страшного.
2. при установке более мощных пружин морду все одно стоит приподнять или машина будет и выглядеть кабут ей на морду что давит

и для тормозов наверное не айс

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 июн 2010, 11:54
Starlighter
Niko писал(а):Starlighter писал(а):А подскажите пож-та ещё такой момент: насколько я понимаю токико 3560 и 2800 имеют бОльший ход
по сравнению с родными ам-ми. Если я поставлю зад 20087, а перед вообще задирать не буду-
не возникнет-ли проблем спереди на сжатие подвески, всвязи с бОльшей длиннной аммов?
Купил задние токику 2800 по 685 р, передние по 790 р заказал... )
1. я ездил на Токико вообще с родными пружинами - ничего страшного.
2. при установке более мощных пружин морду все одно стоит приподнять или машина будет и выглядеть кабут ей на морду что давит

и для тормозов наверное не айс

Понял..
Ну я-же не 52 Суплекс хочу ставить...зад должен я так поднимаю подняться всего на 5 см...
Там посмотрим...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 02 июн 2010, 19:00
Tratran
Starlighter писал(а):
А как с пробоями сейчас ситуация?
Тоже задницу на 10 см не хочу задирать...
нет пробоев.
я доволен.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 июн 2010, 00:43
Колюня
ОМЕ и Koni Havy Track!!!Гремучая смесь!И никаких проблем.Никогда!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 июн 2010, 22:58
tager
КватрОвый писал(а):2. По перегрузу, хз, народ и по 700кг грузил и все в порядке...
.
На штатной подвеске тонну возил

и неоднократно
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 04 июн 2010, 22:54
Инженер
Biman писал(а):7 мешков цемента = 350 кг + 70 кг товарищ.
дорога разбитая.
Результат - ни одного пробоя и очень комфортно.
Всегда чтоли пару-тройку мешков чего-нибудь возить.

К сожалению это не надолго!

Поверьте.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 июн 2010, 12:33
MAXIM76
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 июн 2010, 14:21
forest-alex
MAXIM76
а чем стойки стаба наращивал ?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 июн 2010, 17:01
zFruit
Мой опыт для тех, кто захочет сам все поменять:
Не знаю, как вы тут сами все меняете, я все выходные протрахался с установкой пружин. Передние аморты с грехом пополам открутил и поменял, а вот задние так и не смог отвинтить, даже снизу. Сверху и не пытался. Кое-как вкорячил одну пружину не снимая аморт, но это того не стоило... В итоге поехал в сервис, мужики вдвоем кое-как открутили аморты и за 2 часа поменяли весь зад, но тоже натрахались изрядно. В итоге сейчас все пучком, тока торсионы надо подкрутить. Опять же хочу сам, но хз, что из этого получится...
Короче, основная проблема - открутить все гайки. Других проблем нет.
З.Ы. Ставил Токико+Суплексы 85 просто во дворе без ямы и без эстакады. За пол дня до е..ли, т.е. попытки самостоятельной замены, все гайки пролил ВДшкой, но помогло мало.
З.Ы.Ы. Тут говорилось, что для того, чтобы открутить левый амортизатор надо удлиннителей на 85 см, но в сервисе мужики, мне кажется, собрали больше метра, чтоб в правое крыло вылезло. Карданчик не пригодился.
З.Ы.Ы.Ы. Стяжки для пружин я брал 30см, но оказались великоваты, после стягивания вылезают за края пружины и хрен вставишь пружину. У мужиков в сервисе были см на 5-10 короче, с ними куда удобнее.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 июн 2010, 17:06
kyzya11
zFruit писал(а):Мой опыт для тех, кто захочет сам все поменять:
Не знаю, как вы тут сами все меняете, я все выходные протрахался с установкой пружин. Передние аморты с грехом пополам открутил и поменял, а вот задние так и не смог отвинтить, даже снизу. Сверху и не пытался. Кое-как вкорячил одну пружину не снимая аморт, но это того не стоило... В итоге поехал в сервис, мужики вдвоем кое-как открутили аморты и за 2 часа поменяли весь зад, но тоже натрахались изрядно. В итоге сейчас все пучком, тока торсионы надо подкрутить. Опять же хочу сам, но хз, что из этого получится...
Короче, основная проблема - открутить все гайки. Других проблем нет.
З.Ы. Ставил Токико+Суплексы 85 просто во дворе без ямы и без эстакады. За пол дня до е..ли, т.е. попытки самостоятельной замены, все гайки пролил ВДшкой, но помогло мало.
З.Ы.Ы. Тут говорилось, что для того, чтобы открутить левый амортизатор надо удлиннителей на 85 см, но в сервисе мужики, мне кажется, собрали больше метра, чтоб в правое крыло вылезло. Карданчик не пригодился.
З.Ы.Ы.Ы. Стяжки для пружин я брал 30см, но оказались великоваты, после стягивания вылезают за края пружины и хрен вставишь пружину. У мужиков в сервисе были см на 5-10 короче, с ними куда удобнее.
хы
как же я буду ругаться когда буду делать эту операцию на 8-ми летнем американце, у которого эти вещи с завода не откручивались

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 08 июн 2010, 18:03
zFruit
kyzya11 писал(а):zFruit писал(а):Мой опыт для тех, кто захочет сам все поменять:
Не знаю, как вы тут сами все меняете, я все выходные протрахался с установкой пружин...
хы
как же я буду ругаться когда буду делать эту операцию на 8-ми летнем американце, у которого эти вещи с завода не откручивались

Ну ВДшкой, видимо, надо проливать заранее, лучше за несколько дней. У меня хоть и 4 года, но 100т.км. пробега и тоже все было родное с завода