новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение anko »

[quote="Sedoy"]Нидзя, я имел ввиду, постоянный полный на бензиновой версии НМПС с 3л хл-овским майвиком существует во всем диапазоне скоростей или как на ХЛ отключается автоматически после определенного порога?
В SSII (неважно на дизеле или на бензине, независимо от скорости) - в нем нет "автоматического подключения" (в контексте - автоматического подключения полного привода). В режиме 4Н момент распределяется от 33 до 50% на передок и от 67 до 50% на задок , а дальше режим с межосевой блокировкой строго 50-50%, а еще дальше пониженненный ряд, ну уж если совсем плохо, то блокируем задний дифф.
Или я чего-то не так понимаю?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Sedoy »

anko, спасибо за описание режимов работы супер селекта, но я уточнял не про это, т.к. не все одинаково в паджерах по заявленным характеристикам))
это в в п4- Super Select 4WD II (SS4 II), а в НМПС- всего лишь Super Select 4WD (я на всякий уточняю, вдруг мицу для этого типа трансмиссии на НМПС 2010 пошла на экономию дальше )) без упоминания SS2
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

Седой, да всё нормально с полным приводом у бензинок. НМПС - это не Хонда ЦРВ. Точно так же как и на всех паджерах, вручную подключашь предок раздаткой, и сам же, той же правой рукойЮ, его отключаешь когда не нужно..всё просто)))))))))
А вот насчёт простой перенастройки АБС и превращения её в АСТЦ, Бизон, как мне кажется, сильно не прав. Простой перенастройкой такого не добиться. Нужны доп. датчики и самостоятельная программа управления движком и тормозами.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение BIZON500 »

Датчики все уже есть "датчики блокировки" а вот НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. люка -НЕТ!!))), муфты вкл п\п - НЕТ!!!)))) -это из вашей подписи
люк -33000 муфта 11000 движек - 120000 (разница в стоимости ) дальше просто цен не знаю в реальный плюс только мультимедия да и с той проблема решается раза в четыре дешевле оригинальной
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

<Вавил> писал(а):Товарищи! А кто нить может поделиться ссылкой на новую брошуру нового 2010 г. МПСа? просто я так понял что он существенно отличается от 2008... Никак не определюсь с комплектацией для покупки. И ещё, есть ли среди Вас обладатели 2,5. механика? Можете скинуть фотки салона? а то очень хочеться механику, но останавливает скудность комплектаци... а в салонах (чтоб заценить) одни максималки стоят
Та же проблема стояла. Посмотрел в живую 2.5 МКПП. Впечатление - ОЧЕНЬ БЕДНО.

Зеркала и ручки - пусть бы и не хромированные. Так ведь нет - они вообще не крашенные :o Т.е. черная шершавая пластмасса. И если на черном кузове это не сильно заметно, то на светлом будет - АвтоВАЗ какой-то :(

Самое главное внутри - блок управления климатом выглядит недостойно такой цены. Крутилки из прошлого века :) Причем разные по размеру и очень топорные. Рециркуляция воздуха - рычагом (как у меня на лансере 91г.в. было). Кнопочки кондишена и обогрева - отдельные (на самих ручках удобней).

Руль пустой и голый без кнопок ВООБЩЕ смотрится не очень. Кожа при этом - дело десятое.

Рычаги КПП и раздатки - от Л200. Кто видел их в самой дешевой комплектации эльки - поймет :) Игрушечные какие-то, рычаг раздатки вообще отломить страшно на вид :) И ручка КПП раньше лучше была :( Все игривое какое-то стало. Типа так тайцы риалпацантюнинг видимо представляют :(

Комп похож на БК от П4 - черно-синее (а не сине-белое, как раньше). Выглядит достойно - что внутри не смотрел, говорят, от П4 все-таки отличается.

Зеркала не складываются, есть ли на них подогрев - умалчивается (судя по бумажкам - не факт).

Разъемов в подлокотнике нет, пищалок (динамиков) тоже вроде как нет (не помню).

Шторки в багажнике нет (хотя я бы и так выкинул, коли тонировка будет), сетки тоже нет.

В общем, жить можно, но я решил только из-за салона брать с АКПП - там все гораздо приятней на вид.

Посмотреть салон с ручкой можно даже в старой брошюре - там на картинках есть комплектация с кондеем, а не климатом - где-то где про кожу и ткань. Вот панель управления будет такая же. Только ручки КПП и раздатки еще игрушечные к тому же. И снаружи не понятно как будут эти ручки на любом цвете кузова кроме черного :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

CoolBDW писал(а): Самое главное внутри - блок управления климатом выглядит недостойно такой цены. Крутилки из прошлого века :) Причем разные по размеру и очень топорные. Рециркуляция воздуха - рычагом (как у меня на лансере 91г.в. было). Кнопочки кондишена и обогрева - отдельные (на самих ручках удобней).
Это комплектация с кондиционером, а не с климатом, то есть самая минималка ;)
Как говорится -а что Вы хотели за 1.3 млн?! ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

G.A.P писал(а):
CoolBDW писал(а): Самое главное внутри - блок управления климатом выглядит недостойно такой цены. Крутилки из прошлого века :) Причем разные по размеру и очень топорные. Рециркуляция воздуха - рычагом (как у меня на лансере 91г.в. было). Кнопочки кондишена и обогрева - отдельные (на самих ручках удобней).
Это комплектация с кондиционером, а не с климатом, то есть самая минималка ;)
Как говорится -а что Вы хотели за 1.3 млн?! ::-D:
Не, ну раньше с ручкой была еще одна комплектация (1 299 против 1 259), и вот такую я бы и взял бы. Ан нет ея :( И ждать уже непонятно чего - скорее всего и не будет. А тут получается еще и за АКПП переплачивать приходится, чтобы более менее нормальная комплектация салона и внешнего вида была :(

PS Как я рад, что не стал еще в апреле машину с ручкой заказывать, как знал - посмотреть надо, пощупать. Расстройство бы было одно :( А теперь придется с АКПП ездить, хотя это и не зло - просто с ручкой люблю больше ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Gektar
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:19

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Gektar »

Наконец то дождались новый Спорт в Украине , вот для сравнения комплектации и цены, только в прайсе нет подрулевых лепестков, но по словам дилеров они будут


http://www.mitsubishi.dn.ua/auto/pajero ... b-tth-link
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

А за что ж вам люк в бензиновой версии оставили???...ИМХО крайне не нужная и вредная опция.
А вот в долларах у вас там цена очень привлекательная...где-то на 10тыщ получается ниже москальской цены.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение PolPot »

...и шторка багажного отделения в самой дешёвой версии присутствует.Не зажали,как у нас "Рольф Импорт".
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Gektar
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 12:19

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Gektar »

Владельци НПС 2010 модельного года , выложите пожалуйста фотки экрана БК , хочеться глянуть как БК от P4 смотрится на НПСе , особенно в ночное время
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение PolPot »

GeKtar,это правда новая l200 но теперь разницы никакой нет.
Изображение
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Блииин... Ну почему у него(компа) буковки/циферки белые, а не красные? :*DONT_KNOW*: Были бы красные - был бы рай :) У япошек фантазии не хватило сделать всю подсветку в одном стиле ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
kos_84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:17
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle S05 AT Black
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kos_84 »

Мда уж...как-то не очень гармонично смотрится....
NMPS 2.5 Common Rail Instyle S05 AT 2010 Black, парктроник Ultravox D-104(задний), AlFeco 3,5 мм Al, Беркут R-20
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Leon-Захар »

G.A.P писал(а):Блииин... Ну почему у него(компа) буковки/циферки белые, а не красные? :*DONT_KNOW*: Были бы красные - был бы рай :) У япошек фантазии не хватило сделать всю подсветку в одном стиле ::-D:


Интересно!...А если поставить светофильтр, можно-ли решить проблему? :*SCRATCH*:
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Garin
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 22:14
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Garin »

PolPot писал(а):GeKtar,это правда новая l200 но теперь разницы никакой нет.
Изображение
а можно ли выложить фото магнитолы и бортовика покрупнее? известны ли их партномера?
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение PolPot »

Garin, пожалуйста...
Изображение
Изображение
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Garin писал(а): а можно ли выложить фото магнитолы
Про магнитолу, тебе сюда :arrow: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15 там есть фото магнитолы + акустики ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sanich »

А сколько ключей идет к замку зажигания? У меня на старом спорте было 3.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

2.
Для автозапуска нужно покупать болванку ключа, обтачивать в мастерской и прошивать у ОД :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»