Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

ababas
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:13
Откуда: Брянск

Сообщение ababas »

Привет всем, я бы тоже такой поставил... Тока у меня дизель. Может, для дизелей тоже делают, ожет, кто знает?

С уважением, Алексей.
Pajero Classic, 2002, 4D56, 115 л.с., длинный из Германии
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

ДИМАН, ababas
Внимательно читаем сообщения и их даты :)
1. Закупка уже давно состоялась.
2. На дизель этот БК не подходит.
3. Уже с год, как появилась новая версия БК и она есть в свободной продаже. Адреса ищем в сообщениях или поиском.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
ДИМАН
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 22:02
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: щелково
Откуда: Г.ФРЯЗИНО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ДИМАН »

Добрый день, господа! извините за не внимательность ! напишите как бортовой томп... полезная штука , стоит купить или нет и какие он функции может выполнять :smt024 :smt017
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Компьютер и ГАЗ

Сообщение OlDer »

Господа. Подскажите, кто пользуется компьютером 4го поколения на авто. с установленным ГБО 3го поколения. Проблема в том, что при переходе на газ после привышения оборотов порога в 2000 показания тахометра и моментального расхода переходят на ноль. И находятся в таком состоянии до понижения оборотов ниже 2000. Далее работает нормально. Справился ли кто-либо с данной проблемой или может информацией богаты, как справиться с ней. Заранее спасибо.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
mr.crowly
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 20:06
Откуда: Xtkz,bycr

Сообщение mr.crowly »

Вы проделали огромную работу! Респект вам! Я решал с другой стороны Уральских гор, и вот результат. Установил изделие компании multi-set , не в штатное место,да и цена таже,а вот результат... Есть там одна( да не одна) замечательная функция, которая реально помогает экономить топливо. Прибор у меня уже 6 месяцев. Посмотрите,может кому понравится
Защиты не существует
П 2 6G72 механика длиииный
стараюсь не мешать ему работать
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Ссылку! на твой мульти-сет!
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

GerK http://www.multi-set.ru
у меня тоже стоит мультисет уже второй год. я вполне доволен, внешне неказистый но функционал и точность у него в разы лучше.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Игрушки это со сложно воспринимаемым интерфейсом.
Если уж устанавливать, то, Мирком. Минус только что дорогой.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
mr.crowly
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 20:06
Откуда: Xtkz,bycr

Сообщение mr.crowly »

Этот автомобиль не первый,соответственно,и бортовой тоже. Он реально в разы проще. Подключение аналогичное и без лишних приблуд,в виде температуры,напряжения. Меня интересовал расход топлива,состояние ДВС и впрыска. Что и получил. :)
Защиты не существует
П 2 6G72 механика длиииный
стараюсь не мешать ему работать
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

mr.crowly писал(а):интересовал расход топлива,состояние ДВС и впрыска. Что и получил
+1!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

М0ТЯ
Какую производительность форсунки указал? Как определял?
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

А кто-нибудь вот это (маршрутный компьютер VG1031GPL) подключал?

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031GPL:

Новый мощный 16-разрядный процессор.
Работа прибора в 3-х режимах:
- универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.
В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
- по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
- OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины).
Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.
Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.
Просмотр мгновенных параметров в иде графиков.
Самописец с функцией "Обратный отсчет".
190 функций.
Контроль за качеством топлива.
Режим СТО.
Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
Журнал поездок.
Расчет времени до ТО - километры / время.
Оповещение о невыключенных габаритах.
Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
3 программируемых мультидисплея пользователя.
Смена 6-и параметров одним касанием.
Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
Проговор количества залитого топлива при заправке.
Предупреждение о прогреве двигателя.
Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
Возможность самостоятельного обновления ПО.
3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.
Аватара пользователя
Amigo 4x4
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:04
Откуда: Россия - Москва
Контактная информация:

Сообщение Amigo 4x4 »

А стоит ли? :shock: :D

Изображение
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум технической поддержки
http://tripcomputer.ru/forum/index.php
Фирменный Интернет Магазин - http://www.qp-tut.ru - БК - 2500 руб
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Это что было?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Это явно к вопросу о культуре производства, вот только непонятно, о ком речь - multiset или vg1031gpl. Судя по расположению кнопочек, все-таки vg1031gpl.
Изображение Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

vg1031gpl Не совместим говорят по протоколу с Пыжиками до 2002 года. Хотя возможности и эргономика очень хорошая.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Никакой разницы, по крайней мере по описанию. Цитата: "Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки"
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Ну за такие деньги хочетсо многое из того что указано.
А вот ответили (производитель), что будет работать в универсальном режиме. Как нарою данные с таблицы скину.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

lantari писал(а):М0ТЯ
Какую производительность форсунки указал? Как определял?
нашел вот такую картинку:
Изображение
(номер что самый верхний написан - каталожный номер моих форсунок)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

А на Паджеро (6G72) они подходят? И есть ли смысл подключать комп на прамую к форсункам?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»