Страница 18 из 29
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 25 сен 2012, 17:09
Maksus
WAD писал(а):Maksus писал(а):Вот и я себе поставил Радиатор АКПП
и новый основной
Смени телефон,фотки гавно

, а так молодец.
Какие шланги использовал на ДР, надеюсь не наши?
Телефон меня всем устраивает

главное чтобы звонил

а фотоаппарат я не взял
шланги Semperit использовал.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 25 сен 2012, 19:53
himtex
Maksus писал(а):WAD писал(а):Maksus писал(а):Вот и я себе поставил Радиатор АКПП
и новый основной
Смени телефон,фотки гавно

, а так молодец.
Какие шланги использовал на ДР, надеюсь не наши?
Телефон меня всем устраивает

главное чтобы звонил

а фотоаппарат я не взял
шланги Semperit использовал.
Молодца

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 сен 2012, 14:15
nivasik
У меня дополнительных радиаторов не стоит и в Москве этого хватает. Но недавно ездил в Краснодарский край ., при Т+27-29 С. В дороге несколько раз загорался А/Т ТЕМП , после остановки на заправке и т.п. после заводки давал двигателю поработать на холостых и лампочка тухла. С этим понятно.
Но после этого коробка както неправильно начинала себя вести.
Переключения с 3 на 4 то с рывками, то с резким подскоком оборотов, а затем переключение. А то и с 2 на 3 с рывком.
Или затяжное переключение с 3 на 4 , а именно-уже разогналась и обороты больше 3000, уже бы и переключиться, а "она" всё тянет, потом подскок оборотов до 3500 и переключение с рывком...
При желаниии ускориться при обгоне , при нажатии сильнее газа, происходило : подскок оборотов до 3500 и тупо езда с ТОЙ ЖЕ скоростью с какой ехал. Ускорения не происходило. Начинал как бы сбрасывать газ и тогда потихоньку разгонялась.
Вопрос вот в чём.
Это результат перегрева?
Недавно менял масло и фильтр в коробке и уровень масла сейчас завышенный. Выше верхней метки на 4-5 мм. Может это влиять на работу коробки??
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 сен 2012, 14:25
alex782010
nivasik писал(а):У меня дополнительных радиаторов не стоит и в Москве этого хватает. Но недавно ездил в Краснодарский край ., при Т+27-29 С. В дороге несколько раз загорался А/Т ТЕМП , после остановки на заправке и т.п. после заводки давал двигателю поработать на холостых и лампочка тухла. С этим понятно.
Но после этого коробка както неправильно начинала себя вести.
Переключения с 3 на 4 то с рывками, то с резким подскоком оборотов, а затем переключение. А то и с 2 на 3 с рывком.
Или затяжное переключение с 3 на 4 , а именно-уже разогналась и обороты больше 3000, уже бы и переключиться, а "она" всё тянет, потом подскок оборотов до 3500 и переключение с рывком...
При желаниии ускориться при обгоне , при нажатии сильнее газа, происходило : подскок оборотов до 3500 и тупо езда с ТОЙ ЖЕ скоростью с какой ехал. Ускорения не происходило. Начинал как бы сбрасывать газ и тогда потихоньку разгонялась.
Вопрос вот в чём.
Это результат перегрева?
Недавно менял масло и фильтр в коробке и уровень масла сейчас завышенный. Выше верхней метки на 4-5 мм. Может это влиять на работу коробки??
У меня также с подбросом оборотов после длительной езды (слил 100 грамм), но лампа перегрева не зажигается (стоит доп. радиатор)
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 сен 2012, 15:16
GriFon
nivasik писал(а):У меня дополнительных радиаторов не стоит и в Москве этого хватает. Но недавно ездил в Краснодарский край ., при Т+27-29 С. В дороге несколько раз загорался А/Т ТЕМП , после остановки на заправке и т.п. после заводки давал двигателю поработать на холостых и лампочка тухла. С этим понятно.
Но после этого коробка както неправильно начинала себя вести.
Переключения с 3 на 4 то с рывками, то с резким подскоком оборотов, а затем переключение. А то и с 2 на 3 с рывком.
Или затяжное переключение с 3 на 4 , а именно-уже разогналась и обороты больше 3000, уже бы и переключиться, а "она" всё тянет, потом подскок оборотов до 3500 и переключение с рывком...
При желаниии ускориться при обгоне , при нажатии сильнее газа, происходило : подскок оборотов до 3500 и тупо езда с ТОЙ ЖЕ скоростью с какой ехал. Ускорения не происходило. Начинал как бы сбрасывать газ и тогда потихоньку разгонялась.
Вопрос вот в чём.
Это результат перегрева?
Недавно менял масло и фильтр в коробке и уровень масла сейчас завышенный. Выше верхней метки на 4-5 мм. Может это влиять на работу коробки??
При загорании AT/temp температура масла достигает 130 градусов, при этом его ресурс становится в мгновении 10000 км, (с изначальных 60000). т.е. после загорания лампочки первое что должно встать в задачи это замена жижи АКПП, вот именно это и есть первый экономический довод установки радиатора который окупится уже на том же масле что вы ездиете, не говоря про щадащий режим для коробаса.
превышение уровня жижи ведет к вспениванию оной и если эти пузыри воздуха захватываются то коробка начинает вести себя не предсказуемо потому что воздух сжимается приводя к прыжкам давления... короч повышеный уроверь это не хорошо...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 сен 2012, 15:47
nivasik
GriFon писал(а):nivasik писал(а):У меня дополнительных радиаторов не стоит и в Москве этого хватает. Но недавно ездил в Краснодарский край ., при Т+27-29 С. В дороге несколько раз загорался А/Т ТЕМП , после остановки на заправке и т.п. после заводки давал двигателю поработать на холостых и лампочка тухла. С этим понятно.
Но после этого коробка както неправильно начинала себя вести.
Переключения с 3 на 4 то с рывками, то с резким подскоком оборотов, а затем переключение. А то и с 2 на 3 с рывком.
Или затяжное переключение с 3 на 4 , а именно-уже разогналась и обороты больше 3000, уже бы и переключиться, а "она" всё тянет, потом подскок оборотов до 3500 и переключение с рывком...
При желаниии ускориться при обгоне , при нажатии сильнее газа, происходило : подскок оборотов до 3500 и тупо езда с ТОЙ ЖЕ скоростью с какой ехал. Ускорения не происходило. Начинал как бы сбрасывать газ и тогда потихоньку разгонялась.
Вопрос вот в чём.
Это результат перегрева?
Недавно менял масло и фильтр в коробке и уровень масла сейчас завышенный. Выше верхней метки на 4-5 мм. Может это влиять на работу коробки??
При загорании AT/temp температура масла достигает 130 градусов, при этом его ресурс становится в мгновении 10000 км, (с изначальных 60000). т.е. после загорания лампочки первое что должно встать в задачи это замена жижи АКПП, вот именно это и есть первый экономический довод установки радиатора который окупится уже на том же масле что вы ездиете, не говоря про щадащий режим для коробаса.
превышение уровня жижи ведет к вспениванию оной и если эти пузыри воздуха захватываются то коробка начинает вести себя не предсказуемо потому что воздух сжимается приводя к прыжкам давления... короч повышеный уроверь это не хорошо...
Про 130 градусов конечно напугал. Не хочу в это верить....

потому,что не зочу менять....
А вот за-про уровень -спасибо. Тоже так думал и где то читал.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 01 фев 2013, 15:44
WAD
Нада темку освежить:
Давайте заморочимся и подумаем куда можно врезать датчик температуры и вывесли показания в салон но не с д/радиатора а с АКПП
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 01 фев 2013, 15:55
<Вавил>
И тут понеслаль... в соседней ветке про НМПС уже столько понапридумано - так что велосипед изобрести не получиться. Только зачем это всё? Доп. радиатор - ДА. Необходим. А температура не нужна я полагаю, т.к. когда поставил - поизмерял её в течении покатушек в жару по песку - не выше 90. остальное меня не интересует
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 01 фев 2013, 16:00
WAD
<Вавил> писал(а):И тут понеслаль... в соседней ветке про НМПС уже столько понапридумано - так что велосипед изобрести не получиться. Только зачем это всё? Доп. радиатор - ДА. Необходим. А температура не нужна я полагаю, т.к. когда поставил - поизмерял её в течении покатушек в жару по песку - не выше 90. остальное меня не интересует
Был я в той ветке но там страниц много настрочили и все читать лень
А показания температуры это как зарядка, нет и хер с ней а если есть то тоже не плохо.
Если уж смогли д/р воткнуть то и а\т нада вывести, для порядку

пока вот что нарыл
http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer ... 152174599/
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 09 апр 2013, 01:57
Emelya Tankist
WAD писал(а):<Вавил> писал(а):И тут понеслаль... в соседней ветке про НМПС уже столько понапридумано - так что велосипед изобрести не получиться. Только зачем это всё? Доп. радиатор - ДА. Необходим. А температура не нужна я полагаю, т.к. когда поставил - поизмерял её в течении покатушек в жару по песку - не выше 90. остальное меня не интересует
Был я в той ветке но там страниц много настрочили и все читать лень
А показания температуры это как зарядка, нет и хер с ней а если есть то тоже не плохо.
Если уж смогли д/р воткнуть то и а\т нада вывести, для порядку

пока вот что нарыл
http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer ... 152174599/
Согласен с авторами. При штатно работающей коробке, а тем более с доп. радиатором, значения температуры АТФки не так уж и важны. Тем более у нас есть "А/Т Темр"-если чо-предупредит. Но если очень хочется, то можно, только брать её надо при выходе из коробки. Мне видится, что можно врезаться в шланг, идущий к радиатору.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 09 апр 2013, 06:27
Blagodatov
В проге "Крутящий момент" Torque, есть параметр "Температура масла в коробке". Выводиться через OBD2. Читать можно через андроид смартфон. Который у многих как навигатор стоит. Имхуется мне, что так проще и более технически совершеннее, чем через приколхоженный индикатор температуры.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 09 апр 2013, 18:38
GrifonII
WAD писал(а):Нада темку освежить:
Давайте заморочимся и подумаем куда можно врезать датчик температуры и вывесли показания в салон но не с д/радиатора а с АКПП
тоже интересно для чего видеть постоянно эту информацию.
по мне так она чисто технически нужна
1) определить эффективность работы доп. радиатора.
2) контроль исправности датчика.
пару раз замерить...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 09 апр 2013, 18:43
GrifonII
Blagodatov писал(а):В проге "Крутящий момент" Torque, есть параметр "Температура масла в коробке". Выводиться через OBD2. Читать можно через андроид смартфон. Который у многих как навигатор стоит. Имхуется мне, что так проще и более технически совершеннее, чем через приколхоженный индикатор температуры.
есть интерес к этой теме хочу проверить датчик, у вас получилось считать данную информацию? потому что там не все так просто. доступно ли это показание для считывания.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 09 апр 2013, 21:32
WAD
GrifonII писал(а): тоже интересно для чего видеть постоянно эту информацию.
Вопрос снялся, со временем решил что лишняя инфа только мешает

, лучше смотреть на проезжающих мимо баб в авто

Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 10 апр 2013, 06:17
Blagodatov
GrifonII писал(а):есть интерес к этой теме хочу проверить датчик, у вас получилось считать данную информацию? потому что там не все так просто. доступно ли это показание для считывания.
Подъезжайте, подключимся и проверим.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 13 апр 2013, 16:38
Emelya Tankist
Blagodatov писал(а):В проге "Крутящий момент" Torque, есть параметр "Температура масла в коробке". Выводиться через OBD2. Читать можно через андроид смартфон. Который у многих как навигатор стоит. Имхуется мне, что так проще и более технически совершеннее, чем через приколхоженный индикатор температуры.
Согласен на все 100. Через "шлейф" брать естессно лучше. Но... Где стоит сам датчик? В идеале - должен на выходе из ГТ. Ну и точность измерения...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 14 апр 2013, 19:03
GrifonII
где-то в магистрале
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 14 апр 2013, 20:16
Emelya Tankist
GrifonII - спасибо за инфу!
ИМХУется, что это должна быть магистраль слива с ГТ.
Так удалось проверить датчик у Blagodatov?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 15 апр 2013, 17:55
GrifonII
Emelya Tankist писал(а):GrifonII - спасибо за инфу!
ИМХУется, что это должна быть магистраль слива с ГТ.
Так удалось проверить датчик у Blagodatov?
проверить пока не получилось товарищь не отчечает чего-то.
ну может и слив,
по мне датчик наоборот стоит на заборе предварительно узнает темпу жижи что бы регулировать давление в магистралях и клапанах. хотя могу ошибаться.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 16 апр 2013, 00:58
Emelya Tankist
Не... всё-таки должен стоять на сливе. Аргументы:
- с него снимаются показания на А/Т ТЕМР а это 135 градусов-выше начинает разрушаться ATF, значит должен стоять в самом горячем месте;
- регулировать давление в магистралях и клапанах по темпе жижи уж очень гиморно технически, вряд ли япы стали заморачиваться. Ведь производительность насоса не меняется, значит только дросселировать весь контур давления управления, а это элементарно и надёжнее без электроники;
Вот ещё для интереса, жаль нашей жижи нет: