Телефон меня всем устраиваетWAD писал(а):Смени телефон,фотки гавноMaksus писал(а):Вот и я себе поставил Радиатор АКПП
и новый основной, а так молодец.
Какие шланги использовал на ДР, надеюсь не наши?


шланги Semperit использовал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Телефон меня всем устраиваетWAD писал(а):Смени телефон,фотки гавноMaksus писал(а):Вот и я себе поставил Радиатор АКПП
и новый основной, а так молодец.
Какие шланги использовал на ДР, надеюсь не наши?
МолодцаMaksus писал(а):Телефон меня всем устраиваетWAD писал(а):Смени телефон,фотки гавноMaksus писал(а):Вот и я себе поставил Радиатор АКПП
и новый основной, а так молодец.
Какие шланги использовал на ДР, надеюсь не наши?главное чтобы звонил
а фотоаппарат я не взял
шланги Semperit использовал.
У меня также с подбросом оборотов после длительной езды (слил 100 грамм), но лампа перегрева не зажигается (стоит доп. радиатор)nivasik писал(а):У меня дополнительных радиаторов не стоит и в Москве этого хватает. Но недавно ездил в Краснодарский край ., при Т+27-29 С. В дороге несколько раз загорался А/Т ТЕМП , после остановки на заправке и т.п. после заводки давал двигателю поработать на холостых и лампочка тухла. С этим понятно.
Но после этого коробка както неправильно начинала себя вести.
Переключения с 3 на 4 то с рывками, то с резким подскоком оборотов, а затем переключение. А то и с 2 на 3 с рывком.
Или затяжное переключение с 3 на 4 , а именно-уже разогналась и обороты больше 3000, уже бы и переключиться, а "она" всё тянет, потом подскок оборотов до 3500 и переключение с рывком...
При желаниии ускориться при обгоне , при нажатии сильнее газа, происходило : подскок оборотов до 3500 и тупо езда с ТОЙ ЖЕ скоростью с какой ехал. Ускорения не происходило. Начинал как бы сбрасывать газ и тогда потихоньку разгонялась.
Вопрос вот в чём.
Это результат перегрева?
Недавно менял масло и фильтр в коробке и уровень масла сейчас завышенный. Выше верхней метки на 4-5 мм. Может это влиять на работу коробки??
При загорании AT/temp температура масла достигает 130 градусов, при этом его ресурс становится в мгновении 10000 км, (с изначальных 60000). т.е. после загорания лампочки первое что должно встать в задачи это замена жижи АКПП, вот именно это и есть первый экономический довод установки радиатора который окупится уже на том же масле что вы ездиете, не говоря про щадащий режим для коробаса.nivasik писал(а):У меня дополнительных радиаторов не стоит и в Москве этого хватает. Но недавно ездил в Краснодарский край ., при Т+27-29 С. В дороге несколько раз загорался А/Т ТЕМП , после остановки на заправке и т.п. после заводки давал двигателю поработать на холостых и лампочка тухла. С этим понятно.
Но после этого коробка както неправильно начинала себя вести.
Переключения с 3 на 4 то с рывками, то с резким подскоком оборотов, а затем переключение. А то и с 2 на 3 с рывком.
Или затяжное переключение с 3 на 4 , а именно-уже разогналась и обороты больше 3000, уже бы и переключиться, а "она" всё тянет, потом подскок оборотов до 3500 и переключение с рывком...
При желаниии ускориться при обгоне , при нажатии сильнее газа, происходило : подскок оборотов до 3500 и тупо езда с ТОЙ ЖЕ скоростью с какой ехал. Ускорения не происходило. Начинал как бы сбрасывать газ и тогда потихоньку разгонялась.
Вопрос вот в чём.
Это результат перегрева?
Недавно менял масло и фильтр в коробке и уровень масла сейчас завышенный. Выше верхней метки на 4-5 мм. Может это влиять на работу коробки??
Про 130 градусов конечно напугал. Не хочу в это верить....GriFon писал(а):При загорании AT/temp температура масла достигает 130 градусов, при этом его ресурс становится в мгновении 10000 км, (с изначальных 60000). т.е. после загорания лампочки первое что должно встать в задачи это замена жижи АКПП, вот именно это и есть первый экономический довод установки радиатора который окупится уже на том же масле что вы ездиете, не говоря про щадащий режим для коробаса.nivasik писал(а):У меня дополнительных радиаторов не стоит и в Москве этого хватает. Но недавно ездил в Краснодарский край ., при Т+27-29 С. В дороге несколько раз загорался А/Т ТЕМП , после остановки на заправке и т.п. после заводки давал двигателю поработать на холостых и лампочка тухла. С этим понятно.
Но после этого коробка както неправильно начинала себя вести.
Переключения с 3 на 4 то с рывками, то с резким подскоком оборотов, а затем переключение. А то и с 2 на 3 с рывком.
Или затяжное переключение с 3 на 4 , а именно-уже разогналась и обороты больше 3000, уже бы и переключиться, а "она" всё тянет, потом подскок оборотов до 3500 и переключение с рывком...
При желаниии ускориться при обгоне , при нажатии сильнее газа, происходило : подскок оборотов до 3500 и тупо езда с ТОЙ ЖЕ скоростью с какой ехал. Ускорения не происходило. Начинал как бы сбрасывать газ и тогда потихоньку разгонялась.
Вопрос вот в чём.
Это результат перегрева?
Недавно менял масло и фильтр в коробке и уровень масла сейчас завышенный. Выше верхней метки на 4-5 мм. Может это влиять на работу коробки??
превышение уровня жижи ведет к вспениванию оной и если эти пузыри воздуха захватываются то коробка начинает вести себя не предсказуемо потому что воздух сжимается приводя к прыжкам давления... короч повышеный уроверь это не хорошо...
Был я в той ветке но там страниц много настрочили и все читать лень<Вавил> писал(а):И тут понеслаль... в соседней ветке про НМПС уже столько понапридумано - так что велосипед изобрести не получиться. Только зачем это всё? Доп. радиатор - ДА. Необходим. А температура не нужна я полагаю, т.к. когда поставил - поизмерял её в течении покатушек в жару по песку - не выше 90. остальное меня не интересует
Согласен с авторами. При штатно работающей коробке, а тем более с доп. радиатором, значения температуры АТФки не так уж и важны. Тем более у нас есть "А/Т Темр"-если чо-предупредит. Но если очень хочется, то можно, только брать её надо при выходе из коробки. Мне видится, что можно врезаться в шланг, идущий к радиатору.WAD писал(а):Был я в той ветке но там страниц много настрочили и все читать лень<Вавил> писал(а):И тут понеслаль... в соседней ветке про НМПС уже столько понапридумано - так что велосипед изобрести не получиться. Только зачем это всё? Доп. радиатор - ДА. Необходим. А температура не нужна я полагаю, т.к. когда поставил - поизмерял её в течении покатушек в жару по песку - не выше 90. остальное меня не интересует
А показания температуры это как зарядка, нет и хер с ней а если есть то тоже не плохо.
Если уж смогли д/р воткнуть то и а\т нада вывести, для порядку
пока вот что нарыл
http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer ... 152174599/
тоже интересно для чего видеть постоянно эту информацию.WAD писал(а):Нада темку освежить:
Давайте заморочимся и подумаем куда можно врезать датчик температуры и вывесли показания в салон но не с д/радиатора а с АКПП
есть интерес к этой теме хочу проверить датчик, у вас получилось считать данную информацию? потому что там не все так просто. доступно ли это показание для считывания.Blagodatov писал(а):В проге "Крутящий момент" Torque, есть параметр "Температура масла в коробке". Выводиться через OBD2. Читать можно через андроид смартфон. Который у многих как навигатор стоит. Имхуется мне, что так проще и более технически совершеннее, чем через приколхоженный индикатор температуры.
Вопрос снялся, со временем решил что лишняя инфа только мешаетGrifonII писал(а): тоже интересно для чего видеть постоянно эту информацию.
Подъезжайте, подключимся и проверим.GrifonII писал(а):есть интерес к этой теме хочу проверить датчик, у вас получилось считать данную информацию? потому что там не все так просто. доступно ли это показание для считывания.
Согласен на все 100. Через "шлейф" брать естессно лучше. Но... Где стоит сам датчик? В идеале - должен на выходе из ГТ. Ну и точность измерения...Blagodatov писал(а):В проге "Крутящий момент" Torque, есть параметр "Температура масла в коробке". Выводиться через OBD2. Читать можно через андроид смартфон. Который у многих как навигатор стоит. Имхуется мне, что так проще и более технически совершеннее, чем через приколхоженный индикатор температуры.
проверить пока не получилось товарищь не отчечает чего-то.Emelya Tankist писал(а):GrifonII - спасибо за инфу!
ИМХУется, что это должна быть магистраль слива с ГТ.
Так удалось проверить датчик у Blagodatov?