Страница 18 из 24
Добавлено: 12 ноя 2008, 22:35
ababas
Привет всем, я бы тоже такой поставил... Тока у меня дизель. Может, для дизелей тоже делают, ожет, кто знает?
С уважением, Алексей.
Добавлено: 13 ноя 2008, 10:33
Влад на Pajero
ДИМАН,
ababas
Внимательно читаем сообщения и их даты

1. Закупка уже давно состоялась.
2. На дизель этот БК не подходит.
3. Уже с год, как появилась новая версия БК и она есть в свободной продаже. Адреса ищем в сообщениях или поиском.
Добавлено: 13 ноя 2008, 20:17
ДИМАН
Добрый день, господа! извините за не внимательность ! напишите как бортовой томп... полезная штука , стоит купить или нет и какие он функции может выполнять :smt024 :smt017
Компьютер и ГАЗ
Добавлено: 14 ноя 2008, 14:01
OlDer
Господа. Подскажите, кто пользуется компьютером 4го поколения на авто. с установленным ГБО 3го поколения. Проблема в том, что при переходе на газ после привышения оборотов порога в 2000 показания тахометра и моментального расхода переходят на ноль. И находятся в таком состоянии до понижения оборотов ниже 2000. Далее работает нормально. Справился ли кто-либо с данной проблемой или может информацией богаты, как справиться с ней. Заранее спасибо.
Добавлено: 17 дек 2008, 20:31
mr.crowly
Вы проделали огромную работу! Респект вам! Я решал с другой стороны Уральских гор, и вот результат. Установил изделие компании multi-set , не в штатное место,да и цена таже,а вот результат... Есть там одна( да не одна) замечательная функция, которая реально помогает экономить топливо. Прибор у меня уже 6 месяцев. Посмотрите,может кому понравится
Добавлено: 17 дек 2008, 20:57
GerK
Ссылку! на твой мульти-сет!
Добавлено: 18 дек 2008, 17:23
М0ТЯ
GerK http://www.multi-set.ru
у меня тоже стоит мультисет уже второй год. я вполне доволен, внешне неказистый но функционал и точность у него в разы лучше.
Добавлено: 18 дек 2008, 17:30
GerK
Игрушки это со сложно воспринимаемым интерфейсом.
Если уж устанавливать, то, Мирком. Минус только что дорогой.
Добавлено: 18 дек 2008, 18:50
mr.crowly
Этот автомобиль не первый,соответственно,и бортовой тоже. Он реально в разы проще. Подключение аналогичное и без лишних приблуд,в виде температуры,напряжения. Меня интересовал расход топлива,состояние ДВС и впрыска. Что и получил.

Добавлено: 19 дек 2008, 13:54
М0ТЯ
mr.crowly писал(а):интересовал расход топлива,состояние ДВС и впрыска. Что и получил
+1!
Добавлено: 20 дек 2008, 19:54
lantari
М0ТЯ
Какую производительность форсунки указал? Как определял?
Добавлено: 21 дек 2008, 14:56
Карбафос
А кто-нибудь вот это (маршрутный компьютер VG1031GPL) подключал?
Основные особенности маршрутного компьютера VG1031GPL:
Новый мощный 16-разрядный процессор.
Работа прибора в 3-х режимах:
- универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.
В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
- по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).
- OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины).
Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.
Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.
Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости.
Просмотр мгновенных параметров в иде графиков.
Самописец с функцией "Обратный отсчет".
190 функций.
Контроль за качеством топлива.
Режим СТО.
Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
Журнал поездок.
Расчет времени до ТО - километры / время.
Оповещение о невыключенных габаритах.
Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
3 программируемых мультидисплея пользователя.
Смена 6-и параметров одним касанием.
Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
Проговор количества залитого топлива при заправке.
Предупреждение о прогреве двигателя.
Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
Возможность самостоятельного обновления ПО.
3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )
Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м, а также читайте в приложении к инструкции.
Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:
Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.
Добавлено: 22 дек 2008, 08:44
Amigo 4x4
Добавлено: 22 дек 2008, 14:43
Карбафос
Это что было?
Добавлено: 22 дек 2008, 15:11
de
Это явно к вопросу о культуре производства, вот только непонятно, о ком речь - multiset или vg1031gpl. Судя по расположению кнопочек, все-таки vg1031gpl.

Добавлено: 22 дек 2008, 16:33
Карбафос
vg1031gpl Не совместим говорят по протоколу с Пыжиками до 2002 года. Хотя возможности и эргономика очень хорошая.
Добавлено: 22 дек 2008, 18:02
de
Никакой разницы, по крайней мере по описанию. Цитата: "Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки"
Добавлено: 23 дек 2008, 13:59
Карбафос
Ну за такие деньги хочетсо многое из того что указано.
А вот ответили (производитель), что будет работать в универсальном режиме. Как нарою данные с таблицы скину.
Добавлено: 23 дек 2008, 22:44
М0ТЯ
lantari писал(а):М0ТЯ
Какую производительность форсунки указал? Как определял?
нашел вот такую картинку:

(номер что самый верхний написан - каталожный номер моих форсунок)
Добавлено: 27 дек 2008, 14:26
Карбафос
А на Паджеро (6G72) они подходят? И есть ли смысл подключать комп на прамую к форсункам?