новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый НМПС 2010
[quote="Sedoy"]Нидзя, я имел ввиду, постоянный полный на бензиновой версии НМПС с 3л хл-овским майвиком существует во всем диапазоне скоростей или как на ХЛ отключается автоматически после определенного порога?
В SSII (неважно на дизеле или на бензине, независимо от скорости) - в нем нет "автоматического подключения" (в контексте - автоматического подключения полного привода). В режиме 4Н момент распределяется от 33 до 50% на передок и от 67 до 50% на задок , а дальше режим с межосевой блокировкой строго 50-50%, а еще дальше пониженненный ряд, ну уж если совсем плохо, то блокируем задний дифф.
Или я чего-то не так понимаю?
В SSII (неважно на дизеле или на бензине, независимо от скорости) - в нем нет "автоматического подключения" (в контексте - автоматического подключения полного привода). В режиме 4Н момент распределяется от 33 до 50% на передок и от 67 до 50% на задок , а дальше режим с межосевой блокировкой строго 50-50%, а еще дальше пониженненный ряд, ну уж если совсем плохо, то блокируем задний дифф.
Или я чего-то не так понимаю?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Re: новый НМПС 2010
anko, спасибо за описание режимов работы супер селекта, но я уточнял не про это, т.к. не все одинаково в паджерах по заявленным характеристикам))
это в в п4- Super Select 4WD II (SS4 II), а в НМПС- всего лишь Super Select 4WD (я на всякий уточняю, вдруг мицу для этого типа трансмиссии на НМПС 2010 пошла на экономию дальше )) без упоминания SS2
это в в п4- Super Select 4WD II (SS4 II), а в НМПС- всего лишь Super Select 4WD (я на всякий уточняю, вдруг мицу для этого типа трансмиссии на НМПС 2010 пошла на экономию дальше )) без упоминания SS2
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: новый НМПС 2010
Седой, да всё нормально с полным приводом у бензинок. НМПС - это не Хонда ЦРВ. Точно так же как и на всех паджерах, вручную подключашь предок раздаткой, и сам же, той же правой рукойЮ, его отключаешь когда не нужно..всё просто)))))))))
А вот насчёт простой перенастройки АБС и превращения её в АСТЦ, Бизон, как мне кажется, сильно не прав. Простой перенастройкой такого не добиться. Нужны доп. датчики и самостоятельная программа управления движком и тормозами.
А вот насчёт простой перенастройки АБС и превращения её в АСТЦ, Бизон, как мне кажется, сильно не прав. Простой перенастройкой такого не добиться. Нужны доп. датчики и самостоятельная программа управления движком и тормозами.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: новый НМПС 2010
Датчики все уже есть "датчики блокировки" а вот НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. люка -НЕТ!!))), муфты вкл п\п - НЕТ!!!)))) -это из вашей подписи
люк -33000 муфта 11000 движек - 120000 (разница в стоимости ) дальше просто цен не знаю в реальный плюс только мультимедия да и с той проблема решается раза в четыре дешевле оригинальной
люк -33000 муфта 11000 движек - 120000 (разница в стоимости ) дальше просто цен не знаю в реальный плюс только мультимедия да и с той проблема решается раза в четыре дешевле оригинальной
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Та же проблема стояла. Посмотрел в живую 2.5 МКПП. Впечатление - ОЧЕНЬ БЕДНО.<Вавил> писал(а):Товарищи! А кто нить может поделиться ссылкой на новую брошуру нового 2010 г. МПСа? просто я так понял что он существенно отличается от 2008... Никак не определюсь с комплектацией для покупки. И ещё, есть ли среди Вас обладатели 2,5. механика? Можете скинуть фотки салона? а то очень хочеться механику, но останавливает скудность комплектаци... а в салонах (чтоб заценить) одни максималки стоят
Зеркала и ручки - пусть бы и не хромированные. Так ведь нет - они вообще не крашенные


Самое главное внутри - блок управления климатом выглядит недостойно такой цены. Крутилки из прошлого века

Руль пустой и голый без кнопок ВООБЩЕ смотрится не очень. Кожа при этом - дело десятое.
Рычаги КПП и раздатки - от Л200. Кто видел их в самой дешевой комплектации эльки - поймет




Комп похож на БК от П4 - черно-синее (а не сине-белое, как раньше). Выглядит достойно - что внутри не смотрел, говорят, от П4 все-таки отличается.
Зеркала не складываются, есть ли на них подогрев - умалчивается (судя по бумажкам - не факт).
Разъемов в подлокотнике нет, пищалок (динамиков) тоже вроде как нет (не помню).
Шторки в багажнике нет (хотя я бы и так выкинул, коли тонировка будет), сетки тоже нет.
В общем, жить можно, но я решил только из-за салона брать с АКПП - там все гораздо приятней на вид.
Посмотреть салон с ручкой можно даже в старой брошюре - там на картинках есть комплектация с кондеем, а не климатом - где-то где про кожу и ткань. Вот панель управления будет такая же. Только ручки КПП и раздатки еще игрушечные к тому же. И снаружи не понятно как будут эти ручки на любом цвете кузова кроме черного

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Это комплектация с кондиционером, а не с климатом, то есть самая минималкаCoolBDW писал(а): Самое главное внутри - блок управления климатом выглядит недостойно такой цены. Крутилки из прошлого векаПричем разные по размеру и очень топорные. Рециркуляция воздуха - рычагом (как у меня на лансере 91г.в. было). Кнопочки кондишена и обогрева - отдельные (на самих ручках удобней).

Как говорится -а что Вы хотели за 1.3 млн?!

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Не, ну раньше с ручкой была еще одна комплектация (1 299 против 1 259), и вот такую я бы и взял бы. Ан нет еяG.A.P писал(а):Это комплектация с кондиционером, а не с климатом, то есть самая минималкаCoolBDW писал(а): Самое главное внутри - блок управления климатом выглядит недостойно такой цены. Крутилки из прошлого векаПричем разные по размеру и очень топорные. Рециркуляция воздуха - рычагом (как у меня на лансере 91г.в. было). Кнопочки кондишена и обогрева - отдельные (на самих ручках удобней).
Как говорится -а что Вы хотели за 1.3 млн?!


PS Как я рад, что не стал еще в апреле машину с ручкой заказывать, как знал - посмотреть надо, пощупать. Расстройство бы было одно


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Re: новый НМПС 2010
Наконец то дождались новый Спорт в Украине , вот для сравнения комплектации и цены, только в прайсе нет подрулевых лепестков, но по словам дилеров они будут
http://www.mitsubishi.dn.ua/auto/pajero ... b-tth-link
http://www.mitsubishi.dn.ua/auto/pajero ... b-tth-link
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: новый НМПС 2010
А за что ж вам люк в бензиновой версии оставили???...ИМХО крайне не нужная и вредная опция.
А вот в долларах у вас там цена очень привлекательная...где-то на 10тыщ получается ниже москальской цены.
А вот в долларах у вас там цена очень привлекательная...где-то на 10тыщ получается ниже москальской цены.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Re: новый НМПС 2010
...и шторка багажного отделения в самой дешёвой версии присутствует.Не зажали,как у нас "Рольф Импорт".
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Re: новый НМПС 2010
Владельци НПС 2010 модельного года , выложите пожалуйста фотки экрана БК , хочеться глянуть как БК от P4 смотрится на НПСе , особенно в ночное время
Re: новый НМПС 2010
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Блииин... Ну почему у него(компа) буковки/циферки белые, а не красные?
Были бы красные - был бы рай
У япошек фантазии не хватило сделать всю подсветку в одном стиле 



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- kos_84
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:17
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle S05 AT Black
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый НМПС 2010
Мда уж...как-то не очень гармонично смотрится....
NMPS 2.5 Common Rail Instyle S05 AT 2010 Black, парктроник Ultravox D-104(задний), AlFeco 3,5 мм Al, Беркут R-20
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: новый НМПС 2010
G.A.P писал(а):Блииин... Ну почему у него(компа) буковки/циферки белые, а не красные?Были бы красные - был бы рай
У япошек фантазии не хватило сделать всю подсветку в одном стиле
Интересно!...А если поставить светофильтр, можно-ли решить проблему?

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Re: новый НМПС 2010
а можно ли выложить фото магнитолы и бортовика покрупнее? известны ли их партномера?
Re: новый НМПС 2010
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Про магнитолу, тебе сюдаGarin писал(а): а можно ли выложить фото магнитолы


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: новый НМПС 2010
А сколько ключей идет к замку зажигания? У меня на старом спорте было 3.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
2.
Для автозапуска нужно покупать болванку ключа, обтачивать в мастерской и прошивать у ОД
Для автозапуска нужно покупать болванку ключа, обтачивать в мастерской и прошивать у ОД

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17