Страница 18 из 43
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 12:37
Дёма
Ровно.
Спасибо за подсказку! Сам склонялся к этому варианту, но где то теоретики предложили под углом резать вот и засомневало...
2 Жипер и Winns. Я вижу вы и вместе и по отдельности умнее КБ Mitsubishi. Поздравляю вас с этим.
Отсутствие негативных последствий на сегодняшний момент еще не означает, что их нет совсем, просто еще не настала ситуация.
Ага, а если ещё и магнитолу не штатную пользовать, то вся проводка сгорит
А если серьёзно, то КБ митсу делает автомобили для среднестатистического юзера и среднестатистических условий эксплуатации. А каждый хочет доделать под себя.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 12:54
TheBigSnake
Дёма писал(а):КБ митсу делает автомобили для среднестатистического юзера и среднестатистических условий эксплуатации
Делают сбалансированный автомобиль, а еще краш-тесты проводят и проверяют надежность узлов. Кто похвастает и представит результаты краш-теста авто с бодиком в сравнении с таким же без бодика?
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 13:05
Жипер
thebigsnake писал(а):2 Жипер и Winns. Я вижу вы и вместе и по отдельности умнее КБ Mitsubishi. Поздравляю вас с этим.
Отсутствие негативных последствий на сегодняшний момент еще не означает, что их нет совсем, просто еще не настала ситуация.
Вот жеш блин, неугомонный какой.
У откель вы такие умные теоретики берётесь?
У меня кроме бодика, порезаны арки, в кузове нет ни одной целой детали, заварен передний диф, стоит 36-й Симекс.
Пару раз менял верхние рычаги и нижние шаровые, раз задние рычаги, штук 8 приводов.
Рвал все шланги которые можно. Гену перебираю 2-3 раза в год, как и ступицы.
Задних колодок порой хватает на один трофи-рейд. Собираюсь менять 2-й бак.
Представил эксплуатацию?
А вот бодик не беспокоит ни разу - видимо не знает о твоем существовании.
Но даже если и побеспокоит ( а я уверен в обратном) то и насрать - в сравнении с остальным......
И эта, созвонись с Вернером, он земляк твой - пусть на путь истинный направит.
Скажи я попросил. ::-):
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 13:12
Den-djan
о чем спор???
у каждого Абрама своя программа, а у каждого додика своя методика
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 13:14
Жипер
thebigsnake писал(а):[Делают сбалансированный автомобиль, а еще краш-тесты проводят и проверяют надежность узлов. Кто похвастает и представит результаты краш-теста авто с бодиком в сравнении с таким же без бодика?
Очень хочется посмотреть на твой сбалансированный автомобиль на трофи-трассе ТР2.
И особенно на то, в каком виде его оттуда выволокут после.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 13:27
Dimmm
а чего будет то??) у нас рама.. рама на месте остается.. а фотки "краш тестов" с установленными силовиками тут есть)))
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 13:43
Podzemshik
thebigsnake писал(а):2 Жипер и Winns. Я вижу вы и вместе и по отдельности умнее КБ Mitsubishi. Поздравляю вас с этим.
Отсутствие негативных последствий на сегодняшний момент еще не означает, что их нет совсем, просто еще не настала ситуация.
Тогда получается противоречие с
thebigsnake писал(а):Сам сечас смотрю в сторону 32 колес и лебедки
Тормозить будет хреново, разгоняться плохо, руль тупой, если МТ резина, то шум сильный. Лебедка - лишняя нагрузка на морду.
Это просто кошмар! Не смущает? Может все-таки оставить машину стандартной?
Но даже сейчас
thebigsnake писал(а):DM-Z3 265x70x16
- это уже нестандартная резина. Даешь штатный Бриджстоун!!!!

Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 13:55
Виртуальный Турист
thebigsnake писал(а):2 Жипер и Winns. Я вижу вы и вместе и по отдельности умнее КБ Mitsubishi. Поздравляю вас с этим.
Отсутствие негативных последствий на сегодняшний момент еще не означает, что их нет совсем, просто еще не настала ситуация.
Ну как обычно, когда заканчиваются аргументы, идет неизменная ссылка на КБ производителя. НО
- с конвейра машина затачивается под массовый сегмент (а это отнюдь не джиперы), но это не означает, что заложенный в конструкцию запас прочности не допускает определенного набора переделок (уже сейчас с конвейра не сходят машины, готовые в стандарте к мало-мальскому бездорожью, а лет через десять и апгрейлить будет нечего - таков мейнстрим, увы)
- ты собираешься навесить на нос дополнительные писят килограмм и поставить колеса в два раза тяжелее, чем предусмотрел производитель - почему ты думаешь, что это более "легкий" апгрейд, чем бодик? Лебедка безальтернативно потребует вмешательство в подвеску, а тяжелые колеса бОльшего радиуса как минимум сильно отрицательно скажутся на тормозном пути и износе.
- про отсутствие негативных моментов - бодики на паджерах делают уже не первый десяток лет, сколько ждать то еще?
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 14:50
Winns
уже хде то был спор на енту тему , он бесконечен. надо или не надо встреча пару луж и как все станет понятно. Хорош короче.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 15:02
TheBigSnake
Предполагал, что как только кто-то напишет про минусы бодика, в него полетят камни и заплюют до головы. У вас с потолка еще не капает ? На экране потеков нет ? Почему вы считаете, что только ваше мнение правильное, а остальные только неправы ? Где я написал, что установка другой резины, да вообще хоть какие-то изменения не влекут за собой уменьшения ресурса узлов и не требуют доработки по восстановлению прочности и ресурса ? Где я написал, что бодик это зло и делать его нельзя ?
Что-то с толерантностью беда полная.
По поводу штатности колес : у меня на шильдике по стандарту 255х70r16 при этом спидометр завышал скорость (сравнивал с GPS), на шинном калькуляторе посчитал какие колеса не дадут врать спидометру, получилось то, на чем езжу.
Я не спорю, есть достаточно большой положительный опыт бодика, но есть и отрицательный. Найду фотку - выложу, как рама с силовиком остались перед пнём, а кузов сорвало с креплений и он опередил раму на пол корпуса.
"Ничего плохого не случится" - так думают те, кто либо физику в школе прогуливал, либо на авось расчитывает.
Каждый человек имеет право спросить, что может произойти если сделать так. И получив ответ, каждый сам решает стоит это делать или нет и какие могут быть последствия.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 15:10
Podzemshik
thebigsnake писал(а):Почему вы считаете, что только ваше мнение правильное, а остальные только неправы ?
Лично я так не считаю. Я просто хотел сказать, что автомобиль - это всегда компромисс. Да, бодик имеет свои минусы, но не надо так серьезно их бояться. ИМХО установка 32" МТ резины имеет еще больше минусов ::-):
thebigsnake писал(а):
По поводу штатности колес : у меня на шильдике по стандарту 255х70r16 при этом спидометр завышал скорость (сравнивал с GPS), на шинном калькуляторе посчитал какие колеса не дадут врать спидометру, получилось то, на чем езжу.
Но это не предусмотрено КБ Мицубиси
А спидометр специально завышает скорость, потому что занижать он не имеет права.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 15:21
Дёма
Хоть один минус бодика скажите... Кроме поднятия центра тяжести...
Правда интересно. При правильной установке простакок косяки с бодиком по моему антиреальны!
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 15:28
TheBigSnake
Я в своём посте расписал те минусы, которые понимаю как инженер-физик.
Podzemshik писал(а):Но это не предусмотрено КБ Мицубиси
Я не призываю эксплуатировать машину только в стоке.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 16:05
Дёма
Понятно, что 10 мм болты не выдеживают нагрузки и поэтому их надо менять. Меняют на 12 мм. Для этого истользуют сверло. Рассверливание отверстий в силовой конструкции это и есть первый минус.
Теперь о площадках креплений. Они расчитаны инженерами завода для определенных моментов. Поставив проставку этот момент увеличится - это второй минус.
Про проводку и гнутие ручек, про замену шлангов и патрубков, про поднявшийся радиатор ... промолчу, хотя это тоже все минусы.
Теперь о том, что я разузнал, как нивилируют первые два.
Площадки креплений надо обязательно утолщать (как на раме, так и на кузове), наваривать пятаки чтобы не погнуло при нагрузке, надо вварить дополнительно косынки чтобы "уши" не оторвало от рамы, и опять же усилить боковины "ушей", а то при нагрузке их может просто порвать. Наварку должен делать профи (силовые элементы все-таки), поднятием кузова для производства работ на 10 см не обойтись - фактически кузов придется поднять на полметра минимум. В гараже конечно можно справиться со всеми этими работами, но это уже не тривиальная задача - это третий минус.
Нашёл
Рассверлить на 2мм и кузов развалится? Можно и 10ки крепкие взять.
Наваривать пятаки, а то площадки сорвёт/погнёт - +4 мм не такой большой рычаг, чтоб что то там согнуть, да и подушек там не одна и они на большом расстоянии...
Гнуть рычаг - ну и что? он после этого в руке останется? Его же не на 90 градусов гнут!
Более длинные тормозные трубки.... и в чём тут минус?
В общем без обид

, но хрень это всё... особенно из уст инженера физика...
Не стоит верить всем кто что то слышал... видел... бабка сказала... что бодик зло, пол кузова вырвало... и пытаться найти всему этому бреду оправдание при помощи точных наук

Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 16:40
TheBigSnake
Дёма писал(а):Наваривать пятаки, а то площадки сорвёт/погнёт - +4 мм не такой большой рычаг
Вообще-то 40 мм, это при том, что стандартная подушка имеет практически такую же толщину, т.е. плечо увеличивается в 2 раза, нагрузка соответственно. Вам кажется это не много - это Ваше право.
Я высказал только
моё личное мнение по вопросу бодика, никого ни к чему не призываю.
Повторюсь - каждый решает сам, что и как делать.
Что накинулись, я запрещаю бодик делать ?
Попросили по минусам высказаться - я привел примеры. Считаете что это всё ерунда и мелочи ? Пожалуйста, Вам и Вашей семье ездить на машине.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 16:46
Дёма
Вообще-то 40 мм,
Пардон, хотел 4см написать...
Мне может до нобелевской по физике далеко... но я себе представляю 2 банки колы на расстоянии метра друг от друга, на них доска и 2 банки пива по поллитру на таком же расстоянии с доской между ними. Вот и наглядный пример... если надавить на центр доски и толкнуть вбок, то разницы почти не почувствуешь... упадут при одинаковом усилии... Да и пивка за одно попить можно

Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 16:57
capt
а что там рассверливается с 10 на 12мм из силовых конструкций? Штатные шайбы подушек и внутренние втулки подушек?

в опорах рамы и в отверстия в кузове 12мм болты спокойно проходят...
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 17:01
TheBigSnake
2 Дёма:
Если бы правильно была поставлена задача, то и ответ был бы правильным.
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 17:18
Winns
capt писал(а):а что там рассверливается с 10 на 12мм из силовых конструкций? Штатные шайбы подушек и внутренние втулки подушек?

в опорах рамы и в отверстия в кузове 12мм болты спокойно проходят...
вот у тебя хорошая память и практику видно . А то съедет оторвет и прочее . Интересно посмтреть все же фото где кузов на пол корпуса вперед уехал
Я немножечко связан с кузовным ремонтом по этому и удивляюсь. Не удивляет только одно , если такое в теории и могло произойти то руки оторвать тому кто бодил этот бедный говнолет , уехавший кузов это его личная заслуга!!!
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Добавлено: 26 окт 2010, 17:48
Дёма
Мой личный итог: При бодике есть только одна опасность - криворукость того, кто этот бодик делает!