т.е. выход такой : покупать термоса, кипятить, мерять когда открывается и модель с лучшими показателями ставить? Или для начала свой прокипятитьGriFon писал(а):....Выводы делайте сами....


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
т.е. выход такой : покупать термоса, кипятить, мерять когда открывается и модель с лучшими показателями ставить? Или для начала свой прокипятитьGriFon писал(а):....Выводы делайте сами....
Вы на горячую пробывали? По тому что на холодную у меня тоже рукой можно остановить, а как прогреется уже не остановишь.partizan09 писал(а):сегодня наконец то понял, почему греется (но пока не совсем), вискомуфта вентилятора, остановил ее голой рукой, а самое обидное, что поменял ее 4 месяца назад, покупал в existe. вот оно забугорное какчество
Где-то примерно так, но СТОшники врятли возьмутся за проверки.deniss13 писал(а):т.е. выход такой : покупать термоса, кипятить, мерять когда открывается и модель с лучшими показателями ставить? Или для начала свой прокипятитьЕсли бы у меня еще была возможность, заниматься такими экспериментами, а то на СТО и за работу берут хорошо, а уж когда нужно творчески подойти к вопросу, то вообще
Нет, если температура стремится вниз из-за охлождения в большом круге, термос закрывается на маленький круг что ведет к очередному нагреву... У меня получается термос постоянно балансирует в состоянии закрыт-приоткрыт.deniss13 писал(а):GriFon я вот что думаю:например, если один термос открывается на 83, а другой на 88, то понятное дело во втором случае двиг греется сильнее на малом круге, но ведь после перехода на большой круг температура в обоих случаях должна быть одинаковой?
Мануал что шел с моей машиной четко говорит про 88 градусов, в таблицах где указанны объемы масел нужные марки, свечи и прочие расходники.deniss13 писал(а):В мануале, что идет с машиной, ни каких цифр не нашел. Везде обтекаемые фразы "нормальное положение стрелки указателя ОЖ" и "не нормальное положение стрелки указателя ОЖ". Порывшись в инете нашел, что для 6G72 (24 клапанный SOHC с одним верхним распредвалом) температура начала открытия термоса 88, а полное открытие не менее 100. В свете этого - какая температура считается нормальной рабочей?
Вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 1%8F-6g72/ тоже кое что о температуре, проблема была в датчике
Нисколько не сомневаюсь что будет плавать как и у всех, но запас по охлаждению увеличиться! ... разумеется при работающем корректно термосеGriFon писал(а):Доп. радиатор установленный вместе с основным бочком все равно будут влиять на температуру, только отдельное подключение немного сдвинет стрелку. Но стрелка будет все равно плавать правда быстрее будет спадать...<Вавил> писал(а):А у меня при движении в горку до без 15 доходит, ну и в тянучках иногда, а так без 16-17. Я так понял, что это масло коробки коррективу накладывает - надо доп. радиатор на коробку ставить...
Знаем плавали...
Не скажу за монероспорт 3,5, но от Челенжера 3,5 радиатор по размерам такой же, до милиметра. Из митсубиси больший радиатор только у Делики 3.0, Паджеро 2, и Челенжер 2.8, вот радиатор от последнего у меня лежит на балконе, он реально больше нашего и по толщине и по высоте, ширина такая же, но требуется удленение патрубка и переварка нижних опор. Брал его когда надежда победить температуру меня совсем покинула, но я глубоко ошибся, СПАСИБО Мультитрониксу, благодаря ему я узнал точную температуру двигателя... Так что могу утверждать что не греющийся МонтероСпорт такая же реальность как и солнечный день после бури...<Вавил> писал(а):И может немного глупый вопрос ... никто не пробовал себе ставить радиатор на движок 3.0 литра от 3.5 литра? посадочные размеры совпадают? Ведь площадь радиатора больше, опять же увеличение запаса по охлаждению!
а на 3,5 от чего ставить?))))<Вавил> писал(а):И может немного глупый вопрос ... никто не пробовал себе ставить радиатор на движок 3.0 литра от 3.5 литра? посадочные размеры совпадают? Ведь площадь радиатора больше, опять же увеличение запаса по охлаждению!
Я тоже на 99,9% уверен, что они одинаковые, но у нас не попался мне монтероспорт с 3,5 по разборам, поэтому я на 3,5 челенжер 2000 года позарится решил, но безполезно время потратил.Dimmm писал(а):а на 3,5 от чего ставить?))))![]()
п.с. помойму они одинаковые)
Антифриз поменяли тебе думаю нормально, после заливки нового антифриза двигатель прогревают что-бы вышли воздушные пробки (не желательно крышку радиатора закрывать полностью при прогреве,закрыть только на один щелчек ),потом подливают до полна еще,но не исключено что малые возд.пробки могут еще и остатся, и лудше еще проехать где-то 15 км ,потом если машину заглушить и дать двигателю остыть полностью,например ночь,то утром может обнаружится что с расширительного бачка высосало всю жидкость или не полностью,это нормальное явление,воздух что был в малых количествах остил ("сузился")создался вакуум в сист.охл.и начало втягивать охл.жидк. с расш.бачка,оно втянет само сколько нужно ,система заполнена полностью и только нужно доливать в расширительный бачек.deniss13 писал(а):GriFon я вот что думаю:например, если один термос открывается на 83, а другой на 88, то понятное дело во втором случае двиг греется сильнее на малом круге, но ведь после перехода на большой круг температура в обоих случаях должна быть одинаковой? Или я что-то не так понимаю?
В мануале, что идет с машиной, ни каких цифр не нашел. Везде обтекаемые фразы "нормальное положение стрелки указателя ОЖ" и "не нормальное положение стрелки указателя ОЖ". Порывшись в инете нашел, что для 6G72 (24 клапанный SOHC с одним верхним распредвалом) температура начала открытия термоса 88, а полное открытие не менее 100. В свете этого - какая температура считается нормальной рабочей?
Вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 1%8F-6g72/ тоже кое что о температуре, проблема была в датчике
у меня взгляды примерно такие же. Вопрос в другом: есть ли перегрев? Какая нормальная рабочая температура? Не по положению стрелки "без-.....нацати", а в градусах.a.l.i. писал(а):....Мои взгляды на причины перегрева:
1) Вискомуфта вентилятора(если она присуща на даном двигателе)
2)Термостат
3)Крыльчатка помпы (в ВАЗах был размер пи установке новой помпы: между блоком цилиндров и крыльчаткой помпы зазор должен быть 1,5мм,если я не ошибаюсь,но не больше!!!) на МПС нужно уточнить его.
4)Ремни и их натяжение
5)Правильность датчика показания температуры
6)Большая накипь в радиаторе и блоке двигателя (на это мало обращают внимание,)если она есть,будет перегрев,так как накипь (осадок)плохо проводит тепло на метал радиатора,хорошо промыть и залить CASTROL Antifreeze SF VDK G12 ,мне его посоветовали с Германии.
7) Проверить шланги от перегибов....
А можно еще такую же раскладку по 4M40, особенно по производительности радиатора, или ткните в меня ссылкой, спасибо...a.l.i. писал(а):Посмотревши только-что в мануал на энглишеском языке видно :
Для бензин. двигателя 6G7 - начало открытия термостата 88 градусов , плюс-минус 2 градуса.
- полное открытие термостата 100 градусов.плюсов-минусов нет.
- ход клапана 10мм,или больше.
- производительность радиатора 203.000 кДж/ч.
Для дизель. двигателя 4D5 - начало открытия термостата 82 градуса,плюс-минус 1,5 градуса.
- полное открытие термостата 95 градусов.плюсов-минусов нет.
- хода клапана 8,5мм,или больше.
- производительность радиатора 230,200 кДж/ч.
Получается,рабочая температура должна быть: для бензиновых двигателей = 94 градуса (плюс-минус 2 градуса).
для дизельных двигателей = 88,5 градуса (плюс-минус 1,5 градуса).
Вроде нормально изложил?
a.l.i. писал(а):
Получается,рабочая температура должна быть: для бензиновых двигателей = 94 градуса (плюс-минус 2 градуса).
для дизельных двигателей = 88,5 градуса (плюс-минус 1,5 градуса).
Вроде нормально изложил?
В смысле? Что за" ведьмы"?deniss13 писал(а):a.l.i. писал(а):
Получается,рабочая температура должна быть: для бензиновых двигателей = 94 градуса (плюс-минус 2 градуса).
для дизельных двигателей = 88,5 градуса (плюс-минус 1,5 градуса).
Вроде нормально изложил?Значит я со своими 92-95 градусами "охочусь на ведьм"