Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется

Сообщение deniss13 »

GriFon писал(а):....Выводы делайте сами....
т.е. выход такой : покупать термоса, кипятить, мерять когда открывается и модель с лучшими показателями ставить? Или для начала свой прокипятить :*DONT_KNOW*: Если бы у меня еще была возможность, заниматься такими экспериментами, а то на СТО и за работу берут хорошо, а уж когда нужно творчески подойти к вопросу, то вообще :*HELP*:
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется

Сообщение partizan09 »

сегодня наконец то понял, почему греется (но пока не совсем), вискомуфта вентилятора, остановил ее голой рукой, а самое обидное, что поменял ее 4 месяца назад, покупал в existe. вот оно забугорное какчество
partizan
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

partizan09 писал(а):сегодня наконец то понял, почему греется (но пока не совсем), вискомуфта вентилятора, остановил ее голой рукой, а самое обидное, что поменял ее 4 месяца назад, покупал в existe. вот оно забугорное какчество
Вы на горячую пробывали? По тому что на холодную у меня тоже рукой можно остановить, а как прогреется уже не остановишь.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

deniss13 писал(а):т.е. выход такой : покупать термоса, кипятить, мерять когда открывается и модель с лучшими показателями ставить? Или для начала свой прокипятить :*DONT_KNOW*: Если бы у меня еще была возможность, заниматься такими экспериментами, а то на СТО и за работу берут хорошо, а уж когда нужно творчески подойти к вопросу, то вообще :*HELP*:
Где-то примерно так, но СТОшники врятли возьмутся за проверки.

PS впринципе можно сразу начать поиски термостата с гравировкой NTCL, их качество пока у меня не вызывает нареканий.

Японский сегмент.
Что же касается автомобилей внутреннего японского рынка, то их владельцам особо выбирать не из чего. В рознице представлены либо «оригинальные» термостаты, либо продукция марки Tama. Хотя это разделение достаточно условное. Дело в том, что компания Nippon Thermostat Company Ltd.(NTCL), выпускающая термостаты TAMA, является и крупнейшим поставщиком термостатов на японские автоконвейеры. Чтобы представление о масштабах производителя было наиболее полным, заметим, что доля термостатов NTCL в общем объеме японского рынка составляет 58,5%. На конвейере Toyota они устанавливаются на 40% автомобилей, Nissan - 50%, Honda - 70%, а Subaru, Daihatsu и Lexus используют термостаты NTCL на всех моделях. Это единственные настоящие японские термостаты, представленные сегодня на российском рынке под брендом реального производителя. Незначительную долю рынка занимают «упаковочные» марки, такие как Nipparts, Masuma и так далее. Высокая популярность бренда ТАМА отражается на ситуации с контрафактом. Китайцы, как известно, отлично копируют продукцию известных мировых брендов, отдавая предпочтение наиболее популярным торговым маркам. В этом смысле ТАМА является хорошим объектом для таких атак.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется

Сообщение deniss13 »

GriFon я вот что думаю:например, если один термос открывается на 83, а другой на 88, то понятное дело во втором случае двиг греется сильнее на малом круге, но ведь после перехода на большой круг температура в обоих случаях должна быть одинаковой? Или я что-то не так понимаю?
В мануале, что идет с машиной, ни каких цифр не нашел. Везде обтекаемые фразы "нормальное положение стрелки указателя ОЖ" и "не нормальное положение стрелки указателя ОЖ". Порывшись в инете нашел, что для 6G72 (24 клапанный SOHC с одним верхним распредвалом) температура начала открытия термоса 88, а полное открытие не менее 100. В свете этого - какая температура считается нормальной рабочей?
Вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 1%8F-6g72/ тоже кое что о температуре, проблема была в датчике
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

deniss13 писал(а):GriFon я вот что думаю:например, если один термос открывается на 83, а другой на 88, то понятное дело во втором случае двиг греется сильнее на малом круге, но ведь после перехода на большой круг температура в обоих случаях должна быть одинаковой?
Нет, если температура стремится вниз из-за охлождения в большом круге, термос закрывается на маленький круг что ведет к очередному нагреву... У меня получается термос постоянно балансирует в состоянии закрыт-приоткрыт.
Если температура стабильно стоит на 90-92-94 то термос постоянно открыт на 3-5мм.
deniss13 писал(а):В мануале, что идет с машиной, ни каких цифр не нашел. Везде обтекаемые фразы "нормальное положение стрелки указателя ОЖ" и "не нормальное положение стрелки указателя ОЖ". Порывшись в инете нашел, что для 6G72 (24 клапанный SOHC с одним верхним распредвалом) температура начала открытия термоса 88, а полное открытие не менее 100. В свете этого - какая температура считается нормальной рабочей?
Вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 1%8F-6g72/ тоже кое что о температуре, проблема была в датчике
Мануал что шел с моей машиной четко говорит про 88 градусов, в таблицах где указанны объемы масел нужные марки, свечи и прочие расходники.
Вполне может быть что европейские аналоги заточены на более низкую температуру, включая мозги...
Более высокая температура позволяет полнее сгорать топливу в угоду зеленым... А машина у меня калифорнийская.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется

Сообщение partizan09 »

в мнуале от ЛЕГИОНа написано "начало открытия термостата 88гр, полное открытие 100гр и более. я свои термостаты и старый и новый проверял, все по мануалу, примерно одинаково открывались, старый чуть позже открывался, и на термостатах тоже выбито 88
partizan
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

GriFon писал(а):
<Вавил> писал(а):А у меня при движении в горку до без 15 доходит, ну и в тянучках иногда, а так без 16-17. Я так понял, что это масло коробки коррективу накладывает - надо доп. радиатор на коробку ставить...
Доп. радиатор установленный вместе с основным бочком все равно будут влиять на температуру, только отдельное подключение немного сдвинет стрелку. Но стрелка будет все равно плавать правда быстрее будет спадать...

Знаем плавали...
Нисколько не сомневаюсь что будет плавать как и у всех, но запас по охлаждению увеличиться! ... разумеется при работающем корректно термосе
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

И ещё вопрос:
я, немного понимая в физике.... понимаю, что эффективность охлаждения двигателя, помимо всего прочего зависит от коэффициента теплопередачи между металлом (движка и радиатора) и антифриза.
покурив немного нет пришёл к выводу, что этот параметр у антифризов может быть разный.
Вот например какой то улучшенный http://obninskorgsintez.ru/catalog/inde ... ENT_ID=152 Антифриз «PREMIUM» S12+ да и вообще может быть на основе этиленгликоля, а может карбоксилата.

Кто нибудь этим вопросом задавался серьезно? Может проблемы перегрева ещё и от этого зависят?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

И может немного глупый вопрос ... никто не пробовал себе ставить радиатор на движок 3.0 литра от 3.5 литра? посадочные размеры совпадают? Ведь площадь радиатора больше, опять же увеличение запаса по охлаждению!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):И может немного глупый вопрос ... никто не пробовал себе ставить радиатор на движок 3.0 литра от 3.5 литра? посадочные размеры совпадают? Ведь площадь радиатора больше, опять же увеличение запаса по охлаждению!
Не скажу за монероспорт 3,5, но от Челенжера 3,5 радиатор по размерам такой же, до милиметра. Из митсубиси больший радиатор только у Делики 3.0, Паджеро 2, и Челенжер 2.8, вот радиатор от последнего у меня лежит на балконе, он реально больше нашего и по толщине и по высоте, ширина такая же, но требуется удленение патрубка и переварка нижних опор. Брал его когда надежда победить температуру меня совсем покинула, но я глубоко ошибся, СПАСИБО Мультитрониксу, благодаря ему я узнал точную температуру двигателя... Так что могу утверждать что не греющийся МонтероСпорт такая же реальность как и солнечный день после бури...
Однако раз радиатор куплен у меня заиграла мысль с электровентиляторами, так как радиатор большего размера возможно что-то стоющее получится.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

<Вавил> писал(а):И может немного глупый вопрос ... никто не пробовал себе ставить радиатор на движок 3.0 литра от 3.5 литра? посадочные размеры совпадают? Ведь площадь радиатора больше, опять же увеличение запаса по охлаждению!
а на 3,5 от чего ставить?)))) ::-D:

п.с. помойму они одинаковые)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):а на 3,5 от чего ставить?)))) ::-D:

п.с. помойму они одинаковые)
Я тоже на 99,9% уверен, что они одинаковые, но у нас не попался мне монтероспорт с 3,5 по разборам, поэтому я на 3,5 челенжер 2000 года позарится решил, но безполезно время потратил.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется

Сообщение a.l.i. »

deniss13 писал(а):GriFon я вот что думаю:например, если один термос открывается на 83, а другой на 88, то понятное дело во втором случае двиг греется сильнее на малом круге, но ведь после перехода на большой круг температура в обоих случаях должна быть одинаковой? Или я что-то не так понимаю?
В мануале, что идет с машиной, ни каких цифр не нашел. Везде обтекаемые фразы "нормальное положение стрелки указателя ОЖ" и "не нормальное положение стрелки указателя ОЖ". Порывшись в инете нашел, что для 6G72 (24 клапанный SOHC с одним верхним распредвалом) температура начала открытия термоса 88, а полное открытие не менее 100. В свете этого - какая температура считается нормальной рабочей?
Вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 1%8F-6g72/ тоже кое что о температуре, проблема была в датчике
Антифриз поменяли тебе думаю нормально, после заливки нового антифриза двигатель прогревают что-бы вышли воздушные пробки (не желательно крышку радиатора закрывать полностью при прогреве,закрыть только на один щелчек ),потом подливают до полна еще,но не исключено что малые возд.пробки могут еще и остатся, и лудше еще проехать где-то 15 км ,потом если машину заглушить и дать двигателю остыть полностью,например ночь,то утром может обнаружится что с расширительного бачка высосало всю жидкость или не полностью,это нормальное явление,воздух что был в малых количествах остил ("сузился")создался вакуум в сист.охл.и начало втягивать охл.жидк. с расш.бачка,оно втянет само сколько нужно ,система заполнена полностью и только нужно доливать в расширительный бачек.
Дальше,термостат поддерживает рабочую температуру только в малом круге (в водяной рубашке возле цилиндров ,головки блока и печке) постоянно,если перегревается охл.жидк.в малом круге выше рабочей температуры то термостат приоткрывается ,даетвыход горячей жидкости в большой круг для охлаждения ,а на ее место заходит более охлажденная жидкость нормализуя рабочую температуру итак постоянно. Ставить больший по вместимости радиатор,не имеет смысла,их ставят для стран Азии,где жарко ,что-бы был большой объем жидкости для обмена,так как при жжаре в тех странах тяжелее охлаждается.
Мои взгляды на причины перегрева:
1) Вискомуфта вентилятора(если она присуща на даном двигателе)
2)Термостат
3)Крыльчатка помпы (в ВАЗах был размер пи установке новой помпы: между блоком цилиндров и крыльчаткой помпы зазор должен быть 1,5мм,если я не ошибаюсь,но не больше!!!) на МПС нужно уточнить его.
4)Ремни и их натяжение
5)Правильность датчика показания температуры
6)Большая накипь в радиаторе и блоке двигателя (на это мало обращают внимание,)если она есть,будет перегрев,так как накипь (осадок)плохо проводит тепло на метал радиатора,хорошо промыть и залить CASTROL Antifreeze SF VDK G12 ,мне его посоветовали с Германии.
7) Проверить шланги от перегибов
8) Проверить угол зажигания (в дизеле впрыска)
9)Проверить качество смеси
Вот такие мои мысли,и думаю будет все :*OK*:
:*STOP*: Добавлю еще одну возможную причину:
ОБРАТИЕ ВНИМАНИЕ НА КРЫШКУ РАДИАТОРА ,В НЕЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТСЯ ПРИ ДАВЛЕНИИ 73-103 кРа, ПРЕДЕЛ 64 кРа, это можно проверить и ДАЖЕ НУЖНО!! :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось a.l.i. 21 апр 2011, 22:50, всего редактировалось 3 раза.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется

Сообщение deniss13 »

a.l.i. писал(а):....Мои взгляды на причины перегрева:
1) Вискомуфта вентилятора(если она присуща на даном двигателе)
2)Термостат
3)Крыльчатка помпы (в ВАЗах был размер пи установке новой помпы: между блоком цилиндров и крыльчаткой помпы зазор должен быть 1,5мм,если я не ошибаюсь,но не больше!!!) на МПС нужно уточнить его.
4)Ремни и их натяжение
5)Правильность датчика показания температуры
6)Большая накипь в радиаторе и блоке двигателя (на это мало обращают внимание,)если она есть,будет перегрев,так как накипь (осадок)плохо проводит тепло на метал радиатора,хорошо промыть и залить CASTROL Antifreeze SF VDK G12 ,мне его посоветовали с Германии.
7) Проверить шланги от перегибов....
у меня взгляды примерно такие же. Вопрос в другом: есть ли перегрев? Какая нормальная рабочая температура? Не по положению стрелки "без-.....нацати", а в градусах.
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется

Сообщение a.l.i. »

Посмотревши только-что в мануал на энглишеском языке видно :
Для бензин. двигателя 6G7 - начало открытия термостата 88 градусов , плюс-минус 2 градуса.
- полное открытие термостата 100 градусов.плюсов-минусов нет.
- ход клапана 10мм,или больше.
- производительность радиатора 203.000 кДж/ч.

Для дизель. двигателя 4D5 - начало открытия термостата 82 градуса,плюс-минус 1,5 градуса.
- полное открытие термостата 95 градусов.плюсов-минусов нет.
- хода клапана 8,5мм,или больше.
- производительность радиатора 230,200 кДж/ч.

Получается,рабочая температура должна быть: для бензиновых двигателей = 94 градуса (плюс-минус 2 градуса).
для дизельных двигателей = 88,5 градуса (плюс-минус 1,5 градуса).
Вроде нормально изложил? :*BYE*:
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

a.l.i. писал(а):Посмотревши только-что в мануал на энглишеском языке видно :
Для бензин. двигателя 6G7 - начало открытия термостата 88 градусов , плюс-минус 2 градуса.
- полное открытие термостата 100 градусов.плюсов-минусов нет.
- ход клапана 10мм,или больше.
- производительность радиатора 203.000 кДж/ч.

Для дизель. двигателя 4D5 - начало открытия термостата 82 градуса,плюс-минус 1,5 градуса.
- полное открытие термостата 95 градусов.плюсов-минусов нет.
- хода клапана 8,5мм,или больше.
- производительность радиатора 230,200 кДж/ч.

Получается,рабочая температура должна быть: для бензиновых двигателей = 94 градуса (плюс-минус 2 градуса).
для дизельных двигателей = 88,5 градуса (плюс-минус 1,5 градуса).
Вроде нормально изложил? :*BYE*:
А можно еще такую же раскладку по 4M40, особенно по производительности радиатора, или ткните в меня ссылкой, спасибо...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется

Сообщение deniss13 »

a.l.i. писал(а):
Получается,рабочая температура должна быть: для бензиновых двигателей = 94 градуса (плюс-минус 2 градуса).
для дизельных двигателей = 88,5 градуса (плюс-минус 1,5 градуса).
Вроде нормально изложил? :*BYE*:
:*THANK*: Значит я со своими 92-95 градусами "охочусь на ведьм"
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется

Сообщение a.l.i. »

По 4М40 ничего сказать не могу так как не интересовался,я думаю что можно ориентироватся на 4д5, разница не большая, только в М40 цепь и больше немного кубиков.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется

Сообщение a.l.i. »

deniss13 писал(а):
a.l.i. писал(а):
Получается,рабочая температура должна быть: для бензиновых двигателей = 94 градуса (плюс-минус 2 градуса).
для дизельных двигателей = 88,5 градуса (плюс-минус 1,5 градуса).
Вроде нормально изложил? :*BYE*:
:*THANK*: Значит я со своими 92-95 градусами "охочусь на ведьм"
В смысле? Что за" ведьмы"? ::-X: не врубился что-то, номально у тебя все :*OK*: .
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»