Страница 18 из 20

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 15 июн 2011, 15:14
ColdRain
Песок песку рознь, да еще пожалуй от Т окр.воздуха зависит, ездил по песку достаточно много, по карьерам в том числе, повышение температуры не наблюдал.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 15 июн 2011, 15:58
G.A.P
MrBullyDouzer писал(а):У меня машинка в песках греется... 8км по песку и стрелка возле красной зоны
Радиаторы чистил? Между кондеем и основным...

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 15 июн 2011, 16:07
MrBullyDouzer
а вентиль кондея есть? у меня нет

Да перед поездкой на юг как раз и керхером все вымывал

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 15 июн 2011, 16:25
G.A.P
У меня? Есть... Если вымывал и заглядывал лично под кожух, между радиаторов - не знаю что сказать.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 27 июн 2011, 20:15
denex
Всем добрый вечер!
Ребята, жду свой спорт и не нахожу себе места, прошу вашей помощи в выборе резины.
Я определился что буду ставить bfgoodrich all terrain, т.к. большую часть пробега приходится по трассе и городу, а на штатной можно только что выехать из салона до шиномонтажа.
По штатным меркам к нам встает 265\70\16 что не изменит машину по высоте и поведению, но ведь можно и попробовать 265\70\17 и 265\75\16, вот стоит ли 1.5 см. прибавки к клиренсу определенных рисков, ведь нет 100% уверенности что выше описанные размеры не будут цеплять арки (с доп. подкрылками), да и дает ли какое либо преимущество эти 1.5 см. нашей машине, нужно ли ей это?
Да и не появляется ли валкость, как с динамикой, как с расходом?
Спасибо всем за пониманием, я буду ждать ваших ответов!

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 27 июн 2011, 21:32
kor.den74
denex писал(а):Всем добрый вечер!
Ребята, жду свой спорт и не нахожу себе места, прошу вашей помощи в выборе резины.
Я определился что буду ставить bfgoodrich all terrain, т.к. большую часть пробега приходится по трассе и городу, а на штатной можно только что выехать из салона до шиномонтажа.
По штатным меркам к нам встает 265\70\16 что не изменит машину по высоте и поведению, но ведь можно и попробовать 265\70\17 и 265\75\16, вот стоит ли 1.5 см. прибавки к клиренсу определенных рисков, ведь нет 100% уверенности что выше описанные размеры не будут цеплять арки (с доп. подкрылками), да и дает ли какое либо преимущество эти 1.5 щсм. нашей машине, нужно ли ей это?
Да и не появляется ли валкость, как с динамикой, как с расходом?
Спасибо всем за пониманием, я буду ждать ваших ответов!
265/75/16 без подкрылков никогда не цепляет.
Стала жестче ,качаю(1.9)
Более валкая,профиль /75
Расход больше,тупо тяжелее резина.
Чувство тяжести на разгоне,тормоза раньше блокируются.
Полтора сантима на проверенной колее дают больше уверенности.
Вижу у тебя хонда элемент в подписи,управляемость спорта на бф а/т удивит,уж в какую сторону не знаю.
Короче,хоть я и проездил много лет на разных хондах: cr-v,element,ridgelain,но менять философию спорта можно только на OME и BF M/T и так далее,а остальное попса,ну или компромисс,кому как нравится.
Мое сугубо личное мнение.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 июн 2011, 11:47
Карантин
День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 июн 2011, 12:08
Камрад
Карантин писал(а):День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Красиво на Алтае! :Botan:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 июн 2011, 13:01
Пыж81
:*THUMBS UP*: Красота

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 июн 2011, 13:08
Пыж81
В Крыму
Изображение

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 июн 2011, 13:24
Камрад
Пыж81, а хде виражи на серпантинах? :)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 01 июл 2011, 01:02
Пыж81
позже! были и виражи, фотографа не было толкового!

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 29 мар 2013, 13:50
newbie
граждане, а как грамотно использовать подъем за колесо - hi-lift?
я так понимаю, когда начинается подъем, колесо стремится провернуться, если спицы не выровнены изначально?
ставить на ручник, паркинг, включать межосевую блокировку..?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 29 мар 2013, 14:08
kor.den74
Карантин писал(а):День добрый всем.
Добавлю свои пять копеек. Не ахти какое бездорожье, но все же первая вылазка в горы Алтая на NMPS.
Родился в Усть-Каменогорске.Какая там природа :*THUMBS UP*:
Ностальгия... :)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 02 апр 2013, 05:03
ВНК
Зима нынче снежная была. Зарылся как-то по фары. Друг приехал дергать. Две динамические стропы по 10 м исправили положение.

http://www.youtube.com/watch?v=f0V3EEEG ... e=youtu.be

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 02 апр 2013, 22:25
Rodogast
newbie писал(а):граждане, а как грамотно использовать подъем за колесо - hi-lift?
я так понимаю, когда начинается подъем, колесо стремится провернуться, если спицы не выровнены изначально?
ставить на ручник, паркинг, включать межосевую блокировку..?
Речь идет от повороте колеса влево/вправо или о провороте вокруг своей оси?
В первом случае - перед подъемом максимально выставить колесо прямо.
Второй случай - впервые слышу.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 22 апр 2013, 01:53
ZZ top
Вроде самая подходящая тема по моему вопросу. Подскажите как быть с этим: Столкнулся этой зимой с такой штукой, на новом паджеро спорт сзади не проушина а крюк (проушина тоже есть но она согласно инструкции не для буксировки), так вот, при вызволении застрявших бывает трос слетает с крюка, думаю то же будет и с рывковым тросом и с шаклами. Почему там крюк, есть ли в нем какой-то смысл, мож чего незнаю ? Думаю мож приварить к нему полоску металла что бы так сказать замкнуть контур ? Что скажете ?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 22 апр 2013, 06:51
CoolBDW
ZZ top писал(а):Вроде самая подходящая тема по моему вопросу. Подскажите как быть с этим: Столкнулся этой зимой с такой штукой, на новом паджеро спорт сзади не проушина а крюк (проушина тоже есть но она согласно инструкции не для буксировки), так вот, при вызволении застрявших бывает трос слетает с крюка, думаю то же будет и с рывковым тросом и с шаклами. Почему там крюк, есть ли в нем какой-то смысл, мож чего незнаю ? Думаю мож приварить к нему полоску металла что бы так сказать замкнуть контур ? Что скажете ?
Может, какой-то глубокий смысл в этом и задуман.... Только никто не понял, в чём он ::-D: Надо приварить полоску как спереди сделано. Замыкать не надо.
А можно просто сверху на него пласмассовую пробку от недорого шампанского натянуть... Или что-то примерно похожее... Там хотя бы сантиметровый буртик добавить - и будет уже гораздо легче. И там никаких силовых нагрузок - пойдёт что угодно, главное - с буртиком, а лучше - с усиками.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 22 апр 2013, 07:14
Rodogast
Проушина сделана, на мой взгляд, очень удачно. Грязные шаклы, которые хрен открутишь очень легко одевать на проушину!)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 22 апр 2013, 07:34
ZZ top
CoolBDW писал(а):
ZZ top писал(а):Вроде самая подходящая тема по моему вопросу. Подскажите как быть с этим: Столкнулся этой зимой с такой штукой, на новом паджеро спорт сзади не проушина а крюк (проушина тоже есть но она согласно инструкции не для буксировки), так вот, при вызволении застрявших бывает трос слетает с крюка, думаю то же будет и с рывковым тросом и с шаклами. Почему там крюк, есть ли в нем какой-то смысл, мож чего незнаю ? Думаю мож приварить к нему полоску металла что бы так сказать замкнуть контур ? Что скажете ?
Может, какой-то глубокий смысл в этом и задуман.... Только никто не понял, в чём он ::-D: Надо приварить полоску как спереди сделано. Замыкать не надо.
А можно просто сверху на него пласмассовую пробку от недорого шампанского натянуть... Или что-то примерно похожее... Там хотя бы сантиметровый буртик добавить - и будет уже гораздо легче. И там никаких силовых нагрузок - пойдёт что угодно, главное - с буртиком, а лучше - с усиками.
От спасибо за ответ. Сделаю наверное как на передке. Спасибо.