про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Сегодня наконец то смазал у ОД все 8 болтов. Машине 1 год, все болты вытащились легко, правда дня за 3 побрызгал их HG специальным спреем "Механик" для болтовых соединений. Когда болты вытащили они были еще чистые как новые. Ну а теперь самое интересное: смазка всех 8 болтов 834 рубля, сход-развал 1390 руб. Итого 3 часа и 2224 рубля за все удовольствие. Знакомый опытный механик посоветовал мазать эти болты мовилем (из банки не спрей) с преобразователем ржавчины и на соседнем форуме тоже люди мовилем мазали
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А вот теперь самое интересное, вы сами это видели? )ЛРФ писал(а):Сегодня наконец то смазал у ОД все 8 болтов. Машине 1 год, все болты вытащились легко, правда дня за 3 побрызгал их HG специальным спреем "Механик" для болтовых соединений. Когда болты вытащили они были еще чистые как новые. Ну а теперь самое интересное: смазка всех 8 болтов 834 рубля, сход-развал 1390 руб. Итого 3 часа и 2224 рубля за все удовольствие. Знакомый опытный механик посоветовал мазать эти болты мовилем (из банки не спрей) с преобразователем ржавчины и на соседнем форуме тоже люди мовилем мазали
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
За мазюканье 8ми гаек кисточкой вполне нормальный ценник
У меня на 4ре болта и регулировку углов ушло 3 часа почти, так я для себя делал....

У меня на 4ре болта и регулировку углов ушло 3 часа почти, так я для себя делал....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не надо других считать идиотами:
1. если вся тема посвещена полному выниманию болтов и их смазки причем тут гайки помазали кисточкой?
2. если бы я сам не присутсвовал в рем зоне, и не видел всего процесса и состояние вынутых болтов, то наверно и не писал бы об этом.
Если вам не повезло с ценником и вы не смогли найти место, где за адекватные деньги сделают эту процедуру, то не надо искать подвоха во всем и у всех.
У нас так же в Перми другой ОД запросил за развал 2500, а за смазку каждого болта по 500, но к счастью выбор есть всегда. Так что приезжайте в Пермь на смазку и регулировку.
1. если вся тема посвещена полному выниманию болтов и их смазки причем тут гайки помазали кисточкой?
2. если бы я сам не присутсвовал в рем зоне, и не видел всего процесса и состояние вынутых болтов, то наверно и не писал бы об этом.
Если вам не повезло с ценником и вы не смогли найти место, где за адекватные деньги сделают эту процедуру, то не надо искать подвоха во всем и у всех.
У нас так же в Перми другой ОД запросил за развал 2500, а за смазку каждого болта по 500, но к счастью выбор есть всегда. Так что приезжайте в Пермь на смазку и регулировку.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
ПопкорнЛРФ писал(а):Не надо других считать идиотами:
1. если вся тема посвещена полному выниманию болтов и их смазки причем тут гайки помазали кисточкой?
2. если бы я сам не присутсвовал в рем зоне, и не видел всего процесса и состояние вынутых болтов, то наверно и не писал бы об этом.
Если вам не повезло с ценником и вы не смогли найти место, где за адекватные деньги сделают эту процедуру, то не надо искать подвоха во всем и у всех.
У нас так же в Перми другой ОД запросил за развал 2500, а за смазку каждого болта по 500, но к счастью выбор есть всегда. Так что приезжайте в Пермь на смазку и регулировку.


Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ненадо нервничать. Вынимание болтов достаточно трудоёмкий процесс, хотя и не сложный вовсе. Так же как и регулировка установки колёс. Так вот приведённый ценник на *сход-развал* вполне себе нормальный. Но вот за 800 рублей ОД может либо комплексный осмотр ТС провести, либо гайки помазать. Если Вам всёж помазали все 8 болтов за такие деньги с полным их извлечением, то мы все можем порадоваться за Вас. И вот конкретный адрес ОД и фамилия мастера приёмщика или механика, Вас обслужившего так великодушно неплохо было бы выложить. Многим ребятам в Перми это пригодилось бы.ЛРФ писал(а):Не надо других считать идиотами:
Зы. А что касается меня лично- подобные работы я выполняю сам. И с ценообразованием знаком не по наслышке.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
ОД "АвтоИнвест" ", ул.Спешилова, 109., приемщик Мякотников Д.Е. (кстати его сменщик, с которым я трижды детально обсудил эту процедуру и который меня записал в этом вопросе более компетентен).
ОД на ул.Г.Хасана просит за эту процедуру более 6000 руб. Информацию предоставил для Пермяков.
P.S. В дальнеших коментариях мои сообщения не нуждаются.
ОД на ул.Г.Хасана просит за эту процедуру более 6000 руб. Информацию предоставил для Пермяков.
P.S. В дальнеших коментариях мои сообщения не нуждаются.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
ЛРФ писал(а):ОД "АвтоИнвест" ", ул.Спешилова, 109., приемщик Мякотников Д.Е. (кстати его сменщик, с которым я трижды детально обсудил эту процедуру и который меня записал в этом вопросе более компетентен).
ОД на ул.Г.Хасана просит за эту процедуру более 6000 руб. Информацию предоставил для Пермяков.
P.S. В дальнеших коментариях мои сообщения не нуждаются.


Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Смазал я сегодня регулировочные болты наконец то. Пробег 32тыс. Вытащил руками без применения спец средств типа кувалды пресса итд.
Один болт как новый, остальные похоже в скором времени закисли бы окончательно. Всем спасибо за полезную информацию! 


- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+ 100 Подпишусь под каждым словом)))Свят писал(а): Вынимание болтов достаточно трудоёмкий процесс, хотя и не сложный вовсе. Но вот за 800 рублей ОД может либо комплексный осмотр ТС провести, либо гайки помазать.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Всем привет. Подскажите как побороть задний поперечный рычаг. Болты закисли напрочь. Саленты развальщики провернули видимо еще в прошлом году. Болгаркой к нему сложно подлезть. Передние 3 открутил , а один сидит мертво. Замочил завтра буду снова пробовать
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Читаю тему давно. Решил сегодня добраться до болтов и я. Зад закис на мертво
. Перёд даже пробовать не стал, залил, потом попробую. Но скорей всего тоже закисли. Я всё надеялся на чудо, думал меня пронесёт. Не надо на чудо надеяться
чудес не бывает.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если немного успокоит, разговаривал с "развальщиком" - говорит у всех закисает и на пузотерах и на Тойотах ))).юрок писал(а):Читаю тему давно. Решил сегодня добраться до болтов и я. Зад закис на мертво. Перёд даже пробовать не стал, залил, потом попробую. Но скорей всего тоже закисли. Я всё надеялся на чудо, думал меня пронесёт. Не надо на чудо надеяться
чудес не бывает.
Сабельная пила и Китайские резинки быстро и незатратно решают проблемы.

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Киснет у всех все одинаково, вопрос только в месте. Метал то у всех и ездим по одним дорогам..
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Конструкция главное! А она подобная и не имеет значения производитель, так как скорее всего болты вообще для всех япошек, делает один завод 

- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я убежден, что примени производитель невымываемую смазку в этом узле при сборке на заводе, а не запихивай он болты на сухую, то и проблем бы таких не было.DenVer писал(а):Конструкция главное! А она подобная и не имеет значения производитель, так как скорее всего болты вообще для всех япошек, делает один завод
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Таки в Япии о таких проблемах только после того как их затапливает слыхают.
Чего им придумывать лясопед 


Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Дык, они же машины не только на внутренний рынок поставляют. Так?;) И уж наверняка слышали о проблемах с регулировочными болтами.Teddybearr писал(а):Таки в Япии о таких проблемах только после того как их затапливает слыхают.Чего им придумывать лясопед

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да им давно на это...... наплевать. Случай не гарантийный, не влияет на безопасность. А смазывать болты.... это нужно людей посадить, которые это будут делать, смазку купить.... расходы посчитал? Сейчас на всем экономят, а ты хочешь производителя втянуть в лишние траты. Да и технологически не помню, что бы с завода какие либо болты смазывались. А вот конструкцию сменили бы и проблем не было бы. Всего то, нужно немного изменить болт и материал из которого он изготовлен