Нелинейный бодик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dev »

А насчет выше/ниже что посоветуете?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

Не понял вопроса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Dev »

Проставки ставить выше или ниже подушек?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Жипер »

выше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):Очень хочу почитать, про тех кто УБРАЛ подушки.
Мона сцылку?
+1 ::-D:
Тогда мона сразу кузаф к раме приварить ::-D: Ацкая экономия на болтах. ::-D:
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Snayper »

Жипер писал(а):Очень хочу почитать, про тех кто УБРАЛ подушки.
Мона сцылку?
ссылку к сожалению не дам, за несколько дней изучения информации уже просто невспомню где видел про то, что подушки просто убирают...
Уважаемый Жипер, тык подскажите, подушки то менять, или оставить старые? если новые - парт номер я правильно подобрал?
еще вопрос - а размеры этих подушек есть где нибудь? просто мануал сейчас пролистал, по подушкам этим ничего не нашел... мож не там искал?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Snayper писал(а):
Жипер писал(а):Очень хочу почитать, про тех кто УБРАЛ подушки.
Мона сцылку?
ссылку к сожалению не дам, за несколько дней изучения информации уже просто невспомню где видел про то, что подушки просто убирают...
Уважаемый Жипер, тык подскажите, подушки то менять, или оставить старые? если новые - парт номер я правильно подобрал?
еще вопрос - а размеры этих подушек есть где нибудь? просто мануал сейчас пролистал, по подушкам этим ничего не нашел... мож не там искал?
Жалко,что нет ссылки ::-D: В опорной чашке дырко далеко не под болт М10 :) .....Верняк,чел,выкинувший подушки,ацкие шаёбочки примастырил ::-D:
По замене: если стоковые подушки все в трещинах глубиной по 10 мм- то,ессно меняй....
если поверхностные трещины в 50 мкн-забей( мона их замочить в касторовом масле на пару дней)
Как вариант ,гугли " полиуретановые подушки" и "полиуретан.ру", оговорюсь,что сайлентблоки из П.У.- мегакал,но в кач-ве подушек можно ставить.
По размерам=штангенциркуль рулит.....
ЗЫ А вообще то ,очень много ламерских вопросов,для чела,собравшегося самостоятельно гайки крутить....
Благо ты в Питере...а то я б не хотел ,чтоб у меня перед носом на дороге у кого то кузов с рамы съехал/отделился :)
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Snayper »

МШУ писал(а): Жалко,что нет ссылки ::-D: В опорной чашке дырко далеко не под болт М10 :) .....Верняк,чел,выкинувший подушки,ацкие шаёбочки примастырил ::-D:
По замене: если стоковые подушки все в трещинах глубиной по 10 мм- то,ессно меняй....
если поверхностные трещины в 50 мкн-забей( мона их замочить в касторовом масле на пару дней)
Как вариант ,гугли " полиуретановые подушки" и "полиуретан.ру", оговорюсь,что сайлентблоки из П.У.- мегакал,но в кач-ве подушек можно ставить.
По размерам=штангенциркуль рулит.....
ЗЫ А вообще то ,очень много ламерских вопросов,для чела,собравшегося самостоятельно гайки крутить....
Благо ты в Питере...а то я б не хотел ,чтоб у меня перед носом на дороге у кого то кузов с рамы съехал/отделился :)
Со штангелем хорошо когда есть то взять за основу, у меня лежат подушки наперед, с ним все понятно, а вот с этими пока немогу..
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Snayper писал(а):Со штангелем хорошо когда есть то взять за основу, у меня лежат подушки наперед, с ним все понятно, а вот с этими пока немогу..
Млин, ну начни ты хоть что нибудь делать руками, кроме как по клаве стучать.
Первый раз бодик делается часа три-четыре с пивом в гараже, в одно жало. Второй раз можно и за пару управится, а ты здесь второй день ни те вопросы задаёшь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):.....
Первый раз бодик делается часа три-четыре с пивом в гараже, в одно жало. Второй раз можно и за пару управится.....
Да ты ваще Турбо -Электроник ::-D:
Это если болты не нужно раскисать и ничего не оборвется и в распорных втулках подушек старые болты не закисли......Ты ж наверное не трещеткой крутишь ,а пневмой ;)
А если радик опускать,заливную горловину удлинять,шланги\трубки.....8 часов,а то и больше....
Это я не к тому,что я тормоз :) я в одну харю за 2 часа кузов на сузуки самурае скинул с помощью хай лифта( и всего один косяк- лямбду 2-ю оборвал( не увидел)...забил,чек не горит))))))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Смайлик »

Я себе ща дрыгатель в одну харю сдёрнул за ТРИ часа, из спец инструмента "Гусь". При чём с пивом и перекурами.......ноготь на большом пальце правой херакнул ::-D:
А в теме про замену поломавшейся рамы забыл добавить с момента опускания кузова и выезда из бокса прошло пару дней, собрал полностью и обшивки тоже, попутно удалив больше половины старой проводки, и добавив нужныж вкусностей (люстра, инвертор в крыле под обшивкой ну и т.д.)
Я к тому шо нахрен глупые вопросы.
Глаза боятся-руки делают. :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Нелинейный бодик

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):...
Глаза боятся-руки делают. :*VICTORY*:
Ну ,ёптать,для тех ,кто ссут,есть авто сервисы.....там тоже ссут,но делают :)
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Esen »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):...
Глаза боятся-руки делают. :*VICTORY*:
Ну ,ёптать,для тех ,кто ссут,есть авто сервисы.....там тоже ссут,но делают :)
МШУ, вот сколько твои перлы читаю, а всë не надоедает ::-D: Тебе бы вместо Хазанова на сцену :*VICTORY*:
Как говорится, Аффтар, давай ИшшО :*THUMBS UP*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение saper31 »

Смайлик писал(а):
Snayper писал(а):Со штангелем хорошо когда есть то взять за основу, у меня лежат подушки наперед, с ним все понятно, а вот с этими пока немогу..
Млин, ну начни ты хоть что нибудь делать руками, кроме как по клаве стучать.
Первый раз бодик делается часа три-четыре с пивом в гараже, в одно жало. Второй раз можно и за пару управится, а ты здесь второй день ни те вопросы задаёшь.
Да ну на!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение kostya86 »

Пока ручки раздатки и коробки сняты, подскажите на сколько нужно загнуть (градусов) ручку переключения раздатки при нелинейном 0-50мм чтобы не резать тоннель ?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение flamer »

Нагрел пластик тоннеля феном и сделал впуклость.Так у себя делал.
Аватара пользователя
kostya86
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 21:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 был, Suzuki Jimny
Откуда: Кандалакша
Откуда: Мурманская область г. Кандалакша
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение kostya86 »

flamer писал(а):Нагрел пластик тоннеля феном и сделал впуклость.Так у себя делал.
Не подумал об этом, обычно все писали что подрезали пластик. А сам кузов не придётся подрезать ?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Саня »

Поставь на место уже, и вопросов меньше станет
alexsiv76
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:07
Двигатель:: Был 6G74 теперь 4.2 D
Мой автомобиль(и):: Pajero2 6G74 продан ,куплен TLC 80.
Откуда: МО Красногорск, Тверская обл. г.Зубцов.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение alexsiv76 »

Подскажите парни сделал нелинейный бодик 6-2, вчера при преодоление жижи включил понижайку и блок заднего дифа на самом интересном месте рычаг раздатки выбило в межосевой со страшным скрежетом ,в течение дня повторилось еще раз именно при большой нагрузке. Рассудите в чем причина бодик "рычаг до конца не заходит" или что то с раздаткой ,до этого случалось один раз но давно при очень большой нагрузке{рывками тащил другую машину в грязи} Заранее спасибо за советы :*THANK*:
Аватара пользователя
Greys
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва(Павелецкая)
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нелинейный бодик

Сообщение Greys »

alexsiv76 писал(а): "рычаг до конца не заходит" :*THANK*:
У меня тоже самое было. Надо рычаги гнуть или удлинять. Я пока на время кожух снял.
МПС 2007 г. 3.0 МКПП, бодилифт 6-4, пружины от Патруля Y61 , Simex JT 34/11.5-16 , ComeUp DS-9.5, бампера и пороги MЭ31.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»